ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 85 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 85 Страница

Очищение души: ритуалы в языке, религии и искусстве Отмыться – значит морально очиститься? Отвращение, чистота и моральная оценка Сладкий аромат успеха: влияние вкуса и запаха на наш разум и тело Почуять запах и напасть на след Воплощение креативных метафор Тема 2. «Поиск, подбор кандидатов и прием на работу». Урок первый: БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. Урок пятый: КАК СЛУШАТЬ РЕБЕНКА. Ребенок сам продвигается в решении своей проблемы. Урок шестой: ДВЕНАДЦАТЬ ПРОТИВ ОДНОГО ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ СЛУШАТЬ РЕБЕНКА. Отшучивание, уход от разговора. Урок седьмой: ЧУВСТВА РОДИТЕЛЕЙ. КАК С НИМИ БЫТЬ? Урок восьмой: КАК РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ? ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: детализация принятого решения. Родителю нужно обратить внимание на собственные чувства. Обзор основных теорий развития Формы и области (сферы) развития Цели психического развития. итоги Понятие факторов психического развития III. Принцип дифференциации – интеграции, выступающий в качестве критерия развития структуры. Психоаналитический подход к развитию ребенка Экологическая модель развития Механизм психического развития ребенка Методы изучения психического развития ребенка Принципы психологической педагогики Младенчество (от рождения до двух лет) Стадии развития техники ребенка по Пиаже Период первоначального овладения языком Развитие непроизвольного внимания Особенности эмоциональной сферы ребенка от 0 до 2 лет Влияние эмоций на физиологические процессы в организме ребенка Причины возникновения отклонений в эмоциональном развитии ребенка Потребности – первоисточник психической активности ребенка Условия развития потребности в новых впечатлениях Развитие Я-образа во взаимодействии с предметами Отражение «Я-фактора» в речи Последовательность формирования Я-концепции у младенцев Развитие взаимодействия с физической средой Развитие социального поведения новорожденного ребенка Индивидуальные особенности развития ребенка и отклонения от нормы Социализация в ранние периоды онтогенеза человека Теории формирования социального знания Особенности процесса развития детства Роль труда в развитии восприятия Теория Гальперина: 5 этапов формирования умственных действий Аффективная функция воображения Особенности эмоциональной сферы ребенка 2–6 лет Развитие эмоций у ребенка 4–6 лет Кризис трехлеток: потребность в признании, уважении Развитие у ребенка интересов и любопытства Роль речи в формировании Я-концепции Я-образ и социальные принципы Поведение детей в обществе сверстников Развитие ребенка как субъекта деятельности Среднее детство (от 6 до 11 лет) Развитие логического мышления Развитие восприятия и представления Школа и развитие познавательных процессов Эмоциональная готовность к школьному обучению Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте Мотивация просоциального поведения Структура учебно-познавательных мотивов младшего школьника Потребность в двигательной активности Я-реальное и Я-перспективное Структура самооценки. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов самооценки Самооценка ребенка и школьная успеваемость Возрастные особенности взаимовлияния самооценки и успеваемости ребенка Пограничная личностная структура. Особенности самосознания детей из групп социального риска Развитие игровой деятельности ребенка Влияние семьи на развитие детской агрессии Половые различия в проявлении агрессивности Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет) Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте Пик интеллектуальных возможностей Диагностика познавательных процессов Развитие социальных эмоций в подростковом возрасте Формирование общей эмоциональной направленности Эмоциональная культура личности Потребность в принадлежности группе Мотивация подростковой и юношеской сексуальности Мотивы делинквентного поведения Кризис подросткового возраста. Идентификация личности и путаница ролей Самооценка в структуре личности делинквентного подростка Самооценка подростков при неврозах Развитие взаимодействия с физическим миром Аутоагрессивное