Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как фильмы завышают ценность ожп.

Поиск

Несколько моих статей были о том, как фильмы завышают ценность РСП.

Сегодня мы рассмотрим фильм, где повышается цена ОЖП 35 -40, но не РСП.
Фильм называется "Одинокие сердца".
В фильме показана вся бабская натура и как женская псевдо дружба исчезает при первом же конфликте.

В анонсе фильма написано, что молодая девушка 35 лет! Обладает даром находить людям пары и на её обиделся мужчина 40 лет. Заметьте, 35-летняя,не женщина, а девушка. Но 40-летний мужчина, а не парень. Почему так? Данная подстановка фактов сделана для повышение срока годности ОЖП.

Тот же 40-летний мужчина является терпилой Аленем, который по молодости заступился за одну вагиню, на которую напали во дворе хулиганы. Он,конечно же, за её вступился и побил хулиганов, вагиня убежала, а олень получил срок за драку. Во время пребывания в тюрьме, его жена подала на развод и отсудила себе квартиру. После выхода у Аленя нет ничего.

После отсидки его берут начальником на швейную фабрику.Теперь он к ОЖП относится адекватно, но за ним начинают бегать три ОЖП.

Тут же бывшая жена решает себя заполучить назад Аленя и идет на все. После неудачи сама решила посадить его назад в тюрьму.

Но все,как всегда, заканчиваются хорошо.

Также показано, что ОЖП очень все замуж хотят, и как только находят "своего ненаглядного", то сразу же начинают доминировать.

И,вообще,режиссер фильма очень хорошо показывает натуру ОЖП, но не все это замечают!

Автор Дядя Коля

Классификация баборабов.

Баборабы делятся на 4 вида. "Настоящий мужик", "Белый рыцарь", "Мамин сынок" и "Хороший парень".

У всех этих видов есть как общие, так и разные черты баборабства, но главная черта всех в том, что они ставят важность ОЖП выше чем свою, а основная их функция обслуживать баб.

Самый основной и очень часто встречается тип бабораба: "Настоящий мужик". Данная особь считает, что живет при патриархате. Поэтому основная его фраза: я мужик и должен, обязан и так далее. Основной ответ его на все аргументы: "ты чо не мужик?".
Он думает, что женщина должна сидеть дома, а он её обеспечивать.
Также "Настоящий мужик" считает своим долгом спасать ОЖП, когда те попадают в разные ситуации, этакий боевой бабораб-охранник. Он делает это, нередко рискуя жизнью, даже если понимает, что данная ОЖП никогда не будет принадлежать ему.
Кроме того "Настоящий мужик" за измену своей ОЖП часто бьет морду не ей, а любовнику, а ОЖП у него редко виновата. А вот себя он винит очень редко. Так как комплекс вины на него почти не действует.

"Белый рыцарь" - это еще один вид вагинозащитника. Если "настоящий" велся на фразу "настоящий мужик", то этот еще проще: у него имеется комплекс вины перед всеми ОЖП. Поэтому такой рыцарь чаще остальных оставляет своей бывшей жене все имущество и уходит ни с чем, "искупая" свою "вину". Такие "рыцари" часто помогают ОЖП в серьезных ситуациях, они могут приютить брошенную шлюшку-ОЖП, или помочь ей материально. Самые упоротые из них могут взять на себя вину и отсидеть вместо ОЖП.
Награда таким рыцарям часто это РСП. Как раз такие и берут чаще всего РСП думая что это очень хороший поступок
Белый рыцарь очень часто пропагандируется в бабских фильмах, в качестве примера для подражания другим мужчинам.

"Мамин сынок". Его чаще всего воспитывает РСП и он привык всегда слушаться свою мать. Но со временем он начинает её ненавидеть за то, что она его таким сделала. Часто таких передают молодым доминирующим самкам которых мамаша находит сама. Иногда такие назло женится на первой встречной ОЖП но такие союзы быстро распадаются. У данного вида нет своей инициативы и вкуса, ему все покупает мамочка. После того, как такого бабораба мать передает молодой самке, то часто он начинает обслуживать сразу двух самок, не имея своего мнения. В глазах новой самки он выглядит тряпочкой для ног. У такого типа нет своих интересов и личной жизни, он чисто живет интересом баб.
Если у двух предыдущих рассмотренных типов могут быть хоть какие-то интересы: рыбалка, охота, пьянка, гараж, или даже собственное дело (у белых рыцарей такое бывает), то этот просто коврик, обслуга.
А экстремальных ситуациях маменькины сынки просто "зависают", по причине невозможности пользоваться собственной головой.
Измену жены "Мамин сынок" чаще всего простит, хотя иной может и убить неверную жену.

