ТОП 10:

ТЕСТ 105. Причиной конфликта может являться изменение рыночной ситуации или налогового законодательства. Определите вид конфликта по источнику возникновения.



А. Субъективный

В. Объективный

С. Внутриличностный

D. Межличностный

Е. Межгрупповой

ТЕСТ 106. Человек, который имеет акцентуацию характера по возбудимому типу, за три года сменил пять рабочих мест. Обычно он увольнялся после громкого скандала, но сам говорит, что все к нему «цеплялись», потому что он всегда отстаивал справедливость. Какой конфликт имеет место в данном случае?

А. Межличностный

В. Между личностью и группой

С. Внутриличностный

D.Межгрупповой

Е.Межгосударственный

ТЕСТ 107. Для преодоления конфликта используют приемы активного слушания, уверенного поведения, улучшение коммуникативных навыков. Определите данную группу способов.

А. Поведенческая

В. Рациональная

С. Эмоциональная

D. Позитивное мышление

Е. Эмпатия

ТЕСТ 108. М.Дейч выделяет шесть типов конфликта. Один из них – это конфликт, который объективно существует и адекватно воспринимается. Определите тип конфликта.

А. Реальный

В. Случайный

С. Смещенный

D. Латентный

Е. Ошибочно дописанный

ТЕСТ 109. Выделяют несколько стилей разрешения межличностных конфликтных ситуаций. Один из них характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до определенной степени. Поиск приемлемого решения осуществляется путем взаимных уступок. Определите данный стиль разрешения конфликта.

А. Сотрудничество

В. Компромисс

С. Приспособление

D. Уклонение

Е. Конкуренция

ТЕМА №5 «КОНФЛИКТ»

ТЕСТ 110. В городском транспорте гражданин А. громко высказывает свое недовольство действиями властей относительно системы налогообложения. С ним начал спорить гражданин Б. Спор перешел в ссору, а потом в нецензурную брань. Другие граждане пассивно наблюдали за действиями А. и Б., некоторые высказывали свое недовольство. Определите вид конфликта.

А. Межличностный

В. Биологический

С. Социальный

D. Внутриличностный

Е. Межгрупповой

ТЕСТ 111. Врач терапевтического отделения частной поликлиники убежден, что зав. отделением предъявляет к нему непомерные требования, в то время как платит меньше положенного, а зав. отделением наоборот считает, что подчиненный не желает работать в полную силу и выставляет необоснованные требования к зарплате. Определите данный вид конфликта.

А. Межличностный

В. Межгрупповой

С. Внутриличностный

D. Межгосударственный

Е. Межорганизационный

ТЕСТ 112. Способы преодоления конфликта можно условно разделить на три категории. К одной из них относиться аутотренинг, эмпатия, юмор и глубокое дыхание. Определите данный способ.

А. Эмоциональный

В. Рациональный

С. Поведенческий

D. Позитивное мышление

Е. Рациональная психотерапия

ТЕСТ 113. В городском транспорте идет громкое выяснение отношений между двумя гражданами А. и Б. При этом А. употребляет нецензурные выражения. Другие граждане выражают свое недовольство поведением А. и Б. Водитель тормозит и, показывая на милиционера, предлагает А. и Б. выйти. После чего Б. выходит, а А. отказывается. В какой стадии находится конфликт?

А. Кульминации

В. Завязки

С. Развития

D. Разрешения

Е. Послеконфликтного синдрома

ТЕСТ 114. Факт увольнения работник может воспринимать не как трагедию, а как удачный шанс найти другую, более высокооплачиваемую работу. Определите способ преодоления конфликта.

А. Рациональный

В. Поведенческий

С. Эмоциональный

D. Аутотренинг

Е. Эмпатия

ТЕСТ 115. Конфликты могут возникать в связи с личностными особенностями конфликтующих людей. Определите вид конфликта по источнику возникновения.

