Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заговоры, амулеты, талисманы, обереги.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Если брать ведические гимны, которые могут рассматриваться русским человеком как заговоры, то стоит обратиться к текстам Атхарваведы, Ригведы и менее известной и менее светлой Дамара Тантры. Перед тем, как начинать читать любые мантры или гимна, необходимо совершить хотя бы частичное омовение - прополоскать рот, умыть лицо, руки и стопы. Читать следует обратившись лицом на восток, с чистым сердцем и спокойным умом. Точно также как и в христианстве, в индуизме есть заговоры и молитвы, читаемые с целью укрепить семью. Однако, их же можно использовать и как приворотные. Так как этот отдел Атхарваведы, с моей точки зрения, относится к разделу далеко не белой магии, приводить соответствующие мантры я не буду. Очень жаждущий их найти пусть обратится непосредственно к Атхарваведе, например, ее второй Песне, гимну тридцатому. Помимо конкретно приворотных мантр, есть мантры, просто призывающие хорошего мужа или жену (А.В.2.6.36.). Существуют целые сборники мантр и гимнов, направленных на лечение бесплодия. Рассмотрим только один из них (А.В.3.5.23.): 1. йэна вэхад бабхувидха нашайамаси таг тват идам таданйатра твадапа дурэ ни дадхмаси 2. а тэ йони гарбха эту пуман бана ивэшудхим а вироатра джайатам путрастэ дашамасйаха 3. пумамсам путрам джанайа там пумаману джайатам бхаваси путранам мата джатанам джанайашча йан 4. йани бхардани биджанйршпабха джанайанти ча таиствам путрам виндасва са прамурчхэнука бхава 5. криноми тэ праджапатйама йони гарбха эту тэ виндасва твам нари йастубхйам шамасаччхаму тасмаи твам бхава 6. йасам дхмаих пита притхиви мата самудро мулам вирудхам бабхува таства путравидхмайа даиви правантвошадхайаха
1. О, женщина, страдающая бесплодием! Мы возьмем его, отложим в сторону и вынесем далеко-далеко за пределы этого места. 2. Как стрела в колчан, позволь младенцу проникнуть внутрь тебя. Из тебя родится ребенок, десятимесячный30 ребенок, твой сын-герой. 3. О, женщина! Дай рождение сыну. А после него роди еще одного. Ты станешь женщиной, только родив сыновей, поэтому, роди* 4. Принимая лекарство, приготовленное из семян ришабхака, ты, о, женщина, понесешь сыном. Будь такой же матерью, как корова. 5. Я дарую тебе мистическую силу, с помощью которой ты сможешь зачать сына, с помощью которой в тебя войдет зародыш жизни. Обрети сына, о, женщина, для которого ты будешь радостью. Наслаждайся и ты им. 6. Пусть эти травы, чей отец - Солнце, а мать - Земля, чьи корни одеждой укрывал дождь, пусть эти травы помогут тебе, о, женщина, обрести сына. Гимн читается на травяной сбор. Его состав следующий: Золотой корень - 5 частей Маралий корень - 3 части Корень калгана - 1 часть Размельчите в ступке (медной или бронзовой) вышеперечисленные корни в порошок, пропойте гимн двадцать один раз, начиная со священного слога Ом. Затем примите одну четверть чайной ложки сбора, и так утром после пробуждения и вечером перед сном. Повторяйте процедуру с пятого дня месячных, делая перерыв на первые четыре дня. Читать надо на санскрите, русский перевод дан только для ознакомления с содержанием гимна.
Ох уж эти травки! Основной интерес в рамках этой книги представляют травы, оказывающие влияние на лактацию, беременность и состояние женщины после родов. Травы, принимаемые во время беременности. Аюрведические травы, относящиеся к этой категории, были описаны в предыдущих главах. Из наших трав особого внимания заслуживают травы почечной, печеночной и маточной направленности, а также успокаивающие травы. Для нормализации деятельности почек, особенно на последних месяцах беременности, можно принимать следующие сборы:
Лист земляники - 1 часть Трава вереска - 2 части Трава майорана - 1 часть
Для приготовления настоя необходимо максимально измельчить компоненты сбора, смешать в указанной пропорции, взять половину чайной ложки31 готовой смеси и залить 200 мл. горячей воды (около 90 градусов). Настаивать под ____________________________________________________________________ 31 Чайная ложка всегда берется без горки.