"Хороший парень" чаще всего лишен внимания ОЖП-ровесниц, он привык им помогать по мелочам, типа починить комп или мебель. Часто ОЖП держат таких в френдзонах. Или "про запас", в случае залета от альфача.
"Хороший парень" понимает что что-то не так, но для ОЖП остается всего лишь "хорошим парнем", "другом" или жилеткой. В детстве его воспитывали "быть хорошим человеком", а сейчас многие им пользуются.
Комплекс вины у таких есть, но не очень большой, спасать чужую ОЖП такие побегут, они ведь друзья, но иногда могут не пойти, если на их пути появится новая ОЖП, которая решит такого присвоить себе.
Есть у "хороших парней" в жизни и свои интересы и увлечения, которые иногда выходят на первое место.
Такие парни принимают не патриархальные отношения, а равноправные, поэтому очень нравятся некоторым "сильным и независимым". Часто такие "равноправцы" помогают феминисткам. Думая, что им достанется ОЖП, но очень сильно ошибаются. К изменам жены относится терпимо, часто не разрывают брак ради детей. Иногда такие прозревают и выходят из плена баборабства. Случаи прозревания "хороших парней" редки, но возможны, а вот в предыдущих рассмотренных случаях выхода из плена баборабства не бывает никогда.

Вот и все. Конечно есть и смешанные виды баборабов, но такие реже попадаются.

Все виды баборабов без исключения ставят ОЖП выше себя и обслуживают её, ставя свои интересы ниже, тем самым втаптывая себя в дерьмо и опускаясь все ниже и ниже.

Автор. Дядя Коля

Современное воспитание мальчиков.

На эту тему написано много. Но я рассажу о своем пути.

В садик я не ходил, моим воспитанием занимался мой дед, который был категорически против таких заведений.

Родители постоянно работали, поэтому дед лично занялся моим воспитанием, он меня с детства учил не слушаться женщин и не принимать их всерьёз. Бабушка же, наоборот, говорила, что нужно слушаться и подчиняться. Но после того, как дед ей сказал, чтобы она не лезла со своими советами, она больше ничего такого не говорила и занялась тем, что готовила для меня любимую мою жареную картошку.

Так что дед стал моим дошкольным воспитателем. Ради моего воспитания дед продал дом в деревне и переехал к нам в поселок, купив недалеко от нас дом. Так что родители оставляли меня с дедом и бабушкой и спокойно шли на работу.
Он учил меня быть мужчиной ответственным и справедливым. И всегда думать головой.

Потом я пошел в школу где и столкнулся с ситуациями, которых раньше не встречал; а именно, с полной несправедливостью учительниц по отношению к мальчикам.

К мальчикам относились строго и более требовательно, чем к девочкам; за одни и те же косяки нас наказывали строже, чем девочек. Мотивируя тем, что "они же девочки". Девочки, понимая свою безнаказанность, вели себя соответственно.
Запомнился случай, когда все бегали, но наказали только троих мальчиков, среди которых был и я; нас поставили по углам и мы так простояли несколько часов, пока остальные играли. Так и не осознав своей вины. Потом нам сказали, что мы должны у учительницы попросить прощения и обещать, что мы больше не будем; непонятно за что, но пришлось. Также в дневниках написали что мы себя плохо вели. Было страшно дома это показывать, но я пошел первым делом к деду, он мне посоветовал не сильно расстраиваться и что с родителями он поговорит и дал мне совет. Дед сказал: не чувствуй себе виноватым перед учительницами, а когда говорят, что ты виноват, отрицай это и если заставят просить прощения, то просто скажи это без какого-то чувства вины, скажи это как от фонаря.

Так и прошла моя начальная школа: сделали замечание, я сказал: "извиняюсь" и все, побежал дальше без какого-то чувства вины. Так что чувство вины мне привить не удалось.

Но в средних классах школы появилось новое наказание. Появился школьный рапорт, где учительница записывала фамилии тех кто себя плохо вел на уроках. И если раньше могли просто выгнать с урока за конструктивный спор с учительницей, то теперь не зависимо от того, нарушал ты дисциплину или просто был не согласен с учительницей, тебя просто записывали в рапорт. А после уроков приходилось оставаться и мыть классное помещение вместо дежурных, которые дежурили по два. Приходилось самому подмести и помыть пол в классе, а потом сдать проверяющему. Ну а если ты плохо помыл, то дежурить приходилось и на следующий день. Так что желание дискутировать на уроках пропадало быстро. Но были и парни одноклассники, которые туда попадали постоянно. Так что их протест ломали окончательно. Замечу, что девочек никогда в рапорт не записывали. Одна училка говорила, что её ученики говорили ей спасибо за то, что часто мыли полы; этот навык, дескать, им очень пригодился в армии. Вот так-то.

