Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сутністьрекламного креативу як творчогопроцесурозробки рекламного звернення.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сутністьрекламного креативу як творчогопроцесурозробки рекламного звернення. Когда речь заходит о творчестве, обычно употребляются слова "вдохновение", "озарение". Конечно, традиции нужно обязательно учитывать. Креативность – это более "приземленное" творчество. И вдохновение в нем требуется, но в меньшей степени. В идеях содержится больше алгоритмики, применения уже разработанных методик. Креативность основывается на конкретных практических знаниях, выявленных и изученных закономерностях, понимании конечных целей продвижения или представления. Здесь важнее, чем в творчестве, требуется знать конкретные ответы на вопросы "что создавать?" и "как создавать?" С помощью креатива рекламная компания должна максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи. Задачи могут быть совершенно разные - от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке. Я считаю, что это всего лишь одно из применений креатива. Рекламщики действительно творят. Их творения должны соответствовать поставленной конечной задаче. Это верно, но совершенно не значит, что в этом суть креатива исчерпывается. На самом деле, креатив с этого только начинается. Так сложилось исторически, поскольку именно из рекламы он пришел в наш язык. Психологія творчості. Ознаки творчого процесу в людині.
В отношении того, что является источником творчества, какова его роль в жизнедеятельности и развитии человечества, высказываются различные точки зрения. Психоаналитическая теория творчества (3.Фрейд, К. Юнг) рассматривает два аспекта: мотивацию и бессознательные компоненты творчества. 3. Фрейд полагал, что мотивы творчества связаны с эросом (влечением к жизни) и являются производными от сексуальных влечений. С позиций гешталътпсихологии творчество — это «замыкание» в процессе мышления в единое целое разрозненных фактов, приведение во взаимодействие отдельных хранящихся в памяти фрагментов знания, что приводит к озарению. По А. Маслоу, «творчество — универсальная функция человека, которая ведет ко всем формам самовыражения» (2003, с. 486); способность к творчеству является врожденной («деревья дают листья, птицы летают, человек творит»), она заложена в каждом и не требует специальных талантов, поэтому творческими могут быть и домохозяйки, и бизнесмены, и профессора. Однако большинство людей теряют эту способность в процессе «окультуривания», чему в немалой степени способствует официальное образование. Этапы творческого процесса. . 1. Ориентация — определение проблемы. 2. Подготовка — сбор относящейся к делу информации. 3. Анализ — классифицирование собранного материала. 4. Формирование идеи — сбор разных вариантов идей. 5. Инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение. 6. Синтез — разработка решения. 7. Оценка — рассмотрение полученных идей.
Способигенераціїновихідей в рекламному зверненні.
У сучаснійекономічнійлітературі не існуєодностайної думки щодоокремихметодівгенераціїновихідей. Тому наведемолишедеякіметоди. Метод евристичногомислення (Архімед, J1. даВінчі, А. Пуанкаре, 3. Фрейд, І. Мюллер).Передбачаєвизначеннякількохнайважливішихпараметрів у вирішенніпоставленоїпроблеми. Наприклад, для цитрусового напою можнаврахуватиситуацію, в якійвін практично використовується: як легка закуска, на сніданокчи на вечірці. Корисністьвідйогоспоживання: харчовацінність, легкість у приготуванні, здоровий коліробличчя. Особа, яка виступаєуроліприхильникайоговживання: відомий спортсмен, лікар-дієтологабопопулярнийспівак. Морфологічнийкомбінаторний метод (основоположник Ф. Цвіккі). Процедура реалізації методу полягає у розчленовуванніпроцесуабооб´єкта на багатофункційабоголовнихознак. Вонирозташовуютьсястовпцем. Для кожноїфункціїабоознакизастосовуютьсяевристичніметоди, щопропонуютьальтернативніваріанти, якізаписують в рядок. Таким чином, згідно з процесомабооб´єктомбудуєтьсяматрицяознак. «Мозковий штурм» (brainstorming). Метод (впроваджений А. Осборном) заснований на використанніресурсівпідсвідомості. Формуєтьсягрупаіз 8—10 людей, щозосереджуються на будь-якійпроблемі. «Мозковий штурм» (рис. 4.7) маєпсихологічну природу і грунтується на взаємномувідображенні баз знаньокремих людей та генерації на ційосновіновихпоглядів на явища та процеси. Цей метод базуєтьсянапоєднанніморфологічногоаналізу та груповоїповедінки людей. Синектика (розроблена У. Гордоном). В основі методу (синектикавідsinectics — об´єднаннярізних, не схожих елементів) «мозковий штурм», який проводить професійнагрупа, щонакопичуєдосвід. Поведінкагруписпрямована на створеннявідчуженняабодистанціонуваннявідпроблеми методом обмеженогоконфліктуміжгрупою та проблемою. Цедосягаєтьсязавдякизастосуваннюспеціальнихприйомів, щозасновані на пошукуаналогій.
