Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Нейрофизиологические механизмы эмоций -1час.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цели: Формирования знания, об эмоции, отражающие субъективного отношения человека к действительности. 3. Задания: 3.1. Виды и роль эмоций в жизни человека. Теории эмоций; 3.2. Связь эмоций и потребностей человека. Индивидуальное своеобразие эмоций и чувств; 4. Форма выполнения: презентация. 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: 7. Критерии оценки:
Критерии оценки презентации(оценочный лист) Фамилия студента ______________________________ Дата______
0-0,1 критерий не выполнен 0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями 0,4-0,5 критерий выполнен
8.Литература: Основная:
Дополнительная:
9. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.) 9.1. Эмоции – продукт эволюции, способствуют сохранению организма (Симонов). Эмоции – обобщенная оценка ситуации, возможностей удовлетворения потребности (Джеймс). Эмоции – осуществляют энергетическую мобилизацию организма (Анохин). Эмоции – это сумма органических процессов (Гельпорн). 9.2. Зачем человеку нужны эмоции и чувства? Каковы их функции? Какие теории, эмоций вы знаете и с какими из них наиболее согласны?
Тема 10. Инстинкты -1час. 2.Цели: Формирования понятий инстинкта – психические потребности состояние организма 3. Задания: 3.1. Инстинкты – приспособительная деятельность, врожденный механизм. состояние организма 4. Форма выполнения: презентация. 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: 7. Критерии оценки: Критерии оценки презентации(оценочный лист) Фамилия студента ______________________________ Дата______
0-0,1 критерий не выполнен 0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями 0,4-0,5 критерий выполнен
8.Литература: Основная:
Дополнительная:
9. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.) 9.1. Дайте определение понятию «инстинкт». 9.2. Особенности «слепого чувства».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.244 (0.006 с.) |