блюдечком до комнатной температуры. Пить три раза в день по одной трети стакана, после еды. Во время приема этой категории настоев или травяных чаев необходимо пить чуть больше жидкости, чем обычно. Последний из указанных сборов обладает слегка успокаивающим действием. Заговаривают эти сборы с помощью мантр или молитв, обращенных к владыке вод - Варуне32 или следующим гимном (Атхарваведа. 1.3.): 1 виджхма шарасйа питарам парджанйа шатавришнйам тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити 2 виджхма шарасйа питарам митрам шатавришнйам тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити 3 виджхма шарасйа питарам карунам шатавришнйам тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити 4 виджхма шарасйа питарам чандрам шатавришнйам тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити 5 виджхма шарасйа питарам сурйам шатавришнйам тэна тэ танвэда шам карам притхивйам тэ нишэчанам бахиштхэ асту балити 6 йадантрэшу гавинйорйад ваставадхи самкшитам эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам 7 пра тэ бхинаджхми мэханам вартра вэшантйаджхва эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам 8 вишитам тэ вастибилам самудрасйодачхэрива эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам 9 йатхэшука параапатадавасриштхаачхи чханванаха эва тэ мутрам мучйатам бахирбалити сарвакам 1. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Парджани, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты процветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего тела. 2. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Митру, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты процветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего тела. 3. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Варуну, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты процветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего тела.
_______________________________________________ 32 Например, Атхарваведа. 4. 29.
4. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Чандру, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты процветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего тела. 5. Мы знаем Господа, Владыку бесчисленного множества энергий, Сурйу, отца воинов, держащего в руках копье. Благодаря этому знанию я могу вернуть здоровье в твое тело. Да будешь Ты процветать по всей Земле. Да будут удалены все недуги из твоего тела. 6. Где бы она не накапливалась - в кишечнике, в паху или в мочевом пузыре, пусть эта водянистая моча выходит из организма полностью, без задержки. 7. Точно так же, как вода из горного озера оставляет его при открытии дамбы, так и я, о, больной, открываю твои мочевыводящие пути. Пусть эта водянистая моча выходит из организма полностью, без задержки. 8. О, больной, страдающий болезнями мочевой системы, подобно тому, как морская вода во время прилива поднимается вверх по руслам рек и ручьев, так и я открываю проток мочевого пузыря. Пусть эта водянистая моча выходит из организма полностью, без задержки. 9. О, больной, страдающий болезнями мочевой системы, подобно тому, как стрела улетает далеко от лучника, так пусть эта водянистая моча выходит из организма полностью, без задержки. Для нормализации и поддерживания печени во время беременности можно принимать следующие сборы: Корень цикория - 3 части Корень одуванчика -1 часть Корень лопуха -1 часть или Трава бессмертника - 1 часть Трава тысячелистника -1 часть Лист облепихи -2 части Настой готовится по вышеописанной схеме. Пить по пятьдесят грамм перед каждым приемом пищи. Если компоненты первого сбора слегка обжарить, его можно будет заваривать как заменитель кофе, которое пить во время беременности не рекомендуется. Заговаривают эти сборы мантрами или молитвами, обращенными к Агни (Ригведа 1.1.1.): агним иле пурохитам йаджнасйа дэвам ритвиджам хотарам ратнадхатамам Я призываю Агни, поставленного во главе, бога жертвы и главного жреца, приносящего величайшие сокровища. Из успокаивающих средств можно порекомендовать пустырник. Он оказывает три действия одновременно: успокаивает, улучшает работу сердца и предотвращает