![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЭТАП. Знакомство со спецификой работы практического психолога.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Тип учреждения, особенности персонала. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Оборудование кабинета психолога и его документация: - план (его особенности, направления) (план приложение 1) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - отчетная документация (виды, особенности заполнения) (заполненные формы представить в приложении 2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - блок необходимых методик (перечислить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - материалы психологической диагностики, психологические карты, характеристики (особенности, виды) (примеры представить в приложении 3). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЭТАП. Психолого-педагогический анализ деятельности психолога. 1. Наблюдение групповой работы с клиентом Схема 1. Схема анализа диагностического занятия: 1. Предмет диагностики: ______________________________________________ 2. Данные клиента (возраст, запрос, социальное положение) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Диагностические методики: _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Процедура обследования: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сбор результатов обследования: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Анализ результатов обследования ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема 2. Коррекционно-развивающее занятие 1. Предмет коррекции (развития) ________________________________________ 2. Причина необходимости коррекции (развития) _________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Данные клиента ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 4. Формы коррекционной работы _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Выявление динамики изменения показателей предмета коррекции _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Заключение, анализ результатов коррекционного (развивающего) занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема 3. Консультационное занятие. 1. Создание ситуации взаимодействия психолога и клиента ________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Задачи взаимодействия ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Методы воздействия, формы взаимодействия, техники консультирования _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Обратная связь клиента на консультирование психолога ________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Подведение итогов консультирования ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Наблюдение индивидуальной работы психолога с клиентом (1 занятие с последующим обсуждением) схему см. в предыдущем задании. 3. Наблюдение за оформлением рабочей документацией (в приложении 2 представить часть заполненных отчетных документов, документы заполнить самостоятельно при контроле со стороны руководителя практики от организации) ЭТАП. Психолого-педагогическое изучение личности, коллектива. Характеристика личности В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4а. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика коллектива В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4б. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЭТАП. Консультационно-развивающая работа с личностью или коллективом СХЕМА КОНСПЕКТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ 1. Тема занятия и время проведения. 2. Цели и задачи данного занятия. 3. План проведения занятия. 4. Содержание занятия в соответствии с планом его проведения. 5. Используемая наглядность и ТСО (карточки, бланки и пр. вложить как приложение 5). 6. Список использованной литературы.
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЕ №1. Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Время проведения занятия: ____________________________________________ Цель занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи занятия: 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимое оборудование: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План проведения занятия: 1. ________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________________________________ 5. _________________________________________________________________________________________ 6. _________________________________________________________________________________________ 7. _________________________________________________________________________________________ 8. _________________________________________________________________________________________
Содержание занятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________ 10. ____________________________________________________________________________________________ 11. ____________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики от организации «____________» __________________________/________________________ подпись ФИО
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЕ №2 (краткий). Тема: ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Время проведения занятия: ____________________________________________ Цель занятия:________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия: 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимое оборудование:___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики от организации «____________» __________________________/________________________ подпись ФИО
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЕ №3 (краткий). Тема: _________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________Время проведения занятия: ___________________________________________________ Цель занятия:__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия: 1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимое оборудование:____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы: 1. ____________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________ 10. ____________________________________________________________________________________________ 11. ____________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики от организации «____________» __________________________/________________________ подпись ФИО
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.93 (0.006 с.) |