ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 68 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 68 Страница

Управление через договор франчайзинга Понятие и характеристика стилей руководства Классификация предприятий питания Культура обслуживания на предприятиях питания Обслуживание в гостиничных номерах Ранжирование блюд по метолу Хайеса и Гуфмана Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг Возможные схемы сертификации услуг Глава 6 Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов Формирование трудовых коллективов Источники информации при отборе персонала Глава 7 Управленческие решения Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008. -НЮ с; цв. ил. (Специальная психология.) Здоровье детского населения на современном этапе общественного развития Проблемы психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии Теоретико-методологические основы диагностики отклонений в развитии у детей Методы психологического изучения детей с отклонениями в развитии Этапы психодиагностического исследования Реализация комплексного изучения нарушений развития у детей Структура диагностической программы Значимые результаты апробации диагностической программы Психологический портрет детей старшего дошкольного возраста, не требующих специальных условий обучения и воспитания (первый уровень психолого-педагогического сопровождения) Система заданий диагностического комплекса для психологического изучения детей старшего дошкольного возраста. Блок качественных показателей, характеризующих особенности деятельности ребенка Блок качественных показателей, характеризующих особенности познавательной сферы и По заданию «Последовательные картинки». Словесно-логическое мышление Написание психологического заключения Сводный протокол результатов психологического исследования детей старшего дошкольного возраста Протокол результатов психологического обследования Кати С, 5 лет 8 мес, посещающей массовый детский сад Построение профиля психического развития ребенка Средние значения общих и частных показателей детей старшего дошкольного возраста (ключ) Как стать несчастным, или Мастер несчастной жизни Более того, все описания галлюцинаторных переживаний, приводимые автором в первой трети книги, взяты из лите- ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Пейота (Lophophora williamsii) ПРЕДШЕСТВЕННИКИ «ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» Нормальный человек – это человек душевнобольной. ЭПИДЕМИЯ МИСТИЧЕСКОГО АНАРХИЗМА Изменение восприятия в области невизуальных органов чувств Иными словами, у человека нет иного опыта смерти, кроме опыта рождения на свет. Диссоциативные анестетики, или Тайна «ангельской пыли» ПАРАДОКСЫ ПСЕВДОГАЛЛЮЦИНОГЕНОВ В «РАСКРЫТЫЕ ДВЕРИ» ВОСПРИЯТИЯ КАК ЛЮДИ ОТНОСЯТСЯ К ПРИЕМУ LSD? Методика диагностики локуса контроля Джулиана Роттера ПОЧЕМУ ЛЮДИ УПОТРЕБЛЯЮТ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ? ОТДАЛЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПСИХОДЕЛИИ НЕУВЕРЕННОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ПОЧЕМУ НАРКОТИКИ ВСЕ ВРЕМЯ СВЯЗАНЫ С ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКОЙ? ОТКУДА В СССР ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ О ГАЛЛЮЦИНОГЕНАХ? ПСИХОДЕЛИЯ В НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕ ИСХОДЫ РОССИЙСКОЙ ПСИХОДЕЛИИ ЭПИДЕМИЯ ЭКСТАЗА, или ПРЕДШЕСТВЕННИКИ РУССКОЙ ПСИХОДЕЛИИ Бодяга, болтушка, джеф, жидкий порох, кристалл, курица, марца, марцифаль, мулька. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Jane Roberts. Notes by Roberts F. Butts У меня нет физического тела, но я пишу эту книгу Мое окружение, моя работа и занятия Моя работа и те измерения реальности, в которые она меня приводит Как мысль формирует материю – точки координации Состояние сна, сны и сознание Состояние «смерти» при жизни Возможности после смерти и способы перехода Реинкарнация. Сны. Мужская и женская части личности Истории о начале. Многомерный бог Реинкарнации цивилизаций. Вероятности. Еще о многомерном боге Системы вероятностей. Люди и боги Вероятности. Природа добра и зла. Религиозные символы Различные стадии сознания. Символика. Множественный фокус Альтернативное настоящее. Множественный фокус Прощание и встреча: аспекты многомерной личности с позиции моего опыта Осмысленность и осознанность действий учащихся Ценностно-смысловое равенство учителя и ученика ИДЕЯ МОТИВИРОВАННОСТИ ОБУЧЕНИЯ О разнообразии мотивов учения Как увеличить мотивационную силу учебной ситуации? Учить диагностично и диалогично II. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК СИСТЕМА Три подхода к работе с учебным материалом на уроке КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ УРОКА Как оцениваем: традиционный и современный подходы III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА СХЕМЫ АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО УРОКА ІІ. РОБОЧА ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ В РІЗНИХ ГАЛУЗЯХ ПСИХОЛОГІЇ» СТРУКТУРА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ, ЧТО ПРАВЫ, ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ НА СИТУАЦИЮ ГЛАЗАМИ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВРУТ ТОМУ, КОМУ ПРАВДУ ГОВОРИТЬ ОПАСНО НЕ РУГАЙСЯ, А ПОМОГИ ИЛИ СДЕЛАЙ САМ Простые секреты бесконфликтности БЕРЕГИТЕ СОБЕСЕДНИКА: ИЗБАВЬТЕ ЕГО ОТ УКОЛОВ, ОБИД И ОБВИНЕНИЙ НАУЧИТЕСЬ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ РЕЗКОСТИ И КАТЕГОРИЧНОСТИ Часть 3. ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ Принцип невмешательства и жизнь О Человеке внешнем и как это делается ОБВИНЯТЬ И МУЧИТЬ СЕБЯ ТАК ЖЕ ГЛУПО И БЕЗНРАВСТВЕННО, КАК МУЧИТЬ И ОБВИНЯТЬ ДРУГИХ НЕТ ТАКИХ СЛУЧАЕВ, КОГДА ОБИДЫ ОПРАВДАНЫ Разрешите Гадкому утенку превратиться в Лебедя ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ЛЮБЫМ. РАЗРЕШИТЕ СЕБЕ ЭТО Хотим ли мы свободы переживаний? Не переживайте, а действуйте Молодость проходит. А любовь? Невидимый враг - личностные кризисы Часть 2. С кем и как строить семью (практическое руководство) Плюсы и минусы пробного брака Поймите, подумайте и договоритесь СЕМЬЯ НУЖНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЖЕНЩИНЕ, А НЕ МУЖЧИНЕ Правила решения спорных вопросов О нечестности: как подобное лечить подобным Нравственно ли заниматься сексом? При чем здесь семейные отношения Секс разнообразный и радостный О мужчинах, которые не умеют наслаждаться Возможности мужчины ограничены женщиной Вам предлагается два изложения одного и того же события. За разными стилями изложения - две разные оценки. Какой стиль вам ближе? Почему? ПРЕДВЕЧНЫЙ МЛАДЕНЕЦ В ПРЕДВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА Специальная феноменология архетипа младенца ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРХЕТИПА МАТЕРИ Позитивные аспекты комплекса матери Типичный ряд символов, иллюстрирующий процесс трансформации ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА В СКАЗКАХ Саморепрезентация духа в сновидениях Териоморфная символика духа в сказках Психологические аспекты Коры Феноменология духа в сказках Работа выполнена при финансовой поддержке Британского совета СТРУКТУРНОЕ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В КОНФЛИКТЕ РАЗРЕШИМЫЕ И НЕРАЗРЕШИМЫЕ КОНФЛИКТЫ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ КАК КОНФЛИКТНАЯ ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СПЕЦИФИКА КОНФЛИКТА Способы обратной связи и области оценивания Анализ противоречия (проблемы). Вторая схема для обсуждения работы в тройках Схема анализа переговорной ситуации Уместность переговоров при помощи посредника в школе Уместность модели примирения сторон в школе ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЯ «PRIMA ACTA» ИГРОВАЯ ПРОЦЕДУРА «ОБЩИЙ РЕСУРС» СОЦИАЛЬНО,ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ КОНФЛИКТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Общая пошаговая последовательность практикума К тебе, о редкий мой читатель Контактный и бесконтактный массаж. Он ждёт нас не с кучей ржавый гвоздей и не с рваными тряпками, а с розами и покаянием. Каллиграфическим почерком учителя на нём было начертано: «Один удар, доведённый до совершенства, лучше, чем сто недоученных». Комбинация твёрдого и пустого дает пустое. Умер Папа Римский и попал, разумеется, в Рай. Дистанционное лечение по Рэйки. Это был очень важный человек, хорошо известный во всей стране, и, конечно, он почувствовал себя обиженным тем, что Будда так занят, что не может уделить ему немного времени. В полдень ему повстречался крестьянин. «Путник, зачем ты несешь камни?» И вот те, запутавшиеся и обманутые, скитаются от одного мудреца к другому, выспрашивая, что было в сундуке, где оно сейчас, и как они могут овладеть этим. С трудом, пробравшись поближе, я оказался около говоривших и мог разобрать, о чем идет речь. Я повернулся к стоящему рядом парню и спросил его, что здесь происходит. Я стоял смущенный, не зная, что делать дальше. Оборванный уличный мальчишка робко приблизился ко мне. Он был похож на меня – такого, каким я был много лет назад, до начала моих поисков. Мыслеформы для работы с энергией Рэйки. Методологія і методи вікової психології Основні загальнофілософські принципи Принципи психологічної науки Місце вікової психології в системі психологічних наук Напрями, течії, школи у сучасній вікової