ТОП 10:

ТЕСТ 6. Понятие о воле в систему категорий науки о душе ввел выдающийся древнегреческий философ. Воля у него выступала как фактор , способный изменять ход поведения . Назовите автора.



А. Платон

В. Гален

С. Сократ

D. Демокрит

Е. Аристотель

ТЕСТ 7. Из результатов психологического исследования: «Сангвиник - экстраверт, стабилен, направлен к внешнему миру, легко адаптируется в новых условиях». Кто автор использованной в исследовании методики?

А.Кречмер

В. Павлов

С. Шелдон

D. Леонгард

Е. Айзенк

ТЕСТ 8. Гиппократ (5 в. до н.э.) и другие представители античной медицины описали 4 типа темперамента, исходя из физиологических представлений того времени. Конкретное наименование каждый темперамент получил по названию жидкости, которая преобладает в организме. У части людей в организме преобладает кровь. Назовите тип темперамента таких людей

А. Холерик

В. Флегматик

С. Меланхолик

D. Сангвиник

Е. _-

ТЕСТ 9. Один из собеседников говорит другому о своем новом знакомом: «По моим наблюдениям, люди с такой внешностью обычно добродушны». Проявлением какой социальной установки обусловлен этот вывод?

А. Эмоционально-оценочной

В. Когнитивной

С. Поведенческой

D. Познавательной

Е. -

 

 

ТЕСТ 10. Главная функция эмоций состоит в том ,что благодаря им мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состоянии другого человека и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. К эмоциональным состояниям относится переживание какого-либо чувства по поводу события свершившегося, вероятного или вспоминаемого. Определите данное эмоциональное состояние.

А. Собственно эмоции

В. Аффект

С. Чувства

D. Настроение

Е. –

«Личность и ее индивидуальные особенности » (1часть)

ТЕСТ 11. Идея и учение о темпераменте в своих истоках восходят к работам древнегреческого врача Гиппократа. Представители античной медицины связывали темперамент с соотношением различных жидкостей в организме. У части людей в организме преобладает желтая желчь. Назовите тип темперамента таких людей.

А. Холерик

В. Флегматик

С. Меланхолик

D. Сангвиник

Е. -

ТЕСТ 12. Школьный психолог планирует провести исследование личностных подструктур учащихся 8 класса. Что будут исследовать методики, необходимые ему для выполнения задания?

А. Тип мышления, волю, память

В. Темперамент, свойства восприятия

С. Свойства внимания, эмоции, темперамент

D. Стиль общения, характер, мышление

Е. Темперамент, характер, волевые качества

ТЕСТ 13. По результатам психологического тестирования студентка написала о себе: «Спокойна, уравновешена, медлительна, долго привыкаю к чему-либо новому». Определите тип темперамента студентки.

А. Сангвиник

В. Холерик

С. Флегматик

D. Меланхолик

Е. -

ТЕСТ 14. Студент вуза активно занимается общественной деятельностью, принципиален, требователен к себе и другим, ответственен. В студенческом коллективе является лидером. Определите тип направленности личности данного студента.

А. Бытовая

В. Профессиональная

С. Морально-этическая

D. Семейная

Е. -

ТЕСТ 15. Гиппократ (5 в. до н.э.) и другие представители античной медицины описали 4 типа темперамента ,исходя из физиологических представлений того времени. Конкретное наименование каждый темперамент получил по названию жидкости, которая преобладает в организме. У части людей в организме преобладает лимфа. Назовите тип темперамента таких людей.

А. Сангвиник

В. Флегматик

С. Меланхолик

D. Холерик

Е. -

ТЕСТ 16. Из результатов психологического исследования: «Тип высшей нервной деятельности - сильный, уравновешенный, подвижный». Кто автор приведенной в резюме классификации типов высшей нервной деятельности?

А. Э.Кречмер

В. И.Павлов

С. У.Шелдон

D. Сиго

E. Х.Айзенк

 

ТЕСТ 17. Студенты, которым нравится выбранная специальность, часто учатся более активно и успешно, чем те, кто считает будущую профессию неинтересной. Какой вид социальной установки влияет на эффективность учебы в данном случае?

А. Когнитивная

В. Эмоционально-оценочная

С. Поведенческая

D. Комплекс симпатий и антипатий

Е. -

 

 

ТЕСТ 18.Из результатов психологического исследования: « Интроверт, уровень нейротизма высокий, эмоциональные переживания глубоки, отличается повышенной тревожностью…». Определите данный тип темперамента.