Успеваемость у меня была нормальная и я часто ездил на олимпиады, поэтому училки мне ставили адекватные оценки.
Чего не скажешь о моих товарищах, которым ставили двойки за просто так, а вот девочкам оценки завышали. После 9 класса я перешел в другую школу, так как в нашей 10 класса не было. Здесь и я столкнулся с занижением оценок, вследствие чего и стал конфликтовать и училками; а вот мужчины учителя такой фигней не страдали. Но отучившись и сдав выпускные экзамены более-менее нормально, я пошел поступать в университет, - идти в армию желания не было.

Что мне дало школьное обучение. Комплекс вины им не удалось привить, а вот комплекс страха быть наказанным за проявление своей инициативы и своего мнения частично присутствовал. Так же была обида за несправедливость и слова директрисы, что, мол, "с таким характером как у тебя, ты никуда не поступишь".

Немного поразмыслив, я пошел поступать в технический ВУЗ. Где ОЖП не так уж много. В университете все было по-другому: адекватные приподаватели, - в основном мужчины - и адекватная оценка. Так что вскоре я стал старостой группы и закончил учебу с отличием.

Конечно, не все было легко, но зато все было справедливо, в отличие от школьного идиотизма.

В современном матриархальном обществе мальчикам, начиная с садика внушают комплекс вины, страха быть наказанным и показывают превосходство девочек над ними. Все это в комплекте убирает желание быть инициатором и лидером. А делает их безынициативными баборабами которые должны боятся и служить женщинам. Ну и последним штрихом является армия. Хорошо, что еще остались островки патриархальных заведений, но их очень мало.

Автор: Дядя Коля.

 

Сказка о баборабе.

Жил был Васек и был он баборабом; не то что бы летальным, но таким, как его с детства учили.

Он уступал места женщинам, отслужил в армии. И когда пришел, то сразу же женился. Точнее, не сразу, а после года ухаживаний и милостивого согласия своей девушки, которую девушкой и назвать-то трудно, больше подошло бы "бегемотиха". Но Васек не парился, он же её любит такой как она есть.
Так и жил себе мужичек припеваючи, попивая горькую водочку. Потому что любимая женушка и пилила и била его иногда, если Вася что то не так сделает. Однажды во время скандала его ударила жена и Вася её оттолкнул от себя. "Как ты смеешь руки на женщину распускать скотина неблагородная?" - сказала бегемотоподобная женушка и ударила васька сковородкой да малость не рассчитала, упал муженек и ни шевелится...

...И вот попал Васек в чистилище и сам рад, что его жизнь собачья закончилась. Только одно мучает его: но почему в чистилище?. Тут появился Архангел и говорит: ты был рабом бабьим ты свою жизнь прожил никчемно. Дам тебе второй шанс, но тело твое жена уже с окна выкинула, типа ты сам выпал. Так
что будет у тебя на этот раз другое тело, более для твоей души подходящее. Тело мужчины-творца тебе ни к чему: творить и совершенствоваться ты всё равно не станешь, только бабе прислуживать.

Проснулся Васек и думает, что это приснилось. Но не приснилось: стал бабораб дворовой собакой на цепи, - а что ему, привыкать что ли. А может ему и лучше так?

Автор Дядя Коля.

Баборабская секта: "Свидетели хорошего яблока".

Сколько волка не корми, а он в лес смотрит.
С баборабами ситуация та же. Сколько не пиши, сколько не рассказывай, но бабораб верит в не такую.
Но беда еще и в том, что в ту же "не такую" верят даже многие прозревшие. Многие думают, что они её найдут.

Представим, что есть мешок гнилых яблок и по слухам в этом мишке есть одно целое. Но проблема в том, что каждое яблоко которое вытащил, нужно скушать. И здесь у кого насколько хватит здоровья есть гнилые яблоки. Также беда в том что хорошее яблоко в мешке с гнилыми тоже будет гнить. Но многие в это не верят, надеясь, что хорошее они вытянут с первой-второй попытки. Вот так многие и ищут "ту единственную".

Решение проблемы: или отказаться от яблок или высыпать яблоки из мешка, чтобы видно было. Но второй вариант на сегодня нереальный, ибо продавцу яблок не выгодно это, хотя, скажу по секрету, яблоки сами себя продают. А вот первый вариант очень хороший: сегодня мы не едим яблок и они сгниют, а следующий урожай будут уже продавать не в мешке.

