Индивидуальный график работы обучающегося -практиканта на период практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальный график работы обучающегося -практиканта на период практики



Дата Время Содержание работы
на базе практики самостоятельная работа
21.10.2015г 8-00 –15-00 Знакомство с администрацией, психологом, детьми. Ознакомление с кабинетом психолога и документацией. Наблюдение за диагностической работой  
22.10.2015г 8-00 –15-00 Наблюдение за просветительской работой Наблюдение за консультативной работой   Беседы с психологом
23.10.2015г 8-00 –15-00 Посещение занятий Написание психологической характеристики и заключений на детей
26.10.2015г 8-00 –15-00 Конспект проведенного занятия психологии Заполнение протокола посещения коррекционных занятий психолога Составление сводных протоколов, эмпирических материалов по работе
27.10.2015г 8-00 –15-00 Оформление документации.   Оформление документации.  

Руководитель практики из образовательного учреждения:

Ф.И.О. ________(подпись)

 

Групповой руководитель практики:

Ф.И.О. _______(подпись)

 


Содержание практики и перечень отчетной документации

 

Перечень отчетной документации

Дневник практики.

Индивидуальный график работы обучающегося -практиканта на период практики.

Содержание практики и перечень отчетной документации.

Отчет о практике.

Сведения об образовательном учреждении МБОУ СОШ №89.

Конспекты уроков и их анализ.

Анализ форм и методов реализации преемственности, формирования основ учебной самостоятельности.

Наблюдение за поведением и деятельностью обучающихся.

Диагностика психологической готовности к школьному обучению.

Рекомендации для учителя по адаптации.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка 6-7 лет, отражающая критерии готовности детей к школе.

Характеристика на студента-практиканта, заверенная подписью психолога и печатью.

Цель практики: знакомство с системой работы по организации адаптации детей к обучению в школе и реализации преемственности ДОО и НОО.

Задачи практики:

− Осуществить сбор сведений об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы, основные направления деятельности, специфика проблем, которые решает данное медицинское учреждение).

− Познакомиться с системой работы педагога по адаптации детей к обучению в школе.

− Познакомиться с основными методами работы завуча и школьного психолога, социального работника в период адаптации детей к обучению в школе.

− Определить уровень готовности ребенка к школьному обучению.

− Познакомиться с системой методической работы по реализации преемственности в ДОО и НОО.

− Оформить отчетную документацию по практике.

 

Отчет о практике

3.1. Сведения об образовательном учреждении МБОУ СОШ №89

 

Адрес МБОУ СОШ № 89.

454138, Россия, г.Челябинск, ул.Куйбышева, 39

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №89 г. Челябинска имени (МБОУ СОШ №89).

МБОУ СОШ №89 создано для оказания услуг (выполнения работ) в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в сфере образования: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; организация предоставления дополнительного образования детям.

Основными целями МБОУ СОШ №89 являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

МБОУ № 89 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

МБОУ № 89 осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:

1) начальное общее образование;

2) основное общее образование;

3) среднее (полное) общее образование;

4) дополнительное образование детей.

МБОУ № 89 оказывает дополнительные платные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам:

1) спецкурсов, циклов, дисциплин

2) углублённого изучения предметов

3) дополнительного образования детей по следующим направленностям:

¾ научно-технической

¾ спортивно-технической

¾ физкультурно-спортивной

¾ физкультурно-оздоровительной

¾ художественно-эстетической

¾ туристско-краеведческой

¾ эколого-биологической

¾ военно-патриотической

¾ социально-педагогической

¾ культурологической

¾ естественнонаучной

4) по подготовке к школе и иные дополнительные образовательные услуги, определенные Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, разработанным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.007 с.)