Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная деятельность класса. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
-успеваемость: отличники, неуспевающие. Причины отставания в учении неуспевающих школьников. Перспективы ликвидации отставания по учебе. Взаимопомощь по учебе. -культура поведения в классе. Избирательность отношений. Отношение к учебным предметам. Причины недисциплинированного поведения на уроке, негативного отношения к отдельным учебным предметам, организации урока и т.п. Факультативы, их роль, отношение учащихся к ним -отношение учащихся к домашним заданиям. Своевременность, аккуратность, результативность выполнения домашних заданий. Взаимная помощь, коллективные подготовки домашних заданий. Отношение учащихся к дополнительным занятиям, консультациям. 6. Общественно-полезный труд. Трудовые навыки и умения. Отношение к труду. Индивидуальные особенности отношения учащихся к труду. Участие класса в различных видах общественно-полезного труда. Энтузиазм и пассивность. Виды общественно-полезного труда, в которых участвовали учащиеся. Оценка результатов. 7.Отношения коллектива с другими классами: место и роль классного коллектива в жизни школы. Участие класса в мероприятиях общешкольного характера. Межколлективные связи класса внутри школы. 8.Жизнь членов классного коллектива вне школы: друзья, интересы, увлечения. Посещение кино, театров, музеев, количество и результативность. Спорт в жизни класса. Чтение художественной литературы, тематика. Художественная самодеятельность. Культурные запросы, включая моду. 9.Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса; отношение учеников класса к событиям внутри страны и за рубежом. 10. Характеристика отдельных школьников как членов коллектива. Анализ престижа и социальных ролей учащихся (ученик-общественник, спортсмен, участник художественной самодеятельности и т.п.), анализ конкретных фактов поведения учащегося, а также влияния отдельных школьников на коллектив. 11.Руководство классным коллективом. Личность классного руководителя. Образование, стаж. Сколько лет работает с данным классом. Отношение классного руководителя к классу. Культура, интересы классного руководителя. Отношение к классным, внеклассным мероприятиям, связь с родителями, отношение к ним. Инициативность, принципиальность, целеустремленность, умение управлять классом. Умение адекватно планировать содержание и организацию воспитательной работы в классе и претворять в жизнь планы. Знание индивидуальных особенностей учащихся. Авторитет среди учеников. Отношение к коллективу учителей. Оценка его директором, завучем.
12.Содержание работы, проведенной студентом-практикантом в целях развития межличностных отношений в классе, влияния на динамику классного коллектива. 13.Общие выводы. Специфические черты данного классного коллектива, которые можно выделить на основе анализа и обобщения всего изученного материала. Определение основных недостатков организации жизни коллектива и взаимоотношений его членов, пути их ликвидации. Предложения по содержанию и организации воспитательной работы с данным классным коллективом (со стороны учителей, классного руководителя, родителей, ученических общественных организаций).
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИЛИАЛ УДГУ В ГОРОДЕ ВОТКИНСКЕ Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки 44.03.02.а Психология и социальная педагогика Степень выпускника БАКАЛАВР Форма обучения заочная
ОТЧЕТ по педагогической практике
выполнил: Студент (Ф.И.О.) Группа Сроки практики: «__»________________ 201__г. Руководитель от кафедры: ____________________ Место практики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка за педагогическую практику: __________
Воткинск 201__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждениЕ высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университеТ» филиал УдГУ в городе Воткинске ДНЕВНИК
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.59.20 (0.004 с.) |