![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность процессов ощущения и восприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кроме зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания – ощущений, которые имеют органы чувств, у человека есть рецепторы, чувствительные клетки, которые получают другую информацию, но они расположены в разных органах тела, на поверхности кожи и во внутренних органах. Эти рецепторы, которые несут информацию о состоянии организма человека, положении его в пространстве, движениях тела, болевых ощущениях. Все виды ощущения несут информацию о внешнем и внутреннем мире. В коре головного мозга, кроме первичных центров, связанных с рецепторами, существует слой нервных клеток, которые получают информацию от кле5ток первичных центров, в них происходит дальнейшая обработка информации. Процесс обработки информации в клетках второго слоя называется восприятием. В результате такой переработки получается образ предмета, в котором мы видим множество его свойств так, как они взаимосвязаны в реальном предмете. Процесс восприятия у человека развивается не сразу. Ребенок не умеет обследовать предметы не только в уме, но и во внешних действиях: он не различает цвета, не знает их названий, не умеет сравнить предмет, ощупать его руками. Все эти действия он учится выполнять под руководством взрослого. И только получив практический опыт, когда обследование незнакомых предметов станет для него привычным автоматическим действием, он сможет выполнять их в уме. Система знаний и практического опыта формируется в виде зрительных, слуховых, обонятельных и других образов, а также в виде словесных описаний предметов и их особенностей. Свойства образов восприятия (перцептивных образов):
Итак, восприятие – сложный, динамичный процесс, который развивается под влиянием воспитания, он тесно взаимосвязан с другими познавательными процессами и личностью в целом, проходит стадии развития и обеспечивает условия для интеллектуального развития психики.
Виды восприятия. Каждый вид восприятия ребенок начинает осваивать в определенном возрасте, с опорой на предыдущий опыт.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.199.251 (0.011 с.) |