ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 269 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 269 Страница

III.4.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ III.4.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ Главное о воспитании детей. М. Монтессори, Я. Корчак, Л. Выготский, А. Макаренко, Э. Эриксон Пространство и время в детстве Статус ребенка в мире взрослых Глава II. Педагогические воззрения Марии Монтессори Классификация упражнений практической жизни. Цель каждого раздела Глава III. Психосоциальная теория развития ребенка Э. Эриксона Глава IV. Л. С. Выготский о роли обучения в развитии Глава V. А. С. Макаренко о семейном воспитании Психологічна готовність дитини до школи Формування нової внутрішньої позиції Розвиток особистості у старшому дошкільному віці Емоційно-вольова готовність дитини до школи Розумова готовність дитини до школи Глава II Изучение себя. Простота и скромность. Обусловленность. Глава III Сознание. Целостность жизни. Осознание. Глава IV Погоня за удовольствием. Желание. Искажение, создаваемое мыслью. Память. Радость. Глава V Сосредоточение интереса на себе. Жажда положения. Страх и тотальный страх. Фрагментация мышления. Прекращение страха. Глава VI Насилие. Гнев. Оправдание и осуждение. Идеал и то, что существует в действительности. Глава VII Отношения. Конфликты. Общество. Бедность. Наркотики. Зависимость. Сравнивание. Желание. Идеалы. Лицемерие. Глава VIII Свобода. Мятеж. Одиночество. Чистота ума. Принимать себя такими, как мы есть. Глава IX Время. Скорбь. Смерть. Глава XI Видеть и слышать. Искусство. Красота Аскетизм. Представление. Проблемы. Пространство. Глава XII Наблюдающий и наблюдаемое. Глава XIII Что такое мышление? Идеи и действие. Вызов. Материя. Возникновение мысли. Глава XV Опыт. Удовлетворение. Двойственность. Медитация Глава XVI Тотальная революция. Религиозный ум. Энергия Страсть. Кафедра специальной психологии и педагогики Обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи рассказыванию по картине Развитие связной речи детей в онтогенезе Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР Особенности формирования связной речи у детей с ОНР Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития связной речи детей дошкольного возраста с ОНР Анализ результатов констатирующего эксперимента Методика формирующего эксперимента Анализ результатов формирующего эксперимента Уровневое распределение сформированности связной речи группы №1 (экспериментальной) и группы № 2 (контрольной) до и после формирующего эксперимента Данный конспект разработан для 3 этапа «Описание на основе возможного восприятия объектов картины разными органами чувств» коррекционно-логопедической работы. Данный конспект разработан для 5 этапа «Составление рассказов от лица разных объектов» коррекционно-логопедической работы. Научно-методическое обоснование психосоциальной работы Молодежь как специфическая социально-демографическая группа общества. Какой период жизни человека охватывает дотрудовая стадия социализации? ENFP. Интуитивно-этический экстраверт. Советчик ESFJ. Этико-сенсорный экстраверт. Энтузиаст ESFP. Сенсорно-этический экстраверт. Политик ESTJ. Логико-сенсорный рациональный экстраверт. Администратор ESTP. Сенсорно-логический экстраверт. Маршал INFJ. Этико-интуитивный интроверт. Гуманист INFP. Интуитивно-этический интроверт. Лирик INTJ. Логико-интуитивный рациональный интроверт. Аналитик INTP. Интуитивно-логический интроверт. Критик ISFJ. Этико-сенсорный интроверт. Хранитель ISFP. Сенсорно-этический интроверт. Посредник ISTJ. Логико-сенсорный рациональный интроверт. Инспектор ISTP. Сенсорно-логический интроверт. Мастер ДУХОВНОСТЬ ТАНТРИЧЕСКОГО ПОЛОВОГО АКТА Позволь им трансформироваться. Когда ясно осознаешь что-либо некоторым конкретным органом чувств, удерживай это в сознании. При составлении списка нормативных и правовых актов их следует расположить по степени убывания юридической силы. Сборники статей и официальных материалов К какому типу конфликтов относятся следующие действия: унизительное утешение; унизительная похвала; упрёк; подшучивания? Глава 4. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ Особенности двигательного развития детей Наличие насильственных движений. Нарушения равновесия и координации движений. Нарушение подвижности артикуляционных мышц. Стимулирующий массаж артикуляционной мускулатуры ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И социально-бытовой ориентации Коррекционно-логопедическая работа с детьми с церебральным параличом в доречевой период Активизация различных функций КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Тема практического занятия 5: Филогенетические и социогенетические исследования развития психики, сознания и деятельности. Сравнительный анализ теории Ж. Пиаже и Л.