Какой из перечисленных механизмов психологической защиты проявляется в ситуации, когда человек с сильными неосознанными садистическими наклонностями становится хирургом или автором триллеров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой из перечисленных механизмов психологической защиты проявляется в ситуации, когда человек с сильными неосознанными садистическими наклонностями становится хирургом или автором триллеров.



Б)Сублимация

273. Какой из перечисленных механизмов психологической защиты З. Фрейд оценивает как глав­ный толчок для великих достижений в западной науке и культуре, как особенно заметную черту эволю­ции культуры?

Г)Рационализация

274. Какой из перечисленных механизмов психологической защиты проявляется в ситуации, когда человек отказывается признавать, что произошло неприят­ное событие?

Г)Отрицание

 

Какой из перечисленных механизмов психологической защиты проявляется в ситуации, когда люди говорят или настаивают: «Этого со мной просто не может случиться», несмотря на очевидные доказательства обратного?

В) Отрицание

Какой из перечисленных феноменов межличностного взаимодействия представляет собой потребность человека в установлении, сохранении и упрочении эмоционально-положительных отношений с окружающими людьми?

А) Притяжение

Какой из перечисленных феноменов межличностного взаимодействия представляет собой процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии?

Б) Межличностная привлекательность

Какой из перечисленных феноменов межличностного взаимодействия представляет собой потребность одного человека быть вместе с другим, обладающим определенными особенностями, которые получают положительную оценку воспринимающего?

В) Аффилиация

Какой из перечисленных феноменов межличностного взаимодействия представляет собой процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и прочего в ходе взаимодействия с ним?

А) Влияние

280. Какой из перечисленных методов воздействия имеет целью с помощью логического обоснования добиться принятию личностью самостоятельного решения на основе полученной информации?

Г) Убеждение

Какой из перечисленных методов воздействия предполагает ломку сложившихся взглядов и представлений, разрушение старых и формирование новых установок у реципиента?

В) Переубеждение

Какой из перечисленных методов воздействия предполагает, что базовые посылки, с помощью которых обосновывается некоторый тезис, потенциально содержат о себе негативные санкции для объекта?

Б) Принуждение

Какой из перечисленных методов воздействия предполагает целенаправленное, неаргументированное воздействие, основанное на некритическом восприятии информации?

А) Внушение

284. Какой из перечисленных методов воздействия заключается в бессознательной и невольной подверженности людей определенным психическим состояниям? Г) Заражение

285. Какой из перечисленных методов воздействия заключается в осознанном или неосознанном следовании объекта манере поведения или примеру субъекта воздействия?

В) Подражание

286. Какой из перечисленных видов социального влияния предполагает возможность «агента» влияния осуществлять наказание в отношении «мишени» влияния? Б) Сила принуждения

Какой из перечисленных видов социального влияния предполагает возможность «агента» влияния награждать «мишень» за требуемое поведение?

А) Сила вознаграждения

Какой из перечисленных видов социального влияния предполагает, что «мишень» влияния считает, будто «агент» влияния обладает намного превосходящими знаниями или способностями?

Г) Сила авторитета

Какой из перечисленных видов социального влияния предполагает, что «мишень» влияния считает, будто «агент» влияния облечен властью принимать решения и отдавать приказы?

А) Сила авторитета

Какой из перечисленных видов социального влияния предполагает, что «мишень» влияния идентифицируется с «агентом» влияния, либо испытывает влечение к нему?

Б) Притягательная сила

Какой из этапов развития межличностных отношений во временном континууме осуществляется в зависимости от социокультурных и профессиональных норм общества, к которому принадлежат будущие партнеры по общению?

А) Знакомство

Какой из этапов развития межличностных отношений во временном континууме формируют готовность-неготовность к дальнейшему развитию межличностных отношений?

А) Товарищеские отношения

Какой из этапов развития межличностных отношений во временном континууме позволяют закрепить межличностный контакт?

Г) Приятельские отношения

294. Какой из этапов развития межличностных отношений во временном континууме предполагает одновременно и общее предметное содержание, во имя которого партнеры объединяются, и взаимную привязанность?

Б) Дружеские отношения

Какой из перечисленных механизмов познания и понимания другого человека заключается чаще всего в неосознанном уподоблении себя значимому другому?

Б) Референтность

Какой из перечисленных механизмов познания и понимания другого человека представляет собой отношение значимости, связывающее субъекта с другим человеком или группой лиц?

В) Идентификация

Какой из перечисленных механизмов познания и понимания другого человека представляет собой постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания?

В) Эмпатия

Какой из перечисленных механизмов познания и понимания другого человека представляет собой осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению?

Б) Рефлексия

 

Какой из факторов познания поведения представляет собой способность выделять из контекста вербальную и невербальную экспрессию поведения?

А) Познание элементов поведения

Какой из факторов познания поведения представляет собой способность понимать отношения, существующие между единицами информации о поведении?

Г) Познание отношений поведения

Какой из факторов познания поведения представляет собой способность распознавать общие свойства в некотором потоке экспрессивной или ситуативной информации о поведении?

В) Познание классов поведения

Какой из факторов познания поведения представляет собой способность понимать логику развития целостных ситуаций взаимодействия людей, смысл их поведения в этих ситуациях?

Б) Познание систем поведения

Какой из факторов познания поведения представляет собой способность понимать изменение значения сходного поведения (вербального или невербального) в разных ситуационных контекстах?

А) Познание преобразований поведения

Какой из факторов познания поведения представляет собой способность предвидеть последствия поведения, исходя из имеющейся информации?

Г) Познание результатов поведения

Какой из перечисленных стилей поведения в конфликте может использовать человек, обладающий сильной волей, достаточным авторитетом, властью, не очень заинтересованный в сотрудничестве с другой стороной и стремящийся в первую очередь удовлетворить собственные интересы?

В) Стиль конкуренции

Какой из перечисленных стилей поведения в конфликте можно использовать, если, отстаивая собственные интересы, вы вынуждены принимать во внимание нужды и желания другой стороны?

Б) Стиль сотрудничества

Какой из перечисленных стилей поведения в конфликте заключается в том, что стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках?

А) Стиль компромисса

Какой из перечисленных стилей поведения в конфликте реализуется, когда затрагиваемая проблема не столь важна для вас, вы не отстаиваете свои права и не хотите тратить время и силы на решение данной проблемы?

Г) Стиль уклонения

Какой из перечисленных стилей поведения в конфликте означает, что вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания ситуации?

В) Стиль приспособления

Какая из перечисленных функций общения предполагает установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче сообщений и к поддержанию взаимосвязи?

Б) контактная

Какая из перечисленных функций общения предполагает обмен сообщениями (прием-передача сведений в ответ на запрос), а также обмен мнениями, замыслами, решениями и пр.?

А) информационная



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.007 с.)