ЭТАП. Знакомство со спецификой работы практического психолога. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЭТАП. Знакомство со спецификой работы практического психолога.



1. Тип учреждения, особенности персонала.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оборудование кабинета психолога и его документация:

- план (его особенности, направления) (план приложение 1)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- отчетная документация (виды, особенности заполнения) (заполненные формы представить в приложении 2)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- блок необходимых методик (перечислить)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- материалы психологической диагностики, психологические карты, характеристики (особенности, виды) (примеры представить в приложении 3).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЭТАП. Психолого-педагогический анализ деятельности психолога.

1. Наблюдение групповой работы с клиентом

Схема 1. Схема анализа диагностического занятия:

1. Предмет диагностики: ______________________________________________

2. Данные клиента (возраст, запрос, социальное положение)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Диагностические методики: _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Процедура обследования: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сбор результатов обследования: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Анализ результатов обследования ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема 2. Коррекционно-развивающее занятие

1. Предмет коррекции (развития) ________________________________________

2. Причина необходимости коррекции (развития) _________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Данные клиента ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

4. Формы коррекционной работы _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выявление динамики изменения показателей предмета коррекции

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Заключение, анализ результатов коррекционного (развивающего) занятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема 3. Консультационное занятие.

1. Создание ситуации взаимодействия психолога и клиента ________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Задачи взаимодействия ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Методы воздействия, формы взаимодействия, техники консультирования

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Обратная связь клиента на консультирование психолога ________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подведение итогов консультирования ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Наблюдение индивидуальной работы психолога с клиентом (1 занятие с последующим обсуждением) схему см. в предыдущем задании.

3. Наблюдение за оформлением рабочей документацией (в приложении 2 представить часть заполненных отчетных документов, документы заполнить самостоятельно при контроле со стороны руководителя практики от организации)

ЭТАП. Психолого-педагогическое изучение личности, коллектива.

Характеристика личности

В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4а.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика коллектива

В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4б.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЭТАП. Консультационно-развивающая работа с личностью или коллективом

СХЕМА КОНСПЕКТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

1. Тема занятия и время проведения.

2. Цели и задачи данного занятия.

3. План проведения занятия.

4. Содержание занятия в соответствии с планом его проведения.

5. Используемая наглядность и ТСО (карточки, бланки и пр. вложить как приложение 5).

6. Список использованной литературы.

 

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

ЗАНЯТИЕ №1.

Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Время проведения занятия: ____________________________________________

Цель занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи занятия:

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Необходимое оборудование:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План проведения занятия:

1. ________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________________________________

6. _________________________________________________________________________________________

7. _________________________________________________________________________________________

8. _________________________________________________________________________________________

 

Содержание занятия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список использованной литературы:

1. ____________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________________

9. ____________________________________________________________________________________________

10. ____________________________________________________________________________________________

11. ____________________________________________________________________________________________

Оценка руководителя практики от организации «____________»

__________________________/________________________

     подпись                                                    ФИО

 

 


КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

ЗАНЯТИЕ №2 (краткий).

Тема: ________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Время проведения занятия: ____________________________________________

Цель занятия:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия:

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимое оборудование:___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия:

1. ____________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________________

Список использованной литературы:

1. ____________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________________

9. ____________________________________________________________________________________________

Оценка руководителя практики от организации «____________»

__________________________/________________________

подпись                                                              ФИО

 

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

ЗАНЯТИЕ №3 (краткий).

Тема: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________Время проведения занятия: ___________________________________________________

Цель занятия:__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия:

1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимое оборудование:____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия:

1. ____________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________________

Список использованной литературы:

1. ____________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________________

9. ____________________________________________________________________________________________

10. ____________________________________________________________________________________________

11. ____________________________________________________________________________________________

Оценка руководителя практики от организации «____________»

__________________________/________________________

подпись                                              ФИО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.042 с.)