ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 294 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 294 Страница

Олесь Гончар – «одна з опор національного відродження» Валерій Шевчук – представник інтелектуально-філософської прози Сучасна українська література Чому Л. Кисельов перейшов у своїй творчості на українську мову? Лекція 1. Методологія, типологія та етапи наукового дослідження Наука як соціальний інститут. І етап. Підготовка і організація соціально-педагогічного дослідження. Конфіденційність дослідження. Етапи підготовки курсової роботи. Характеристика та внутрішня структура курсової роботи: вступ, теоретичний розділ, експериментальний розділ, висновки. Класифікація методів наукових досліджень. Емпіричні методи: бесіда, інтерв’ю, анкетування,спостереження. Метод спостереження, його види, вимоги до нього; фіксація та аналіз результатів спостереження. Метод експерименту, його види, особливості. СТРУКТУРА ЛЕКЦІЙНОГО ЗАНЯТТЯ Методи психодіагностики, їх класифікація. Методи визначення готовності дитини до школи. Програма комплексного підходу до розв'язування проблем шкільного життя дитини. ПРОЦЕДУРА СПІВБЕСІДИ 3 ДИТИНОЮ СУБТЕСТ 4. Геометричні фігури СУБТЕСТ 7. Заборонені .слова Особливості розвитку й вивчення пізнавальних процесів у молодших школярів Індивідуальні навчально-дослідні завдання з курсу Кафедра психодиагностики и практической психологии Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике Кафедра специальной педагогики и психологии Методики для психолого-педагогического обследования детей Выводы об уровне развития продуктивности и устойчивости внимания Классификация картинок по функциональному назначению Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу, а также особенностей внимания и восприятия цвета, формы и величины у старших дошкольников Характеристика етичних почуттів дошкільника Розвиток волі у дошкільному віці Емоційно-вольова сфера у дошкільному дитинстві Умови розвитку особистості дитини дошкільного віку Розвиток самосвідомості в ранньому дитинстві Основные характеристики сознания Структура сознания и самосознания Особенности строения нервной системы человека Три функциональных блока мозга по А.Р. Лурия Основные проводящие пути ствола головного и спинного мозга Основные векторы кортикализации психических функций ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Место психологии в системе других наук. Задачи психологии МЕТОДИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЕ ФОРМ ОТОБОАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХИКИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЕВОЛЮЦИИ МАТЕРИИ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХИКИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЕВОЛЮЦИИ МАТЕРИИ. Язык обезьян, дельфинов, собак. Эксперименты по обучению человекообразных обезьян языкам-посредникам. Психические основы обучения животных человеческой речи. ЗАВИСИМОСТЬ ПСИХИКИ ОТ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНОВ ПОТРЕБНОСТИ КАК ИСТОЧНИК АКТИВНОСТИ Сущность понятия деятельность, структура деятельности РУКОВОДСТВО ДЕЙСТИВЕМ И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ. Привычки и их роль в поведении личности Основные виды деятельности человека Понятия про обшение и его виды Обшение как способ взаимодействия Коллектив как высшая форма развития группы Вопрос 31 формирование колектива и коллективизма Понятие про личность в психологии. Современные теории личности НАПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК СИСТЕМА ЕЕ ПОВЕДЕНИЯ Уровень притязаний и самооценка личности ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ЛИЧНОСТИ ПОНЯТИЕ ПРО ВНИМАНИЕ И ЕГО ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Тема 2. Методологические и теоретические основы психологии КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Тема 4. Естественно-научные основы психологии Блок-схема 4.1. Строение нервной системы человека Блок-схема 5.1. Историческое развитие психики и сознания Продолхазнме ощущения, когда действие разделителя уже превратилось Блок-схема 7.1. Свойства восприятия Дейовие сильного, контрастного или значимого и вызывающего эмоциональный отклик nnvtnawvTpni- Тема 10. Представление и воображение БАЗОВЫЕ ЭМОЦИИ (по К. Изарду) Слабая активация уровень БОДРСТВОВАНИЯ Тема 16. Психология личности Пространственные способности Основные направления мировой психологии Бихевиоризм (поведенческая психология). Методология, методы, методика психологического исследования. Общая характеристика больших социальных групп. Основные методы исследования в педагогической психологии Социально-историч. природа детства. Движущие силы и условия психического развития. Порядок в поведении взрослых по отношению к ребенку. Кризис новорожденности. Комплекс оживления у ребенка. Формирование личности в