ТОП 10:

Тема 11. Иерархия потребностей и принципы мотивации человека по А.Маслоу- 1 часа



2. Цели занятия:

2.1.Изучить принципы мотивация человека

2.2. Изучить пирамида потребностей А.Маслоу.

Задания.

3.1.Иерархия потребностей по А.Маслоу.

3.2.Принципы мотивация человека по А.Маслоу.

4. Форма выполнения – устное описание пирамиды потребности А.Маслоу и дополнить схему

5. Критерии выполнения в течение 5 дней.

6.Сроки сдачи –

7. Критерии оценки(смотрите критерии выполнении)

 

 

       
   
Принципы мотивации человека
 
 

 

 


Литература

Основная:

  1. Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.
  2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007
  3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007
  4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.

Дополнительная:

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.

2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.

3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер» : 2001.

4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005.

 

Контроль

Допишите пропущенные слова в предложениях:

«Самоактуализирующийся личности» присущи следующие особенности:

1) полное принятие реальности и комфортное отношение к ней;

2) принятие других и себя;

3) профессиональная увлеченность любимым делом;

4) ………

5) ………

6) ………

7) ………

8) ……..

9) ……..

10) ……..

11)…

 

 

 

 

 


Тема 12. Способности как проявление индивидуального в психике – 1 час

2. Цели занятия:

2.1.Изучить понятие способности и задатков;

2.2. Изучить признаки понятия способности.

Задания.

3.1. Способности

3.2. Классификация способности.

3.3. Уровни способности.

4. Форма выполнения – составление презентации и схемы

5. Критерии выполнения– в течение недели (со дня получения задании)

Сроки сдачи

7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении)

 

                       
   
Способности
 
     
 
     
природные
 
   
 
 


Критерии оценки презентации(оценочный лист)

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Создание слайдов 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
1. Титульный слайд с заголовком      
2. Минимальное количество - 10 слайдов      
3.Использование дополнительных эффектов Power Point (смена слайдов, звук, анимация, графики)      
4. Слайды представлены в логической последовательности      
5. Библиография      
6. Соответствие иллюстраций предлагаемому материалу      
7. Выводы, обоснованные с научной точки зрения      
8. Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов      
Коллективная работа      
1. Слаженность работы группы      
2. Равномерное распределение видов работы между членами группы      
ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка:      
Сроки проверки:      

0-0,1 критерий не выполнен

0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями

0,4-0,5 критерий выполнен

Литература

Основная:

  1. Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.
  2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007
  3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007

Дополнительная:

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.
  2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999
  3. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005.

 

Контроль

Заполните пропущенные слова в предложениях:

А.Способности – это индивидуально – психологические особенности личности, обеспечивающие …….., быстроту и легкость овладения деятельностью.

Б.Задатки это некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо – физиологические особенности нервной системы, составляющие …… . и развития способностей.

 

 

 

 

 


1. Тема 13. Учение И.П.Павлова о сигнальных системах, типах высшей нервной деятельности -1 час

2. Цели занятия:

1.Изучить о типах высшей нервной деятельности;

2. Изучить о сигнальных системах.

Задания.

1.Типы высшей нервной деятельности.

2. Типологические отношении по Павлову.

4. Форма выполнения – написать реферат

Критерии выполнения

Критерии оценки реферата

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Критерии выполнения 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
Оформление реферата      
План реферата      
Иллюстративный материал      
Актуальность      
Содержание      
Выводы/заключение      
Литература      
Своевременность сдачи в соответствии с графиком СРС      
  ИТОГО  

0-0,1 критерий не выполнен

0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями

0,4-0,5 критерий выполнен

 

6.Сроки сдачи – в течение 10 дней(со дня получения задания)

7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении)

Литература

Основная:

1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.

2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007

3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007

4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.

Дополнительная:

1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.

2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.

3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер» : 2001.

4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005.

Контроль

  1. Нервная система, которая работает по закону «соответствия» (сила реакции соответствует силе раздражителя) называется как?
  2. Человек, имеющий сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы, обладает каким темпераментом?
  3. Обращенность человека к внешнему миру, к общению с людьми свойственна для какого темперамента?
  4. Каким типам относятся человек астенического телосложения?
  5. Какие свойства являются врожденными?

 

 
 

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.51.159 (0.024 с.)