Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к практическимСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный университет»
Институт гуманитарных и социальных наук
Кафедра Психологии
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ по дисциплине Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога
Направление подготовки: 37.04.01 Психология Профиль подготовки: Детская и возрастная психология Квалификация выпускника: магистр Форма обучения: очная, заочная
Тула 2015 ЛИСТ согласования
Методические указания к практическим (семинарским) занятиям магистранта составлены доцентом кафедры психологии ТулГУ В.А. Перегудиной и обсуждены на заседании кафедры психологии ИГСН
протокол № 3 от «26» октября_2015 года
Разработчик методических указаний ____________________________. личная подпись
СОГЛАСОВАНО: И.О. Заведующего кафедрой психологии _____________ И.Л. Фельдман _________ личная подпись дата
Содержание
Пояснительная записка Дисциплина «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога» относится к базовой части Блока 1 – Дисциплины (модули). Освоение дисциплины опирается на знания и умения, полученные при изучении курсов «Общая психология», «Математические методы и информационные технологии в психологии», «Экспериментальная психология» на уровне бакалавра Освоение дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога», в свою очередь, становится важным звеном последующей профессиональной подготовки магистрантов по дисциплинам профессионального цикла, прохождения практик и подготовки выпускной квалификационной работы. Целью освоения дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога» является формирование основ профессионального опыта в технологиях создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. Обучение навыкам решения широкого круга задач профессиональной деятельности психолога с использованием ИКТ.
Задачами освоения дисциплины являются: - овладение учащимися современными информационными и коммуникационными технологиями применительно к получаемой ими квалификации; - формирование базовых навыков самостоятельной практической работы с распространенными программными продуктами и информационными сервисами в области психологии; - знакомство учащихся с общими принципами работы современного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, используемого для организации учебного процесса и научных исследований; - формирование навыков визуальной презентации полученных в исследовании данных - психологическое консультирование в области социальной, образовательной, политической и бизнес – деятельности; -анализ ситуации, определение потребностей, диктующих необходимость изменений, формулирование целей, ограничений и рисков проекта; планирование деятельности по реализации проекта -организация работы персонала психологической службы.
Тематика и основное содержание практических (семинарских) занятий
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный университет»
Институт гуманитарных и социальных наук
Кафедра Психологии
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ по дисциплине Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога
Направление подготовки: 37.04.01 Психология Профиль подготовки: Детская и возрастная психология Квалификация выпускника: магистр Форма обучения: очная, заочная
Тула 2015 ЛИСТ согласования
Методические указания к практическим (семинарским) занятиям магистранта составлены доцентом кафедры психологии ТулГУ В.А. Перегудиной и обсуждены на заседании кафедры психологии ИГСН
протокол № 3 от «26» октября_2015 года
Разработчик методических указаний ____________________________. личная подпись
СОГЛАСОВАНО: И.О. Заведующего кафедрой психологии _____________ И.Л. Фельдман _________ личная подпись дата
Содержание
Пояснительная записка Дисциплина «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога» относится к базовой части Блока 1 – Дисциплины (модули). Освоение дисциплины опирается на знания и умения, полученные при изучении курсов «Общая психология», «Математические методы и информационные технологии в психологии», «Экспериментальная психология» на уровне бакалавра Освоение дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога», в свою очередь, становится важным звеном последующей профессиональной подготовки магистрантов по дисциплинам профессионального цикла, прохождения практик и подготовки выпускной квалификационной работы. Целью освоения дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога» является формирование основ профессионального опыта в технологиях создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. Обучение навыкам решения широкого круга задач профессиональной деятельности психолога с использованием ИКТ. Задачами освоения дисциплины являются: - овладение учащимися современными информационными и коммуникационными технологиями применительно к получаемой ими квалификации; - формирование базовых навыков самостоятельной практической работы с распространенными программными продуктами и информационными сервисами в области психологии; - знакомство учащихся с общими принципами работы современного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, используемого для организации учебного процесса и научных исследований; - формирование навыков визуальной презентации полученных в исследовании данных
- психологическое консультирование в области социальной, образовательной, политической и бизнес – деятельности; -анализ ситуации, определение потребностей, диктующих необходимость изменений, формулирование целей, ограничений и рисков проекта; планирование деятельности по реализации проекта -организация работы персонала психологической службы.
Тематика и основное содержание практических (семинарских) занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.96 (0.016 с.) |