Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B. Сознание того, что работа выполнена хорошо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
C. Сознание, что находишься среди друзей. 2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть: A. Тренером, который разрабатывает тактику игры. B. Известным игроком. C. Выбранным капитаном команды. 3. Лучшими преподавателями являются те, которые: A. Имеют индивидуальный подход. B. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему. C. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения. 4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые: A. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны. B. Вызывают у всех дух соревнования. C. Производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует. 5. Я рад, когда мои друзья: A. Помогают другим, когда для этого представляется случай. B. Всегда верны и надежны. C. Интеллигенты и у них широкие интересы. 6. Лучшими друзьями считают тех: A. С которыми складываются взаимные отношения. B. Которые могут больше, чем я. C. На которых можно надеяться. 7. Я хотел бы быть известным, как те: A. Кто добился жизненного успеха. B. Может сильно любить. C. Отличается дружелюбием и доброжелательством. 8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть: A. Научным работником. B. Начальником отдела. C. Опытным летчиком. 9. Когда я был ребенком, я любил: A. Игры с друзьями. B. Успехи в делах. C. Когда меня хвалили. 10. Больше всего мне не нравится, когда я: A. Встречаю препятствие при выполнении возложенной на меня задачи. B. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения. C. Когда меня критикует мой начальник. 11. Основная роль школы должна заключаться в: A. Подготовке учеников к работе по специальности. B. Развитии индивидуальных способностей и самостоятельности. C. Воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми. 12. Мне не нравятся коллективы, в которых: A. Недемократическая система. B. Человек теряет индивидуальность в общей массе. C. Невозможно проявление собственной инициативы. 13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его: A. Для общения с друзьями. B. Для любимых дел и самообразования. C. Для беспечного отдыха. 14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: A. Работаю с симпатичными людьми. B. У меня работа, которая меня удовлетворяет. C. Мои усилия достаточно вознаграждены. 15. Я люблю, когда: A. Приятно провожу время с друзьями. B. Другие ценят меня. C. Чувствую удовлетворение от выполненной работы. 16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы: A. Отметили дело, которое я выполнил. B. Похвалили меня за мою работу. C. Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро. 17. Лучше всего я учился бы, если бы преподаватель: A. Имел ко мне индивидуальный подход. B. Стимулировал меня на более интересный труд. C. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам. 18. Нет ничего хуже, чем: A. Оскорбление личного достоинства. B. Неуспех при выполнении важной задачи. C. Потеря друзей. 19. Больше всего я ценю: А. Личный успех. B. Общую работу. C. Практические результаты. 20. Очень мало людей: A. Действительно радуются выполненной работе. B. С удовольствием работают в коллективе. C. Выполняют работу по-настоящему хорошо. 21. Я не переношу: A. Ссоры и споры. B. Отметание всего нового. C. Людей, ставящих себя выше других. 22.Я хотел бы: A. Чтобы окружающие считали меня своим другом. B. Помогать другим в общем деле. C. Вызывать восхищение других. 23. Я люблю начальство, когда оно: A. Требовательно. B. Пользуется авторитетом. C. Доступно. 24. На работе я хотел бы: A. Чтобы решения принимались коллективно. B. Самостоятельно работать над решением проблемы. C. Чтобы начальник признал мои достоинства. 25. Я хотел бы прочитать книгу: A. Об искусстве хорошо уживаться с людьми. B. О жизни известного человека. C. Типа «Сделай сам». 26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: A. Дирижером. B. Солистом. C. Композитором. 27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу: A. Смотря детективные фильмы. B. В развлечениях с друзьями. C. Занимаясь своим увлечением. 28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием: A. Выдумал интересный конкурс. B. Выиграл бы в конкурсе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.006 с.) |