Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но Как только солнце встанет,⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Он расправит лепестки И цветком прекрасным станет (ладошки раскрываются, запястья неподвижны и вместе). «Строим крышу» - упражнение направлено на подвижность пальчиков. Мы по бревнышку берем (расправляем ладоши и соединяем большие пальцы) Крышу дома создаем (теперь соединяем «зеркально» указательные пальцы) Раз бревно. Два бревно. (соединяем средние и безымянные пальчики) Подними еще одно (соединяем мизинцы, не отрывая остальные пальчики) «Лесенка» - упражнение на подвижность пальчиков. Мы по лесенке шагаем (указат. и безымянный палец одной руки «идут») И ступеньки все считаем (передвигаем пальчики по наклонной плоскости) Раз, два, раз, два. Ох, поднялись! Красота-а-а-а!!! (повторить упражнение другой рукой) «Прятки» - упражнение направленно на согласованность работы пальцев обеих рук. Ритмично сгибать и разгибать все пальцы одновременно: В прятки пальчики играли И головки убирали, Вот так, вот так, И головки убирали. «Жук» Руки положить на стол ладонями вниз. Медленно сгибать и разгибать пальцы. Затем поднять руки вверх, развести пальцы веером, не «отрывая» большие пальцы друг от друга, и покачивать из стороны в сторону, медленно наклонить руки вперед. На лужайке по ромашкам Жук летел в цветной рубашке; Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ромашками дружу. Тихо на ветру качаюсь, Низко, низко наклоняюсь. МЕТОДИКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ 4-х ЛЕТ: Для определения уровня развития мелкой моторики детей следует сопоставить возможности ребенка выполнять тестовые задания с его возрастными особенностями. Выше среднего (+) – Ребенок безошибочно выполнил все задания, старательно и быстро справился с тестом. Средний уровень (V) – Ребенок допустил незначительные ошибки, после помощи взрослого исправил их. Ниже среднего (-) – Ребенок с трудом справлялся с заданиями, допускал многочисленные и «грубые» ошибки, отказывался принимать помощь взрослого. Низкий уровень (!) – Ребенок совершенно не справился с заданиями, отказывался их выполнять, ссылаясь на свое незнание и т.п. 1. «ДОРОЖКИ» Цель: Методика направлена на изучение способности ребенка проводить горизонтальные прямые, зигзагообразные и волнистые линии, ориентируясь на образец.
Источник: Бартковский А.И. Прежде чем научиться писать. М.: Издательский дом «Карапуз», 2001, стр.2 Материал: Бланк с изображением прямой, зигзагообразной и волнистой линий.(см. Приложение) Задание: Предложите ребенку провести линии-дорожки, чтобы помочь сказочным персонажам указать правильный путь. 2. «ОБВЕДИ И РАСКРАСЬ» Цель: Методика направлена на изучение способности ребенка соединять точки, образуя завершенный контур и раскрашивать его. Источник: Бартковский А.И. Прежде чем научиться писать. М.: Издательский дом «Карапуз», 2001, стр.10 Материал: Бланк с изображением рисунков, контуры которых намечены пунктирными линиями. Задание: Предложить ребенку обвести контуры фигур и раскрасить их. ОБВЕДИ РИСУНКИ» Цель: Методика направлена на изучение развития у ребенка точных, координированных движений руки при проведении сложных линий. Источник: Бартковский А.И. Готовимся к письму. М.: Издательский дом «Карапуз», 2001, стр.10 Материал: Бланк с изображением рисунков, контуры, которых необходимо обвести, ориентируясь на образец. Задание: Предложить ребенку посмотреть на образец и обвести рисунок таким же образом самостоятельно. ТРУДНЫЕ ВИРАЖИ» Цель: Методика направлена на изучение способности ребенка ориентироваться на образец и проводить непрерывную линию в соответствии с заданным направлением. Источник: Бартковский А.И. Готовимся к письму. М.: Издательский дом «Карапуз», 2001, стр.3 Материал: Рисунки с изображением «маршрута», по которому необходимо провести сплошную линию от пункта А в пункт Б. Задание: Предложите ребенку помочь слону найти дорогу к жирафам. Там где пунктира нет, ребенку следует нарисовать дорожку самостоятельно. ПРИЛОЖЕНИЕ: (Тема: ВНИМАНИЕ) 1. КОПИРОВАНИЕ ТОЧЕК: ПРИЛОЖЕНИЕ: (Тема: ВНИМАНИЕ) ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
РИСУНКИ-ОБРАЗЦЫ: -1- -2- -3- ПРИЛОЖЕНИЕ (Тема: ВНИМАНИЕ) МЕТОДИКА ПЬЕРОНА-РУЗЕРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.009 с.) |