Но баборабов, которые обожрались гнилушек, очень бесит, что некоторые мужчины не хотят тоже есть гнилые яблоки. И они готовы уговаривать и оскорблять адекватных мужчин как угодно, лишь бы они тоже взяли по яблоку.

Но даже почитав много статей о вреде употребления гнилых яблок и последствий, многие уверены что им все же повезет.

Но жрать дальше молча, не агитируя других, баборабы не могут, в принципе ведут себя как и гомосеки.

Автор Дядя Коля

 

Феминизм равноправия и мифы

 

Фантастический рассказ.
Время действия: 2130 год. Прошло 100 лет с тех пор, как феминизм захватил всю планету.
Вместо обещанного "равноправия", феминизм принёс рабство для мужчин.

Сегодня Васе исполнилось 15 лет и его с детского трудового лагеря для мальчиков переводят на урановые рудники для старших по возрасту.

В это время самая лучшая судьба - устроиться в спермодоноры, но не для Васи. На спермодонора Василий не прошел, комиссия решила, что его физические данные не подошли для такого дела.

Для него подготовлена работа по добыче урана, работа не сложная, но опасная. Каждый вечер дают вино за "вредность", в лагерной стенгазете пишут, что оно хорошо выводит радионуклиды, продлевает жизнь до 150 лет и молодость до 120 и вообще очень полезно. и Вася очень рад, что узнал эту новость: ведь раньше он не пил.

После первого трудового дня, который длился 16 часов, наш герой очень устал. Раньше он работал только 12 часов.
Вечером, когда его после забоя привели в барак, там, кроме него, было ещё трое. Они очень странно выглядели. Когда принесли вино, то они устроили потасовку из-за вина. "Оставите молодому" - крикнула надзирательница. По настоянию надзирательницы парню дали выпить стакан вина. Ему очень понравилось пить вино, такого чувства он еще не когда не испытывал. Какая-то расслабленность и радость, какой он никогда раньше не чувствовал.
После этого Василий уснул, а утром его опять повели на шахту, где он целый день бил киркой и добывал уран.

Однажды на него упал камень и Вася потерял сознание. Очнулся он в каком-то помещении, где на полу лежали такие же, как и он, это была больница. Здесь-то Вася и услышал историю о том, как было раньше.

Когда-то давным давно на земле мужчины и женщины жили вместе. Мужчины ходили на охоту, а женшини сидели дома и ждали своих мужчин. Но время шло, мужчины развивали мир, создавали цивилизации, а женщини сидели дома и готовили еду.

Но однажды женщинам надоело сидеть дома и они решили отобрать у мужчин право на управление миром. Это движение назвали феминизмом, для его продвижения было придумано много мифов, вначале они просили равноправие, а позже женщины вообще лишили прав мужчин. Тех, кто вел сопротивление, сажали в тюрьмы или убивали, были также мужчины которые помогали женщинам.

Но вскоре один ученый создал вирус который уничтожил всех мужчин на земле. Сам ученый тоже умер. Это и было сто лет назад Общество было автоматизировано и вначале женчинам было не сложно.

Спермобанк был большой и новое общество начало жить по новому, но, к сожалению феминисток, несмотря на запрет вынашивания мальчиков и принудительный аборт в этих случаях, иногда мальчики всё же рождались. Вначале их убивали сразу же после рождения, но позже было решено использовать их на тяжелых работах. Вначале их отправляли в детские трудовые лагеря, а с пятнадцатилетнего возраста они переводились во "взрослые" трудовые лагеря.

"А как же такое произошло?" - спросил Василий у рассказчика, лежащего рядом.
(продолжение следует).

Автор Дядя Коля

 

 

Фантастический рассказ (продолжение)
- "А как же такое произошло?" - спросил Василий у рассказчика, лежащего рядом.
-Поверили женщинам и все. Стоило раз им уступить и…
- Понятно.
- А есть ли где-то сопротивление?
- Говорят что есть, ходят слухи, что на севере большая группа тех, кто сбежал, но об этом избегают говорить.
- А можно ли убежать отсюда?
- Нужно подумать, ты первый кто об этом спросил; остальные просто жалели, что родились мужчинами.
- Если бы я не услышал твоего рассказа, я бы не знал… А что за напиток мне давали пить, - от него так хорошо?
- Это алкоголь: такой яд, от которого не хочется больше ничего, от него появляется зависимость, а зависимые не убегут, потому и поят.
- Буду знать.
- Убежать можно через три дня, - у этих сук будет праздник, нам принесут вино; все будут пьяны, бабье тоже. Надеюсь, твои травмы тебе не помешают?
- Я думаю, все обойдётся.
- Вечером накануне праздника принесут сюда вино, сами же наши охранницы будут пьяны; попробуй украсть ключи, а там, - как карта ляжет.

