ТОП 10:

Какому типу акцентуации характера свойственны чрезмерная подчиненность и зависимость от мнения других, недостаток критичности и инициативности, консерватизм?



В) конформный

Какой из перечисленных типов характера относится к типологии К. Хорни?

Г) уступчивый

Какой из перечисленных типов характера относится к типологии К. Хорни?

В) агрессивный

Какой из перечисленных типов характера относится к типологии К. Хорни?

Б) отчужденный

Какой из перечисленных типов характера не относится к типологии Э. Фромма?

А) религиозный

Какой из перечисленных типов характера не относится к типологии Э. Фромма?

А) религиозный

Какой из перечисленных типов характера не относится к типологии Э. Фромма?

Г) экономический

Какой из перечисленных типов характера не относится к типологии Э. Фромма?

В) агрессивный

Какой из перечисленных типов характера не относится к типологии Г. Олпорта?

Б) рыночный

Какой из перечисленных типов характера не относится к типологии Г. Олпорта?

А) отчужденный

Какой из перечисленных типов характера не относится к типологии Г. Олпорта?

Г) эксплуатирующий

117. Какой из перечисленных личностных феноменов определяется как способность человека производить общественно-значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры?

Г) активность

Какой из уровней активности наблюдается, если человек реагирует на все импульсивно?

В) низкая активность

Какой из уровней активности наблюдается, если у человека есть собственные взгляды, потребности, интересы, но, в случае столкновения с трудностями, он их не преодолевает, а обходит?

Б) приспособленческая активность

Какой из уровней активности наблюдается, если человек имеет собственные взгляды, интересы, убеждения, и если на пути достижения цели встречаются препятствия, он ищет пути их преодоления?

А) нормативная активность

Какой из уровней активности наблюдается, если человек сам идет навстречу социальным ожиданиям, сам создает себе трудности и сам их преодолевает?

Г) сверхнормативная активность

Какой из перечисленных личностных феноменов определяется как состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности?

В) потребность

В какой форме субъективно репрезентируются потребности человека?

Б) в желании

Какая из перечисленных потребностей не является первичной?

А) потребность в автономии

Какая из перечисленных потребностей не является вторичной?

Г) потребность в общении

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню потребностей в самоактуализации?

А) потребность в реализация потенциала

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню потребностей в самоактуализации?

А) потребность в реализация потенциала

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню эстетических потребностей?

Б) потребность в структуре

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню познавательных потребностей?

В) потребность в понимании

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню потребности в уважении?

Г) потребность в статусе

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню потребности в принадлежности и любви?

А) потребность в принятии

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню физиологических потребностей?

В) сексуальная потребность

Какая из перечисленных потребностей, в соответствии с классификацией А. Маслоу, относится к уровню потребности в безопасности?

Б) потребность в отсутствии угрозы

Какой из перечисленных личностных феноменов определяется как целеориентированная активность живого организма, служащая для осуществления контакта с внешним миром?

Г) поведение

Какой из перечисленных мотивов поведения связан с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием?

В) мотив самоутверждения

Какой из перечисленных мотивов поведения является особенно актуальным для подростков, которые пытаются копировать поведение других людей?

Б) мотив идентификации с другим человеком

Какой из перечисленных мотивов поведения проявляется как стремление занять руководящую позицию в группе?

А) мотив власти

Какой из перечисленных мотивов поведения проявляется как желание ощущать свою компетентность?

Г) мотив саморазвития

Какой из перечисленных мотивов поведения проявляется в выборе сложных заданий и стремлении их выполнить?

В) мотив достижения

Какой из перечисленных факторов не определяет уровень мотивации достижения в конкретной деятельности?

Б) состояние удовлетворенности

Какой из перечисленных мотивов поведения проявляется как стремление к установлению или поддерживанию отношений с другими людьми?

А) мотив аффилиации

Какой из перечисленных мотивов поведения вызывается осознанием возможных неприятностей, неудобств, наказаний, которые могут последовать в случае невыполнения деятельности?

Г) мотив избегания

Какой из следующих факторов не способствует закреплению негативной мотивации?

В) одобрение

Какой из перечисленных регуляторов человеческого поведения относится к факторам общечеловеческой детерминации?

Б) уровень благосостояния

Какой из перечисленных регуляторов человеческого поведения относится к сфере духовной жизни?

А) ценности

Какой из перечисленных регуляторов человеческого поведения относится к классу общечеловеческих регуляторов?

Б) стиль жизни

Какой фактор регуляции поведения человека определяется как универсальная форма выражения социальных факторов, регулирующих поведение?

В) Социальная норма

148. Какой фактор регулирует поведение людей, соотнося его с абсолютными принципами (добра и зла), эталонами, идеалами (справедливости)?

Б) Этическая норма

Какой фактор регуляции поведения человека является, как правило, неписаной нормой поведения?

А) Моральная норма

Какой фактор регуляции поведения человека связан с чувством гордости, высокой самооценкой, самоуважением, уверенностью в правильности своих действий?

Г) Личностная норма

Какой из перечисленных феноменов определяется как состояние нервно-психического напряжения в трудной ситуации?

Б)Стресс

152. Какой из перечисленных феноменов определяется как сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над другими побуждениями и приводящее к сосредоточению всех устремлений и сил на одном предмете?

В) Страсть

Какой из перечисленных феноменов определяется как кратковременное, бурно протекающее состояние сильного эмоционального возбуждения?

Г)Аффект

Какой из перечисленных феноменов определяется как сравнительно продолжительные, устойчивые состояния психические умеренной или слабой интенсивности, проявляемые как положительный или отрицательный эмоциональный фон психической жизни индивида?

А)Настроение

Какой из перечисленных феноменов определяется как высшая, культурно обусловленная, эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом?

Б) Чувство

Какой из перечисленных феноменов определяется как элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей?

В) Эмоция

Какая из перечисленных форм выражения эмоций является вербальной?

А) описание своих чувств собеседнику

Какая из перечисленных форм выражения эмоций является вербальной?

А)описание своих чувств собеседнику

Процесс индивидуального развития организма или личности определяется в науке термином

В)онтогенез

К какой группе факторов, оказывающих влияние на формирование личности, относится неспособность человека долго находиться под водой?

Г)биологическая наследственность







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.240.230 (0.008 с.)