ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 83 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 83 Страница

Методы изучения объектов психологической войны Организация изучения объектов психологической войны Принципы осуществления устного вещания Психологическое воздействие изобразительными средствами Воздействие содержания информации. Осуществление убеждающего воздействия Основные характеристики внушения Способы и приемы вкушающего воздействия Глава 8. ОСОБЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ Распространение слухов и мифов Глава 9. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА Гражданская война и иностранная интервенция в России Глава 10. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Глава 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ Глава 12. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ НА АМЕРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ Глава 13. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ Стратегическая психологическая операция перед началом войны Особенности психологических операций в ходе боевых действий МНС В ПОИСКАХ «ТОГО САМОГО» ЧЕЛОВЕКА Чего вы действительно стоите? Избегайте читать чужие мысли Прощение — это увеличительное стекло Развивайте способность доставлять себе удовольствия. ЛЮБОВЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ЛИЧНОСТЬ ЦЕЛИКОМ ПРОИЗНЕСИТЕ ПО БУКВАМ: Д-А-В-А-Т-Ь ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ И ПОЧТЕНИЕ Вы получите больше, чем видите ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ Эволюция брачно –семейных отношений в истории человеческого общества. Динамика развития семьи .жизненный цикл семьи. Демократический и авторитарный тип семьи Стабильность института семьи и ее детерминанты. Негативные и позитивные аспекты индивидуально-психологических последствий развода Факторы успешной семейной терапии. Помощь семье больного алкоголизмом. Типология семьи по самооценке своей проблемы. Как помочь ребенку, пережившему разлуку с семьей. Классические методы: групповой, индивидуальный и общинный Типология дисфункциональных семей. Государственная семейная политика. Статья 145. Дети, над которыми устанавливаются опека или попечительство Текегор, М.Р. Приемные семьи и усыновление. Н.Розелли. Социальная работа с семьей, семейная терапия. Понятие семейной терапии. Основные направления. Балабанов С.С. Типология мотивов иметь или не иметь детей. Егорова Н.Ю. Родительско-детские отношения в браке и сожительствах. Предмет, об’єкт та генезис юридичної психології. Психологічні особливості допиту неповнолітніх. Види та особливості комплексних судово-психологічних експертиз. Технолог социально-культурной деятельности. Преподаватель. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Общение как познание людьми друг друга. Точность межличностного восприятия. Теории происхождения лидерства. Почему мы обращаемся в первую очередь к женщинам Что делать тем, кто еще не в браке Жизнь пробует достучаться до каждого Как узнать свои идеализации? Любовь и разум - две вещи несовместные? Вселенная идет нам навстречу Идеализация своего несовершенства Все мы немного самцы и самки Как это проявляется у мужчин Что делает мужчин бракофобами? Что делает женщин бракофобами? Договоритесь со «словомешалкой » Советы для гармоничной и счастливой жизни Используйте его Величество Шанс Не откладывайте дела на завтра Право выбора оставьте за собой Цель моя прекрасна и воля моя священна. Постоянно развивайте свой бизнес Проявляйте упорство в достижении успеха Верьте в себя и в своих Небесных помощников Постоянно повышайте качество жизни Настройтесь на волну Изобилия Станьте клиентом Космического Банка Изобилия Определите в своем доме сектора Багуа Денежный ритуал с розами и виноградом Упражнение: Напитываемся энергией неба и земли Психология правильного питания (2) Побалуйте себя водными процедурами (2) Я нахожу в себе все лучшие качества. Развивайте в себе Новое Сознание Найдите неисчерпаемый источник счастья Начните новую жизнь с сегодняшнего дня Устанавливается личность потерпевшей (Цыпникова, далее – Ц.А.) Гос.обвинитель приступает к допросу потерпевшей. Защитник приступает к допросу В.И. Защитник приступает к допросу И.Е. Изучение себя. Простота и скромность. Обусловленность. Сознание. Целостность жизни. Осознание. Погоня за удовольствием. Желание. Искажение, создаваемое мыслью. Память. Радость. Сосредоточение интереса на себе. Жажда положения. Страх и тотальный страх. Фрагментация мышления. Прекращение страха. Насилие. Гнев. Оправдание и осуждение. Идеал и то, что существует в действительности. Отношения. Конфликты. Общество. Бедность. Наркотики. Зависимость. Сравнивание. Желание. Идеалы. Лицемерие. Свобода. Мятеж. Одиночество. Чистота ума. Принимать себя такими, как мы есть. Видеть и слышать. Искусство. Красота Аскетизм. Представление. Проблемы. Пространство. Что такое мышление? Идеи и действие. Вызов. Материя. Возникновение мысли. Опыт. Удовлетворение. Двойственность. Медитация Тотальная революция. Религиозный ум. Энергия Страсть. ДЕ 1. Предмет психологии человека и методы психологического познания Отечественной психологии С. Л. Рубинштейном ДЕ 3. Формирование психики в онтогенезе Не изменяй сознание ближнего. Можете ли вы показать здесь семь языков Бога? Преподаватель: Алексеева Елена Евгеньевна Про надання послуг з навчання В системі доуніверситетської підготовки Приклад оформлення звіту про результати педагогічної практики Зразок педагогічного аналізу дня Права та обов'язки вожатого загону Вимоги до охорони життя і здоров'я дітей у дитячому оздоровчому таборі ДО ПІДГОТОВКИ ТА ПРОВЕДЕННЯ КОМПЛЕКСНОГО ЕКЗАМЕНУ З ФАХУ ОРГАНІЗАЦІЯ ТА ПРОВЕДЕННЯ ДЕРЖАВНОГО ЕКЗАМЕНУ Вікова періодизація та система шкіл за Я.