Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сложное дополнение (complex object. )

Поиск

Сложное дополнение — это сочетание существительного или местоимения в объектном падеже (напр. те, him, us, them) с инфинитивом или причастием I. Существует в трех основных вариантах:

1. С инфинитивом без частицы to или с причастием I после глаголов восприятия

see I saw him drive the car. I saw them working in the lab.

watch We watched the plane land. We watched the children playing in the yard.

notice Nobody noticed him go out. He didn't notice that happen.

feel She felt somebody touch her hand. They didn't feel the train start.

hear / didn't hear you come into the room. I heard her playing piano.

В первом случае (вышеперечисленные глаголы с инфинитивом без частицы to) подчеркивается факт действия, во втором (эти же глаголы с причастием I) — процесс действия.

I saw him enter the house. — Я видел, как он вошел в дом.

J saw him entering the house. — Я видел, как он входил в дом.

2. С инфинитивом без частицы to после глаголов
to let: Don't let them play in the street.

to make: Don't make me laugh.

3. С инфинитивом с частицей to после глаголов
to want / want you to find me a place in the first row.
to expect / expect you to come in time.

to believe / believe her to be a very good teacher. to know I know him to be a good student. to advise / advise you to enter the institute. to consider The climate in England is considered to be mild.

to order He is ordered not to be late. to allow They allow to use dictionaries at the exam. to like / would like you to finish your work. to find I find your story to be very interesting.

 

Exercise 8.2. Put the verbs in brackets in the right form:

1. He made me (do) it all over again. 2. Her father made her (learn) the lessons. 3. If you want us (make) the work quickly you should let us (start) at once. 4. Would you like me (read) now? 5. They won't let us (leave) the classroom till our control work has been checked. 6. He wouldn't let the children (play) in his study. 7. Please let me (know) the results of your exam as soon as possible. 8. He made us (wait) for two hours. 9.1 let him (go) early as he had done his task. 10. I'd like him (enter) the university but I can't make him (do) it. 11.1 want her (learn) English. 12. I heard the door (open) and saw my friend (come) into the room. 13. I heard her (play) the piano. 14. I saw him (go out) of the house. 15. The teacher advised us (use) dictionaries. 16. Her father doesn't allow her (go) to the cinema alone. 17. We expect our basketball team (win) next game. 18. We don't want you (tell) anything.19.1 saw them (open) the window. 20. That is too difficult for you to do, let me (help) you.

 

Exercise 8.3. Translate into English:

1. Вы хотите, чтобы дети играли здесь? 2. Вы хотите, чтобы мы встретились сегодня? 3. Вы ожидаете, работа будет сделана скоро? 4. Мы ожидаем, что они хорошо проведут у нас время. 5. Я хочу, чтобы он закончил эту работу. 6. Мы слышали, что она знает, когда мы сдаем экзамен. 7.Вы хотите, чтобы мы обсудили этот вопрос сегодня? 8. Мы ожидаем, что на этом месте будет построен новый дом. 9. Вы хотели бы, чтобы работа была сделана сегодня?

 

§ 2. Причастие и герундий. Их отличие (Participle I)

Причастие I (причастие настоящего времени), образованное при помощи окончания -ing, имеет активную и страдательную формы:

активная (несовершенный вид) — asking, активная (совершенный вид) — having asked, страдательная (несовершенный) — being asked, страдательная (совершенный) — having been asked.

Причастие I употребляется я функции:

1. Определения:

The man sitting at the table is our teacher. — Человек, сидящий за столом — наш учитель.

The houses being built in our town are not very high. — Дома, строящиеся в нашем городе, невысоки.

2. Обстоятельства:

Going home I met an old friend. — Идя домой, я встретил старого друга.

Having finished work I went home. — Закончив работу, я пошел домой.

Причастие ii (Participle!!)

Причастие II (причастие прошедшего времени) всегда пассивно. Образуется оно прибавлением суффикса -ed к основе правильного глагола или путем чередования звуков в корне неправильного глагола.

Причастие II употребляется в функции:

1. Определения.

The book translated from English is very interesting. — Книга, переведенная с английского языка, интересная.

2. Обстоятельства (причины и времени):
Given the task he began to work. — Когда ему дали

Exercise он начал работать.

Употребление герундия и его отличие от причастия i

Причастие — неличная форма глагола, промежуточная между глаголом и прилагательным:

The boy playing in the yard is my brother. — Мальчик (какой?) играющий во дворе, — мой брат.

Герундий также является неличной формой глагола, промежуточной между существительным и глаголом:

Smoking is harmful. — Курение (что?) вредно.

Иными словами, причастие—в большей степени «прилагательное» по своим функциям, герундий — «существительное».

Герундий употребляется:

1. в качестве подлежащего:
Reading is useful.

2. как часть сказуемого после глаголов to finish, to
start, to continue, to go on, to keep
и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.008 с.)