Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема 2. Характеристика коллектива.
1. Общие сведения о коллективе, история его оформления (количество, возрастной состав, когда сформирована группа, менялся ли руководитель). 2. Руководство и организация коллектива: - стиль руководства, наличие неформальных лидеров, характер их влияния на коллектив, причины этого влияния, статус каждого члена коллектива (по результатам социометрии), причины и характер взаимоотношений с членами коллектива разного статуса; - уровень сформированности коллектива (ценностно-ориентированное единство группы, коллективистическое самоопределение, эмоциональная идентификация, эталонность коллектива в восприятии членов группы); - взаимоотношения внутри коллектива (степень сплоченности, наличие или отсутствие группировок, их внутренняя основа и степень заинтересованности в общих делах коллектива, проявление взаимной требовательности, чуткости, дружеской заботы, взаимопомощи и уважения), эмоциональное благополучие и неблагополучие отдельных членов коллектива, проблемы общения и взаимодействия; - личность официального руководителя и его влияние на коллектив (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии людей, их интересов и т.п.), отношения руководителя с коллективом и его авторитет среди коллег (учащихся). 3. Содержание и характер коллективной деятельности: - вид и форма коллективной деятельности, общие цели, задачи, распределение обязанностей, достижение результатов; - отрицательные моменты в организации коллективной деятельности; -эмоциональный климат в коллективе (бодрый, жизнерадостный, инертный, напряженный и т.п.); - жизнь коллектива вне рабочего времени (общие интересы – формы их проявления). 4. Общие выводы. Уровень развития коллектива. Основные недостатки организации жизни коллектива и взаимоотношений его членов, пути их преодоления. Характеристика составляется на основе: наблюдения, бесед с руководителем и членами коллектива, анкетирования, тестирования. ЭТАП. Консультационно-развивающая работа с личностью или коллективом. 1. Организовать и провести 3 коррекционно-развивающих мероприятия на одну тему 2. Составить развернутый конспект проведенного мероприятия (второй, третий только краткий план)
3. Провести индивидуальную консультацию с клиентом. 4. Подготовить и провести просветительское мероприятие.
ОБЯЗАННОСТИ ФАКУЛЬТЕТСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ Руководство практикой осуществляет факультетский руководитель, назначаемый из числа преподавателей кафедры и в соответствии с положением по педагогической практике исполняет следующие обязанности: · распределяет студентов по базовым образовательным учреждениям для проведения практики, обеспечивает создание необходимых условий для практического обучения студентов; · выставляет итоговые оценки за педагогическую практику; · осуществляет контроль за качеством проведения практики студентами, оказывает им методическую помощь, предупреждает неуспеваемость по практике, организует ликвидацию академической задолженности; · до начала педагогической практики проводит со студентами установочную конференцию; · составляет программу проведения практики; · обобщает материалы, составляет отчет, готовит и проводит конференции по итогам педагогической практики; накапливает на кафедре методические материалы в помощь студентам; · осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики; · контролирует ведение документации по практике; · в случае возникновения ситуаций, не предусмотренных Положением о педагогической практике совместно с деканом и зав. кафедрой входит в экспертную группу по педпрактике. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТА: "Отлично" – студент заслуживает при условии: 1) В установленный сроки провел необходимую работу и сдал руководителю отчет о работе; 2) выполнил все задания руководителя практики; 3) все задания выполнены методически грамотно, сделаны соответствующие выводы, даны рекомендации и прогноз дальнейшей работы; 4) студент творчески подошел к решению поставленных задач и к интерпретации результатов, сделал глубокие выводы; 5) студент изучил дополнительную литературу, привлек дополнительные источники информации. "Хорошо" – студент заслуживает при условии:
1) В установленный сроки провел необходимую работу и сдал руководителю отчет о работе; 2) выполнил все задания руководителя практики; 3) все задания выполнены методически грамотно, сделаны соответствующие выводы, даны рекомендации и прогноз дальнейшей работы; 4) студент решил предложенные задачи стандартно. Интерпретация результатов проведена кратко, шаблонно; 5) студент использовал минимум источников информации при работе (2 – 3 источника). "Удовлетворительно" – студент заслуживает при условии: 1) Студент сдал руководителю отчет о работе после установленного срока; 2) выполнил все задания руководителя практики; 3) все задания выполнены методически грамотно, сделаны соответствующие выводы, даны рекомендации и прогноз дальнейшей работы; 4) студент использовал готовые разработки без творческого их приложения к конкретной ситуации; 5) студент не использовал в работе психолого-педагогическую литературу; 6) работу представляет собой отписку. "Неудовлетворительно" – студент заслуживает при условии: 1) отчет о работе сдан после установленного срока; 2) выполнил не все задания руководителя практики; 3) задания выполнены с методическими ошибками, выводы не объективны; 4) решение проблемы шаблонно, работа проведена без адаптации к конкретному коллективу; 5) дополнительные источники не использованы; 6) работу представляет собой отписку.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Продолжительность практики – 4 учебные недели. Практика представляет собой работу студента в качестве педагога-психолога.
РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧРЕЖДЕНИЯ
ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.007 с.) |