поведение подростков Понятие возраста и возрастных часов Особенности студенческого возраста Влияние цвета на эмоциональное состояние человека Особенности мотивационной сферы периода ранней взрослости Мотивационная установка одинокого образа жизни Мотивация и продуктивность деятельности Половые различия в изменении системы ценностей Я-концепция как совокупность ожиданий Профессиональная Я-концепция и самооценка Важнейшие сферы активности взрослого человека Профессиональная деятельность Развитие профессионализма: проблемы изучения Средний возраст (от 40 до 60 лет) Динамика развития интеллекта Роль когнитивного развития человека в избежании кризиса среднего возраста Половые различия в реакции на стресс Особенности развития мотивационной сферы в среднем возрасте Мотивация взаимоотношений с детьми и родителями Мотивация учебной деятельности Эксперименты, подтверждающие концепцию самопрезентации Социальное поведение и трудовая деятельность Взаимоотношения с родителями Развитие высших психических процессов Причины снижения интеллектуальных функций Факторы развития когнитивных функций в период поздней взрослости и старости Основные типы приспособления к старости Возрастная динамика развития мотивов в период поздней взрослости и старости Чувство удовлетворенности жизнью и мотивационное здоровье Реализация потребности в удовлетворении, которое раньше давала работа Взаимоотношения с братьями и сестрами Влияние социальных стереотипов на Я-концепцию Неадаптивный процесс старения Факторы, определяющие поведение человека Утрата близких и одиночество Галлюцинации умирающих и посмертные переживания Організація проведення практики Завідувач районним методичним кабінетом Робочі цілі і завдання виховної роботи ЗАЙНЯТІСТЬ УЧНІВ КЛАСУ В ШКІЛЬНИХ ГУРТКАХ Види діяльності й доручення учнів у класі ЯКІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ УЧНЯ ВАРТО ВИВЧАТИ КЛАСНОМУ КЕРІВНИКОВІ? Роботи батьківського комітету Керівник в системі державного управління Сутність, зміст та специфіка роботи керівників в органах влади Реалізація особистої та організаційної влади керівника в системі органів державної влади Нормативно-правове забезпечення діяльності керівників органів влади Регулювання діяльності керівників органів державної влади щодо обігу інформації Функціональний аналіз діяльності керівників Вимоги до керівників органів державної влади Формування позитивного іміджу керівників владних органів Інформаційне та комунікативне забезпечення роботи керівника в органах державної влади Застосування електронних засобів опрацювання та обігу інформації Удосконалення людських відносин як фундаменту культури управління Створення команди для спільного виконання завдань Етика ділових відносин у системі державного управління Ділове спілкування у діяльності керівників органів державної влади Конфлікти в роботі керівника та шляхи їх вирішення Шляхи подолання мобінгу в управлінні персоналом в органах державної влади III Исследование функционального развития чувствительности IV Обсуждение результатов и некоторые выводы О МЕХАНИЗМЕ ЧУВСТВЕННОГО ОТРАЖЕНИЯ Стадия элементарной сенсорной психики Общая характеристика психики животных Проблема психологии сознания Сознание человека в условиях классового и в условиях социалистического общества Развитие исторического подхода в советской психологии Проблема присвоения человеком общественно-исторического опыта Основные механизмы поведения в онтогенетическом развитии животных и человека Особенности формирования умственных действий Мозг и психическая деятельность человека Развитие высших форм запоминания Психологические основы дошкольной игры К теории развития психики ребенка Развитие мотивов учебной деятельности ребенка Умственное развитие ребенка как процесс усвоения человеческого опыта Развитие способности как процесс формирования функциональных мозговых систем Интеллектуальное развитие ребенка как процесс формирования умственных действий Принципы психического развития ребенка и проблема умственной недостаточности ОТНОШЕНИЯ ПСИХИКИ И ТЕЛА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЛЕЧЕНИЮ РАКОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Претворение теории в практику Генетическая предрасположенность Сравнительная шкала реакции на