Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Теории памяти - 1час.

Поиск

2. Цель: общее представление о памяти и значение памяти в жизни человека.

3. Задания:

3.1 Значение памяти в жизни человека. Определение памяти;

3.2 Основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение;

3.3 Виды памяти и их особенности

4. Форма выполнения: реферат

5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания

6. Сроки сдачи:

7. Критерии оценки (см. критерии выполнения)

Критерии оценки реферата

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Критерии выполнения 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
  Оформление реферата      
  План реферата      
  Иллюстративный материал      
  Актуальность      
  Содержание      
  Выводы/заключение      
  Литература      
  Своевременность сдачи в соответствии с графиком СРС      
  ИТОГО  

0-0,1 - критерий не выполнен

0,2-0,3 - критерий выполнен с замечаниями

0,4-0,5 - критерий выполнен

8. Литература:

Основная:

1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.

2. Рогов И.Е. Общая психология(Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001.

3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007

4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007

5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.

6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004.

Дополнительная:

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.

2. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001.

3. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004.

4. Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.

5. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005

9. Контроль (вопросы

9.1 Что нужно практически сделать, чтобы предупредить забывание важного материала?

9.2 Чем отличается память оперативная от кратковременной?

9.3 Какие виды и процессы памяти наиболее эффективны?

9.4 Что из перечисленного относится к кратковременной памяти: а) длится до 2 минут; б) обладает емкостью, не превышающей 11 элементов; в) позволяет долго помнить телефонный номер;

 

 
 

 

 

 

 


Тема 4. Физиологические механизмы внимания - 1час.

2. Цель: общее представление о внимание, его направленность и функции;

3. Задания:

3.1 Природа и сущность внимание, свойства внимания;

3.2 Виды внимания;

3.3 Значение внимания в жизни человека и на его профессиональной деятельности

4. Форма выполнения: презентация.

5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания

6. Сроки сдачи: одно неделя со дня получения задания

7. Критерии оценки (см. критерии выполнения)

 

Критерии оценки презентации

Фамилия студента ______________________________ Дата______

 

Создание слайдов 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
1. Титульный слайд с заголовком      
2. Минимальное количество - 10 слайдов      
3.Использование дополнительных эффектов Power Point (смена слайдов, звук, анимация, графики)      
4. Слайды представлены в логической последовательности      
5. Библиография      
6. Соответствие иллюстраций предлагаемому материалу      
7. Выводы, обоснованные с научной точки зрения      
8. Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов      
Коллективная работа      
1. Слаженность работы группы      
2. Равномерное распределение видов работы между членами группы      
ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка:      
Сроки проверки:      

8. Литература:

Основная:

1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001.

2. Рогов И.Е. Общая психология(Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001.

3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007

4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007

5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003.

6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004.

Дополнительная:

1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001.

2.Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001.

3.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004.

4.Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.

5.Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005

9. Контроль (вопросы, практическое задание)

9.1 Возможна ли разумная деятельность без внимания?

9.2 Какие виды и качества внимания проявляется у человека?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.006 с.)