А. Коменським Січня – Меланка, або Щедрий Вечір Висвітлити особливості діяльності вчителя з творчого розвитку учнів. Відповідь підтвердити прикладами з шкільного буття Нова парадигма грамотності на порозі нового тисячоліття. Порівняльна характеристика особливостей побудови змісту освіти, форм і методів навчання згідно теорій, побудованих на ідеях біхевіоризму та конструктивізму Євроінтеграція України і Болонський процес. Основні напрями розвитку системи педагогічної освіти. Сучасні уявлення про предмет соціальної психології, історія розвитку. Психологія мас і соціальна психологія. Перцептивна та інтерактивна сторони спілкування. Динамічні процеси в малій групі. С 1 по 6 июля 2016 года состоится 18-й выездной УЧЕБНАЯ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА ДЛЯ ДЕТСКИХ И СЕМЕЙНЫХ ПСИХОЛОГОВ Коли не подобається моя зовнішність? Робоча навчальна програма навчальної дисципліни. Вивчення особистості важковиховуваної дитини МОДУЛЬНИЙ ТА ПІДСУМКОВИЙ КОНТРОЛЬ Соціально-педагогічний паспорт закладу Тема 1. Сервис как деятельность и как потребность Модуль «Психологічні технології сімейного консультування» Перелік запитань до комплексного підсумкового модулю (іспиту) Милтон Г.Эриксон, Эрнест Л.Росси Замешательство: как с помощью ассоциативных игр и головоломок привести пациента в состояние готовности к реагированию и начать гипноз. Формирование Февральского человека. Стадия III: установление доброжелательных отношений; изменения голоса; исследование возрастной регрессии с привлечением реальных объектов и игр Постгипнотическое внушение, подготавливающее почву для будущей работы: клиентка признается в своем страхе; как частые встречи с Февральским человеком вызывают у клиентки временные искажения Как избавиться от страха потерять материнскую любовь, обращаясь к простонародному языку и терапевтическим аналоги ям; снимает ли гипноз конфликт между полушариями головного мозга? Как детская манера разговора подтверждает реальность возрастной регрессии: умение отвлекать и первые шаги психотерапевта Как моральные устои облегчают рефрейминг эмоционального состояния; гипотетическая связь терапевтических аналогиий и рефрейминга с правым и левым полушариями; объединяющая точка зрения Эриксона Клиентка пишет слова справа налево и вверх ногами: исследование работы левого и правого полушарий мозга с помощью словесных ассоциаций; формирование установки на обучение как сущность метода Эриксона Два уровня ответов – два уровня существования: как замешательство и внутренний конфликт указывают на возникновение нового и на множественные уровни существования Множественная возрастная регрессия; обучение в условиях сомнамбулического транса; как новое осознание и новые навыки проявляются под видом отказа или отрицания Ными наведениями и эффект Зейгарника Как можно постепенно побороть страх плавания вполне естественным путем: от амбивалетности к определенности; сопоставление умозаключения и реальности Как помочь пациенту вызволить из недр памяти травмати- Мультидетерминанты страха плавания: причины возникновения, усиление и генерализация страха; незнание и подсознательные процессы Наведение транса, машинальное и автоматическое письмо – способы дальнейшей десенсибилизации и успокоения клиентки Интерперсональные аспекты излечения от фобии: как пробиться через привычную маску, разделяя свой страх с другими людьми Незнание и предписание симптома в терапевтической работе: как остроумное высказывание выдает самое сокровенное; двухуровневое общение Подведение итогов предыдущей гипнотической работы; повторение пройденного; головная боль – последействие гипнотерапии Неприкосновенность личности в сомнамбулическом трансе Пациенту можно позволить выиграть, только если это принесет ему пользу Терапевтический гипноз как активный процесс внутренней работы Панфобическая природа большинства страхов; созревание личности; решение проблемы переноса Дизартрия при спастической форме ДЦП Дизартрия при других формах ДЦП История становления системы профессиональной ориентации Системы профессиональной ориентации. Тема 4. Системы профессиональной ориентации Переддипломної практики (стажування) на посаді заступника начальника ДПРЧ (ДПРП) ГУ (У) ДСНС України в областях та місті Києві Підсумкова відомість проходження переддипломної практики (стажування) ТО, ЧТО ЖЕЛАННО, НЕ ДОСТИЖИМО Одиночество на просторах душевного океана Депрессия: бездонный колодец Отчаяние: самый мрачный ворон Одержимость: непрошеные идеи Зависимости: колесо-распятие Иксиона Помарки и кляксы на уроке жизни Основные компоненты классного часа. Классный час может проводиться в различных формах. Преимущества часа общения над другими формами работы. Тема 1. Возрастная психология, ее задачи и методы Вопрос 3. Факторы развития ребенка Вопрос 5. Особенности предметной деятельности ребенка Развитие эмоциональной сферы Интеллектуальная неготовность к школьному обучению Вопрос 5. Учебная деятельность младшего школьника Вопрос 2. Физиологическое развитие подростка Вопрос 3. Подростковый кризис Вопрос 1. Особенности физиологического и физиологического развитие старшего школьника Загальне поняття про методику. Методика викладання як наука. Вимоги до методики викладання економічних дисциплін Систематичність, послідовність і комплексність у навчанні. Організація навчальної діяльності учнів на уроці. Методика проведення семінару з економіки. Краткая характеристика процессов обучения, воспитания и развития Пути повышения эффективности преподавания: внедрение инноваций, интенсификация обучения Заочное и дистанционное обучение. Всвобождение Плачущего обиженного ребенка Высвобождение обиженного плачущего ребенка Обретение естественного ребенка Сочувствующие лица и землетрясения. Развитие Чувствующего взрослого Реальный мир, реальная война Цели и задачи экспериментальных исследований в психологии. Специфика психологического эксперимента, его основные виды. Предмет психологии: основные этапы развития представлений о предмете психологии Общая характеристика бихевиоризма и его развитие. Общая характеристика классического психоанализа. Развитие психоанализа в 20-м столетии История и общая характеристика гештальтпсихологии. Общая характеристика когнитивной психологии Общая характеристика гуманистической психологии и ее развитие Развитие отечественной психологии в 20-м веке Культурно-истроическая теория развития психики (Л.С.Выготский) Общая характеристика ощущений. Психофизика ощущений. Восприятие. Основные теории восприятия. Внимание: понятие, теории. Виды и свойства внимания. Методы изучения внимания. Понятие памяти. Общие подходы к ее классификации. Методы изучения памяти. Когнитивные модели памяти. Структура человеческой памяти. Понятие мышления в психологии. Виды мышления. Методы изучения мышления. Исследования мышления в основных психологических школах. Теория развития интеллекта Ж.Пиаже Понятие, виды и функции речи. Взаимосвязь развития мышления и речи в онтогенезе Эволюционное развитие психики. Проблема возникновения психики в филогенезе. Понятие «личность» в соотношении с понятиями «индивид», «субъект», «я», «индивидуальность». Сравнительная характеристика проблемы личности в отечественной психологии личности Психоаналитические теории личности (Фрейд, Адлер, Юнг, Фромм, Хорни) Потребности и мотивы: классификации потребностей и теории мотивации. Мотивация и деятельность Эмоции: понятие, функции, виды. Теории эмоций Общая характеристика воли. Развитие произвольности и воли в онтогенезе. Темперамент и характер. Теории темперамента. Возрастные периодизации психического развития. Проблема ведущей деятельности, ее значение в психическом развитии ребенка Периодизация развития личности З.Фрейда. Явление социальной установки: ее роль в поведении и деятельности Детская и генетическая психология. Предмет,объект и методы исследования. П.Я. Гальперин. «К вопросу об инстинктах у человека». Типы развития. Специфика психического развития ребенка. Тип развития.Специфика психологического развития ребенка. Стратегии и методы исследования психического развития ребенка. Сенсомоторный интеллект. Критерии интеллекта. Эволюция теории социального научения. Защитные механизмы личности. Этапы развития обобщений у ребенка (Л.С. Выготский и Ж. Пиаже). Понятие эгоцентризма и эгоцентрической речи. Факторы развития в концепции Ж. Пиаже. Ритуалы и их значение в концепции Э. Эриксона. Кризис подросткового возраста. Характеристика кризиса трех лет. Специфика обучения в дошкольном возрасте. Деятельность как детерминанта психического развития ребенка. Понятие ведущей деятельности (А.Н.Леонтьев. Д.Б.Эльконин). Характеристика игры как ведущей деятельности ребенка дошкольного возраста. Формы и функции подражания в детском возрасте. Проблема сензитивных периодов развития. А.Н. Леонтьев. «К теории развития психики ребенка». А.В. Запорожец. «Основные проблемы онтогенеза психики». СОЗНАВАНИЕ: AWARENESS И GESTALT Как рассказать, расспросить об обязанности? РЕТРОФЛЕКСИЯ И ИГРЫ-ПО-БЕРНУ Миф № 10: у всех гадалок несчастная судьба Пирамида развития человека – от личностного к духовному Взаимодействие с картами Таро и тарологом После приема таролога: что дальше? Масть Скипетров: социальная лестница Масть Пентаклей: финансовый рост Масть Мечей: развитие сознания Масть Кубков: искусство любить Как узнать свое предназначение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.041 с.)