С. Выготского Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет Тема практического занятия 4: Личность экспериментатора и психолого-педагогический эксперимент ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ Клиническая картина при расщелинах нёба К циническая картина при расщелинах нёба 31 Him шшдические занятия при ринолалии в дооперационном периоде 35 Ишюпные принципы логопедической работы при открытой ринолалии 41 Омншиыв принципы логопедической работы при открытой ринолалии 47 Риски ройства голоса при ринолалии и их коррекция Ршниройства голоса при ринолалии и их коррекция 59 Рв1ммройства голоса при ринолалии и их коррекция Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция 71 VII. Логопедическое обследование Клинические симптомы дизартрии и общие принципы речевой терапии К. А. Семенова, Е. М. Мастюкова, М. Я. Сму Основные формы диэартрических нарушений речи Клиника детского церебрального паралича К, А. Семенова, Н. М. Махмудова FljjbJMiu'ionoe развитие и особенности его нарушений 171 Инммрвчевое развитие и особенности его нарушений М. В. Ипполитова, Р. Д. Бабенкова, Е. М. Мастюкова И. Ю. Левченко, О. Г. Приходъко Особенности логопедической работы по преодолению нарушений речи 271 Упражнения по отработке интонационной конструкции, М.Б. Эйдинова, Е.Н. Правдипа-Винарская Программа наблюдения за отдельным учеником Изучение самооценки младших школьников Изучение темперамента школьника методом наблюдения Основной этап (организационно-деятельностный). О прохождении производственной практики в школе Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы. Тема 9. Деловая игра «Кадровый вопрос» (1 час). Залишкові явища перенесених вторинних енцефалітів. Кліка, сутність дизартрії. Класифікація. Сіра речовина спинного мозку. Ознаки ураження. Характеристика окремих видів розладів рухів (парези, паралічі, гіперкінези, тремор). (за №17) Клінічна характеристика дитячого церебрального паралічу. Будова, функції, патології заднього мозку. (за №19) Пари черепно-мозкових нервів. Будова і функції проміжного мозку. Переферична нервова система. Неврити. Невралгії. Поліневрити. Клінічна характеристика, будова, функції і патології проміжного мозку. Лікувально-педагогічні заходи при епілепсії. Фізичне виховання дітей з ЦП. Класифікація розладів мовлення. Клінічна сутність дизартрії. Будова середнього мозку, симптоми випадання при ураженні. Ознаки ураження кінцевого мозку. Сутність паркінсонізму та аудипозононетальної дистрофії (залишкові явища перенесеного епідемічного енцефаліту). Клінічна картина псевдобульбарної дизартрії. (№7) Загальна будова заднього мозку, симптоми випадіння при ураженні даного відділу. (№16) Лікувально-педагогічні заходи при псевдобульбарній дизартрії. Визначення менінгіту. Клінічна картина менінгіту, залишкові явища. Лікувально-педагогічні заходи. Симптоми випадіння при ізольованому ураженні коркових полів потиличної і скроневої долей - зір, слух. Симптоми випадіння при ізольованому ураженні лобних і тім’яних долей – інтелект, рухова активність, сенсорна. Клінічна характеристика менінгіту, залишкові явища. Анатома-фізіологічні механізми мовлення. Центр Брока і Верніке. Залишкові явища перенесення первинних енцефалітів, лікувально-педагогічні заходи при них. І 8 пари черепно-мозкових нервів. Ознаки їх ураження. Методи обстеження. Методи обстеження нервової сфери в умовах спеціальної школи. Короткі відомості з історії. Метод изучения документов и продуктов деятельности испытуемых. Понятие о психике (сознание и бессознательное,св-ва психики) Способности как психические свойства личности Воображение — это психический процесс создания образов таких предметов и явлений, которые никогда не воспринимались человеком раньше. Характеристика базовых эмоции Гуманистическое направление в психологии харак-ка экзистенциальная психология. Тема: Пересказ рассказа А.