ТОП 10:

Учебная деятельность класса.



-успеваемость: отличники, неуспевающие. Причины отставания в учении неуспевающих школьников. Перспективы ликвидации отставания по учебе. Взаимопомощь по учебе.

-культура поведения в классе. Избирательность отношений. Отношение к учебным предметам. Причины недисциплинированного поведения на уроке, негативного отношения к отдельным учебным предметам, организации урока и т.п. Факультативы, их роль, отношение учащихся к ним

-отношение учащихся к домашним заданиям. Своевременность, аккуратность, результативность выполнения домашних заданий. Взаимная помощь, коллективные подготовки домашних заданий. Отношение учащихся к дополнительным занятиям, консультациям.

6. Общественно-полезный труд.Трудовые навыки и умения. Отношение к труду. Индивидуальные особенности отношения учащихся к труду. Участие класса в различных видах общественно-полезного труда. Энтузиазм и пассивность. Виды общественно-полезного труда, в которых участвовали учащиеся. Оценка результатов.

7.Отношения коллектива с другими классами:место и роль классного коллектива в жизни школы. Участие класса в мероприятиях общешкольного характера. Межколлективные связи класса внутри школы.

8.Жизнь членов классного коллектива вне школы: друзья, интересы, увлечения. Посещение кино, театров, музеев, количество и результативность. Спорт в жизни класса. Чтение художественной литературы, тематика. Художественная самодеятельность. Культурные запросы, включая моду.

9.Влияние социального окружения,родителей и общественности на коллектив класса; отношение учеников класса к событиям внутри страны и за рубежом.

10. Характеристика отдельных школьников как членов коллектива.Анализ престижа и социальных ролей учащихся (ученик-общественник, спортсмен, участник художественной самодеятельности и т.п.), анализ конкретных фактов поведения учащегося, а также влияния отдельных школьников на коллектив.

11.Руководство классным коллективом.Личность классного руководителя. Образование, стаж. Сколько лет работает с данным классом. Отношение классного руководителя к классу. Культура, интересы классного руководителя. Отношение к классным, внеклассным мероприятиям, связь с родителями, отношение к ним. Инициативность, принципиальность, целеустремленность, умение управлять классом. Умение адекватно планировать содержание и организацию воспитательной работы в классе и претворять в жизнь планы. Знание индивидуальных особенностей учащихся. Авторитет среди учеников. Отношение к коллективу учителей. Оценка его директором, завучем.

12.Содержание работы,проведенной студентом-практикантом в целях развития межличностных отношений в классе, влияния на динамику классного коллектива.

13.Общие выводы. Специфические черты данного классного коллектива, которые можно выделить на основе анализа и обобщения всего изученного материала. Определение основных недостатков организации жизни коллектива и взаимоотношений его членов, пути их ликвидации. Предложения по содержанию и организации воспитательной работы с данным классным коллективом (со стороны учителей, классного руководителя, родителей, ученических общественных организаций).

 


 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ УДГУ В ГОРОДЕ ВОТКИНСКЕ

Направление подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

44.03.02.а Психология и социальная педагогика

Степень выпускника

БАКАЛАВР

Форма обучения

заочная

 

ОТЧЕТ

по педагогической практике

 

выполнил: Студент (Ф.И.О.)

Группа

Сроки практики: «__»________________ 201__г.

Руководитель от кафедры: ____________________

Место практики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка за педагогическую практику: __________

 

Воткинск 201__ г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждениЕ высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университеТ»

филиал УдГУ в городе Воткинске

ДНЕВНИК







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.19.155 (0.006 с.)