младшем школьном возрасте. Личностное и профессиональное самоопределение в ранней юности. Становление мировоззрения. Этапы становления педагогической психологии. Этап развития экспериментальной пед. психологии, его характеристика. Особенность педологии как науки о ребёнкеке. Структура учебной деятельности, ее характеристика. Младший школьник как субъект учебной деятельности Понятие профессиональной этики юриста Развитие этики как науки, ее роль в деятельности юриста Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность», «психология». Основные этические теории о происхождении морали. Категории этики, их значение в деятельности юриста. Особенности этики участников судебного процесса. Психология как наука, ее предмет и задачи. Сущность психологической детерминации поведения юриста. Факторы психологической детерминации поведения юриста. Невербальные компоненты коммуникации как средство психологического коммуникативного воздействия в профессиональной деятельности юриста. Развитие невербальных компонентов коммуникации как средство психологического коммуникативного воздействия в профессиональной деятельности юриста. Установления с различными категориями граждан. установления с различными категориями граждан. В ПОИСКАХ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПСИХИКИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ ЛЕКЦИЯ 6. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ Л.Я.Гальперин ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ ЛЕКЦИЯ 9. БИОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕБУЕМЫХ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЯ. ШКАЛА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ Д.Я.Гальперин ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ Все эти показатели: целостность, непрерывность выполнения действия, заданный темп и ритм — суть показатели меры овладения новым действием. Самое главное заключается в том, что мы можем совсем не учитывать мотивацию, но она все-таки имеется и определяет степень успешности обучения. ЛЕКЦИЯ 13. ПРОЦЕСС ИНТЕРИ ОРИ 3АЦИИ Tf.Ж Гальперин ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ Практическое значение шкалы поэтапного формирования Значит, здесь должен быть другой подход к массовому обучению — через изменение методики преподавания. На прошлой лекции мы говорили о выработке навыков действия. Сегодня мы закончим эту тему и перейдем к следующей. Образом, традиционное понимание непроизвольного внимания объясняло лишь его сопутствующие, вспомогательные моменты, оставляя без объяснения само внимание. ЛЕКЦИЯ21. ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЛЕКЦИЯ 22. ПСИХОЛОГИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ЛЕКЦИЯ 22. ПСИХОЛОГИЯ СНОВИДЕНИЙ ПСИХОЛОГИЯ СНОВИДЕНИЙ (продолжение) ЛЕКЦИЯ23. ПСИХОЛОГИЯ СНОВИДЕНИЙ Сегодня мы заканчиваем анализ сновидений и потом перейдем к вопросу о памяти. ЛЕКЦИЯ24. ПСИХОЛОГИЯ СНОВИДЕНИЙ Влиянием чувства, посчитайте до десяти, за это время вы можете опомниться и не будете делать того, чего не хотели делать. Становление современной психологии Проявление личности в раннем возрасте. Кризис трех лет Био– и социогенетические концепции развития психики Возникновение и развитие сознания Принципы и законы высшей нервной деятельности Объект психологической науки Характеристики и строение человеческой деятельности Развитие человеческой деятельности. Компоненты человеческой деятельности Элементы учебной деятельности Значение труда в развитии личности Особенности слуховых ощущений. Особенности осязательных ощущений Особенности и общие закономерности восприятия Нейрофизиологические основы внимания. Виды внимания Некоторые эффекты и законы памяти Операции и процессы мышления Организационные формы процесса обучения Моральные принципы деятельности психолога Глава 3. Понятие о психике и ее эволюции Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека Часть II. I 1сихические процессы СПИРАЛЬНО ИЗВИТОЙ КАНАЛ УЛИТКИ Изменения в органе равновесия при разных положениях головы Что позволяет человеку адекватно И общая характеристика памяти После выписки из госпиталя такой больной мог с одинаковым успехом поехать домой или к товарищу, который случайно позвал его. Часть I v , I юихические свойства личности Часть iv. психические свойства личности Дискриминативность заданий теста. Вычисление индекса трудности Оценка однородности (гомогенности) или внутренней согласованности теста. Содержательная валидность (логическая). Конструктная (концептуальная) валидность. ЧАСТЬ 2. Речь и мышление. Интеллектуальное поведение К истории психологии как науки Отношение психологии к другим наукам Практическое значение психологии Изменчивость поведения простейших Механизмы поведения простейших Происхождение нервной системы и ее простейшие формы Ганглионарная нервная система и появление