А. Меланхолик

В. Холерик

С. Флегматик

D. Сангвиник

Е. -

ТЕСТ 19. Значительный вклад в разработку общей теории способностей внес отечественный ученый. Он считал, что способности не могут существовать иначе, как в постоянном процессе развития. Способность, которой человек на практике перестает пользоваться, со временем теряется. Назовите автора.

А. И.Павлов

В. Р.Немов

С. Д.Узнадзе

D. И.Харламов

Е. Б.Теплов

ТЕСТ 20.Все, с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение, те или иные эмоции. К эмоциональным состояниям относятся устойчивые психические состояния, имеющие четко выраженный предметный характер. Определите вид эмоций.

А. Чувства

В. Собственно эмоции

С. Аффекты

D. Настроения

Е. –

Тема №1 «Личность и ее индивидуальные особенности » (2часть)

ТЕСТ 21. У некоего П. наблюдается склонность к импульсивным реакциям. Он очень груб вобращении с женой и детьми. Любая мелочь способна вызвать у П. состояние аффекта. При конфликтах дело нередко доходит до истошных криков. П. осуждает свое поведение, но не может держать себя в руках. О каком типе акцентуации характера идет речь?

A. Демонстративном

В. Возбудимом

С. Аффективно-лабильном

D. Педантическом

Е. Застревающем

ТЕСТ 22. Существуют типологии личности, основанные на акцентуации характера. Кто является их авторами?

А. И.Павлов, Б.Теплов

В. К.Леонгард, А.Личко

С. К.Юнг, Х.Айзенк

D. Д.Узнадзе, Э.Эриксон

Е. Э.Кречмер, У.Шелдон

ТЕСТ 23. Ребенок двух с половиной лет необщителен, пуглив, стеснителен, у него слабо развита речь. Чем по Эриксону, может разрешиться второй психологический кризис у данного ребенка: развитием

А. Чувства вины

В. Недоверчивости

С. Сомнения и стыда

D. Чувства неполноценности

Е. Конформизма

ТЕСТ 24. Врач, который не может добиться успеха в лечении из-за своей некомпетентности, объясняет свои неудачи с помощью различных научных теорий, сложностью заболевания и т.п. Какой механизм психологической защиты срабатывает в данном случае?

A. Отрицание

В. Проекция

С. Рационализация

D. Вытеснение

Е. Замещение

ТЕСТ 25. Ребенок 10-ти лет, слабо развиты трудовые навыки, избегает сложных заданий, ситуаций соревнования с другими людьми, испытывает чувство тщетности прилагаемых усилий при решении разных задач. Чем, по Эриксону, может разрешиться четвертый психологический кризис у данного ребенка: развитием

А. Недоверчивости

В. Автономии

С. Комплекса неполноценности

D. Психологической изолированности

Е. Чувства вины

 

ТЕСТ 25. Существуют классификации личности, основанные на свойствах нервной системы человека. Кто является их авторами?

А. И.Павлов, Б.Теплов

В. К.Леонгард, А.Личко

С. К.Юнг, Х.Айзенк

D. Д.Узнадзе, Э.Эриксон

Е. Э.Кречмер, У.Шелдон

 

ТЕСТ 26. Некий Ф. с детства отличался прилежностью, аккуратностью. С возрастом эти черты усилились. Основное стремление Ф, чтобы никто не нашел недочетов в выполненной им работе. Он скрупулезен, исполнителен. Постоянно мучается сомнениями, все ли он сделал как следует, неоднократно проверяет себя, поэтому часто уходит домой позже других сотрудников. О какой акцентуации свидетельствует приведенное выше описание характера?

А. Эмотивной

В. Педантичной

С. Тревожной

D. Застревающей

Е. Возбудимой

 

ТЕСТ 27. На прием к врачу пришел пациент, который вел себя уверенно, имел пропорциональное телосложение, выраженную мускулатуру. Какой тип личности соответствует данному строению тела по Кречмеру?

А. Шизотимик

В. Циклотимик

С. Иксотимик

D. Пикник

Е. Астеник

ТЕСТ 28. Человек, которого отчитал начальник на работе, приходит домой и срывает раздражение и досаду на своих родных. Какой вид психологической защиты задействован в данной ситуации?

А. Замещение

В. Отрицание

С. Рационализация

D. Вытеснение

Е. Проекция

ТЕСТ 29. По типологии Леонгарда эти люди внешне часто худые, сухощавые, бледные с желтоватым оттенком кожи, часто имеют большие глаза, неприхотливы. Определите акцентуацию характера.

A. Демонстративная

В. Педантическая

С. Аффективно-лабильная

D. Возбудимая

Е. Застревающая

 

Тема №1 «Личность и ее индивидуальные особенности » (2часть)

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.200.93 (0.01 с.)