ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 25 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 25 Страница

Проблема установления психологического контакта. Раппорт, пейсинг. Методы психологического влияния в процессе межличностных отношений. Суггестия, контрсуггестия. Трансактный анализ Эрика Берна. Психодиагностика как отрасль психологии. Предмет, задачи, принципы и функции современной психодиагностики. Связь психодиагностики с предметными областями психологической науки. Теоретические источники проективного метода: психоанализ, холистическая психология. Проективные техники и методики, их содержательные характеристики, преимущества и недостатки. Учёт возрастного фактора в психодиагностическом процессе. Био- и социогенетические концепции развития психики Эпигенетическая концепция Э. Эриксона Взгляд на развитие психики В. С. Мухиной Этические теории, принципы и нормы в психиатрии. Терапевтическое сотрудничество, добро-вольность, конфиденциальность. Модели отношений врач-пациент в психиатрии. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. Обращение редактора к читателям. I. Драма одаренного ребенка, или как становятся психотерапевтами. В поисках своего подлинного Я. Психотерапевт и проблема манипулирования. Аномалия: удовлетворение потребностей за счет ребенка. Депрессия как результат отрицания своего Я. О чем говорит депрессивное состояние? Социальный аспект депрессии. III. Презрение как заколдованный круг . Выражение презрения через сексуальные извращения и невроз навязчивого состояния. Последствия насилия над ребенком для общества. Когда в семье появился малыш, родители пытались как можно меньше задеть сердце Ритиса — четырехлетнего сына. Как и преж- Я НУЖЕН И ЛЮБИМ, И Я ЛЮБЛЮ ВАС ТОЖЕ Я НУЖЕН И ЛЮБИМ, А ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ РАДИ МЕНЯ Я НЕЛЮБИМ, НО Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К ВАМ Я НЕ НУЖЕН И НЕЛЮБИМ, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ ЛЮБЯЩИЙ РОДИТЕЛЬ ПРОВОДИТ С РЕБЕНКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ ЛЮБЯЩИЙ РОДИТЕЛЬ ЛАСКАЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА, ВЫРАЖАЕТ НЕЖНЫЕ ЧУВСТВА РЕБЕНОК ОСМЫСЛЯЕТ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДРУГ К ДРУГУ ОТВЕРЖЕНИЕ СУПРУГА ЧЕРЕЗ РЕБЕНКА РЕБЕНОК — ЧЛЕН «ВОЕННОГО СОЮЗА» Объединение родителей посредством болезни ребенка. II. Периоды физического развития Вторая фаза развития ребенка: с 8 до 20 лет IV. Ребенок между сменой зубов и пубертетом VI. Слоистая структура человеческой души VIII. Фазы развития мышления XI. Наследственность и процесс индивидуализации XII. О воспитании и самовоспитании По ПП.01.01 Практика пробных уроков Урок изобразительного искусства № 5 Постоянно действующие факторы, изменения и причины неудач В Германии, во времена Римской империи, общество, судя по всему, НАКАЗАНИЕ-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ВИНОВНЫЙ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ От некоторых принуждений, скрывающих реальные возможности их моторики. МАТЕРИНСКИЕ ЗАБОТЫ КАК ИСТОЧНИК ВЕРТИКАЛЬНОСТИ ДВУНОГОГО НА СТОРОНЕ РЕБЕНКА: ПЕРВЫЙ ИТОГ Родить мальчика — значит послужить клану, общине, обеспечить смену; внести свой вклад в воспроизводство, дать дополнительные рабочие руки. В ту ночь при свете фонарика Симор прочел Франки свой любимый рассказ — то бъша даосская легенда. И до сих пор Франки клянется, будто помнит, как Симор ей читал. ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА РОДИТЕЛИ, УЧИНЯЮЩИЕ НАД РЕБЕНКОМ «САМОУБИЙСТВО» ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ И ШКОЛА НА ВЫБОР МОЖНО СТАТЬ УМНЫМ И ДО ТРИНАДЦАТИ ЛЕТ НОВЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ НИКТО, КРОМЕ ДЕТЕЙ, ЭТОГО НЕ СКАЖЕТ ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА Если ребёнок до семи лет не будет иметь возможности общаться с людьми посредством речи, он никогда в дальнейшем не сможет освоить язык. Чем отличается устная речь от письменной? РАНЫ У ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗАЖИВАЮТ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ У ПОБЕЖДЁННЫХ. Смотри на следующей странице. II этап обучения «Словосочетания» Расположение слов в предложении Ребёнок в возрасте от 1,5 до 2,5 лет Образец ведения дневника проверок Части тела (ножка, ручка, пальчик, глазик, ушко, волосы, носик, зубки и т.