Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание сложных конструкцийСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Восприятие флективных отношений: Покажи пальцем дверь, левым мизинцем нос, ручкой тетрадь, ключ карандашом и т.п._______________________________________ Восприятие предложных отношений: Нарисуй грибок справа от цветка ______________________________ Нарисуй крест под кругом____________________________________ треугольник над кругом __ Положи ключ слева от тетради Понимание инвертированных конструкций: — Колю ударил Ваня. Кто драчун? — Витю слушал учитель. Кто говорил? — Автобус обогнала машина. Кто поехал впереди? _______________________________________________________________ — Володю ждет Лена. Кто задержался? Понимание сравнительных конструкций: Какая фраза правильная? Слон больше мухи. Муха больше слона. Дочка моложе мамы. Мама моложе дочки. Лето перед весной. Весна перед летом. __ Днем темнее, чем ночью. Ночью темнее, чем днем. Понимание атрибутивных конструкций: Показать на картинках: "Гдесобака хозяина? Где хозяин собаки? Где бабушка внучки? Где внучкина бабушка? Где ученик учителя? Где учитель ученика?" Понимание различных грамматических форм Един, и множ. число им. сущ.: Покажи, где ягода — ягоды, щенок — щенки и т.п.____________________ Един, и множ. число глаголов: Покажи, где идет, где идут, поет — поют и т.п._______________________ Соверш. и несоверш. вид глаголов: Покажи, где мальчик пишет, где мальчик написал? строит-построил? _______ рисует-нарисовал? _________________________ Уменьшительно-ласкательные формы существительных: Покажи: дом – домик, куб – кубик, стул – стульчик и т.п. _____________________________________________________________ Состояние пассивного словаря Понимание значения слов разной частотности, близких и неблизких по звучанию и значению (показ по специально подобранным картинкам предметов, действий, качеств и т.п.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание инструкций Подними руку____ подойди к окну_______________________________ открой тетрадь__ возьми со стола книгу___________________________ Возьми со стола тонкую книгу и дай её мне_________________________
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ 8.1. Состояние связной речи: общая характеристика речи (владение речью в соответствии с возрастным уровнем), уровень самостоятельности высказывания ______________________________________________________________ Рассказ по картинке__________________________________________ ______________________________________________________________ Рассказ по серии картинок_______________________________________ ______________________________________________________________ Рассказ-описание или рассказ по представлению______________________ ______________________________________________________________ Пересказ_____________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Фраза: Типы употребляемых предложений________________________ Среднее количество слов в предложении___________________________ Использование различных типов словосочетаний (согласование, управление, примыкание)________________________________________________________ Наличие аграмматизма___________________________________________ Иные особенности_______________________________________________ Употребление предлогов
Словарный запас (Называние предметов, их частей, свойств, качеств, действий по специально подобранным картинкам; называние предметов по их описанию; называние обобщенных слов по группе однородных предметов и понятий; подбор синоншов — антонимов, эпитетов, подбор родственных слов и т.п.) Общая характеристика словарного запаса, соотношение активного и пассивного словаря____________________________________________________________ Количественная характеристика: Общий запас словаря: (в пределах обихода, шире, беден, крайне ограничен) Наличие в самостоятельных высказываниях частей речи ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Качественная характеристика: ошибки в употреблении слов, замены по смыслу и акустическому сходству. Какие части речи чаще всего заменяются?_____ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
8.4. Словообразование Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных:
Образование прилагательных от существительных:
Образование существительных, обозначающих профессии и занятия людей:
Образование существительных, обозначающих названия животных и их детенышей:
Образование притягательных прилагательных (по картинкам): Чей хвост?____________ чей дом?_________________________________ чей шарф?_____________________________________________________ Префиксальное словообразование: шёл-_____________________________ лить ________________ писать ________________________________________
Словоизменение Образование множественного числа существительных:
Образование формы родительного падежа мн. числа существительных (много чего?)
Изменение формы существительных в словосочетаниях с числительными:
Существительные ед. и мн. числа в различныхпадежах (по сюжетным картинкам)__________________________________________________________________ Изменение глаголов в словосочетаниях с существительными мужского, среднего, женского родов (по картинкам) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Слоговая структура слов Воспроизведение слоговой структуры слов (пропуски, перестановки звуков, слогов, недоговаривание):
Повторение предложений, включающих многосложные слова:
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Вотраженной и самостоятельной речи:
Звуки звонкие и глухие:
ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Темп — нормальный, быстрый, медленный, тахилалия, брадилалия ______________________________________________________________ Ритм — нормальный, аритмия. Сохранность пауз в потоке Интонация — наличие разных видов (повествовательной, вопросительной, побудительной), их оттенков. Эмоциональная выразительность.__________________________________ Внятность речи — отчетливость, смазанность, невнятность. ____________________________________________________________________ СОСТОЯНИЕ ДЫХАНИЯ И ГОЛОСА Дыхание Тип— ключичное, грудное, брюшное, смешанное. Объем — поверхностное, глубокое_________________________________ Частота — нормальное, быстрое. Равномерность, плавность — ровное, прерывистое______________________________________________________________ Носовое дыхание — норма, затруднено, отсутствует. Причина ______________ Ротовой выдох — сформирован, не сформирован. При фонации выдох: ротовой, смешанный____________________________________________________ Продолжительность речевого выдоха ___________(количествослов). Голос Сила, громкость — нормальный, слабый, тихий, громкий, немодулированный______________________________________________ Высота — высокий, низкий_______________________________________ Тембр — нормальный, хриплый, сиплый, гнусавый___________________ Синхронность дыхания, голоса и артикуляции_______________________ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Восприятие неречевых звуков ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.008 с.) |