Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Теории памяти - 1час.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цель: общее представление о памяти и значение памяти в жизни человека. 3. Задания: 3.1 Значение памяти в жизни человека. Определение памяти; 3.2 Основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение; 3.3 Виды памяти и их особенности 4. Форма выполнения: реферат 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: 7. Критерии оценки (см. критерии выполнения) Критерии оценки реферата Фамилия студента ______________________________ Дата______
0-0,1 - критерий не выполнен 0,2-0,3 - критерий выполнен с замечаниями 0,4-0,5 - критерий выполнен 8. Литература: Основная: 1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001. 2. Рогов И.Е. Общая психология(Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001. 3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007 4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007 5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003. 6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004. Дополнительная: 1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001. 2. Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001. 3. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004. 4. Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. 5. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005 9. Контроль (вопросы 9.1 Что нужно практически сделать, чтобы предупредить забывание важного материала? 9.2 Чем отличается память оперативная от кратковременной? 9.3 Какие виды и процессы памяти наиболее эффективны? 9.4 Что из перечисленного относится к кратковременной памяти: а) длится до 2 минут; б) обладает емкостью, не превышающей 11 элементов; в) позволяет долго помнить телефонный номер;
Тема 4. Физиологические механизмы внимания - 1час. 2. Цель: общее представление о внимание, его направленность и функции; 3. Задания: 3.1 Природа и сущность внимание, свойства внимания; 3.2 Виды внимания; 3.3 Значение внимания в жизни человека и на его профессиональной деятельности 4. Форма выполнения: презентация. 5. Критерии выполнения: одна неделя со дня получения задания 6. Сроки сдачи: одно неделя со дня получения задания 7. Критерии оценки (см. критерии выполнения)
Критерии оценки презентации Фамилия студента ______________________________ Дата______
8. Литература: Основная: 1.Немов Р.С. Психология. М.:ВЛАДОС, 2000 – 2001. 2. Рогов И.Е. Общая психология(Курс лекций). М.:ВЛАДОС, 2001. 3. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии, «Питер», СПб, 2007 4. Столяренко Л.Д. Психология./ Уч. д/вузов, - 2007 5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов – на Дону: Феникс - 2003. 6. Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. – Питер: 2004. Дополнительная: 1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: 2001. 2.Куницына В.Н., Козаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Уч. пособие для вузов: СПб- «Питер»: 2001. 3.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. /Уч. Пос.:2004. 4.Сидоров П.И. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. 5.Соколова Е.Е. Введение в психологию. – Москва: Асаdem’a, 2005 9. Контроль (вопросы, практическое задание) 9.1 Возможна ли разумная деятельность без внимания? 9.2 Какие виды и качества внимания проявляется у человека?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.006 с.) |