Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностический опрос (по показателям)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция - Если твой ответ «ДА», поставь «+» - Если твой ответ «НЕТ», поставь «-» - Если ты затрудняешься ответить, или не понимаешь вопроса, поставь «?» и обсуди это со своим терапевтом. Не забывай что химические средства, изменяющие настроение это не только наркотики, а также алкоголь, успокаивающие средства, снотворные, психостимулирующие, обезболивающие и другие. Полученная информация послужит исключительно терапевтическим целям. А. Симптоматическое использование химических средств НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Было ли у тебя когда-нибудь......?
Б. Симптоматическое употребление химических средств КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД
Было ли у тебя когда-нибудь......?
В. Симптоматическое употребление химических средств ХРОНИЧЕСКИЙ ПЕРИОД
Было ли у тебя когда-нибудь......?
Если у тебя много вопросительных знаков, то не заполняй дальше анкету, поговори об этом с терапевтом. Если вопросительных знаков нет совсем, или не более двух, присмотрись своим ответам и попробуй сделать оценку (подчеркивая правильный ответ):
А) есть ли у тебя зависимость от наркотиков/алкоголя:
ДА……….НЕТ………. НЕ ЗНАЮ
ДА……….НЕТ……….НЕ ЗНАЮ
В) обозначь на диаграмме крестиком или кружком, те номера, на которые твои ответы были "ДА"; Посмотри на диаграмму.
ПЕРИОДЫ ЗАВИСИМОСТИ
начальный период критический период хронический период
Г) в каком периоде зависимости ты себя видишь? (подчеркни соответствующий ответ) 1) в начальном периоде 2) в критическом периоде 3) в хроническом периоде
Спасибо тебе за заполнение анкеты число....……………. Ф.И.О.
_________________
Работа 9
Напиши, что ты чувствуешь и думаешь, говоря о себе: «Я наркоман», «Я алкоголик»
Ф.И.О.
_________________
Работа 10
Напиши десять причин, по которым ты принимаешь участие в терапии.
Ф.И.О.
_________________ Работа 11
Биография Как писать свою биографию? Ты можешь думать, что хорошо знаешь, какая была твоя жизнь. Однако когда начнёшь писать свою биографию, увидишь, что постепенно будешь вспоминать, разные случаи. Напиши свои переживания и восприятия в детстве, юности, в взрослой жизни и до сих пор. Постарайся принять во внимание важные события твоей жизни, на которые влияние имел алкоголь/наркотики. Запиши, какую роль сыграла твоя зависимость во всех ниже перечисленных периодах твоей жизни. Какой был твой первый контакт с алкоголем/наркотиками? Во время работы могут тебе помочь следующие указания:
1. Детство
а) Изобрази свой семейный дом. Какой вид имела твоя семья? б) С кем ты наиболее связан эмоционально? в) Изобрази своих друзей, товарищей и как ты себя чувствовал среди них? г) Каким ты был учеником, как ты себя чувствовал в школе?
2. Подростковый возраст.
а) Опиши себя с периода, когда было тебе 13 - 15 лет; б) Что ты тогда больше всего любил делать? Какие ты имел интересы? Чего ты не любил? в) Какие ты имел мечты, цели? Кем ты хотел быть?
3) Зрелость.
а) Изобрази свою настоящую семью. б) Какую важность имел алкоголь/наркотики в последнем периоде твоей жизни, непосредственно перед заключением в тюрьму? в) Какая твоя оценка собственной жизни? Какие были поражения, а какие, достижения? Прими во внимание совершенные преступления и пребывание в местах лишения свободы.
Ф.И.О. _________________
Работа 12
ИСТОРИЯ ПРИМЕНЯНИЯ ИЗМЕНЯЮЩИХ НАСТРОЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Инструкция
Заполни очень подробно и внимательно эту анкету. Прими во внимание все изменяющие настроение химические средства, какие когда-нибудь ты применял (алкоголь, наркотики, успокаивающие средства, обезболивающие, а также галюциногены, очень крепкий чай и другие). Начинай запись с момента первого контакта с алкоголем/наркотиками (либо другими средствами в зависимости оттого, что было в начале). Впиши год, а также что ты тогда пил либо употреблял (например, вино, пиво, успокаивающие средства или другие), в каком приблизительно количестве (например, половина бутылки вина + 2 пива, 2 таблетки и т. д) Затем в рубрике «частота», постарайся определить, как часто в настоящем году ты употреблял эти средства (например, раз в месяц, в неделю, ежедневно) Если ты употреблял больше одного изменяющего настроение средства (например, алкоголь и таблетки), ты должен сделать отдельно для каждого года запись количества, частоты и последствия употребления для всех этих средств. Когда заполнишь первый ряд (первый год) и проверишь сделал ли ты это достаточно подробно, заполни таблицу дальше, шаг, за шагом, не избегая ни одного года до настоящего времени (то есть до сегодняшнего дня, в котором ты заполняешь эту таблицу). Во время пребывания в заключении, в графе «год» пиши года пребывания в заключении, (например, 1972 – 74) и заполняй таблицу дальше, даже если употребление веществ было в это время преходящее, несистематическое либо когда вообще ты не употреблял (тогда пиши «не употреблял», но не забудь про «чифир»). Не пиши в отдельные графы «как выше», «как раньше» и тому подобное. Если нужно ещё раз повторить запись - повтори. Не оставляй незаполненных мест. Очень важно чтобы ты заполнял таблицу искренне, подробно и чётко. Если ты не можешь подробно определить количество или частоту, сделай это приблизительно. Не торопись, не заполняй таблицу за один день. Оставь время на продумывание, вспоминание фактов прошлого. Если ты и дальше не знаешь, как заполнить таблицу, поговори с со своим инструктором терапии. Информация заключенная в таблице послужит исключительно лечебным целям.
Спасибо за ответы число………………………
Ф.И.О.
_________________ Работа 13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.195 (0.01 с.) |