А. Седугина «Тихо - тихо» Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии) Как Ты, мужчина, можешь говорить о женской душе? Объясни, пожалуйста, истинную разницу между мужчиной и женщиной. Думаешь ли Ты, что только женщины несут ответственность за освободительное движение? Какой следующий шаг нужно, по-Твоему, сделать женщине? Ты говорил, что девяносто восемь процентов женщин Востока не знают оргазма. Почему же они выглядят такими грациозными и умиротворенными, в отличие от женщин Запада? Я поняла, что меня чаще привлекают женщины, и очень редко мужчины. Это меня немного беспокоит. Не мог бы Ты сказать что-нибудь об этом? Если любовь гибнет в браке, то как же нам жить, если мы хотим каждый день дарить любовь друг другу, делиться друг с другом своими мыслями и воспитывать детей в семье, где есть мать и отец? Нужно ли жениться и иметь детей? Можно ли по-настоящему любить кого-то, не освободившись от эго? Христианская заповедь гласит: возлюби ближнего своего, как самого себя. Но как можно любить других, если не любишь себя? Расскажи нам о наших партнерах по жизни: о наших женах, мужьях, любовниках. Когда нам следует сохранять отношения друг с другом, а когда стоит разорвать их как безнадежные, или даже деструктивные? Не мог бы Ты рассказать об ответственности женщины как матери? Как наилучшим образом выполнить свой материнский долг? Когда я родила первого ребенка, то почувствовала, что как бы родилась сама. Не мог бы Ты рассказать об этом рождении матери? Не мог бы Ты рассказать о материнских качествах женщины? На протяжении тысяч лет семья оставалась основной социальной ячейкой общества, Ты же ставишь под сомнение ее ценность в условиях нового мира. Чем же Ты предлагаешь заменить семью? Почему все религии против контрацепции? Что будет чувствовать женщина, освобожденная от биологического предназначения? Как достичь гармонии души и тела? He мог бы Ты рассказать о тщеславии? Когда у меня наступают месячные, я всегда схожу с ума. В прошлый раз я дома вдребезги разбила несколько вещей. Почему во время этого периода я становлюсь агрессивной? He мог бы Ты рассказать о женской менопаузе? В чем разница между женской и мужской психологией? He мог бы Ты продолжить рассказ о качествах женского ума? Почему женщины до сих пор не освободились? Пожалуйста, расскажи о чувстве собственничества. Я год прожила с мужчиной, которому также нравится бывать и с другими женщинами. Я не знаю, как справиться со своей ревностью. Почему я так боюсь старости? Почему Ты предпочитаешь хаотические медитации систематическим? Я слышала, что медитацию иногда называют наукой, а иногда искусством. Чем является медитация для Тебя? Новый мужчина рождается в танце Участники конфликта и их характеристика. Реабилитационные мероприятия позволяют детям из социально – неблагополучных семей адаптироваться к социуму, увеличить их стартовые возможности в начале жизненного пути. Предназначение, решаемые задачи, структура Детского дома-интерната для детей с физическими недостатками. Целью деятельности Центра является оказание детям и Оказание гарантированных государством и дополнительных услуг нестационарного социального обслуживания лицам пожилого возраста, инвалидам, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Предназначение, решаемые задачи, структура Психоневрологического интерната. Граждан; восстановление у граждан способностей к посильному труду; проведение санитарно - просветительной работы с целью решения Предназначение, решаемые задачи, структура Геронтопсихиатрического центра (отделения) Предназначение, решаемые задачи, структура Отделения приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования Кафедра педагогики и психологии детства Модуль1. Введение в детскую психологию Модуль 2 Развитие в младенчестве и раннем возрасте Модуль 1. Введение в детскую психологию Модуль 2. Развитие в младенчестве и раннем возрасте Модуль 4 Познавательное развитие дошкольника Джидду Кришнамурти. Свобода от известного Видеть и слышать. Искусство. Красота. Аскетизм. Представление. Проблемы. Пространство. Тотальная революция. Религиозный ум. Энергия. Страсть. В гештальпсихологии близкое значение имеет понятие прельщение. Чувства — форма эмоций, которая включает в себя эмоциональные переживания человека, в которых отражается устойчивое отношение индивида к определенным предметам или процессам окружающего мира. Теория эмоций В. Вундта — теория структуры эмоций. В. Вундт выделил три измерения эмоций: удовольствие — неудовольствие, успокоение — возбуждение, напряжение — разрядка. Теория эмоция эмоциональное явление Состояние тревоги и личностная тревожность Епнчинцева Г.А., доктор психологических наук, доцент кафедры психологии личности ОГУ Тема 1. Ведение в позитивную психологию Тема 2. Методологические основы позитивной психологии Практические исследования Я – концепции Тема 3. Высшие индивидуально – психологические качества и ценности человека Личные цели деятельности субъекта и уровень субъективного благополучия Успешный интеллект и его составляющие ( по р.