Женщина везде, или вагигоцентризм головного мозга.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Женщина везде, или вагигоцентризм головного мозга.



Современные женщины суют нос везде, где хотят.

Хотелось бы поговорить об ОЖП в спецназе.

Я конечно не знаю, сколько их присутствует в таких подразделениях, но мне стало очень смешно, когда я посмотрел очередную серию российского сериала "Морские дьяволы". Фильм о четырех спецназовцах - трех мужчинах и одной женщине, которые спасают всех от терроризма и разных бандитов. Недавно вышел новый сезон и в фильме появилась новая героиня, вернее две новые героини.

Молодые, хрупкие, но мужественные женщины.(Это только на первый взгляд).
Что этим хотели показать режиссеры фильма, то понятно.
Не будем сейчас описывать в подробностях подвиги этих двух амазонок, но по сюжету фильма им всегда помогают мужчины и фактически пользы с них не так уж и много.
Сериал, конечно, не фантастический и героини сериала сверхспособностями не обладают. И вот интересная сцена, что хотел этим показать сценарист, затрудняюсь ответить.

Ситуация такая: две амазонки оказываются в одной комнате с антигероем, который без особых усилий вначале хорошенько отметелил одну амазонку, а потом и вторую. Короче, по отдельности они ничего ему сделать не смогли и только вдвоем еле-еле они его обезвредили.

Получается что две такие ОЖП равняются по силе одному мужчине, а зарплат-то получают две. Вопрос: нафига?

Теперь из фильма перейдем в реальность, представляете, если такие ОЖП будут пожарными или спасателями, много ли они спасут людей.

Как к ней будут относиться коллеги-мужчины, легко можно представить, учитывая распространённость баборабства: понятно, что она будет в очень удобном положении.

Так что как не крути, а каждый должен заниматься своими делами и не лезть туда, где от неё вреда больше, чем пользы.

Автор Дядя Коля

 

За что борются феминистки?

За чьи права они борются? За права женщин, но... не всех.
А по сути за права ленивых и падших, которым не нужна семья.

За права шлюх и лесбиянок.
Это насколько надо быть ленивой, чтобы требовать деньги за порядок в собственном доме.

Обратите внимание на внешность самих феминисток: там привлекательных почти нет.

Можно, конечно подумать, что они хотят семью - так вот: они её не только не хотят, но ещё и мешают другим иметь её.

Порядочная женщина, мать, никогда не подумает бороться за права меньшинств; она детей воспитывает и дом в порядке держит. Чем плохо было порядочной женщине раньше в теплом доме. Было ей там хорошо 2000 лет и никто не жаловался.

Ну а сейчас отбросы женского общества начали бороться за "права" таких же отбросов. Которые хотят быть наравне с нормальными женщинами; они хотят, чтобы шлюху уважали, как мать-героиню.

Также они хотят одинаковые права мужчинам нормальным и голубым. Вот за что борются фемки: за права отбросов.

Автор Дядя Коля

 

Двойные стандарты и риторические вопросы феминизма.

Начнем с того, что вся феминистическая идеология гнилая и изобилует двойными стандартами.
Феминистки борются не за равные права, а за свои права. Они хотят возвыситься над мужчинами, а не быть им равными и вот почему.

Феминистки еще не разу не выступали за призывную армию для женщин. И за одинаковый пенсионный возраст. Также за уравнения тюремных сроков и спортивных результатов.

Если вы зададите феминистке такие вопросы то чаще всего ей будет нечего просто сказать.

Отсюда выплывает первый двойной стандарт; все эмансипе кричат, что женщины и мужчины равны, но после данных вопросов все они начинают кудахтать, что они же женщины и они слабее. На предложение в ответ понизить планку для обоих полов в ответ лишь знакомое кудахтанье.
Из чего выходит, что за равноправие они не борются.

Второй двойной стандарт, - тема "домашнего насилия". Фемками замечается насилие только над женщиной, хотя по факту случаи насилия достаточно часто встречаются и в отношении мужчин. Но реакция на насилие над женщиной: "бедная женщина!". Над мужчиной же: "он сам виноват, он её довел!".
Равноправием здесь и не пахнет, так как один пол превозносят над другим.

Третий, - "мое дело мое дело", ОЖП сама решает с кем спать и когда. Но если ей не понравится, то она может подать заявление по обвинению в изнасиловании. Также она сама решает, делать ей аборт или нет. И если она его сделала по собственному желанию, то все равно она будет винить мужчину, что это "он её надоумил". При этом она будет ярой сторонницей абортов. Но здесь её заставили, бедную и несчастную.
Феминистки понавыдумывали целые кучи законов о "сексуальной провокации", сами же не считают нужным их соблюдать.

На фоне таких законов феминистки хотят, чтобы к женщине не приставали мужчины, даже если она сама их провоцирует; но если мужчина не поведется, он тоже будет виноват, так как "оскорбил" ОЖП своим невниманием.

Четвертый, - во время брака родила ребенка "для мужа", но при разводе почему-то ОЖП начинает кричать, что она же мать и ребенок должен быть с ней.

Пятый. При меньшем количестве рабочих дней, чем у мужчины, требовать одинаковую заработную плату.

Таких двойных стандартов еще немало; современным ОЖП удобно прикрываться феминизмом, когда это удобно и забывать о нем, когда неудобно.

