Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль консультанта на этапе внедрения.
Внедрение рекомендаций. Это - четвертая фаза консультационного проекта, которая является критерием правильности в реальности предложений, подготовленных консультантом в сотрудничестве с клиентом. Осуществление мероприятий по разрешению проблемы должно осуществляться в соответствии с планом-графиком работ, организационно-нормативной и проектной документацией. Особое внимание необходимо уделить привлечению к внедрению новшеств персонала, его обучению и мотивации к осознанию, принятию и поддержке изменений и инноваций. Важным является передача инструментария и методик, обеспечение их использования, корректировка решений, рекомендаций, плана действий и т.п. в случае необходимости. Контроль исполнения проекта и достижения необходимых результатов составляет значительную часть проекта. Разумеется, в ходе реализации могут возникать новые проблемы или выявляться ложные предположения ошибки в планировании. Может оказаться, что сопротивление переменам существенно отличается от того, которое ожидалось на стадии диагностики и планирования. Следить за реализацией этой фазы и руководить ею крайне важно: не исключено, что придется корректировать первоначальный проект и план действий. Однако, при атом возникает вопрос: кто должен руководить реализацией советов консультанта. Вокруг него возникает много недоразумений. Многие задания по консультированию считаются выполненными при передаче отчета с предложениями плана действий, т.е., до начала реализации плана. В США, например, не более 30—50% заданий по консультированию включает этап внедрения. В остальных случаях консультант покидает организацию после фазы планирования действий или даже диагноза, если клиент способен сам справиться с любой фазой проекта. Зачастую клиент решает расстаться с консультантом после фазы планирования не потому, что он оценил свои возможности и готов реализовать предложения без дальнейшей помощи, скорее это дань широко распространенному представлению, что консультирование заканчивается передачей клиенту и приемкой им отчетов и предложений. Однако совсем отказываться от услуг консультантов на этапе внедрения нецелесообразно. Даже если клиент чувствует, что способен сам справиться с внедрением, стоит все-таки договориться с консультантом о контрольных встречах, на которых можно будет обсудить текущий ход проектных работ и промежуточные результаты. Консультанты обычно охотно идут навстречу, поскольку сами заинтересованы в успешной реализации своих предложений. В любом случае роль лидера па внедренческом этапе проекта принадлежит клиенту. Как правило, этап внедрения по времени является самым продолжительным.
Завершающий этап консультационных услуг — это заключительная фаза проекта, на которой происходит оценка сделанного и сравнение фактически полученных результатов с планируемыми, анализ масштабов отклонений и причин их возникновения. Проводится разработка дополнительных корректировочных мероприятий и их осуществление в случае необходимости. Завершающий этап проекта занимает от одной до двух недель. В то же время имеют место факты, когда он затягивался практически на год, что было вызвано необходимостью внесения серьезных коррективов в ранее разработанный проект. Нередко клиент просит представить отчет о проделанной работе. Тогда консультант, прежде чем завершить взаимоотношения с клиентом, формирует отчет о проделанной работе, использовании ресурсов и тд., затем происходит обсуждение отчета, его корректировка и утверждение и уже потом подписание акта сдачи-приемки работ, и окончательный расчет между сторонами по обязательствам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.005 с.) |