Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д. Выбор евангелистов из числа членов церквиСодержание книги Поиск на нашем сайте
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ Когда Христос призывал своих апостолов, Он сначала молился в течение всей ночи, а затем призывал каждого из них в отдельности поименно. Слово апостол (греч. "апостолос") означает - "человек, посланный куда-либо с заданием, поручением". Это слово используется как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле оно относится только к 12 апостолам, призванных Христом, а в широком смысле - к любому христианину, которому Спаситель наш Иисус Христос дал Великое Поручение - распространять Евангелие. Поэтому мы рекомендуем пасторам, следуя примеру нашего Господа, после долгой молитвы выбрать среди членов церкви нескольких человек, которых бы ему хотелось взять с собой для обучения евангелизации. ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ Обычно мы проводим посещения по средам утром, с 9 до 12 и по четвергам вечером, с 19.15 до 22.30. Каждый раз после этого мы проводим собрание, на котором подводили итоги наших посещений, что особенно важно для ободрения людей. На этих собраниях обычно заслушиваются сообщения о результатах посещений. Такие обсуждения укрепляют начинающих евангелистов, и являются хорошей школой анализа ошибок и недостатков. После этого заполняется отчет по специальной форме, кроме того, статистические результаты посещений мелом отмечаются на доске. Помимо всего, мы обсуждаем проблемы и трудности, возникшие в каждом конкретном случае, а пастор имеет возможность прокомментировать каждый такой случай, помогая, таким образом, всей группе находить выход из затруднительного положения. Подобные собрания помогают значительно сократить число людей, отказывающихся от участия в евангелизации по причине неуверенности в своих способностях, поскольку у них есть возможность получить поддержку у тех, на ком было Божье благословение в тот день или вечер. Сейчас наши отчетные собрания проводятся по системе, описываемой в одной из последующих глав этой книги (см. раздел "Душепопечение"). С ЧЕГО НАЧАТЬ Как сформировать группу. Я бы предложил начать с того, чтобы пастор выбирал для совместных визитов две пары: двух человек для утренних посещений и двух - для вечерних. Трое мужчин для одной группы слишком много, но иногда мы трудимся и такими группами. Но все же лучше, если в группе есть женщина. Кто-то может возразить: "А разве Библия не предписывает нам отправляться благовествовать по двое?" Я бы посоветовал еще раз обратиться к соответствующему месту из Писания. Несомненно, Христос посылал 70 учеников именно по двое, но возникает вопрос кто были эти ученики? Я не сомневаюсь, что все они были мужчинами. А если бы у Него было 35 мужчин и 35 женщин, как бы Он поступил тогда? Конечно, в те дни это было нереально, а в наше время так случается часто. Посылать сегодня двух женщин в современном городе на вечерний визит довольно опасно. Не рекомендуется также посылать и женщину с чьим-нибудь мужем, в то время как группа из трех человек, среди которых есть женщина, это будет лучше. Поступая так, мы достигаем двух целей, во-первых, включаем женщин в работу по программе, и, во-вторых, удваиваем скорость подготовки. У кого-то может возникнуть вопрос а можно посылать супружескую пару? Конечно, можно, но однако это тупиковый путь, поскольку весь смысл программы в том, чтобы постоянно увеличивать число обучаемых,и поэтому, рано или поздно, мужа и жену придется поместить в разные группы, чтобы они могли обучать других. Продолжительность обучения. В своей церкви мы проводим два семестра обучения в год - первый начинается в начале октября и продолжается в течение четырех с половиной месяцев до середины февраля, после этого начинается следующая серия занятий, продолжающаяся до лета Разумеется, программа и продолжительность обучения варьируются в зависимости от местных условий. Умножение числа участников программы. В начале своего служения мне не хотелось ограничиваться такими скромными масштабами и начинать работу с одним или двумя членами