Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный график работы обучающегося -практиканта на период практики
Руководитель практики из образовательного учреждения: Ф.И.О. ________(подпись)
Групповой руководитель практики: Ф.И.О. _______(подпись)
Содержание практики и перечень отчетной документации
Перечень отчетной документации Дневник практики. Индивидуальный график работы обучающегося -практиканта на период практики. Содержание практики и перечень отчетной документации. Отчет о практике. Сведения об образовательном учреждении МБОУ СОШ №89. Конспекты уроков и их анализ. Анализ форм и методов реализации преемственности, формирования основ учебной самостоятельности. Наблюдение за поведением и деятельностью обучающихся. Диагностика психологической готовности к школьному обучению. Рекомендации для учителя по адаптации. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 6-7 лет, отражающая критерии готовности детей к школе. Характеристика на студента-практиканта, заверенная подписью психолога и печатью. Цель практики: знакомство с системой работы по организации адаптации детей к обучению в школе и реализации преемственности ДОО и НОО. Задачи практики: − Осуществить сбор сведений об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы, основные направления деятельности, специфика проблем, которые решает данное медицинское учреждение). − Познакомиться с системой работы педагога по адаптации детей к обучению в школе. − Познакомиться с основными методами работы завуча и школьного психолога, социального работника в период адаптации детей к обучению в школе.
− Определить уровень готовности ребенка к школьному обучению. − Познакомиться с системой методической работы по реализации преемственности в ДОО и НОО. − Оформить отчетную документацию по практике.
Отчет о практике 3.1. Сведения об образовательном учреждении МБОУ СОШ №89
Адрес МБОУ СОШ № 89. 454138, Россия, г.Челябинск, ул.Куйбышева, 39 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №89 г. Челябинска имени (МБОУ СОШ №89). МБОУ СОШ №89 создано для оказания услуг (выполнения работ) в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в сфере образования: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; организация предоставления дополнительного образования детям. Основными целями МБОУ СОШ №89 являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. МБОУ № 89 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. МБОУ № 89 осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности: 1) начальное общее образование;
2) основное общее образование; 3) среднее (полное) общее образование; 4) дополнительное образование детей. МБОУ № 89 оказывает дополнительные платные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам: 1) спецкурсов, циклов, дисциплин 2) углублённого изучения предметов 3) дополнительного образования детей по следующим направленностям: ¾ научно-технической ¾ спортивно-технической ¾ физкультурно-спортивной ¾ физкультурно-оздоровительной ¾ художественно-эстетической ¾ туристско-краеведческой ¾ эколого-биологической ¾ военно-патриотической ¾ социально-педагогической ¾ культурологической ¾ естественнонаучной 4) по подготовке к школе и иные дополнительные образовательные услуги, определенные Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, разработанным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.007 с.) |