психології Основні концепції психічного розвитку Джерела і рушійні сили психічного розвитку Показники психічного та особистісного розвитку Періодизація вікового розвитку Розвиток вікової психології в історичному аспекті Становлення вікової психології у другій половині ХІХст. Виникнення і розвиток вікової психології в Україні Частина ІІ ПСИХОЛОГІЯ ДИТИНСТВА Особливості психічного розвитку немовляти Психологічні особливості розвитку дитини в дошкільному віці Розвиток пізнавальної сфери дошкільника. Загальна характеристика ситуації розвитку молодшого школяра Розвиток самосвідомості молодшого школяра Розвиток спонукальної сфери молодшого школяра Особливості пізнавальної сфери молодшого школяра РОЗДІЛ 7. ПСИХОЛОГІЯ ПІДЛІТКА Розвиток самосвідомості у підлітковому віці Розвиток спонукальної сфери підлітка Пізнавальний розвиток у підлітковому віці Короткий опис типів акцентуацій школярів-підлітків Загальна характеристика ранньої юності Розвиток самосвідомості старшокласника Розвиток спонукальної сфери старшокласника Особливості спілкування у ранній юності Показники соціально-психологічної готовності випускника школи до самостійного життя Загальна характеристика періоду дорослості Особливості розвитку самосвідомості у ранньому дорослому віці Особливості спонукальної сфери у ранньому дорослому віці Формування особистості, суб'єкта життєдіяльності та індивідуальності Вікова динаміка психофізіологічних функцій Завдання розвитку на етапі зрілої дорослості Емоційна сфера зрілої особистості ОСОБЛИВОСТІ ПІЗНАВАЛЬНИХ ПРОЦЕСІВ Розділ 14. ОСОБЛИВОСТІ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ ЛЮДЕЙ ПОХИЛОГО ВІКУ ЗНАЧЕННЯ СІМ’Ї У ЖИТТІ ЛІТНЬОЇ ЛЮДИНИ ІІ. Вона живе в мирі з собою ПСИХОЛОГІЯ ДОРОСЛОСТІ І СТАРОСТІ Три основных закона поведения Глава 2. Объективное описание «плохого» поведения, Привлечение внимания как цель «плохого» поведения Общая характеристика поведения Общая характеристика мстительного поведения. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Глава 4. Выбор техники экстренного педагогического вмешательства, или Шаг № 3 Меры экстренного педагогического воздействия при поведении, направленном на привлечение внимания Как строить отношения с учениками, которых мы не любим, или еще немного о мстительном поведении Как помочь ученикам чувствовать свою интеллектуальную состоятельность Стратегия 1. Делайте ошибки нормальным и нужным явлением Родительско-учительско-ученическая конференция Количественные и качественные характеристики группы Упражнение «Слепой и поводырь» Упражнения на овладение навыком Занятие 5. Просьба - приемлемый способ привлечения внимания Упражнение «Осознавание правил» ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ Роль зрения в жизнедеятельности человека и последствия ее нарушений Задачи тифлопсихологии, ее значение и связь с другими науками Методы тифлопсихологического исследования Развитие психики при глубоких нарушениях зрения Тифлопсихология в дореволюционной России Становление отечественной тифлопсихологии Понятие о дефекте и компенсации Принципы и физиологические основы компенсации Биосоциальная природа компенсаторного приспособления Критика биологизаторских и социологизаторских теорий компенсации. Проблема личности в тифлопсихологии Активность личности при слепоте Межличностные отношения при глубоких нарушениях зрения Социальная перцепция и установки на общение ГЛАВА 5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДЕФЕКТАХ ЗРЕНИЯ Внимание и его роль при дефектах зрения I. Понятие о речи и ее функциях Проявление психофизических закономерностей ощущения при слепоте и слабовидении Зрительные ощущения частичнозрячих и слабовидящих Использование зрения частичнозрячих и слабовидящих в процессе учебной деятельности Вибрационные ощущения незрячих I. Восприятие, его типы и механизмы при нарушениях зрения Сравнительная характеристика зрительною и осязательного восприятия Природа, формы и способы осязательного восприятия Осязательное восприятие пространства Роль осязания в детальности слепых Основные особенности образов памяти слепых и слабовидящих Формирование представлений при дефектах зрения Зрительные представления ослепших Критика знаковых теорий представлений Понятие об ориентации в пространстве Роль органов чувств в ориентировке слепых Теории мышления в тифлопснхологии ГЛАВА 14. ВООБРАЖЕНИЕ СЛЕПЫХ Особенности эмоций и чувств слепых Эмоциональные состояния и внешнее выражение эмоции ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГЛАВА ВТОРАЯ. Анатомия половых органов Влагалище и другие внутренние органы Придаток яичка и семявыносящий проток
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)