простейших Появление сложных форм наследственного программирования («инстинктивного») поведения Центральная нервная система и индивидуально изменчивое Ступенях эволюции (по Шаферу) Механизмы индивидуально изменчивого поведения Границы индивидуально изменчивого поведения животных ГЛАВА 3. Сознательная деятельность человека и ее общественно-исторические корни Труд и формирование сознательной деятельности Значение языка для формирования психических процессов Проблема отношения психических процессов и мозга Принципы функциональной организации человеческого Блок тонуса коры, или энергетический блок мозга Блок программирования, регуляции и контроля деятельности Принцип латерализации в работе больших полушарий РА З Д Е Л II. Психология познания ЧАСТЬ 1. Психология познавательных процессов Рецепторная и рефлекторная теория ощущений Виды экстероцептивных ощущений Взаимодействие ощущений и явление синестезии Измерение ощущений Исследование абсолютных порогов ощущений Исследование относительной (разностной) чувствительности Изменчивость чувствительности (адаптация и сенсибилизация) Воспринимающая деятельность человека. Ее общая Восприятие предметов и ситуаций Факторы, определяющие восприятие сложных объектов Методы исследования ложного зрительного восприятия Патология предметного восприятия Патология слухового восприятия Нейрофизиологические механизмы активации. Активирующая ретикулярная система Ориентировочный рефлекс как основа внимания Психология мнестической деятельности Интеллектуальный акт и его строение Наглядная интеллектуальная деятельность Патология наглядного мышления Методы исследования значений слова Патология значения слов и понятий Синтаксические средства высказывания Эволюция логико-грамматических структур высказывания Под речью мы понимаем процесс передачи информации, пользующийся средствами языка. Виды речевого высказывания и их структура Патология речевого высказывания Процесс декодирования речевого высказывания Логические структуры как основа мышления Развитие логического вывода у ребенка Методы исследования продуктивного мышления Патология продуктивного мышления Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. Коротко опишемо згадані вище деструкції спілкування. Особливості психокорекційного процесу в групі АСПН Особливості процесуальної діагностики в групі АСПН Поняття «дезінтеграція» та «інтеграція» в контексті групової психокорекції за методом АСПН Теоретичні моделі психокорекційної практики Феноменологічний підхід до психокорекції Активне соціально-психологічне навчання та його теоретико-методологічне підґрунтя Методичні положення, обов'язкові для керівника групи АСПН Методи невербальної взаємодії ЧАСТЬ II. ЗАЩИЩЕННОСТЬ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С ВРАГАМИ Глава 2. ГЛУБИННЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЗАЩИЩЕННОСТИ РАЗНОВИДНОСТИ ЛЮДЕЙ-АГРЕССОРОВ Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОДУХОТВОРЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР ЧЕРТЫ И КАЧЕСТВА ЗАЩИЩЕННОЙ ЛИЧНОСТИ АГРЕССИВНАЯ И МИРНАЯ СТРАТЕГИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ Глава 7. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ СТЕРЕОТИПОВ ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА – ОТСТАИВАНИЕ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ ПРИЗНАКИ НЕГАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Глава 10. ЗАЩИЩЕННОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ АЛГОРИТМ ТРЕНИРОВКИ ТЕРПЕНИЯ ДЕПРЕССИЯ И ВОСПРИЯТИЕ БУДУЩЕГО ЦИКЛИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ДЕПРЕССИИ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ НАСТРОЕНИЕМ Глава 13. ГНЕВ КАК ВРАГ ЗАЩИЩЕННОСТИ СТРАТЕГИЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА Глава 14. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАСТЕНЧИВОСТИ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, БУНТ И ЛОЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДВЕНАДЦАТЬ ШАГОВ, ОСВОБОЖДАЮЩИХ ОТ ЗАСТЕНЧИВОСТИ ПРИЧИНЫ АГРЕССИВНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ КАК РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СИЛА КОСМИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СЕМЬИ ТИПЫ СЕМЕЙНЫХ СОЮЗОВ И ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЕ СУПРУЖЕСКОЙ НЕСОВМЕСТИМОСТИ КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ АГРЕССИИ АЛКОГОЛИКА-МУЖА НУЖНО ЛИ УСТУПАТЬ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ? ЗАЩИТА СЕМЬИ ОТ ВНЕШНИХ ВЛИЯНИЙ КАК РЕАГИРОВАТЬ НА АГРЕССИЮ БОЛЬНОГО РОДСТВЕННИКА ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ: ВЫДУМКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? ОБ ИЗВЕЧНОЙ БОРЬБЕ ДВУХ НАЧАЛ ОСОБЕННОСТИ МУЖСКИХ И ЖЕНСКИХ ЗАЩИТНЫХ РЕАКЦИЙ НУЖНО ЛИ ЗАЩИЩАТЬСЯ В СЕКСЕ?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)