Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин. ).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация работы в индивидуальной форме. Каждый студент самостоятельно выполняются расчеты. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок. Учебные задания для выполнения в индивидуальной форме. 1. Изучалась частота встречаемости лиц с разными типами темперамента среди сотрудников управленческого отдела организации. Было обследовано 29 сотрудников управленческого отдела муниципального унитарного предприятия. Можно ли утверждать, что среди «управленцев» чаще встречаются флегматики и холерики, а реже – сангвиники? Таблица 8.1
Результаты исследования частоты встречаемости лиц с разными типами темперамента среди сотрудников управленческого отдела организации
2. Изучались типичные способы поведения страховых агентов в конфликтных ситуациях. Обследование проводилось с помощью методики К. Томаса. Существуют ли различия частоты встречаемости лиц, предпочитающие соревнование, приспособление, компромисс, избегание и сотрудничество среди страховых агентов с разным стажем профессиональной деятельности? Таблица 8.2
Результаты исследования типичных способов поведения в конфликтных ситуациях страховых агентов с разным стажем профессиональной деятельности
3. Изучалась стили интеллектуальной деятельности выпускников общеобразовательных школ, поступающих в гражданские вузы. Обследование проводилось с помощью методики КР-3-85. Было обследовано 170 испытуемых. Можно ли утверждать, количество лиц с разными стилями интеллектуальной деятельности среди выпускников общеобразовательных школ существенно не различается? Таблица 8.3
Результаты исследования стилей интеллектуальной деятельности выпускников общеобразовательных школ, поступающих в гражданские вузы
4. Существуют ли различия частоты встречаемости лиц с разными стилями интеллектуальной деятельности среди девушек и юношей выпускников общеобразовательных школ? Таблица 8.4
Результаты исследования частоты встречаемости лиц с разными стилями интеллектуальной деятельности среди девушек и юношей выпускников общеобразовательных школ
Этап. Подведение итогов занятия (10 мин.). На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов. Список литературы: 1. Благинин А.А. Математические методы в психологии и педагогике: учеб. пособие / А.А. Благинин, В.В. Торчило. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. – С. 49-51. 2. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 45-47. 3. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2010. – С. 110-156. Занятие 9. Тема: «Меры связи между явлениями: Коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена». Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об особенностях использования корреляционного анализа. Формировать умение применять коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена при решении математико-статистических задач. Время лабораторного занятия: 2 часа. Этап. Текущий контроль качества усвоения изучаемого материала (10 мин.). Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов. 1. Дайте определение понятию корреляционная связь. 2. Каково соотношение понятий корреляционная связь и корреляционная зависимость? 3. В чем отличие прямолинейной и криволинейной корреляционной связи? Приведите пример прямолинейной и криволинейной корреляционной связи. 4. Дайте характеристику прямой и обратной корреляционной связи. Приведите пример прямой и обратной корреляционной связи. 5. Какие значения может принимать коэффициент корреляции? 6. Приведите пример Hо и Hа при решении исследовательских задач с помощью коэффициентов корреляции. 7. Перечислите основные этапы решения задач с помощью коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена. Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин.). Организация работы в индивидуальной форме. Каждый студент самостоятельно выполняет задание. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок. Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме. Изучалась взаимосвязь эффективности профессиональной деятельности и личностных характеристик операторов телефонной связи. Использовались метод экспертных оценок и методика СМИЛ. Существует ли значимая связь значений показателя умения общаться с клиентом и коллегами по работе вежливо, корректно, спокойно (xi) и значений показателя импульсивности Pd (yi)? Таблица 9.1
Результаты исследования взаимосвязи эффективности профессиональной деятельности и импульсивности операторов телефонной связи
Этап. Выполнение учебных заданий в групповой форме (40 мин). Организация работы в групповой форме (работа в парах). Для работы в данной форме студенты объединяются в пары. Каждой паре предлагается для выполнения одно задание. Затем каждая группа сравнивает свое решение с тем, как выполнила задание соседняя (другая) пара. Происходит обсуждение правильности решения, исправление ошибок. Учебное задание для выполнения в групповой форме. Изучалась взаимосвязь коммуникативных способностей с другими личностными характеристиками. Использовался многоуровневый личностный опросник «Адаптивность». Существует ли взаимосвязь значений показателя коммуникативных способностей КС (xi) и значений шкалы тревожности Pt(yi)? Как можно объяснить выявленный факт? Таблица 9.2
Результаты исследования взаимосвязи коммуникативных способностей и тревожности личности
Этап. Подведение итогов занятия (10 мин.). На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов. Список литературы: 1. Благинин А.А. Математические методы в психологии и педагогике: учеб. пособие / А.А. Благинин, В.В. Торчило. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. – С. 63-65. 2. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 52-56. 3. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2010. – С. 64-67, 77-78. 4. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2010. – С. 200-224. Занятие 10. Тема: «Меры связи между явлениями: коэффициент линейной корреляции Пирсона rxy». Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об особенностях использования корреляционного анализа. Формировать умение применять коэффициент линейной корреляции Пирсона rxy при решении математико-статистических задач. Время лабораторного занятия: 2 часа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.01 с.) |