ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 94 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 94 Страница

Меры профилактики конфликтов. МЧС как основополагающая структура органов управления системой безопасности жизнедеятельности в РФ. Ретроспектива природных опасностей, характерных для различных регионов мира. Чернобыльская катастрофа: причины, динамика развития и последствия. Перший справжній, з якого все й почалося Хвилюйся завжди, бо який ти до біса друг, якщо тебе не хвилює життя друга? При відсутності друга пиши йому листи. Кожен лист рано чи пізно знаходить свого адресата. Є такі люди, яких варто чекати. Закон РФ от 19 апреля 1991 г. Правило 2. СНИМАЙТЕ ТРУБКУ НА 3-ИЙ СИГНАЛ (в том случае, если вам звонят). Предмет і завдання діагностичної психології. Надійність суб'єктивних оцінок. Тривожність та методи її діагностики. Семантичний диференціал Ч. Осгуда. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Поняття про розвиток,дозрівання і ріст. Виникнення та розвиток вікової психології у 19 на початку 20 століття. Колектив та розвиток особистості у молодшому шкільному віці Причини та шляхи подолання шкільної неуспішності Особливості когнітивного розвитку у підлітковому віці Розвиток особистості та кар»єрний ріст в період середньої зрілості. Рентабельность менеджмента – это способность управленцев обеспечивать максимальный коммерческий успех клиники в создавшейся рыночной ситуации. Нерентабельный менеджмент снижает прибыль и даже препятствует ее получению. Формальное отношение стоматолога к данным анкеты и состоянию самочувствия в день приема может стать причиной плохого результата лечения и рекламаций. Правила работы с рекламациями. Определение, цели и задачи деловой карьеры Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой Специфика организации карьерного роста руководителей Самоорганизация работников для продвижения по карьерной лестнице. КОГДА ТЫ ДУМАЕШЬ ТАК, КАК Я ХОЧУ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАД МЕНЯ ВИДЕТЬ ИЛИ МЫ СТОИМ У ФРУКТОВОГО ПРИЛАВКА? Ассоциации и интерпретации, о которых мы не подозреваем Нам нравятся законченные картинки ЭТО ПЕРЕДАЕТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА НАШЕГО ПОДСОЗНАНИЯ ТЫ ЖЕ НЕ ВЫКИНЕШЬ ЭТУ КОРОБКУ? Я ЭТО ДЕЛАЮ, ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮТ Почему нам непременно нужно получить то, что есть у других КОГДА ТЫ ДУМАЕШЬ ТАК, КАК МНЕ НАДО Сублиминальное влияние и скрытые послания Когнитивные иллюзии и другие ошибочные выводы ТЫ ЗНАЕШЬ (НЕ ЗНАЕШЬ), ЧТО ДЕЛАЕШЬ Смотрите людям в глаза: пусть чувствуют свою вину Что происходит, когда мы даем себя связать Самовнушение — лучшее орудие манипуляций НО ОН НЕ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ, КАК ТОМ КРУЗ Я ПОЧЕШУ ТЕБЕ СПИНКУ, А ТЫ — МНЕ КОГДА Я ДОСЧИТАЮ ДО ДЕСЯТИ, ВЫ ЗАСНЕТЕ Розділ 1. «Міжособистісне спілкування як предмет наукового знання» Теорияучебнойдеятельностивобщейтеорииучения Учебнаязадачавструктуреучебнойдеятельности Различныевидыучебныхдействий Зміст психологічної роботи в бойовій ситуації ВІЙСЬКОВА ПСИХОЛОГІЯ В СТРУКТУРІ СУЧАСНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Поняття професійного психологічного відбору та його роль у комплектуванні військовослужбовців військової служби за контрактом Поняття емоційно-вольової стійкості та її роль у військово-професійній діяльності військовослужбовця військової служби за контрактом. Вплив на розвиток емоційно-вольової стійкості та її роль у професійно-психологічному відборі військовослужбовців військової служби за контрактом. Розділ 2.2. Аналіз результатів емпіричного дослідження Практичні рекомендації щодо оптимізації методів психодіагностики Что такое положительное подкрепление Чего можно добиться с помощью положительного подкрепления II. Процесс выработки: формирование высших форм поведения без принуждения и боли Ускорение процесса формирования: введение мишеней, подражание, моделирование А как насчет того, чтобы формировать свое поведение? Правила управления с помощью стимулов Интенсивность сигнала и стирание стимулов Стимулы в качестве подкрепления: поведенческие цепи Как использовать подкрепление, чтобы избавиться от нежелательного поведения Метод 3. Отрицательное подкрепление Метод 5. Выработка несовместимого поведения Метод 6. Связать поведение с определенным сигналом Метод 7. Выработка отсутствия определенного поведения Преодоление привычек, имеющих сложный характер. V. Подкрепление в повседневной жизни Подкрепление в мире животных КОНКРЕТИЗАЦИЯ И ЯЗЫК ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ГРАНИЦЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ АРХЕТИП КАК УНАСЛЕДОВАННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ ПАРАЛЛЕЛИ С ПСИХОАНАЛИЗОМ: АРХЕТИПЫ И БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ АВТОНОМНЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСОВ РАБОТА СОЗНАНИЯ -ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИФ, МЛАДЕНЧЕСТВО