Дж. Стернбергу) Практические исследования личностных характеристик. Критерии оценивания конкурсных работ. Інститут української філології Тема 1. Проблема підручника в історичному аспекті Тема 2. Основні властивості та функції навчальних видань Тема 3. Типологічний ряд навчальних видань. Особливості редагування окремих видів навчальної літератури Побудова, створення, експлуатація, редагування Специфіка редакторської підготовки електронних навчальних видань Особливості оформлення текстових та ілюстративних матеріалів у електронному підручнику Тема 5. Типологічна модель підручника. Особливості побудови та редагування окремих структурних частин навчального видання Особливості редагування основного тексту в навчальному виданні Вимоги щодо створення та редагування дидактичного апарату Тема 6. Мова підручника. Складність навчального тексту Тема 7. Художнє редагування навчальних видань Тема 8. Методики аналізу та оцінювання якості підручників Відредагуйте текст, здійснивши поділ на основний і додатковий тексти Замініть складні для сприймання слова та речення. Зверніть увагу на порядок слів у реченнях. Позначте випадки багатослів’я, використання зайвих слів, плеоназмів. Відредагуйте текст Рубіжний контроль знань. Контрольні тести Микк Я.А. Оптимизация сложности учебного текста: В помощь авт. и ред. / Я.А.Микк. – М., 1981. – 119 с. Організація проведення навчальної практики Зміст програми навчальної практики на посаді начальника караулу ДПРЧ ГУ(У) ДСНС України в областях проходження навчальної практики Можно ли по детским рисункам судить о психическом состоянии ребенка? Можно ли по рисунку Пети сделать вывод о микроклимате в семье мальчика? Подумайте и скажите, как будут учиться в школе Коля и Миша. Морально-психологічне забезпечення діяльності військ (сил) як складова гуманітарного та соціального розвитку Збройних Сил України Роль і місце морально-психологічного забезпечення у системі всебічного забезпечення підготовки та застосування військ (сил) Досвід організації та здійснення морально - психологічного впливу в арміях провідних країн світу Морально-психологічне забезпечення оперативної та бойової підготовки військ (сил) Морально-психологічне забезпечення служби військ Сутність, зміст та завдання системи морально-психологічного забезпечення підготовки та ведення операцій (бойових дій) Основні складові морально-психологічного забезпечення застосування військ (сил) Порядок і послідовність організації морально-психологічного забезпечення підготовки та застосування військ (сил) Оцінка ефективності морально-психологічного забезпечення підготовки та застосування військ Особливості морально-психологічного забезпечення підготовки та участі контингентів Збройних Сил України у міжнародних миротворчих операціях Особливості організації морально-психологічного забезпечення застосування частин, з’єднань Збройних Сил України у різних видах бою Модуль №1. Организационные основы управления ДОУ. Проблемы для обсуждения во время встреч. Модуль №4. Изучение системы самоэкспертизы как основы проведения аттестации и аккредитации ДОУ. Методика диагностики стиля руководства Т. Лири (1954г.) Практикум №2. Шкала оценки психологического климата в педагогическом коллективе. Практикум № 4. Карта-схема Л.Н. Лутошкина. Практикум №5. Изучение и оценка уровня развития педагогического коллектива. Прогнозирование успешности его деятельности по тесту «Пульсар». Практикум №7. Изучение уровня проявления «Синдрома профессионального выгорания» в педагогическом коллективе. Какова взаимосвязь методологии, метода и методики в конфликтологическом исследовании? - ? Какие этапы рационального управления конфликтами выделяет А.Н. Чумиков? Охарактеризуйте каждый из них. - ? Роль международных организаций в разрешении конфликтов. Что такое международное посредничество. Что представляют собой методики анализа конфликтов (виды и характеристики) Перечислите и охарактеризуйте альтернативные методы разрешения конфликтов. В чем причина неразвитости в России альтернативных методов разрешения конфликтов. Посредничество: модели, тактики взаимодействия, этапы. Центр медиации, работающий на основе Торгово-промышленной палаты РО. Объясните понятие «трансформация конфликта». Как видят процесс управления конфликтами последователи школы трансформации конфликтов. Что такое социальные нормы и ценности? Как они формируются. Соотношение понятий «социально ответственный бизнес» и «социально-этический маркетинг». Розділ І Характеристика поняття монологічне мовлення Суть і характеристика монологічного мовлення
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.034 с.)