Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Иерархия потребностей и Принципы мотивации человека по А. Маслоу- 1 часаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цели занятия: 2.1.Изучить принципы мотивация человека 2.2. Изучить пирамида потребностей А.Маслоу. Задания. 3.1.Иерархия потребностей по А.Маслоу. 3.2.Принципы мотивация человека по А.Маслоу. 4. Форма выполнения – устное описание пирамиды потребности А.Маслоу и дополнить схему 5. Критерии выполнения в течение 5 дней. 6.Сроки сдачи – 7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении)
Литература Основная:
Дополнительная:
2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999. 3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001. 4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005.
Контроль Допишите пропущенные слова в предложениях: «Самоактуализирующийся личности» присущи следующие особенности: 1) полное принятие реальности и комфортное отношение к ней; 2) принятие других и себя; 3) профессиональная увлеченность любимым делом; 4) ……… 5) ……… 6) ……… 7) ……… 8) …….. 9) …….. 10) …….. 11)…
Тема 12. Способности как проявление индивидуального в психике – 1 час 2. Цели занятия: 2.1.Изучить понятие способности и задатков; 2.2. Изучить признаки понятия способности. Задания. 3.1. Способности 3.2. Классификация способности. 3.3. Уровни способности. 4. Форма выполнения – составление презентации и схемы 5. Критерии выполнения – в течение недели (со дня получения задании) Сроки сдачи 7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении)
Критерии оценки презентации(оценочный лист) Фамилия студента ______________________________ Дата______
0-0,1 критерий не выполнен 0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями 0,4-0,5 критерий выполнен Литература Основная:
Дополнительная:
Контроль Заполните пропущенные слова в предложениях: А. Способности – это индивидуально – психологические особенности личности, обеспечивающие …….., быстроту и легкость овладения деятельностью. Б. Задатки – это некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо – физиологические особенности нервной системы, составляющие ……. и развития способностей.
1. Тема 13. Учение И.П.Павлова о сигнальных системах, типах высшей нервной деятельности -1 час 2. Цели занятия: 1.Изучить о типах высшей нервной деятельности; 2. Изучить о сигнальных системах. Задания. 1.Типы высшей нервной деятельности. 2. Типологические отношении по Павлову. 4. Форма выполнения – написать реферат Критерии выполнения Критерии оценки реферата Фамилия студента ______________________________ Дата______
0-0,1 критерий не выполнен 0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями 0,4-0,5 критерий выполнен
6.Сроки сдачи – в течение 10 дней(со дня получения задания) 7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении) Литература Основная: 1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001. 2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007 3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007 4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003. Дополнительная: 1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001. 2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999. 3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001. 4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005. Контроль
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.006 с.) |