церкви, и поэтому я решил подготовить целую группу евангелистов за один раз. Но кончилось это тем, что у меня не осталось ни одного. Однако, если начать с малого числа людей, постепенно и достаточно быстро у вас будет внушительная группа свидетелей Христа. По окончании четырехмесячной программы обучения, каждый из этих четырех членов церкви подберет себе двух помощников, а пастор сможет набрать новую группу из четырех человек. Таким образом, к первым четырем прибавится еще восемь, итого шестнадцать, плюс сам пастор, итого семнадцать. После следующего семестра шестнадцать верующих подберут себе тридцать два помощника и их уже будет 48, плюс новая группа из четырех человек, подобранных пастором - 52, сам пастор - итого 53. Как мы видим, довольно быстро число евангелистов может вырасти до сотни, двух и т. д. Новый набор. Набор участников служения BE происходит в ходе посещений на дому, когда прошедшие подготовку члены церкви объясняют своим братьям и сестрам суть программы, а затем приглашают их на совместное общение, где они получают более полную информацию относительно целей и принципов программы, а также заслушивают отчет о достигнутых результатах. Затем пастор обращается ко всем присутствующим с вопросом: "Готовы ли вы полностью посвятить себя занятиям по программе "Взрыва Евангелизации" на протяжении четырех месяцев? При этом подчеркивается, что тем, кто не готов выслушать курс целиком лучше и не начинать. Как говорил ап. Павел: "Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас". Е. ПОДГОТОВКА ЕВАНГЕЛИСТОВ Наша программа включает в себя три вида обучения. ВИДЫ ОБУЧЕНИЙ 1. Обучение в классе. Занятия, по 45 минут каждое, проводятся раз в 2. Домашние задания. Настоящий учебник содержит подробную инфор 3. 3. Обучение в ходе опыта практической подготовки (ОПП). Третья и, на наш взгляд, самая важная составная часть подготовки - это обучение в ходе практической деятельности. Она подразумевает, что обучаемый во время совместного посещения со своим наставником внимательно следит за тем, как последний приводит человека ко Христу. Это самая важная и необходимая часть подготовки. Именно при таком подходе к обучению будущий евангелист преодолевает самое большое препятствие, с которым он сталкивается в ходе свидетельствования, - страх перед реакцией слушателя. На протяжении шестнадцати недель подготовки ему придется неоднократно слышать изложение Евангелия, и на его глазах многие придут ко Христу. Такой опыт окажет живительное воздействие на его личность и как ничто другое рассеет все страхи. При такой работе очень важно помнить о принципе постепенного переноса ответственности. Подобно тому, как ученик осваивает искусство управления самолетом, постепенно обучаясь, совершает взлет, управление полетом и посадку самолета, так и обучаемый постепенно подводится к тому, чтобы провести всю беседу от начала до конца. В искусстве полета есть три основных части - взлет, собственно полет и посадка. Их вполне можно уподобить трем этапам в изложении Евангелия, а именно: вступление, изложение Евангелия и принятие решения. Точно так же, как ученик пилота начинает с управления самолетом в воздухе, так и будущий евангелист начинает с того, что вступает в беседу и постепенно излагает все более и более обширную часть Евангелия. Постепенно он начинает самостоятельно проводить вступительную беседу и подводить обращаемого к принятию решения. Таким образом, глобальная цель достигается путем решения промежуточных задач, посильных для обучаемого. Часть Евангелия, которую он излагает в ходе посещения на дому, выучена им в ходе предшествующей недели и качество усвоения предварительно проверено в классе. В соответствующий момент посещения наставник произносит примерно следующую фразу, адресуя ее своему слушателю: "Ну что, до сих пор говорил, в основном, я. Пусть теперь Мэри расскажет нам о благодати Божией и о том, что она значит лично для нее." Мэри начинает излагать часть Евангелия, и, когда она начинает испытывать затруднения, наставник приходит на помощь и доводит до конца ход изложения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.008 с.) |