Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B. Сознание того, что работа выполнена хорошо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте C. Сознание, что находишься среди друзей. 2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть: A. Тренером, который разрабатывает тактику игры. B. Известным игроком. C. Выбранным капитаном команды. 3. Лучшими преподавателями являются те, которые: A. Имеют индивидуальный подход. B. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему. C. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения. 4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые: A. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны. B. Вызывают у всех дух соревнования. C. Производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует. 5. Я рад, когда мои друзья: A. Помогают другим, когда для этого представляется случай. B. Всегда верны и надежны. C. Интеллигенты и у них широкие интересы. 6. Лучшими друзьями считают тех: A. С которыми складываются взаимные отношения. B. Которые могут больше, чем я. C. На которых можно надеяться. 7. Я хотел бы быть известным, как те: A. Кто добился жизненного успеха. B. Может сильно любить. C. Отличается дружелюбием и доброжелательством. 8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть: A. Научным работником. B. Начальником отдела. C. Опытным летчиком. 9. Когда я был ребенком, я любил: A. Игры с друзьями. B. Успехи в делах. C. Когда меня хвалили. 10. Больше всего мне не нравится, когда я: A. Встречаю препятствие при выполнении возложенной на меня задачи.
C. Когда меня критикует мой начальник. 11. Основная роль школы должна заключаться в: A. Подготовке учеников к работе по специальности. B. Развитии индивидуальных способностей и самостоятельности.
12. Мне не нравятся коллективы, в которых: A. Недемократическая система. B. Человек теряет индивидуальность в общей массе. C. Невозможно проявление собственной инициативы. 13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его: A. Для общения с друзьями. B. Для любимых дел и самообразования. C. Для беспечного отдыха. 14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: A. Работаю с симпатичными людьми. B. У меня работа, которая меня удовлетворяет. C. Мои усилия достаточно вознаграждены. 15. Я люблю, когда: A. Приятно провожу время с друзьями. B. Другие ценят меня. C. Чувствую удовлетворение от выполненной работы. 16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы: A. Отметили дело, которое я выполнил. B. Похвалили меня за мою работу. C. Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро. 17. Лучше всего я учился бы, если бы преподаватель: A. Имел ко мне индивидуальный подход. B. Стимулировал меня на более интересный труд. C. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам. 18. Нет ничего хуже, чем: A. Оскорбление личного достоинства. B. Неуспех при выполнении важной задачи. C. Потеря друзей. 19. Больше всего я ценю: А. Личный успех. B. Общую работу. C. Практические результаты. 20. Очень мало людей: A. Действительно радуются выполненной работе. B. С удовольствием работают в коллективе. C. Выполняют работу по-настоящему хорошо. 21. Я не переношу: A. Ссоры и споры. B. Отметание всего нового. C. Людей, ставящих себя выше других. 22.Я хотел бы: A. Чтобы окружающие считали меня своим другом. B. Помогать другим в общем деле. C. Вызывать восхищение других. 23. Я люблю начальство, когда оно: A. Требовательно. B. Пользуется авторитетом. C. Доступно. 24. На работе я хотел бы: A. Чтобы решения принимались коллективно. B. Самостоятельно работать над решением проблемы. C. Чтобы начальник признал мои достоинства. 25. Я хотел бы прочитать книгу: A. Об искусстве хорошо уживаться с людьми. B. О жизни известного человека. C. Типа «Сделай сам». 26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: A. Дирижером. B. Солистом. C. Композитором. 27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу: A. Смотря детективные фильмы. B. В развлечениях с друзьями. C. Занимаясь своим увлечением.
B. Выиграл бы в конкурсе.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |