Тема 9. Нейрофизиологические механизмы эмоций -1час. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Нейрофизиологические механизмы эмоций -1час.



2. Цели: Формирования знания, об эмоции, отражающие субъективного отношения человека к действительности.

3. Задания:

3.1. Виды и роль эмоций в жизни человека. Теории эмоций;

3.2. Связь эмоций и потребностей человека. Индивидуальное своеобразие эмоций и чувств;

4. Форма выполнения: презентация.

5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания

6. Сроки сдачи:

7. Критерии оценки:

 

Критерии оценки презентации(оценочный лист)

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Создание слайдов 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
1. Титульный слайд с заголовком      
2. Минимальное количество - 10 слайдов      
3.Использование дополнительных эффектов Power Point (смена слайдов, звук, анимация, графики)      
4. Слайды представлены в логической последовательности      
5. Библиография      
6. Соответствие иллюстраций предлагаемому материалу      
7. Выводы, обоснованные с научной точки зрения      
8. Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов      
Коллективная работа      
1. Слаженность работы группы      
2. Равномерное распределение видов работы между членами группы      
ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка:      
Сроки проверки:      

0-0,1 критерий не выполнен

0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями

0,4-0,5 критерий выполнен

 

8.Литература:

Основная:

  1. Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.
  2. Рогов И.Е. Общая психология (Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001.
  3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007
  4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007
  5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.
  6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004.

Дополнительная:

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.
  2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.
  3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001.
  4. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004.
  5. Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.
  6. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005

 

 

9. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

9.1. Эмоции – продукт эволюции, способствуют сохранению организма (Симонов). Эмоции – обобщенная оценка ситуации, возможностей удовлетворения потребности (Джеймс). Эмоции – осуществляют энергетическую мобилизацию организма (Анохин). Эмоции – это сумма органических процессов (Гельпорн).

9.2. Зачем человеку нужны эмоции и чувства? Каковы их функции?

Какие теории, эмоций вы знаете и с какими из них наиболее согласны?

 

 

 


Тема 10. Инстинкты -1час.

2.Цели: Формирования понятий инстинкта – психические потребности состояние организма

3. Задания:

3.1. Инстинкты – приспособительная деятельность, врожденный механизм.

состояние организма

4. Форма выполнения: презентация.

5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания

6. Сроки сдачи:

7. Критерии оценки:

Критерии оценки презентации(оценочный лист)

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Создание слайдов 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
1. Титульный слайд с заголовком      
2. Минимальное количество - 10 слайдов      
3.Использование дополнительных эффектов Power Point (смена слайдов, звук, анимация, графики)      
4. Слайды представлены в логической последовательности      
5. Библиография      
6. Соответствие иллюстраций предлагаемому материалу      
7. Выводы, обоснованные с научной точки зрения      
8. Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов      
Коллективная работа      
1. Слаженность работы группы      
2. Равномерное распределение видов работы между членами группы      
ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка:      
Сроки проверки:      

0-0,1 критерий не выполнен

0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями

0,4-0,5 критерий выполнен

 

 

8.Литература:

Основная:

  1. Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.
  2. Рогов И.Е. Общая психология (Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001.
  3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007
  4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007
  5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.
  6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004.

Дополнительная:

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.
  2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.
  3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001.
  4. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004.
  5. Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.
  6. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005

 

 

9. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

9.1. Дайте определение понятию «инстинкт».

9.2. Особенности «слепого чувства».

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.01 с.)