Следующие три дня Василий думал только о побеге; он был одержим побегом и свободой, о которой раньше и не слышал. Мужчина, который сам по себе: это было самое главное в голове у Василия. Также крутилось: а куда же бежать, кого искать?
И вот настал тот день. С самого утра пьяная в хлам бабища принесла в комнату, где лежал Василий, сумку вина; со словами: “радуйтесь твари!” она ушла и не закрыла дверь. Силой завладевать ключами не потребовалось: пьяная баба упала в коридоре и вырубилась, ключи валялись рядом. Василий затащил тушу жирной тетки в палату, накрыл её тряпкой и попрощавшись с соседом, направился к выходу. Остальным в палате происходящее было безразлично: они похватали вино и уже допивали его.

Василий выбрался в коридор; было пусто. Он двигался к открытой двери и вскоре попал на улицу. Через окно донесся пьяный смех ОЖП. Ему повезло, что никого не было рядом, а то бы подняли тревогу.
Василий перелез через забор и побежал в лес, который был метров 100 от забора. В лесу он немного передохнул и побрел вглубь леса.
Несколько дней он ходил в лесу, ему хотелось пить и есть. Вскоре он потерял сознание.

Проснулся парень уже в хижине возле него сидел мужчина. Он улыбнулся и сказал: “приветствую тебя на свободе!”.
В хижине было ещё 4 человека разного возраста. Но самое интересное: недалеко стоял его сосед по палате.
- Теперь ты с нами. Нам нужно было убедиться, что ты еще не стал полным рабом, поэтому мы и организовали побег; многие после побега покружив по лесу, возвращаются назад, но ты упертый. Я частенько попадаю в больницу и агитирую там молодых мужчин. Нас здесь всего семь, четверо здесь и трое на охоте; ты будешь восьмым. Здесь тебя научат драться, охотится, выживать в экстренных условиях; а также читать и писать

Автор Дядя Коля

 

 

Фантастический рассказ (окончание)
Следующие два года Василий, обучался всему, что ему может пригодиться для выживания. Он перечитал историю, научился охотиться и драться.
Также он узнал, что таких хижин, где живут мужчины, около 20, это оказались пограничные посты. Они находятся недалеко от больниц и периодически вытаскивают оттуда адекватных мужчин. Бабы боятся глубоко заходить в лес.
После того как мужчин спасают, часть оставляют на постах, а остальных отправляют в Большой Город Сопротивления. Узнал Вася, как выкупают мальчиков у баб. Несколько раз он посетил Большой Город Сопротивления, там было много мужчин. Но он нигде не увидел ни одной женщины.

Самое страшное, о чем узнал наш герой, что после победы баб в обществе прогресс остановился, многие города просто опустели, бабье хлынуло на юга. На юге выращивают виноград, его развозят по всей территории. Также развито земледелие, где работают рабы. Промышленности практически не было.

Но на северных территориях бабьё постепенно теряло позиции.
Василия сюда перевезли с юга, это его и спасло: там ему деваться было бы некуда.
Теперь Вася знал, что и как, теперь его мечтой было освобождение остальных мужчин.
За четыре года наш герой очень изменился, он возглавил небольшой отряд и освободил около двадцати человек из рабства, проводя тайную агитацию в госпитале.
Вскоре была собрана армия, которая захватила не большой северный городок, так, отбывая кусочек за кусочком, мир начинал возвращаться мужчинам.

Часть женщин города не сопротивлялись мужчинам. Этот городок стал первым местом, где возродился патриархат. Те из мужчин, кто решили жить с женщинами, остались здесь. Кто не захотел, поселились отдельно или вернулись в город сопротивления. Так постепенно патриархат отвоевывал себе землю.

На юге бабье начало задумываться и начали готовить своих рабов на войну против севера. Но у них ничего не выходило: две армии мужчин присоединились к сопротивлению и не вернулись.

Бабское общество начало деградировать, побеги мужчин участились. Бабье начало злиться, матриархат начал трещать по швам.

P.S Матриархальное общество не может долго существовать, потому что весь прогресс в мире перенесли мужчины. И любая феминизация общества приведет к гибели этого общества; со временем оно само развалится, как не приспособленное к существованию

Автор Дядя Коля

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.153.178 (0.013 с.)