ТОП 10:

Тема 7. Теории и факторы интеллекта - 1час.



2. Цель: Формирования знания об интеллекте.

3. Задания:

3.1.Понятия интеллекта.

3.2.Интеллект как способность адаптироваться к окружающей среде;

3.3.Интеллект как общий фактор умственной энергии.

4. Форма выполнения: реферат

5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания

6. Сроки сдачи:

7. Критерии оценки:

Критерии оценки реферата

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Критерии 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
Объем студенческого реферата   Не менее 5-6 стр.      
  Оформление реферата Титульный лист      
Оглавление      
Список, использованных источников      
  Общие требования Краткая характеристика первоисточников      
Логичность, связность      
Выделение в тексте основных понятий и терминов, их правильное толкование      
Наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения      
Наличие собственного мнения по проблемам, поднимаемым в первоисточниках      
Соблюдение требований к оформлению реферата      
Общие баллы Окончательная оценка      

 

8. Литература:

Основная:

1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.

2. Рогов И.Е. Общая психология(Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001.

3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007

4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007

5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.

6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004.

Дополнительная:

4. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.

5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.

6. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер» : 2001.

7. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004.

8. Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.

9. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005

 

 

9. Контроль (вопросы, задачи)

9.1. Что такое интеллект?

9.2. В чем различие понятий «обучаемость», «креативность», «тестовый интеллект»?

9.3. Каким образом можно активизировать мыслительную и творческую деятельность?

9.3. Зачем человеку нужно воображение?

9.4. Студент прослушивают начало рассказа.

«Темнело. Шел нудный дождь. На трамвайной остановке под зонтиком стояли две девушки. Они о чем то тихо разговаривали. Вдруг…»

Необходимо придумать продолжение и окончание рассказа. Время 10 минуть. В качестве критерия оценки используется следующие показатели: законченность рассказа, яркость и оригинальность образов, необычность поворота сюжета, неожиданность концовки.

9.5.Студент записывают слова: ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь. Необходимо составить логически связанный рассказ, используя все данные слова.

 

 
 

 

 

 


 


1. Тема 8. Философская концепция сознания- 1час.

2. Цель: Формирования знания, о сознание как высшая ступень развития психики.

3. Задания:

3.1.Функции, свойства сознания. Сознание как форма отражения

человеком действительности;

3.2.Возникновение и развитие сознания;

3.3.Взаимодействия сознание и подсознания

4. Форма выполнения: реферат

5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания

6. Сроки сдачи:

7. Критерии оценки:

Критерии оценки реферата

Фамилия студента ______________________________ Дата______

  Критерии Максимальное количество баллов Оценка преподавателя  
Объем студенческого реферата          
  Оформление реферата Титульный лист    
Оглавление    
Список, использованных источников    
  Общие Глубина и полнота раскрытия темы    
Логичность, связность    
Точность передачи содержания первоисточников      
Соблюдение требований к структуре реферата      
Соблюдение требований к оформлению реферата      
 
  Введение   Обоснование выбора темы, ее актуальности.    
Точность краткой характеристики жанра первоисточников      
Точность формулировки целей и задач авторов первоисточников      
  Основная часть Структурирование материала по главам    
Выделение в тексте основных понятий и терминов, их правильное толкование      
Наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения      
  Заключение Точность выводов    
Наличие собственного мнения по проблемам, поднимаемым в первоисточниках        
Общие баллы Окончательная оценка    

 

8. Литература:

Основная:

  1. Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.
  2. Рогов И.Е. Общая психология (Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001.
  3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007
  4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007
  5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.
  6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004.

Дополнительная:

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.
  2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.
  3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер» : 2001.
  4. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004.
  5. Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.
  6. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005

9. Контроль (вопросы, задачи и пр.)

9.1. Структура сознания человека включает слои:… сознание, рефлексивное сознание и ….

9.2. Определите сущность человеческого сознания и его структуру.

9.3. Как развивается сознание человека в онтогенезе?

9.4. Задача составить схему «Функции сознания»:

 

 

 

 

 
 

 


 

 

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.51.159 (0.007 с.)