д.). Не перегрузим ли мы ребёнка, начиная так рано его обучать? Неделю занятия шли хорошо, а потом ребёнок перестал смотреть на карточки, у него пропал интерес к урокам. Что делать? Можно ли во время занятия усаживать ребёнка на качели или на колени? Или всё должно происходить в игре, как бы между прочим? Росс Кэмпбелл Как по-настоящему любить своего ребенка Глава 2. ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА Безоговорочная любовь. Определение любви Глава 4. КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА – КОНТАКТ ГЛАЗ Синдром внезапной детской смертности (смерть в колыбели) Глава 5. КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА – ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ Наш судья дли несовершеннолетних Как обеспечить ребенку пристальное внимание Пристальное внимание в присутствии других Не выплескивайте вместе с водой и ребенка В чем нуждается этот ребенок? Глава 11. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления (правое полушарие) В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ АДАПТАЦИЯ ЛЕВОРУКОГО РЕБЕНКА Упражнения для профилактики нарушений зрения КИНЕЗИОЛОГИЯ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ ПРИМЕНЕНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ Степень сохранности премоторной зоны. Ребенок, который заикался и всегда выглядел несчастным. Чрезмерно беспомощный ребенок, производящий впечатление умственно отсталого. Ребенок с плохой координацией и малым объемом внимания, к тому же чрезвычайно зависимый. Быть или не быть игровому занятию? Чрезмерно контролирующая мать Школьная фобия — мольба о внимании РОБКАЯ МАМА С ТРУДНЫМ РЕБЕНКОМ РОДИТЕЛИ КАК ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ Допустимые действия и чувства Как приучить ребенка не прикасаться Обучение упрямого сына в семье менонитов Я произвела на свет ребенка, который мне не нравится Нити, оставшиеся незавязанными Понимание авторитета Божьего слова Понимание потребностей ребенка Сегодня здесь происходило чудо Глава 8. Выборочное подчинение Маленькие лисята портят виноградник Глава 13. Воспитание отношения к своим поступкам Почему меня всегда все дразнят? Глава 15. Воспитание в самоугодничестве Глава 20. Личное письмо моим сыновьям Полякова, Марина Анатольевна. Замедление темпа речи и устранение излишней громкости Цель занятий зависит от того нарушения, которое есть у ребенка. К настоящему моменту ребенок, так или иначе, умеет произносить следующие звуки. Гэри Чепмен, доктор философии, Уинстон-Салем, Северная Каролина, январь 1997 Как ребенок чувствует любовь Любовь и чувства нашего ребенка Если прикосновение – способ выражения любви вашего ребенка Если слова поощрения – способ выражения любви вашего ребенка Найдите время на каждого ребенка Если время – способ выражения любви Кому вы помогаете и для чего? Если помощь – основной способ выражения любви для вашего ребенка Понятный вашему ребенку способ выражения любви Эксперимент длиной в пятнадцать недель Причина непослушания: Недостаток любви Выражайте любовь до и после наказания Помочь ребенку эмоционально расти Выражайте любовь понятным ребенком способом Выработать правильную реакцию Если вы воспитываете ребенка в одиночку Ваша собственная потребность в любви У вас прекрасные возможности Глава 1. Любовь – основа всего ПАМЯТЬ РОЖДЕНИЯ: НОВАЯ ГРАНИЦА ОЩУЩЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПАМЯТИ У НЕРОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА СОГЛАСОВАННОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РОДЫ, КАКИМИ ИХ ПОМНЯТ МАЛЫШИ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ИЗ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ ДЕБОРА ЗНАЛА, ЧТО У НЕЕ ЕСТЬ РАЗУМ КИТ ПРИ РОЖДЕНИИ СТАЛКИВАЕТСЯ СО СМЕРТЬЮ ДЖЕФФРИ: ЗНАЧЕНИЕ ПРИКОСНОВЕНИЙ КРИСТИНА ЛЮБИМА СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ Путешествие вниз по родовому каналу Если бы это было в рунах моей мамы ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ. ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕМА: Социальная психология в системе наук ТЕМА: Перцептивная сторона общения Бубен, колокольчик, дудочка» Встречаемся и прощаемся с улыбкой» Игры и упражнения для развития памяти В нашей группе 100 ребятишек» Упражнения и игры для развития восприятия На самом деле дети нам ничего не должны. Мы дали им жизнь так же, как нам дали жизнь наши родители. Мы в расчете. