Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16. Поликультурное воспитание личности в условиях многоэтнического Казахстана – 1 час↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Цели занятия: 1.Изучить поликультурное воспитание личности. 2. Изучить системы воспитания. Задания. 1.Поликультурное воспитание личности. 2. Системы воспитания. 4. Форма выполнения – написать реферат 5.Критерии выполнения в течение недели(со дня получения задании) 6.Сроки сдачи – 7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении) Критерии оценки (смотрите критерии выполнении) Критерии оценки реферата Фамилия студента ______________________________ Дата______
Литература Основная: 1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001. 2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007 3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007 4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003. Дополнительная: 1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001. 2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999. 3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001. 4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005.
Контроль 1.Что вы вкладываете в понимание поликультурное воспитания и воспитания на протяжении жизни? 2. В чем особенность «система воспитания»? 3. По каким критериям оценивается та или иная воспитательная система? 4. В чем специфика воспитательных, наиболее известных в мировой практике? 5. Какие идеалы человека просматривается в этих системах как эталон воспитания?
Тема 17. Личность и группа- 1 часа 2. Цели занятия: 1.Изучить понятие о группе; 2. Изучить проблема лидерства и руководства; Задания. 1. Понятие лидерства. 2. Виды лидеров в группе. 3. Личностные качества и стили управления лидера. 4. Форма выполнения – составление схемы Критерии выполнения
6.Сроки сдачи – в течение 10 дней(со дня получения задания) 7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении) Литература Основная: 1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001. 2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007 3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007 4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003. Дополнительная: 1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001. 2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999. 3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001. 4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005. Контроль Вопросы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.77 (0.006 с.) |