Какая из перечисленных функций общения предполагает стимуляцию активности партнера для направления его на выполнение определенных действий?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая из перечисленных функций общения предполагает стимуляцию активности партнера для направления его на выполнение определенных действий?



Г) побудительная

Какая из перечисленных функций общения предполагает взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности?

В) координационная

Какая из перечисленных функций общения предполагает взаимное понимание намерений, установок, переживаний, состояний и пр.?

Б) понимания

Какая из перечисленных функций общения предполагает возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний?

А) эмотивная

Какая из перечисленных функций общения предполагает осознание и фиксацию своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в котором действует индивид?

Г) установления отношений

317. Какая из перечисленных функций общения предполагает изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера?

В оказания влияния

Какая из категорий педагогики определяется как процесс становления человеческого индивидуума под воздействием целенаправленных влияний и разнообразных влияний окружающей среды?

В Воспитание

Какая из категорий педагогики определяется как целенаправленная деятельность общества и семьи по формированию всесторонне развитого человека?

А Образование

Б Формирование личности

В Воспитание

Г Обучение

Какая из категорий педагогики определяется как процесс и результат усвоения системы знаний, выработки умений и навыков?

Б Образование

321. Какая из категорий педагогики определяется как процесс передачи и активного усвоения знаний, умений, способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека?

А Обучение

322. Какой из перечисленных компонентов содержания образования отображается в знаниях о природе, обществе, технике, в мышлении и способе деятельности?

Г опыт познавательной деятельности

323. Какой из перечисленных компонентов содержания образования составляет систему общих интеллектуальных и практических умений и навыков, которая является основой конкретных видов деятельности?

В практический опыт

324. Какой из перечисленных компонентов содержания образования призван обеспечить готовность к поиску путей решения назревших проблем?

Б опыт творческой деятельности

325. Какой из перечисленных компонентов содержания образования является основой отношения к объектам и способам деятельности человека, к окружающему миру и к другим людям?

А опыт ценностного отношения

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется усиленным физическим ростом и развитием органов чувств?

Г детство

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется развитием памяти и воображения с их исполнительными органами - языком и рукой?

В отрочество

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется более высоким уровнем развития мышления («понимания и суждения»)?

Б юность

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется развитием воли и способностью сохранять гармонию?

А возмужалость

330. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду детства?

Г Материнская школа

331. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду отрочества?

В Школа родного языка

332. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду юности?

Б Латинская школа

333. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду возмужалости?

А Академия

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского в основе познания и обучения - чувственный опыт?

Г наглядности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского учение должно начинаться не со словесного толкования о вещах, но с конкретных наблюдений над ними?

Г последовательности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского при изучении явлений следует доводить учащихся до осознания причин этих явлений?

Б сознательности учения

Какой из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского был противопоставлен ним бессмысленной, механической зубрежке и догматичности обучения?

А сознательности учения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского учебный материал должен быть кратко изложен в виде немногих основных положений?

В наглядности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского сначала необходимо давать учащемуся общее представление о предмете или явлении, а затем переходить к изучению отдельных его сторон?

А посильности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского необходимо идти от конкретного к абстрактному, от легкого к трудному, от общего к частному?

Б систематичности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского изучение нового материала должно быть подготовлено предыдущими занятиями?

А последовательности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского детям следует давать для обучения только то, что доступно их возрасту?

Г посильности обучения

343. С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип направленности обучения на решение во взаимосвязи задач образования и общего развития обучаемого?

Г Задачи обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип научности, систематичности и последовательности обучения?

В Содержание обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип наглядности обучения, сочетания различных методов?

Б Методы обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения?

А Формы организации обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип создания необходимых условий для обучения?

Г Условия для обучения

348. С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип прочности, осознанности и действенности результатов образования, воспитания и развития?

В Результаты обучения

 

 

К какому типу темперамента относится ученик, если он обладает быстрой, страстной речью, сильно подвижной выразительной мимикой, если жесты его порывисты, он вспыльчив, суетлив, нетерпелив?

Б Холерик

К какому типу темперамента относится ученик, если он говорит громко, быстро, отчетливо, сопровождает речь выразительными жестами и мимикой, он весел, энергичен, деловит?

А Сангвиник

К какому типу темперамента относится ученик, если его речь спокойна, равномерна, с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции, мимики?

Г Флегматик

К какому типу темперамента относится ученик, если его он обладает слабой неритмичной речью, иногда снижающейся до шепота, стеснителен, застенчив, малоактивен, робок, необщителен?

В Меланхолик

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-интроверта?

Б вступает в разговор, сидя за партой

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-интроверта?

Г предпочитает «статичные» учебно-речевые ситуации

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-экстраверта?

В предпочитает разыгрывать новые роли

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-экстраверта?

А предпочитает «динамичные» учебно-речевые ситуации



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.76.48 (0.013 с.)