ТОП 10:

Какая из перечисленных функций общения предполагает стимуляцию активности партнера для направления его на выполнение определенных действий?



Г) побудительная

Какая из перечисленных функций общения предполагает взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности?

В) координационная

Какая из перечисленных функций общения предполагает взаимное понимание намерений, установок, переживаний, состояний и пр.?

Б) понимания

Какая из перечисленных функций общения предполагает возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний?

А) эмотивная

Какая из перечисленных функций общения предполагает осознание и фиксацию своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в котором действует индивид?

Г) установления отношений

317. Какая из перечисленных функций общения предполагает изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера?

В оказания влияния

Какая из категорий педагогики определяется как процесс становления человеческого индивидуума под воздействием целенаправленных влияний и разнообразных влияний окружающей среды?

В Воспитание

Какая из категорий педагогики определяется как целенаправленная деятельность общества и семьи по формированию всесторонне развитого человека?

А Образование

Б Формирование личности

В Воспитание

Г Обучение

Какая из категорий педагогики определяется как процесс и результат усвоения системы знаний, выработки умений и навыков?

Б Образование

321. Какая из категорий педагогики определяется как процесс передачи и активного усвоения знаний, умений, способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека?

А Обучение

322. Какой из перечисленных компонентов содержания образования отображается в знаниях о природе, обществе, технике, в мышлении и способе деятельности?

Г опыт познавательной деятельности

323. Какой из перечисленных компонентов содержания образования составляет систему общих интеллектуальных и практических умений и навыков, которая является основой конкретных видов деятельности?

В практический опыт

324. Какой из перечисленных компонентов содержания образования призван обеспечить готовность к поиску путей решения назревших проблем?

Б опыт творческой деятельности

325. Какой из перечисленных компонентов содержания образования является основой отношения к объектам и способам деятельности человека, к окружающему миру и к другим людям?

А опыт ценностного отношения

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется усиленным физическим ростом и развитием органов чувств?

Г детство

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется развитием памяти и воображения с их исполнительными органами - языком и рукой?

В отрочество

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется более высоким уровнем развития мышления («понимания и суждения»)?

Б юность

Какой из перечисленных возрастных периодов, согласно Я. А. Коменскому, характеризуется развитием воли и способностью сохранять гармонию?

А возмужалость

330. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду детства?

Г Материнская школа

331. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду отрочества?

В Школа родного языка

332. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду юности?

Б Латинская школа

333. Какая из перечисленных ступеней образования, согласно Я. А. Коменскому, соответствует возрастному периоду возмужалости?

А Академия

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского в основе познания и обучения - чувственный опыт?

Г наглядности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского учение должно начинаться не со словесного толкования о вещах, но с конкретных наблюдений над ними?

Г последовательности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского при изучении явлений следует доводить учащихся до осознания причин этих явлений?

Б сознательности учения

Какой из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского был противопоставлен ним бессмысленной, механической зубрежке и догматичности обучения?

А сознательности учения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского учебный материал должен быть кратко изложен в виде немногих основных положений?

В наглядности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского сначала необходимо давать учащемуся общее представление о предмете или явлении, а затем переходить к изучению отдельных его сторон?

А посильности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского необходимо идти от конкретного к абстрактному, от легкого к трудному, от общего к частному?

Б систематичности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского изучение нового материала должно быть подготовлено предыдущими занятиями?

А последовательности обучения

В соответствии с каким из перечисленных дидактических принципов Я. А. Коменского детям следует давать для обучения только то, что доступно их возрасту?

Г посильности обучения

343. С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип направленности обучения на решение во взаимосвязи задач образования и общего развития обучаемого?

Г Задачи обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип научности, систематичности и последовательности обучения?

В Содержание обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип наглядности обучения, сочетания различных методов?

Б Методы обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения?

А Формы организации обучения

С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип создания необходимых условий для обучения?

Г Условия для обучения

348. С каким из перечисленных компонентов учебного процесса соотносится принцип прочности, осознанности и действенности результатов образования, воспитания и развития?

В Результаты обучения

 

 

К какому типу темперамента относится ученик, если он обладает быстрой, страстной речью, сильно подвижной выразительной мимикой, если жесты его порывисты, он вспыльчив, суетлив, нетерпелив?

Б Холерик

К какому типу темперамента относится ученик, если он говорит громко, быстро, отчетливо, сопровождает речь выразительными жестами и мимикой, он весел, энергичен, деловит?

А Сангвиник

К какому типу темперамента относится ученик, если его речь спокойна, равномерна, с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции, мимики?

Г Флегматик

К какому типу темперамента относится ученик, если его он обладает слабой неритмичной речью, иногда снижающейся до шепота, стеснителен, застенчив, малоактивен, робок, необщителен?

В Меланхолик

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-интроверта?

Б вступает в разговор, сидя за партой

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-интроверта?

Г предпочитает «статичные» учебно-речевые ситуации

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-экстраверта?

В предпочитает разыгрывать новые роли

Какие из перечисленных форм поведения и предпочтений не характерны для ученика-экстраверта?

А предпочитает «динамичные» учебно-речевые ситуации







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.240.230 (0.01 с.)