Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектная модель консультирования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Налоговый консультант при реализации модели проектного консультирования только вырабатывает и предлагает решения. Помощь клиенту заключается в анализе и определении его проблем, передаче своих теоретических и технических знаний. Клиент только внедряет принятые консультантом решения. Роль организации-заказчика: предоставление консультанту необходимой информации для определения проблемы клиента, информирование специалистами организации налогового консультанта по его специальному запросу; внедрение разработанных и принятых консультантом решений. Роль консультанта: организация и управление процессами сбора информации и ее анализ, а также разработка, обсуждение и принятие решений; выбор форм индивидуальной и групповой работы в рамках консультационных проектов, управление групповой работой; разработка ивнедрение способов сбора И1 обработки высказанных идей, оценок, суждений предложений, представление результатов проектирования. 5.3. Процессная модель консультирования — это: -организация процесса поиска решений и анализа альтернатив специалистами организации без суждений, оценок и каких-либо комментариев консультанта по сути рассматриваемой проблемы; • организация и проведение деловых и инновационных игр по проблематике, иных форм групповой и индивидуальной работы как без суждений, оценок и каких-либо комментариев консультанта по сути рассматриваемой проблемы, так и с ними; • участие консультанта в процессе принятия решений, участие в рабочих совещаниях, дискуссиях с правом совещательного голоса; • надзор консультанта за внедрением рекомендаций; проведение контрольных замеров, выявление отклонений от нормативов, планов, графиков; • участие консультанта во внедрении, корректировка проекта и разработка новых рекомендаций по инициативе консультантов; - прямое вмешательство в управление; принятие управленческих решений, направленных на внедрение рекомендаций; разработка приказов и распоряжений, обязательных для исполнения сотрудниками предприятия; определение порядка норм и правил выполнения работ и процедур. Роль предприятия-заказчика: активное взаимодействие с консультантом в рамках мероприятий и процедур, предложенных консультантом; высказывание своих идей, соображений, предложений; совместный с консультантом анализ проблем и выработка решений.
Роль консультанта: организация процессов сбора информации и ее анализа и управление ими, а также разработка, обсуждение и принятие решений; выбор форм индивидуальной и групповой работы в рамках консультационных проектов, управление групповой работой; разработка и внедрение способов сбора и обработки высказанных идей, оценок, суждений, предложений, представления результатов проектирования; на всех этапах проекта активное взаимодействие с заказчиком; сбор внешних и внутренних идей, оценка решений, полученных в процессе совместной с заказчиком работы, приведение их в систему рекомендаций, при необходимости участие во внедрении рекомендаций. 4. Обучающая модель консультирования — это: - стандартная программа: предприятие выбирает семинары, деловые игры, тренинги и т.п. из предлагаемого консультантом перечня; • специально адаптированная программа; проблематика определяется предприятием, консультант разрабатывает программу и выбирает форму учебных мероприятий; • специально сформированная группа: консультант проводит целенаправленные мероприятия по формированию учебной группы — разрабатывает требования к участникам учебной группы и проводит отбор, используя такие методы, как: анкетирование, собеседование, деловые игры, анализ личных дел, обсуждение с руководителями и т.д.; - подготовка участников к групповой работе. для повышения эффективности и результатов учебных мероприятий, особенно направленных на решение практических задач бизнеса и связанных с обсуждением и поиском решений, консультант Проводит специальные тренинги по развитию у учебной группы: коммуникативных навыков, навыков принятия коллективных решений; • обучение методикам и инструментарию решения задач. Задача консультанта — передать умения и навыки использования собственного инструментария и технологий специалистам предприятия таким образом, чтобы в его отсутствие они бы Могли самостоятельно решать задачи такого же уровня сложности.
Роль предприятия-заказчика: формирование группы обучающихся специалистов. Содействие приобретению необходимых навыков в принятии решений по вопросам налогообложения Предоставление необходимой практической информации консультанту. Роль консультанта: предоставление как теоретической? так и практической информации по соответствующей проблематике в форме лекций, семинарских занятий, тренингов, деловых игр, раздаточных материалов, формирования перечня рекомендованной литературы, разработки учебно-практических пособий; подготовка почвы для возникновения идей; передача приемов и способов решения задач Особое внимание уделяется полному погружению участников в проблематику: оно проводится для того, чтобы в максимально сжатые сроки учебная группа освоила минимально необходимый объем информации, решила поставленные задачи или выработала необходимые решения. Как правило, заканчивается эскизным проектированием каких-либо изменений и инноваций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.004 с.) |