Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЭТАП. Знакомство со спецификой работы практического психолога. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Тип учреждения, особенности персонала. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Оборудование кабинета психолога и его документация: - план (его особенности, направления) (план приложение 1) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - отчетная документация (виды, особенности заполнения) (заполненные формы представить в приложении 2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - блок необходимых методик (перечислить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - материалы психологической диагностики, психологические карты, характеристики (особенности, виды) (примеры представить в приложении 3). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЭТАП. Психолого-педагогический анализ деятельности психолога.
1. Наблюдение групповой работы с клиентом Схема 1. Схема анализа диагностического занятия: 1. Предмет диагностики: ______________________________________________ 2. Данные клиента (возраст, запрос, социальное положение) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Диагностические методики: _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Процедура обследования: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сбор результатов обследования: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Анализ результатов обследования ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема 2. Коррекционно-развивающее занятие 1. Предмет коррекции (развития) ________________________________________ 2. Причина необходимости коррекции (развития) _________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Данные клиента ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 4. Формы коррекционной работы _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Выявление динамики изменения показателей предмета коррекции
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Заключение, анализ результатов коррекционного (развивающего) занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема 3. Консультационное занятие. 1. Создание ситуации взаимодействия психолога и клиента ________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Задачи взаимодействия ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Методы воздействия, формы взаимодействия, техники консультирования _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Обратная связь клиента на консультирование психолога ________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Подведение итогов консультирования ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Наблюдение индивидуальной работы психолога с клиентом (1 занятие с последующим обсуждением) схему см. в предыдущем задании. 3. Наблюдение за оформлением рабочей документацией (в приложении 2 представить часть заполненных отчетных документов, документы заполнить самостоятельно при контроле со стороны руководителя практики от организации) ЭТАП. Психолого-педагогическое изучение личности, коллектива. Характеристика личности В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4а. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика коллектива В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4б. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЭТАП. Консультационно-развивающая работа с личностью или коллективом
СХЕМА КОНСПЕКТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ 1. Тема занятия и время проведения. 2. Цели и задачи данного занятия. 3. План проведения занятия. 4. Содержание занятия в соответствии с планом его проведения. 5. Используемая наглядность и ТСО (карточки, бланки и пр. вложить как приложение 5). 6. Список использованной литературы.
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЕ №1. Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Время проведения занятия: ____________________________________________ Цель занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи занятия: 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимое оборудование: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План проведения занятия: 1. ________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________________________________ 5. _________________________________________________________________________________________ 6. _________________________________________________________________________________________ 7. _________________________________________________________________________________________ 8. _________________________________________________________________________________________
Содержание занятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы:
1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________ 10. ____________________________________________________________________________________________ 11. ____________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики от организации «____________» __________________________/________________________ подпись ФИО
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЕ №2 (краткий). Тема: ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Время проведения занятия: ____________________________________________ Цель занятия:________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия: 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимое оборудование:___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики от организации «____________» __________________________/________________________ подпись ФИО
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
ЗАНЯТИЕ №3 (краткий). Тема: _________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________Время проведения занятия: ___________________________________________________ Цель занятия:__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия: 1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимое оборудование:____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________ 10. ____________________________________________________________________________________________ 11. ____________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики от организации «____________» __________________________/________________________ подпись ФИО
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.042 с.) |