![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Нейрофизиологические механизмы эмоций -1час.
2. Цели: Формирования знания, об эмоции, отражающие субъективного отношения человека к действительности. 3. Задания: 3.1. Виды и роль эмоций в жизни человека. Теории эмоций; 3.2. Связь эмоций и потребностей человека. Индивидуальное своеобразие эмоций и чувств; 4. Форма выполнения: презентация. 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: 7. Критерии оценки:
Критерии оценки презентации(оценочный лист) Фамилия студента ______________________________ Дата______
0-0,1 критерий не выполнен 0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями 0,4-0,5 критерий выполнен
8.Литература: Основная:
Дополнительная:
9. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.) 9.1. Эмоции – продукт эволюции, способствуют сохранению организма (Симонов). Эмоции – обобщенная оценка ситуации, возможностей удовлетворения потребности (Джеймс). Эмоции – осуществляют энергетическую мобилизацию организма (Анохин). Эмоции – это сумма органических процессов (Гельпорн). 9.2. Зачем человеку нужны эмоции и чувства? Каковы их функции? Какие теории, эмоций вы знаете и с какими из них наиболее согласны?
Тема 10. Инстинкты -1час. 2.Цели:Формирования понятий инстинкта – психические потребности состояние организма 3. Задания: 3.1. Инстинкты – приспособительная деятельность, врожденный механизм. состояние организма 4. Форма выполнения: презентация. 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: 7. Критерии оценки: Критерии оценки презентации(оценочный лист) Фамилия студента ______________________________ Дата______
0-0,1 критерий не выполнен 0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями 0,4-0,5 критерий выполнен
8.Литература: Основная:
Дополнительная:
9. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.) 9.1. Дайте определение понятию «инстинкт». 9.2. Особенности «слепого чувства».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.184.124 (0.013 с.) |