Подытожим. Из изложенного становится ясно, что не за равноправие борются феминистки, а за превосходство своего пола путем дискриминации мужчин. Но при первой же опасности эмансипе забывают что они "сильные и независимые", а становятся сразу "слабыми и угнетенными" и просят помощи у мужчин.

Автор Дядя Коля

 

Страшный кошмар феминистки. Фантастический рассказ

Жила-была Лена и была она феминисткой. Мужчин она, как и подобает феминисткам, ненавидела и постоянно оскорбляла. Считала, что мужчины - это зло и все они маньяки и насильники. И место их в лучшем случае где-нибудь в резервации.
Лена постоянно писала на женских форумах разные мужененавистнические статьи и часто оскорбляла мужчин.

А вот в личной жизни мужчин не было. Лена твердо считала, что они ей не нужны. Иногда, конечно, ей хотелось, но вспоминая истории "сестер"-феминисток с форума, желание пропадало. Хоть Лена и была феминисткой, но в общественном транспорте она всегда требовала, чтобы ей мужчины уступали место, потому что она женщина. На работе Лена тоже требовала к себе особого отношения: ведь она же женщина.

Так и жила себе фемка, но однажды с ней произошла невероятная, просто фантастическая история.
Ехала она вечером в трамвайчике домой, сидела на теплом месте возле окна. Как вдруг на очередной остановке зашел старенький дедушка. Он подошел к Лене и покашляв, попросил её уступить ему место, так как там было написано: "места для пожилых людей".
Елена подняла скандал и начала орать: как же так? Ты же мужчина и прогоняешь уставшую двушку, тебе что не стыдно?
Разве тебе, дед, других мест нет? Пошел вон отсюда, сексист!
Дед улыбнулся и отошел, недалеко от него молодой парень предложил ему место. Дедушка присел и они с парням начали о чем то разговаривать. Елену это очень взбесило и она в голове уже придумала очередной пост о злых мужчинах.

Дед-то оказался не простой, а волшебник и он решил проучить злую девицу. Посмотрев на неё немного, он вышел на следующий остановке.

Приехав домой, Леночка включила комп и начала печатать новый пост, но внезапно погас свет и она пошла спать.

И приснился ей в ту ночь тот самый дед и сказал ей, что в наказание за её неуважение к мужчинам она завтра проснется мужчиной и испытает на себе, каково сейчас жить мужчинам.

Проснулась утром Елена от непонятного чувства. И когда взглянула на себя в зеркало, то увидела вместо своего лица лицо парня. Она закричала, но голос был не её, а какой-то мужской.

Ну, подумала Елена, мужчинам-то легче живется; пойду хоть поссу стоя. Новое тело вскоре ей понравилось. Ну ничего, все равно я ненавижу мужчин. Открыв свой шкаф, она удивилась: вместо её вещей там были мужские вещи; посмотрев на документы, она прочитала: Виталий Иванов, 18 лет.

Так или иначе, но на работу пришлось идти; по привычке она зашла в трамвай и села на свободное место. Но сразу услышала кучу возмущений в свой адрес: "молодой человек, имейте совесть, уступите место женщине". Короче, пришлось ей встать и доехать стоя. На работе все проходило так, как будто она всегда была мужчиной, никаких поблажек. Норма есть норма; правда, после теплого офиса работать на производстве было нелегко.
Вечером уставшей пришлось ехать опять стоя, а когда на улице по привычке она обозвала какого-то мужчину козлом, то неожиданно получила в морду.
А по приходу домой возле квартиры она увидела военного, который сказал: "Вы Виталий Иванов? Распишитесь вам повестка с военкомата"............

Автор Дядя Коля

Феминизм - это болезнь слабого общества.
Потому что феминизм появляется там, где слабые мужчины и баборабы в большинстве.

Обратите внимание: фемки не ездят в Афганистан или Пакистан. Они знают что их там ждёт.
Поэтому они предпочитают "бороться за права" (т.е, паразитировать) в слабых социумах.
Либерализация - болезнь, которая делает мужчин слабыми. А феминизм - это падальщик, который добивает больных и слабых.

Что ждет дальше такие общества? А ждет их бесславный конец. Но это будет позже, когда будет пройдена точка невозврата и пути назад уже не будет.

Сейчас в феминизированных обществах вводят квоты на женщин во власть 50 процентов. И не имеет значения, специалист она или нет.

Если общество не поймет и пойдет дальше, то скоро по таким же квотам будут работать женщины на атомных электростанциях и в больницах хирургами и другими врачами. Представляете: вместо специалиста на его место попадает квотница, которая ничего не умеет; и такая же квотница попадает на атомную электростанцию. Что может произойти, не трудно догадаться; так вот общество будет уничтожаться изнутри, как от вируса или инфекции.

Также такие общества будут страдать и с внешней стороны, так как их будут прижимать сильные общества, не зараженные феминизмом.

Единственный способ не допускать болезни феминизма, - это укреплять общество витамином патриархата, уничтожать баборабство и не давать ОЖП никаких новых привилегий. Высмеивать потреблядство и блуд. Активно пропагандировать патриархальный семейный уклад и поддержку мужчин как главную единицу общества.

Автор Дядя Коля



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.218.88 (0.016 с.)