Проектная модель консультирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектная модель консультирования



Налоговый консультант при реализации модели проектного консультирования только вырабатывает и предлагает решения. Помощь клиенту заключается в анализе и определении его проблем, передаче своих теоретических и технических знаний. Клиент только внедряет принятые консультантом решения.

Роль организации-заказчика: предоставление консультанту необходимой информации для определения проблемы клиента, информирование специалистами организации налогового консультанта по его специальному запросу; внедрение разработанных и принятых консультантом решений.

Роль консультанта: организация и управление процессами сбора информации и ее анализ, а также разработка, обсуждение и принятие решений; выбор форм индивидуальной и групповой работы в рамках консультационных проектов, управление групповой работой; разработка ивнедрение способов сбора И1 обработки высказанных идей, оценок, суждений предложений, представление результатов проектирования.

5.3. Процессная модель консультирования — это:

-организация процесса поиска решений и анализа альтернатив специалистами организации без суждений, оценок и каких-либо комментариев консультанта по сути рассматриваемой проблемы;

• организация и проведение деловых и инновационных игр по проблематике, иных форм групповой и индивидуальной работы как без суждений, оценок и каких-либо комментариев консультанта по сути рассматриваемой проблемы, так и с ними;

• участие консультанта в процессе принятия решений, участие в рабочих совещаниях, дискуссиях с правом совещательного голоса;

• надзор консультанта за внедрением рекомендаций; проведение контрольных замеров, выявление отклонений от нормативов, планов, графиков;

• участие консультанта во внедрении, корректировка проекта и разработка новых рекомендаций по инициативе консультантов;

- прямое вмешательство в управление; принятие управленческих решений, направленных на внедрение рекомендаций; разработка приказов и распоряжений, обязательных для исполнения сотрудниками предприятия; определение порядка норм и правил выполнения работ и процедур.

Роль предприятия-заказчика: активное взаимодействие с консультантом в рамках мероприятий и процедур, предложенных консультантом; высказывание своих идей, соображений, предложений; совместный с консультантом анализ проблем и выработка решений.

Роль консультанта: организация процессов сбора информации и ее анализа и управление ими, а также разработка, обсуждение и принятие решений; выбор форм индивидуальной и групповой работы в рамках консультационных проектов, управление групповой работой; разработка и внедрение способов сбора и обработки высказанных идей, оценок, суждений, предложений, представления результатов проектирования; на всех этапах проекта активное взаимодействие с заказчиком; сбор внешних и внутренних идей, оценка решений, полученных в процессе совместной с заказчиком работы, приведение их в систему рекомендаций, при необходимости участие во внедрении рекомендаций.

4. Обучающая модель консультирования — это:

- стандартная программа: предприятие выбирает семинары, деловые игры, тренинги и т.п. из предлагаемого консультантом перечня;

• специально адаптированная программа; проблематика определяется предприятием, консультант разрабатывает программу и выбирает форму учебных мероприятий;

• специально сформированная группа: консультант проводит целенаправленные мероприятия по формированию учебной группы — разрабатывает требования к участникам учебной группы и проводит отбор, используя такие методы, как: анкетирование, собеседование, деловые игры, анализ личных дел, обсуждение с руководителями и т.д.;

- подготовка участников к групповой работе. для повышения эффективности и результатов учебных мероприятий, особенно направленных на решение практических задач бизнеса и связанных с обсуждением и поиском решений, консультант Проводит специальные тренинги по развитию у учебной группы: коммуникативных навыков, навыков принятия коллективных решений;

• обучение методикам и инструментарию решения задач. Задача консультанта — передать умения и навыки использования собственного инструментария и технологий специалистам предприятия таким образом, чтобы в его отсутствие они бы Могли самостоятельно решать задачи такого же уровня сложности.

Роль предприятия-заказчика: формирование группы обучающихся специалистов. Содействие приобретению необходимых навыков в принятии решений по вопросам налогообложения

Предоставление необходимой практической информации консультанту.

Роль консультанта: предоставление как теоретической? так и практической информации по соответствующей проблематике в форме лекций, семинарских занятий, тренингов, деловых игр, раздаточных материалов, формирования перечня рекомендованной литературы, разработки учебно-практических пособий; подготовка почвы для возникновения идей; передача приемов и способов решения задач Особое внимание уделяется полному погружению участников в проблематику: оно проводится для того, чтобы в максимально сжатые сроки учебная группа освоила минимально необходимый объем информации, решила поставленные задачи или выработала необходимые решения. Как правило, заканчивается эскизным проектированием каких-либо изменений и инноваций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.004 с.)