Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плачет, когда ему делают замечания. Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает ее, если об этом попросят. 4. Ребенок "подчиненный" (соглашается на "невыигрышные" роли, например, во время игры бегает за мячом, в то время как другие спокойно на это смотрят). Слишком тревожен, чтобы быть непослушным. Лжет из боязни. Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней. Никогда не приносит учителю цветов или других подарков, хотя его товарищи часто это делают. Никогда не приносит и не показывает учителю найденных им вещей, хотя его товарищи часто это делают. Имеет только одного хорошего друга и, как правило, игнорирует остальных мальчиков и девочек в классе. Здоровается с учителем только тогда, когда тот обратит на него внимание. Хочет быть замеченным. Не подходит к учителю по собственной инициативе. 13. Слишком застенчив, чтобы просить о чем-то (например, о помощи). 14. Легко становится "нервным", плачет, краснеет, если ему задают вопрос. Легко устраняется от активного участия в игре. Говорит невыразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются. Очень мало разговаривют, «слова из него не вытянешь» II. О — ослабленность (астения), В более легкой форме (симптомы 1-6) время от времени наблюдаются разного рода перепады активности, смена настроения. Наличие симптомов 7 и 8 свидетельствует о склонности к раздражению и физиологическом истощении. Симптомы 9-20 отражают более острые формы депрессии. Пунктам синдрома О обычно сопутствуют выраженные синдромы ТВ и НВ (см. IV и V), особенно в крайних формах депрессии. По всей вероятности, они действительно репрезентируют элементы депрессивного истощения. Во время ответа на уроке иногда старателен, иногда ни о чем не заботится. В зависимости от самочувствия либо просит о помощи в выполнении школьных заданий, либо нет. Ведет себя очень по-разному. Старательность в учебной работе меняется почти ежедневно. В играх иногда активен, иногда апатичен. В свободное время иногда проявляет полное отсутствие интереса к чему бы то ни было. Выполняя ручную работу, иногда очень старателен, иногда нет. Нетерпелив, теряет интерес к работе по мере ее выполнения. 8. Рассерженный, "впадает в бешенство". Может работать в одиночестве, но быстро устает. Для ручной работы не хватает физических сил. Вял, безынициативен (в классе). Апатичен, пассивен, невнимателен. Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии. Движения замедленны. Слишком апатичен, чтобы из-за чего-нибудь расстраиваться (и, следовательно, ни к кому не обращается за помощью). 16. Взгляд "тупой" и равнодушный. Всегда ленив и апатичен в играх. Часто мечтает наяву. Говорит невыразительно, бормочет. Вызывает жалость (угнетенный, несчастный), редко смеется. III. У — уход в себя. Избегание контактов с людьми, самоустранение. Защитная установка по отношению к любым контактам с людьми, неприятие проявляемого к нему чувства любви. Никогда ни с кем не здоровается. Не реагирует на приветствия. Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям. 4. Избегает разговоров ("замкнут в себе"). Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий (живет в другом мире). Совершенно не проявляет интереса к ручной работе. Не проявляет интереса к коллективным играм. Избегает других людей. Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда чем-то задет или в чем-то подозревается. Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизиться). Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей. В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора. 13. Ведет себя подобно "настороженному животному". IV. ТВ — тревожность по отношению к взрослым. Беспокойство и неуверенность в том, интересуются ли им взрослые, любят ли его. Симптомы 1-6 — ребенок старается убедиться, "принимают" ли и любят ли его взрослые. Симптомы 7-10 — старается обратить на себя внимание и преувеличенно добивается любви взрослого. Симптомы 11-16 — проявляет большое беспокойство о том, "принимают" ли его взрослые. Очень охотно выполняет свои обязанности. Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем. Слишком разговорчив (докучает своей болтовней). Очень охотно приносит цветы и другие подарки учителю. Очень часто приносит и показывает учителю найденные предметы, рисунки и т. п. Чрезмерно дружелюбен по отношению к учителю. Преувеличенно много рассказывает учителю о своих занятиях в семье. 8. "Подлизывается", старается понравиться учителю. Всегда находит предлог занять учителя своей особой. Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя. Добивается симпатии учителя, приходит к нему с различными мелкими делами и жалобами на товарищей. 12. Пытается "монополизировать" учителя (занимать его исключительно собственной особой). Рассказывает фантастические, вымышленные истории. Хочет заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении. Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии. 16. Полностью "устраняется", если его усилия не увенчиваются успехом. V. НВ — Неприятие взрослых. Симптомы 1-4 — ребенок проявляет различные формы неприятия взрослых, которые могут быть началом враждебности или депрессии. Симптомы 5-9 — относится к взрослым то враждебно, то старается добиться их хорошего отношения. Симптомы 10-17 — открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении. Симптомы 18-24 — полная, неуправляемая, привычная враждебность. Переменчив в настроениях. 2. Исключительно нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в хорошем настроении. Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе Часто бывает в плохом настроении. При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги. Когда о чем-то просит учителя, бывает иногда очень сердечным, иногда — равнодушным. Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с учителем. В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность. Временами дружелюбен, временами в плохом настроении. Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что умышленно плохо выполняет работу. Портит общественную и личную собственность (в домах, садах, общественном транспорте). Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки. Неприятен, в особенности, когда защищается от предъявляемых ему обвинений. 14. "Бормочет под нос", если чем-то недоволен. Негативно относится к замечаниям. Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений. Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов. Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан. 19. "Дикий" взгляд, смотрит исподлобья. 20. Очень непослушен, не соблюдает дисциплину. Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу). Охотнее всего дружит с так называемыми подозрительными типами. Часто ворует деньги, сладости, ценные предметы. Ведет себя непристойно. VI. ТД — тревога по отношению к детям. Тревога ребенка за принятие себя другими детьми. Временами она принимает форму открытой враждебности. Все симптомы одинаково важны. 1. "Играет героя", особенно, когда ему делают замечания. 2. Не может удержаться, чтобы не "играть" перед окружающими. 3. Склонен "прикидываться дурачком". Слишком смел (рискует без надобности). Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством. Навязывается другим; им легко управлять. Любит быть в центре внимания. Играет исключительно (или почти исключительно) с детьми старше себя. Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с ним. Хвастает перед другими детьми. 10. Паясничает (строит из себя шута). Шумно ведет себя, когда учителя нет в классе. Одевается вызывающе (брюки, прическа — мальчики; преувеличенность в одежде, косметика — девочки). Со страстью портит общественное имущество. Дурацкие выходки в группе сверстников. Подражает хулиганским проделкам других. VII. А — недостаток социальной нормативности (асоциальность). Неуверенность в одобрении взрослых, которая выражается в различных формах негативизма. Симптомы 1-5 — отсутствие стараний понравиться взрослым, безразличие и отсутствие заинтересованности в хороших отношениях с ними. Симптомы 5-9 у более старших детей могут указывать на определенную степень независимости. Симптомы 10-16 — отсутствие моральной щепетильности в мелочах. 16 — считает, что взрослые недружелюбны, вмешиваются в его дела, не имея на это права. Не заинтересован в учебе. 2. Работает в школе тогда, когда над ним "стоят" или когда его заставляют работать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.41 (0.009 с.) |