И ВООБРАЖЕНИЕ ПОСТЪЮНГИАНЦЫ: ВНОВЬ КАПИТУЛЯЦИЯ ДИАЛОГ ПРЕДШЕСТВУЕТ САМООСОЗНАНИЮ РАВНОВЕСИЕ, СТРУКТУРА, ПОРЯДОК МЕЖЛИЧНОСТНАЯ САМОСТЬ: (3) UNUS MUNDUS (МИР ЕДИНЫЙ) ОБЩИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМОСТЬ: ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ ИНДИВИДУАЦИЯ: ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ПСИХОЛОГИЯ САМОСТИ КОХУТА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ: ИСТИННАЯ ИЛИ ЛОЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ? ВКЛАД ЮНГА В ПСИХОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ ПОСТЪЮНГИАНСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА РАЗВИТИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ, СЕМЕЙНАЯ ДИНАМИКА АЛХИМИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА ПЕРЕНОСА ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРПЕРЕНОСА В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЧТО ТАКОЕ ЮНГИАНСКИЙ АНАЛИЗ? (2) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И ПРОЦЕДУРА ПРАКТИКИ, ЗАНИМАЮЩИЕ СРЕДИННУЮ ПОЗИЦИЮ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАССМОТРЕНИЕ ПСИХОПАТОЛОГИИ МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ БРАК КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЕ О ПОЛОВОМ ПОВЕДЕНИИ АНАЛИЗ ПАЦИЕНТА, А НЕ СНОВИДЕНИЯ СНОВИДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ Теория на практике: иллюстрация ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ: К ПОСТЪЮНГИАНСКОМУ ЭТОСУ Среда внешнего лоска и карьеры Глава I. Типология и моделирование Соотношение «типов воспитывающей среды» Я.Корчака и «школьных типов» П.Ф.Лесгафта на основе векторного моделирования Ознакомиться с первоисточником. II. Исключить «лишнее» понятие САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФИЛОСОФОВ От виртуальности к виртуалистике Глобальные научные революции: от классической к постнеклассической науке Исторические типы научной рациональности История развития виртуального подхода в отечественной науке Основные концептуальные положения виртуального подхода Н.А.Носова Социально-историческое познание в виртуальном подходе Теория пассионарности Л.Н. Гумилева Виртуальный подход в социально-историческом познании В социально-историческом познании Виртуальный подход к реконструкции виртуального мира Виртуальные миры древних египтян и древних греков в динамике исторического развития (развитие и движение реальностей соби) Родовая организация общества и ее трансформация ФЕНОМЕН В ВИРТУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ Истоки и природа террора и терроризма Психологические аспекты терроризма в виртуальном подходе Сходство и различие в характере политического террора Генезис виртуального конфликта Виртуальный конфликт в социально-исторических процессах Виртуальный конфликт в социально-исторической Виртуальный и системный подходы: соотношение относительно исследуемого объекта Проблема соотношения виртуального и синергетического подходов Тема 3. История как виртуальность или виртуальный подход в истории Тема 7. Феномен Казачества в свете виртуального подхода Современное состояние виртуалистики Передмова, Вікова та педагогічна психологія - Видра О.Г. Бібліотека українських підручників Приклад оформлення протоколу дослідження типу темпераменту за методикою Б. Й. Цуканова Стимульний матеріал для виконання тесту на виготовлення фігур Опис та інструкція до проведення методики Інструкція до проведення методики Глосарій до курсу « Загальна психологія» ФІЗІОЛОГІЧНЕ ВІДОБРАЖЕННЯ – відображення, яке характерно для живої матерії й полягає у подразливості – відображенні біологічно важливих стимулів. ЕГО – поняття Фрейда, позначає частину особистості, яка зосереджена на самозбереженні та правильній каналізації базових інстинктів. РЕФЛЕКТОРНЕ КІЛЬЦЕ – розроблена М.О.Бернштейном схема побудови складних рухів, до складу якої входять сигнали зворотного зв’язку. МОТИВАЦІЙНЕ ОПОСЕРЕДКОВУВАННЯ – механізм розвитку соціальної мотивації: переключення емоцій на рівні уявлення дійсності, без реального сприймання ситуації. У біології адаптація розглядається як відповідність (та процес, що приводить до такої відповідності) між живою системою та зовнішніми щодо неї умовами). Методи виховання – шляхи та засоби спільної діяльності керівника та підлеглих з метою досягнення виховних завдань. Серед М.в. найважливішими є методи переконання, заохочення та покарання. Ротація кадрів (від лат. rotatio - рух по кругу) – регулярна змінюваність кадрів відповідно до принципу “знайти потрібному працівнику потрібне місце”. Процедура 1. Приветствие ведущего. Повторение правил групповой работы. – до 5 минут. Процедура 5. Игра «Лексикон» - до 40 минут. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА Вікова періодизація психічного розвитку дітей дошкільного віку. Особливості психічного розвитку дітей раннього віку: новоутворення, розвиток мовлення, зародження нових видів діяльності, криза трьох років Особливості розвитку спілкування дорослого і дитини у дошкільному віці Особливості емоційної сфери дошкільника та причини її порушення. Історія виникнення і розвитку вікової психології Вікові та індивідуальні особливості психічного розвитку Сенсорно-перцептивний розвиток немовляти ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Функциональный, системный и комплексный подходы к управлению ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Методы руководства и управления Взаимодействие организационной структуры с другими ведомствами Государственная стратегия экономической безопасности БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ БЕЛАРУСИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Проект и проектный цикл как объекты управления СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ РУКОВОДСТВА Социально-психологические особенности коллектива Разнообразие умений и навыков ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ Изучение обстановки как основы организации работы руководителя Организация рабочего времени руководителя (самоменеджмент) ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОЦЕСС ВЫРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Методы обоснования управленческих ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРИНЯТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ АНАЛИЗ ЗАДАЧ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ С РИСКОМ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ВРЕМЕНИ. ФУНКЦИЯ УЧЕТА Сущность управления персоналом УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА Разработка должностной инструкции Критерии эффективности труда. Данные не проверены на надежность и действенность. Программа адаптации нового сотрудника на рабочем месте Возможность переговоров в зависимости от этапа развития конфликта ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Информационно-аналитические службы — инструмент информатизации ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УПРАВЛЕНИЕ И ОПЕРАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЛИСТИКА Контрольні роботи та методичні вказівки до їх виконання Тема 4. Основні теорії психічного розвитку дітей. Тема. Вікова психологія як наука Місце вікової психології в системі наук про людину. Тема. Основні напрями дослідження психічного розвитку в зарубіжній психології Тема. Період дорослості та його особливості Лекция 1. Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Лекция 2. Методы психологии. Лекция 3. Современная психология: ее задачи и место в системе наук. Лекция 4. Психика и ее развитие Лекция 5. Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи Лекция 6. Психические познавательные процессы. Лекция 7. Деятельность и сознание личности. Лекция 8. Личность и ее понимание Лекция 9. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ Лекция 10. Эмоциональная и волевая сферы личности Лекция 11. Биологический фундамент личности Лекция 12. Индивидуальные особенности личности Лекция 13. Способности и роли личности Лекция 14. Опорный «скелет» личности Лекция 15. Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры Лекция 16. Психологические особенности делового общения Лекция 17. Психологические и этнические нормы и принципы делового общения Лекция 18. Группа и ее структурная организация Лекция 19. Характеристика групповых процессов Лекция 20. Проблемы социально-психологической адаптации Лекция 21. Общественное мнение в коллективе Лекция 22. Понятие конфликта, его сущность Лекция 23. Поведение в конфликтах Лекция 24. Стресс и его особенности Лекция 25. Профессионально-этнические принципы и психометрические основы психодиагностики Лекция 26. Эвристические методы решения творческих задач Ключевое слово Символическая аналогия Лекция 27. Личность и коллектив как объекты управления Лекция 28. Личность и коллектив как субъекты управления Лекция 29. Взаимодействие субъекта и объекта управления Лекция 30. Искусство управлять людьми Раздел VIII. ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В БИЗНЕСЕ Лекция 32. Этикет в деятельности современного делового человека ЛЕКЦИЯ 33. Способы психологической защиты ВЫ СКЛОННЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ РАЗМЫШЛЯТЬ? ТЕСТ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ). ЕСТЬ ЛИ У ВАС СПОСОБНОСТИ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ? ОПРОСНИК КОС (КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ). КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ І. Техніка спортивного плавання ІІ. Загальні основи навчально-виховного процесу в плаванні ІІ. Техніка плавання способом на спині Роботи ліцею за 2012-2013 навчальний рік І. Продовження роботи над створенням позитивного навчального середовища. Основні критерії методичної роботи – наявність локальних нормативних документів. VI. Створення системи виховної роботи з учнями
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.041 с.)