Змістовні вимоги до імені бренду Ім`я бренду є одним з найактивніших комуникаторів, тому бажано, щоб воно містило ключову інформацію для своїх споживачів. 1. Правильно підібране ім`я повинне бути дуже точним і змістовним, указувати на одну (декілька) з наступних категорій або асоціюватися з ними: 2. Іншою вимогою до імені бренду є відсутність негативних асоціацій з перерахованими категоріями. Назва марки не повинна вводити споживачів в оману, знижувати якість товару, що виникає в їх сприйнятті, суперечити ідентичності бренду або розмивати уявлення про призначення, вигоду і переваги даного бренду. Як правило, вдале ім`я бренду містить вказівки відразу на декілька категорій або асоціюється з ними. Формальні вимоги до імені бренду Назва марки — це слово або словосполучення, і воно повинне відповідати вимогам, пов`язаним з його усним і письмовим використанням, відповідаючи наступним критеріям. 1. Фонетичні критерії: 2. Фоносемантичні критерії. Якщо ім`я є неологізмом, його звучання повинне викликати позитивні асоціації, відповідні ідентичності бренду. 3. Морфологічний критерії. Для складених, гібридних, скорочених слів і абревіатур значення кожній з складових частин і цілого слова і пов`язані з ними асоціації повинні відповідати ідентичності бренду. 4. Лексичний критерії.Значення слова з активної лексики повинне відповідати ідентичності бренду. 5. Семантичні критерії: 6. Лексикографічні критерії: 7. Критерій сприйняття і запам’ятовування. Ім’я повинне легко сприйматися і добре запам`ятовуватися. 8. Юридичні критерії. Слабые
1. Зачин-вопрос. Это самый примитивный из приемов. Механизм его действия крайне прост: раз есть вопрос, должен быть ответ. Где? – В основной части. Примеры: С точностью до секунды.
(БИ-ЛАЙН)
5. Зачин-решение проблемы. В зачине описывается проблема и кратко намечается решение ее. Если у человека проблема – он, будьте уверены, прочитает и зачин, и ОРТ. Особенно это касается медицинской рекламы. Примеры:
Сутністьрекламного креативу як творчогопроцесурозробки рекламного звернення. Когда речь заходит о творчестве, обычно употребляются слова "вдохновение", "озарение". Конечно, традиции нужно обязательно учитывать. Креативность – это более "приземленное" творчество. И вдохновение в нем требуется, но в меньшей степени. В идеях содержится больше алгоритмики, применения уже разработанных методик. Креативность основывается на конкретных практических знаниях, выявленных и изученных закономерностях, понимании конечных целей продвижения или представления. Здесь важнее, чем в творчестве, требуется знать конкретные ответы на вопросы "что создавать?" и "как создавать?" С помощью креатива рекламная компания должна максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи. Задачи могут быть совершенно разные - от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке. Я считаю, что это всего лишь одно из применений креатива. Рекламщики действительно творят. Их творения должны соответствовать поставленной конечной задаче. Это верно, но совершенно не значит, что в этом суть креатива исчерпывается. На самом деле, креатив с этого только начинается. Так сложилось исторически, поскольку именно из рекламы он пришел в наш язык.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.52 (0.007 с.) |