выкидыш. Успокаивающим действием обладает душица. Причем, из нее можно не только заваривать чай, но и делать отвар для ванн. В душицевую ванну можно класть и отвар хвои или хвойный экстракт. Валериану употреблять не рекомендуется. При угрозе выкидыша на четвертом месяце и позднее рекомендуются клюквенные и брусничные морсы, а также калина. Из минеральных веществ рекомендуется прием Правала бхашмы или мела. Травы, принимаемые после родов. Все внимание после родов должно быть направлено на нормализацию функции женских половых органов и всей гормональной сферы женщины. Одним из важных препаратов, нормализующих женский организм в послеродовой период, является настой березовых почек, который пьется ежедневно в течение первых десяти дней сразу после родов. Готовится он следующим образом: чайная ложка березовых почек (срок хранения не больше года!) заливается ста пятьюдесятью граммами горячей воды (около 90 градусов), настаивается под блюдечком до комнатной температуре. Пить по пятьдесят грамм три раза в день в промежутках между едой (не смешивая с пищей!). На настой читается гимн двадцать девятый из пятой песни Атхарваведы или восемьдесят пятый гимн ее шестой песни: 1. Варано варайана айам дэво ванаспатихи Йакшмо йо асмитравиштхастаму дэва авиваран 2. Индрасйа вачаса вайам митрасйа варунасйа ча Дэванам сарвашам вача йакшам тэ варайамахэ 3. Йатха вритра има апастастамбха вишвадха сатихи Эва тэ агнина йакшмам вайшванарэна варайэ 1. Пусть квалифицированный, знающий, опытный врач уведет прочь все мои болезни. Высокоученый, пусть удалит обмороки и остальные недуги. 2. О, пациент. Мы устраним твои обмороки, слабость и другие дисбалансы, во имя Индры, Митры и Варуны, в соответствии с предписаниями чудесного, знающего и высокоученого врача. 3. Точно так же, как одежда очищается водой, пребывающей повсюду, так, огнем лекарства, мы удалим обмороки, слабость и все остальные недуги. Помимо березовых почек можно пропить трехдневный курсследующего сбора: Трава пустырника -1 часть Трава крапивы - 3 часть Трава бессмертника -1 часть Корень солодки - 2 части Цветки клевера - 5 частей Компоненты сбора измельчаются и смешиваются в указанных пропорциях. Настой готовится по описанной выше схеме. Пить с небольшим количеством меда два раза в день, начиная со следующего дня после родов, не смешивая с настоем березовых почек. Учитывайте, что молоко может приобрести слегка горьковатый вкус, поэтому увеличьте потребление сладкого вкуса. На чай читается следующий гимн (Атхарваведа. 5.90.)- 1. Йам тэ рудра ишуматйадагнэбхйо хадайайа ча Идам тамачха твад вишучим ви врихамаси 2. Йастэ шагам дхманайоанганйану виштхатаха Тасам тэ сарвасам вйам нивришани хвайамаси 3. Намастэ рудрасйатэ намаха пратихитайаи Намо висриджйабханайаи намо нипатитайаи 1. О, человече, какую бы боль не создал Великий Шива в твоем теле, или сердце, или других органах, Он позволил нам увести ее от тебя любыми путями. 2. О, пациент. Изо всех нервов, всех органов, всех клеток и энергетических каналов, всех артерий и вен, мы - врач и лекарство, удалим яды и токсины. 3. О, болезненное состояние, позволь нам увести тебя вместе с корнями, позволь устранить твои симптомы и остановить твое развитие, позволь вернуться легкости, силе и активности. Из готовых аюрведических препаратов необходимо продолжать прием Правала бхашмы и пропить курс Ашвагандха расайаны или Ашвагандха чурны. Эту тему можно продолжать и продолжать, однако, более узконаправленные травы в соответствии с вашей индивидуальной конституцией и заболеваниями должен назначать специалист. Во второй части этой книги, которая будет издана в конце февраля -начале марта этого года, вы узнаете о родах, послеродовой реабилитации женщины, обрядах, которые проводятся во время и после родов, травах, заговорах, заклинаниях и оберегах для беременной и рожающей женщины. Я сожалею, что пришлось разорвать эту книгу на две части, это связано лишь с упрощением издания книг небольшого объема. Приложение Таблицы Таблица 1. Десять месяцев беременности.
Таблица 2. Питание беременной женщины.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.152 (0.011 с.) |