Тема 16. Поликультурное воспитание личности в условиях многоэтнического Казахстана – 1 час 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 16. Поликультурное воспитание личности в условиях многоэтнического Казахстана – 1 час



2. Цели занятия:

1.Изучить поликультурное воспитание личности.

2. Изучить системы воспитания.

Задания.

1.Поликультурное воспитание личности.

2. Системы воспитания.

4. Форма выполнения – написать реферат

5.Критерии выполнения в течение недели(со дня получения задании)

6.Сроки сдачи

7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении)

Критерии оценки (смотрите критерии выполнении)

Критерии оценки реферата

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Критерии выполнения 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
  Оформление реферата      
  План реферата      
  Иллюстративный материал      
  Актуальность      
  Содержание      
  Выводы/заключение      
  Литература      
  Своевременность сдачи в соответствии с графиком СРС      
  ИТОГО  

 

Литература

Основная:

1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.

2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007

3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007

4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.

Дополнительная:

1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.

2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.

3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001.

4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005.

 

Контроль

1.Что вы вкладываете в понимание поликультурное воспитания и воспитания на протяжении жизни?

2. В чем особенность «система воспитания»?

3. По каким критериям оценивается та или иная воспитательная система?

4. В чем специфика воспитательных, наиболее известных в мировой практике?

5. Какие идеалы человека просматривается в этих системах как эталон воспитания?

 

 

 

 


Тема 17. Личность и группа- 1 часа

2. Цели занятия:

1.Изучить понятие о группе;

2. Изучить проблема лидерства и руководства;

Задания.

1. Понятие лидерства.

2. Виды лидеров в группе.

3. Личностные качества и стили управления лидера.

4. Форма выполнения – составление схемы

Критерии выполнения

 

           
   
 
 
 
   

 

 


6.Сроки сдачи – в течение 10 дней(со дня получения задания)

7. Критерии оценки (смотрите критерии выполнении)

Литература

Основная:

1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.

2. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007

3. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007

4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.

Дополнительная:

1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.

2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга, - М: Изд – во «Ось - 89», 1999.

3. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001.

4. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005.

Контроль

Вопросы:

  1. Каковы отличительные черты лидера?
  2. Какие бывают стили руководства?

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.151 (0.006 с.)