А. Субъективный

В. Объективный

С. Внутриличностный

D. Межличностный

Е. Межгрупповой

ТЕСТ 116. Причиной конфликта могут являться форс - мажорные обстоятельства. Определите вид конфликта по источнику возникновения.

А. Субъективный

В. Объективный

С. Внутриличностный

D. Межличностный

Е. Межгрупповой

ТЕСТ 117. Выделяют несколько стилей разрешения межличностных конфликтных ситуаций. Кратко установку на один из них формулируют так: «Не ты против меня, а мы вместе против проблемы». Определите данный стиль разрешения конфликта.

А. Сотрудничество

В. Компромисс

С. Приспособление

D. Уклонение

Е. Конкуренция

ТЕСТ 118. М.Дейч выделяет шесть типов конфликта. Один из них – это реальный конфликт, за которым прячется другой конфликт, являющейся настоящей причиной конфликтной ситуации. Определите тип конфликта.

А. Реальный

В. Случайный

С. Смещенный

D. Латентный

Е. Ошибочно дописанный

ТЕСТ 119. Существует несколько стилей разрешения межличностных конфликтных ситуаций. Человек, придерживающийся одного из них, стремится уйти от конфликта, так как предмет разногласий не представляет для него большой ценности. Определите данный стиль разрешения конфликта.

А. Сотрудничество

В. Компромисс

С. Приспособление

D. Уклонение

Е. Конкуренция

 

Тема №6. «Введение в педагогику. Убеждение как метод воздействия на личность, формирующий мотивацию обучения»

ТЕСТ 120. Принципы дидактики осмысливаются и разрабатываются в педагогической науке на протяжении нескольких веков. Кого считают основателем научной дидактики?

А. Ушинский К, Д.

В. Коменский Я. А.

С. Песталоцци И.Г.

D. Дистерверг А.

Е. Толстой Л.Н.

ТЕСТ 121. Английский философ и естествоиспытатель Френсис Бэкон издал трактат, в котором сделал попытку классифицировать науки и в качестве отдельной отрасли научного знания назвал педагогику, под которой понимал «руководство чтением». В каком году был издан трактат?

А. 1732

В. 1632

С. 1623

D. 1723

Е. 1832

 

ТЕСТ 122. Мед.сестра стационара, обучая молодую маму приемам ухода за больным ребенком, убеждает ее в том, что все получится. Для большей убедительности и наглядности сестра предлагает посмотреть, как ловко проделывает эти же манипуляции соседкапо палате. Какой прием убеждения использует мед.сестра?

А. Лекцию

В. Внушение

С. Пример

D. Доказательство

Е. Поощрение

ТЕСТ 123. Упрощенное содержание обучения снижает его развивающее влияние. В связи с этим в качестве одного из принципов развивающего обучения был выдвинут принцип обучения на высоком уровне трудности.Назовите автора этого принципа.

А. Занков Л.В.

В. Талызина Н.Ф.

С. Макаренко A.C.

D. Гальперин П. Я.

Е. Выготский Л. С.

 

ТЕСТ 124. Студент вуза успешно учится, принимает активное участие в общественной работе. Свою будущую специальность считает престижной, но неинтересной для себя. Какими мотивами руководствуется студент в учебе?

А. Внутренними

В. Внешними

С. Любознательностью

D. Интересом к знаниям

Е. -

ТЕСТ 126. Ребенок 5-ти лет, находящийся в стационаре, боится принимать физиотерапевтические процедуры. Какой прием убеждения наиболее приемлем в общении с малышом?

А. Лекция

В. Беседа

С. Пример

D. Поощрение

Е. Наказание

 

ТЕСТ 127. Преподаватель разъясняет студентам необходимость изучения конкретной темы, подчеркивая ее важность для будущей практической деятельности. Какой метод педагогического воздействия использует педагог?

А. Стимулирование

В. Убеждение

С. Поощрение

D Упражнение

Е. Лекцию

ТЕСТ 128. В книге выдающегося педагога прошлого эта область педагогики определяется как «всеобщее искусство всех учить всему» Назовите автора.

А. Песталоцци. И. Г.

В. Дистерверг А.

С. Ушинский К.Д.

D. Коменский Я. А.

Е. Толстой Л. Н.

 

ТЕСТ 129. Сотрудник фирмы объясняет руководителю положительные стороны предлагаемого нововведения, приводя в качестве аргументов результаты расчетов и сроки возможной реализации предложения. Какой способ убеждения использует сотрудник в большей степени?

А. Доказательство

В. Разъяснение

С. Поощрение

D. Внушение

Е. Беседу

ТЕСТ 130. Воспитатель детского сада, успокаивая «новенького» малыша, говорит, что здесь его никтоне обидит, что мама с папой обязательно скоро придут, и предлагает посмотреть, какие красивые и интересные игрушки есть в группе. Какой способ убеждения использует воспитатель?

А. Разъяснение

В. Доказательство

С. Поощрение

D. Внушение

Е. Беседу

 

Тема 6. «Введение в педагогику. Убеждение как метод воздействия на личность, формирующий мотивацию обучения»

ТЕСТ 131. Указывая на огромное значение принципа систематичности, один известный педагог писал: «Только система, конечно, разумная, выходящая из самой сущности предметов, дает нам власть над нашими знаниями». Назовите автора.

А. Занков Л. В.

В. Талызина Н.Ф.

С. Толстой Л.Н.

D Ушинский К.Д.

Е. Макаренко A.C.

ТЕСТ 132. Английский философ и естествоиспытатель Френсис Бэкон издал трактат, в котором в качестве отдельной отрасли научного знания назвал педагогику, под которой понимал «руководство чтением». Укажите название трактата

А. «Дидактика и жизнь»

В. «Руководство для немецких учителей»

С. «Великая дидактика»

D. «Дидактические основы методов обучения»

Е. «О достоинстве и увеличении наук»

ТЕСТ 133. Девочка 13 лет хорошо учится, старательно выполняя все задания, очень переживает редкие неудачи в учебе, боится, что в ее способностях усомнятся родители и учителя. Какими мотивами руководствуется школьница в учебе?

А. Негативными

В. Позитивными

С. Внутренними

D. Достижения успеха

Е. Любознательности

ТЕСТ 134. Педагог, начиная урок, говорит младшим школьникам о том, как много интересного и полезного узнают они сегодня, читая новый рассказ. Какой метод педагогического воздействия использует учитель для формирования мотивации у школьников?

А. Убеждение

В. Стимулирование

С. Поощрение

D. Беседу

Е. Упражнение

ТЕСТ 135. Врач, объясняя пациентке необходимость госпитализации, говорит о том, что в стационаре будет легче справиться с болезнью и пациентка быстрее почувствует облегчение. При этом он внимательно наблюдает за ее эмоциональным состоянием, тщательно подбирает слова, в его голосе звучат успокаивающие интонации. Какой способ убеждения преимущественно использует врач?

A. Доказательство

B. Беседу

C. Поощрение

D. Внушение

Е. Разъяснение

ТЕСТ 136. Врач-педиатр убеждает родителей своего пациента (тоже врачей, но другой специальности в необходимости приобретения дорогостоящего медикамента. Зная, что перед ним медики, врач для аргументации использует новую справочную литературу, приводя данные, свидетельствующие о высокой эффективности рекомендуемого препарата. Какой способ убеждения преимущественно использует врач?

А. Беседу

В. Доказательство

С. Внушение

D Разъяснение /

Е. Поощрение

ТЕСТ 137. Врач убеждает пациентку в необходимости продолжения лечения после выписки из стационара, разъясняя особенности режима дня и диеты. Использование какого приема наиболее целесообразно в данном случае?

А. Лекция

В. Контроль

С. Диспут

D Стимулирование

Е. Беседа







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.122.219 (0.015 с.)