![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая из перечисленных функций общения предполагает стимуляцию активности партнера для направления его на выполнение определенных действий. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Г) побудительная Какая из перечисленных функций общения предполагает взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности? В) координационная Какая из перечисленных функций общения предполагает взаимное понимание намерений, установок, переживаний, состояний и пр.? Б) понимания Какая из перечисленных функций общения предполагает возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний? А) эмотивная Какая из перечисленных функций общения предполагает осознание и фиксацию своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в котором действует индивид? Г) установления отношений 317. Какая из перечисленных функций общения предполагает изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера? В оказания влияния Какая из категорий педагогики определяется как процесс становления человеческого индивидуума под воздействием целенаправленных влияний и разнообразных влияний окружающей среды? В Воспитание Какая из категорий педагогики определяется как целенаправленная деятельность общества и семьи по формированию всесторонне развитого человека? А Образование Б Формирование личности В Воспитание Г Обучение Какая из категорий педагогики определяется как процесс и результат усвоения системы знаний, выработки умений и навыков? Б Образование 321. Какая из категорий педагогики определяется как процесс передачи и активного усвоения знаний, умений, способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека? А Обучение 322. Какой из перечисленных компонентов содержания образования отображается в знаниях о природе, обществе, технике, в мышлении и способе деятельности? Г опыт познавательной деятельности 323. Какой из перечисленных компонентов содержания образования составляет систему общих интеллектуальных и практических умений и навыков, которая является основой конкретных видов деятельности? В практический опыт 324. Какой из перечисленных компонентов содержания образования призван обеспечить готовность к поиску путей решения назревших проблем?
Б опыт творческой деятельности 325. Какой из перечисленных компонентов содержания образования является основой отношения к объектам и способам деятельности человека, к окружающему миру и к другим людям? А опыт ценностного отношения Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется усиленным физическим ростом и развитием органов чувств? Г детство Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется развитием памяти и воображения с их исполнительными органами - языком и рукой? В отрочество Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется более высоким уровнем развития мышления («понимания и суждения»)? Б юность Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется развитием воли и способностью сохранять гармонию? А возмужалость 330. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду детства? Г Материнская школа 331. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду отрочества? В Школа родного языка 332. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду юности? Б Латинская школа 333. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду возмужалости? А Академия В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского в основе познания и обучения - чувственный опыт? Г наглядности обучения В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского учение должно начинаться не со словесного толкования о вещах, но с конкретных наблюдений над ними? Г последовательности обучения В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского при изучении явлений следует доводить учащихся до осознания причин этих явлений?
Б сознательности учения Какой из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского был противопоставлен ним бессмысленной, механической зубрежке и догматичности обучения? А сознательности учения В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского учебный материал должен быть кратко изложен в виде немногих основных положений? В наглядности обучения В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского сначала необходимо давать учащемуся общее представление о предмете или явлении, а затем переходить к изучению отдельных его сторон? А посильности обучения В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского необходимо идти от конкретного к абстрактному, от легкого к трудному, от общего к частному? Б систематичности обучения В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского изучение нового материала должно быть подготовлено предыдущими занятиями? А последовательности обучения В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского детям следует давать для обучения только то, что доступно их возрасту? Г посильности обучения 343. С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип направленности обучения на решение во взаимосвязи задач образования и общего развития обучаемого? Г Задачи обучения С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип научности, систематичности и последовательности обучения? В Содержание обучения С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип наглядности обучения, сочетания различных методов? Б Методы обучения С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения? А Формы организации обучения С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип создания необходимых условий для обучения? Г Условия для обучения 348. С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип прочности, осознанности и действенности результатов образования, воспитания и развития? В Результаты обучения
К какому типу темперамента относится ученик, если он обладает быстрой, страстной речью, сильно подвижной выразительной мимикой, если жесты его порывисты, он вспыльчив, суетлив, нетерпелив? Б Холерик К какому типу темперамента относится ученик, если он говорит громко, быстро, отчетливо, сопровождает речь выразительными жестами и мимикой, он весел, энергичен, деловит? А Сангвиник К какому типу темперамента относится ученик, если его речь спокойна, равномерна, с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции, мимики? Г Флегматик К какому типу темперамента относится ученик, если его он обладает слабой неритмичной речью, иногда снижающейся до шепота, стеснителен, застенчив, малоактивен, робок, необщителен? В Меланхолик Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-интроверта? Б вступает в разговор, сидя за партой Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-интроверта? Г предпочитает «статичные» учебно-речевые ситуации Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-экстраверта? В предпочитает разыгрывать новые роли Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-экстраверта? А предпочитает «динамичные» учебно-речевые ситуации
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.143.223 (0.014 с.) |