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ Положение о наказаниях и поощрениях Игры для гиперактивных детей Как вести себя с ребенком, который упрямится Как надо вести себя родителям с застенчивым ребенком Если ложь заслуживает наказания Методы борьбы с компьютерной зависимостью БОЛЕЗНЕННАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ К МАТЕРИ Чтобы кризис прошёл благополучно, любите ребёнка. Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад Что делать при отсутствии у ребенка интереса к чтению Конфликтуйте без посторонних Основы библейского воспитания детей ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЕГО ЛИЧНОСТЬ Разрешение семейных конфликтов Важность правильного отношения к Богу Вы призваны к тому, чтобы пользоваться данной вам властью Блага, которые получает ребенок Развитие особых качеств и способностей ОТВЕРГНИТЕ НЕБИБЛЕЙСКИЕ МЕТОДЫ Сосредоточьтесь на понимании ИЗБЕРИТЕ БИБЛЕЙСКИЕ МЕТОДЫ: ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ИЗБЕРИТЕ БИБЛЕЙСКИЕ МЕТОДЫ: ЖИЗНЬ ОБЩЕНИЯ ИЗБЕРИТЕ БИБЛЕЙСКИЕ МЕТОДЫ: НАКАЗАНИЕ Обычные возражения против использования розги ИЗБЕРИТЕ БИБЛЕЙСКИЕ МЕТОДЫ: ОБРАЩЕНИЕ К СОВЕСТИ Наказание должно фокусироваться на искуплении Перемены в отношениях с окружающими Призыв к последовательности и постоянству Когда следует применять розгу Почему следует применять розгу Ваш ребенок и его отношение к самому себе ДЕТСТВО: МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Интерпретация поведения с точки зрения развития характера Следование родительским советам Развитие пастырских отношений с подростками Пастырское руководство в период сомнений и колебаний Ожидание подходящего момента Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» Здоровье и двигательная активность Способность к построению речевого высказывания Изобразительная деятельность Сколько стоит умиротворение богов? О мёртвых плохо не говорят или Гневаться на тех, кто вас разозлил Боль от того, что не сделано Отсутствие собственной идентичности Миф о том, что прошлое можно исправить Все раны внутри. Вербальный абьюз со стороны родителей. Самые жестокие слова: «Лучше бы ты не родился» Никогда не знаешь, когда это начнётся Абьюз и любовь: невозможная комбинация Миф: Инцест – это реакция на ситуацию сексуальной неудовлетворённости. Иррациональная ревность: «Ты принадлежишь мне» Убеждения: правда всегда одна Управление конфликтными ситуациями Ошибочные убеждения, болезненные чувства Ответные действия и автоматические реакции Они несут всю ответственность Как написать письмо родителям? Подготовить ваше выступление Иногда это действительно невозможно Каких результатов можно ожидать от конфронтации? Конфронтация с умершими родителями Индивидуальная или групповая терапия? Письмо сегодняшнего взрослого травмированному ребёнку из прошлого Завершение терапии. Новый человек Выпускной квалификационной работы Выбор темы и согласование ее с научным руководителем Структура работы и её написание Критерии и методика оценки ВКР государственной экзаменационной комиссией Отсылки к затекстовым ссылкам на выпускную квалификационную работу Підтема: Виконування наказів. Буква А а, B b І. Підготовка до сприйняття іншомовного мовлення. Вторая причина болезни - нафс Суфии о психических расстройствах СУФИЙСКИЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ СЕРДЦЕМ ЗИКР - СУФИЙСКИЙ ТАЙНЫЙ МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ГАРМОНИЮ В ОРГАНИЗМЕ Поочередное сгибание пальцев. Поочередное сгибание пальцев (при обращении рук друг к другу) Три формы речи с точки зрения суфиев Солнечное сплетение - межбровье Рогатина выше пупка - межбровье - рогатина ниже пупка - рогатина ниже правого соска - выдох - рогатина выше правого соска - рогатина выше левого соска - рогатина ниже левого соска - сердце (внутрь) Солнечное сплетение - межбровье - солнечное сплетение - 7-й грудной позвонок - копчик - 7-й грудной позвонок - солнечное сплетение - перед собой Солнечное сплетение - 7-й грудной позвонок - солнечное сплетение - 7-й грудной позвонок - копчик - точка основания черепа Кончики пальцев - солнечное сплетение - середины ладоней ОБЩАЯ ПРОГРАММА САМОВОССТАНОВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ СУФИЙСКИХ МЕТОДОВ Із літератури першої половини XX ст. Міні-лекція вчителя з елементами бесіди IV. Формування вмінь і навичок Трагедія «маленької людини» в сучасному світі Робота зі словником літературознавчих термінів II. Мотивація навчальної діяльності учнів Складання схеми будови роману Характеристика образів роману Виразне читання вчителем поезії «Лорелея» II. Оголошення теми й мети уроку
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.033 с.)