Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст ребенка – с рождения до 3 месяцев.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Ой, люлю-люлю». Взрослый наклоняется к лицу ребенка и удаляется от него, ласково напевает «Ой, люли-люли!, щекочет за ушками, слегка тормошит. Ребенок, как правило, кратковременно удерживает лицо взрослого. Игра «Вслед за бантом». Используется несколько разноцветных бантов, прикрепленных к ленте длиной 40–50 см. Взрослый привлекает внимание ребенка к яркому банту, приближая его на расстоянии 20–30 см и удаляя на расстояние вытянутой руки. В дальнейшем бант можно располагать не только по центру, но и медленно перемещать его вправо, а затем влево. Игра «Подвешенная игрушка». Используется набор ярких игрушек. Взрослый держит игрушку на расстоянии сначала 15–25 см от глаз ребенка, а в дальнейшем 30 см, потряхивает ею, чтобы привлечь внимание ребенка. Затем игра повторяется с другими игрушками. Игра «Ты, колечко, покружись». Используются кольца от пирамидки, надетые на палочку длиной 40–50 см. Взрослый привлекает внимание ребенка к игрушке, вращая, потряхивая ею и устанавливая ракурс, наиболее благоприятный для прослеживания за ней. Игрушка перемещается достаточно медленно и плавно. Игра «Султанчики». Используются яркие разноцветные султанчики. Взрослый потряхивает султанчиками, вращает их, добиваясь фиксации взгляда ребенка. Возраст ребенка – 3–6 месяцев Игры с наручными куклами бибабо и маленькими куклами, которые можно надеть на руку. Взрослый размещает ребенка у себя на коленях в позе «на спине», надевает куклу на руку или палец и перемещает ее перед ребенком вправо-влево, вверх-вниз и по кругу. В дальнейшем ребенку можно протянуть куклу, подтолкнуть его руку по направлению к ней и помочь ребенку схватить игрушку. Игра «Ку-ку, вот и я». В игре участвуют двое взрослых. Один держит ребенка, а другой на его глазах прячется под прозрачным платком. Потом взрослый показывается из-под платка, вызывая у ребенка определенные эмоции, и опять прячется. Эта игра способствует и узнаванию ребенком своих близких. Игра «Бабочка, полети, полети». В игре используется мяч из плотной резины и бабочка. Взрослый укладывает ребенка животом на мяч, страхуя его ноги своей рукой и покачивает вперед-назад несколько раз. Внимание ребенка привлекается к яркой бабочке, которая перемещается вверх и вниз (до самого пола) и снова медленно поднимается все выше и выше. Взрослый проговаривает: «Бабочка там, там! Бабочка тут, тут!» Игра «Вот какая детка» (игра с зеркалом). Наголову ребенка прикрепляется бант или что-нибудь надевается. Взрослый подносит ребенка к зеркалу и ласково спрашивает: «Кто там?», восклицая: «Вот там Саша (Вова, Таня)!» Взрослый, дав возможность ребенку зафиксировать свое отражение в зеркале, ставит его руки на зеркало, трогает бант, привлекая внимание ребенка к своему отражению. Возраст ребенка 6–9 месяцев Игра «Подтягивание разноцветных шаров в тесьму». В игре сначала используются синий и желтый шар, а потом и других цветов. К шарам привязываются тесемки длиной около 20 см. Взрослый показывает ребенку желтый шар, легко подбрасывает его вверх, выражая при этом радость. Затем ребенку дается возможность самому взять шарик в руки, потянуть его. Аналогичные действия повторяются с другими шарами. Игра «Мамины бусы». Используются бусы с крупными и мелкими бусинками. Взрослый вместе с ребенком перебирает бусы, ощупывает их, двигает вправо-влево, привлекая внимание ребенка к ним. Игра «Кубиком о кубик». Для игры используется два кубика и два брусочка. Взрослый показывает ребенку, как можно, взяв по кубику в каждую руку, стучать ими. После этого взрослый совместно с ребенком совершает это действие, а далее ребенку предлагается подействовать самостоятельно. Взрослый в это время проговаривает: «Тук, тук, тук». Аналогичные действия повторяются с брусочками. Игра «Петушок» (на развитие внимания, зрительного предвосхищения). Для игры используется ширма и игрушка петушок. Взрослый прячется за ширмой, а петушок с разными паузами появляется и прячется в одном и том же месте. При появлении петушка взрослый произносит: «Ку-ку!».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.008 с.) |