отдельные события Предопределяющее пророчество Изменение ваших представлений Преодоление затаенных обид (глава 13) КАК НАУЧИТЬСЯ РАССЛАБЛЯТЬСЯ И ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ СВОЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ Расслабление и визуализация мысленных образов ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ Образы выведения мертвых клеток из организма Наш опыт работы с затаенными обидами РОЖДЕНИЕ БУДУЩЕГО: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ Несколько конкретных предложений по постановке целей ВСТРЕЧА С ВНУТРЕННИМ НАСТАВНИКОМ Еще один путь к Внутреннему Наставнику Работа с мысленными образами для уменьшения боли СТРАХ РЕЦИДИВА БОЛЕЗНИ И СМЕРТИ Как начать говорить о смерти Слушайте и реагируйте, не поступаясь цельностью своей личности Лучше помогайте, чем «спасайте» ЭККЛЕЗИОЛОГИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РОССИЙСКИХ И РАЗБОР ВОЗРАЖЕНИЙ ПРОТИВ НЕЕ. МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ — НОВОЕ ОБНОВЛЕНЧЕСТВО Уже позднее Старец Лаврентий Черниговский предупреждал, ДЛЯ ВСЕХ ПОСЕЩАЮЩИХ ХРАМЫ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ Развитие психики в филогенезе Характеристики личности, или оболочки Рост и переоценка: Цели вдохновения Релаксация: Нейтральная цель Семь настроев. Общее описание Прагматический: Нейтральный настрой Жадность и саморазрушение: Черты выражения Высший интеллектуальный центр: Экзальтированный центр вдохновения Психологические характеристики Псиологические характеристики Сущностные близнецы и партнеры Тридцать наиболее типичных монад (в порядке убывания распространенности) Организационные модели неразумных существ Бесконечные и трансцендентные души Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна Соціальна робота як практична діяльність Стратегії соціальної підтримки особистості Правові основи соціальної роботи Модель фахівця із соціальної роботи Вимоги до морально-ділових якостей. Професійні цінності соціальної роботи Взаємини з агентствами та організаціями Система соціального обслуговування населення Соціальна робота в системі освіти Особливості соціально-педагогічної роботи в системі вищої освіти. Соціальна робота у сфері культури Механізм соціальних взаємовідносин держави і некомерційних організацій Соціальна робота на підприємстві Соціологічні методи соціальної роботи Організаційно-розпорядницькі методи соціальної роботи Менеджмент як система знань розвивався за декількома напрямками. Основні моделі індивідуальної роботи з випадком (social casework) Актуальні методи соціальної роботи Розділ 4. СОЦІАЛЬНІ ТЕХНОЛОГІЇ І ТЕХНОЛОГІЇ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ Зміст технологічного процесу Соціальна опіка і піклування Соціальна діагностика, експертиза, профілактика Психолого-педагогічні методи корекційного впливу Соціальне моделювання і прогнозування Соціальне посередництво і консультування Психологічні й тендерні дослідження Правовий аспект соціального захисту жінок Діяльність державних і недержавних організацій та установ із соціальної роботи з жінками Соціальна робота з людьми похилого віку Соціальна робота з інвалідами Соціальний захист дітей-інвалідів Соціальний захист інвалідів всіх вікових груп Державне управління системою соціального захисту інвалідів Установи соціального обслуговування інвалідів будинки-інтернати Недержавні організації та установи інвалідів (НДО) Освіта і професійна підготовка інвалідів Технології працевлаштування громадян у центрах зайнятості Познай себя. Что подумают соседи? Глава 2. Что такое тип личности? Глава 3. Торжество различий: восемь предпочтений Взаимодействие интровертовс экстравертами Предпочтение, которое труднее всего скрыть Описания четырех темпераментов Глава 5. Как определить тип ближнего своего Самая сложная задача: как отличить логика от этика Как ставят цели сенсорики и интуиты Типоведение и управление временем Проблема в клиенте или в сотрудниках? Пять шагов к разрешению конфликта Рационалы и иррационалы: выбор подарка Любовь, секс и типы: что нам нравится и что не нравится Сенсорики и интуиты: что нужно делать? Рационалы и иррационалы: решение проблем Ронда: проблемы в отношениях
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)