Закрепление нового материала (6 минут) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление нового материала (6 минут)



Для того чтобы закрепить изученный материал ответим на вопросы в конце параграфа.

1. Каким Образом регулируется выделительная функция почек? (Деятельность почек находится под контролем как нервных, так и гуморальных механизмов регуляции).

2. Как скажется на деятельности почек увеличение содержания в крови вазопрессина? (Действие вазопрессина проявляется в усилении реабсорбции воды из почечных канальцев. В результате объем образующейся мочи резко уменьшается). Адреналина? (Адреналин сужает приносящие и выносящие сосуды клубочков, вследствие чего объем фильтрата уменьшается).

3. Может ли ангина привести к воспалению почек? (Да, может, болезнетворные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, попавшие в выделительную систему в результате перенесенной ангины, также способны вызывать воспаление почек).

4. Почему в почках могут откладываться соли и образовываться “камни”? (В случае нарушения обмена веществ).

5. Какую роль в профилактике острых и хронических заболеваний почек играет личная гигиена? (Личная гигиена предотвращает распространение инфекции по мочевыделительному каналу тем самым играя важную роль в в предотвращении инфекционных поражений почек и их осложнений)

3. Домашнее задание (2 минуты)

Прочитать § 46 и ответить на вопросы в конце параграфа, заполнить тетрадь на печатной основе вопросы к § 46.


 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Международный государственный экологический

университет имени А. Д. Сахарова»

 
 


Факультет экологической медицины

Кафедра биохимии и биофизики

 

Индивидуальный график педагогической практики

 

Выполнила:

студентка 5 курса, факультета ЭМ,

Башаркевич Елизавета Сергеевна

Групповой руководитель Пархимович О.Г.. ___________________

Директор СОШ № 4

г. Минска Мазур И.Н. ___________________

Учитель биологии Топоров А.В. ___________________

Минск, 2016

Дни и даты месяца Время проведения Учебные занятия и внеурочная работа Отметка о выполнении и подпись руководителя
22.02.2016 Понедельник 10.00 Организационное собрание, обсуждение требований, предъявляемых к педагогической практике.  
23.02.2016 Вторник 9.00–15.00 Знакомство с учителем биологии, получение сведений о наличии иллюстративного материала. Получение советов и рекомендаций по проведению уроков биологии в 9 «А» классе, за которым я закреплена. Посещение урока биологии 8Б класса, тема урока: «Места обитания, образ жизни и внешнее строение. Питание и дыхание пресмыкающихся». Анализ урока с учителем.  
24.02.2016 Среда 08.00–14.00 Заполнения дневника педагогической практики. Изучение психолого-педагогического состава класса. Работа с учебным материалом. Повторение методики проведения уроков.  
25.02.2016 Четверг 08.00–14.00 Посещение уроков биологии, которые проводит Топоров А.В. в 9А, 9Б, 11А классах с целью накопления знаний по методике проведения уроков. Анализ уроков. Обсуждение различных педагогических и психологических методов воздействия на учащихся, способствующих наилучшему усвоению учебного материала.    
26.02.2016 Пятница 08.00 -14.00 Посещение уроков практикантки биологии Бондаренко Ирины Васильевны в 8Б классе на тему: Внутреннее строение и размножение пресмыкающихся». Анализ уроков с преподавателем. Заполнение индивидуального графика. В школе проходил «День гражданской обороны».  
27.02.2016 Суббота   Подготовка к уроку у 9 «А» по теме: «Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы»  
29.03.2016 Понедельник 08.00–14.00 Проведение урока у 9 «А» класса по теме: «Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы». Проверка тестовых заданий, которые выполняли ученики в рамках проверки выполнения домашнего задания.  
01.03.2016 Вторник 08.00–14.00 Посещение урока биологии 8Б класса, который проводила практикантка Бредина Анна. Тема урока: «Происхождение, разнообразие и значение пресмыкающихся». Анализ урока. Обсуждение методики преподавания биологии с руководителем практики, изучение методической литературы, необходимой для составления психолого-педагогической характеристики класса.  
02.03.2016 Среда 08.00–14.00 Посещение урока в 8Б на тему: «Строение систем внутренних органов птиц». Анализ урока, получение опыта для улучшения качества проведения уроков.  
03.03.2016Четверг 08.00–14.00 Проведение урока в 9 «А» классе по теме «Строение и функции кожи». Анализ проведенного урока с учителем-предметником. Проверка тестовых заданий, выполненных учениками.  
04.03.2016 Пятница 08.00–14.00 Подготовка к следующему уроку, заполнение дневника, составление психолого-педагогической характеристики класса.  
05.03.2016 Суббота   Изучение методической литературы, необходимой для проведения воспитательного мероприятия у 9 А класса.  
07.03.2016 Понедельник 08.00–14.00 выходной  
08.03.2016 Вторник 08.00–14.00 выходной  
09.03.2016 Среда 08.00–14.00 Профориентационная работа с 9 «А» классом, посещение урока в 8 Б классе с целью заимствования опыта.  
10.03.2016 Четверг 08.00–14.00 Проведение урока в 9 «А» классе по теме «Гигиена кожи. Принципы закаливания». Анализ проведенного мною урока, обсуждение педагогических и психологических методов, необходимых для проведения уроков.  
11.03.2016 Пятница 08.00–14.00 Посещение урока 8А класса. Тема урока: «Многообразие птиц». Написание психолого-педагогической характеристики 9 «А» класса.  
12.03.2016 Суббота   Составление плана-конспекта воспитательного мероприятия для 9 «А» класса.  
14.03.2016 Понедельник 08.00–14.00 Проведение воспитательного мероприятия в 9 «А» и 9 «Б» классах. Анализ проведенного мероприятия, заполнение дневника практики.  
15.03.2016 Вторник   Посещение урока 8Б класса. Тема урока: «Нервная система, органы чувств, размножение и развитие птиц». Заполнение дневника.  
16.03.2016 Среда 08.00–14.00 Изучение методической литературы, анализ проведенных уроков.  
17.03.2016 Четверг 08.00–14.00 Проведение урока в 9 «А» классе по теме: «Первая помощь при повреждениях кожи». Анализ урока. Заполнение дневника.  
18.03.2016 Пятница 08.00–14.00 Изучение методической литературы, анализ уроков. Оформление документов о прохождении педагогической практики.    
  19.03.2016 Суббота       Оформление документов по педагогической практике.  

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Международный государственный экологический

университет имени А. Д. Сахарова»

 
 


Факультет экологической медицины

Кафедра биохимии и биофизики

 

Психолого-педагогическая характеристика класса

 

 

Выполнила:

студентка 5 курса, факультета ЭМ,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.182.198 (0.007 с.)