Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Теории и факторы интеллекта - 1час.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цель: Формирования знания об интеллекте. 3. Задания: 3.1.Понятия интеллекта. 3.2.Интеллект как способность адаптироваться к окружающей среде; 3.3.Интеллект как общий фактор умственной энергии. 4. Форма выполнения: реферат 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: 7. Критерии оценки: Критерии оценки реферата Фамилия студента ______________________________ Дата______
8. Литература: Основная: 1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001. 2. Рогов И.Е. Общая психология(Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001. 3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007 4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007 5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003. 6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004. Дополнительная: 4. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001. 5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999. 6. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001. 7. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004. 8. Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. 9. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005
9. Контроль (вопросы, задачи) 9.1. Что такое интеллект? 9.2. В чем различие понятий «обучаемость», «креативность», «тестовый интеллект»? 9.3. Каким образом можно активизировать мыслительную и творческую деятельность? 9.3. Зачем человеку нужно воображение? 9.4. Студент прослушивают начало рассказа. «Темнело. Шел нудный дождь. На трамвайной остановке под зонтиком стояли две девушки. Они о чем то тихо разговаривали. Вдруг…» Необходимо придумать продолжение и окончание рассказа. Время 10 минуть. В качестве критерия оценки используется следующие показатели: законченность рассказа, яркость и оригинальность образов, необычность поворота сюжета, неожиданность концовки. 9.5.Студент записывают слова: ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь. Необходимо составить логически связанный рассказ, используя все данные слова.
1. Тема 8. Философская концепция сознания - 1час. 2. Цель: Формирования знания, о сознание как высшая ступень развития психики. 3. Задания: 3.1.Функции, свойства сознания. Сознание как форма отражения человеком действительности; 3.2.Возникновение и развитие сознания; 3.3.Взаимодействия сознание и подсознания 4. Форма выполнения: реферат 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: 7. Критерии оценки: Критерии оценки реферата Фамилия студента ______________________________ Дата______
8. Литература: Основная:
Дополнительная:
9. Контроль (вопросы, задачи и пр.) 9.1. Структура сознания человека включает слои:… сознание, рефлексивное сознание и …. 9.2. Определите сущность человеческого сознания и его структуру. 9.3. Как развивается сознание человека в онтогенезе? 9.4. Задача составить схему «Функции сознания»:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.248 (0.007 с.) |