Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие образной креативности в процессе проектной деятельности (беглость, оригинальность, разработанность названий, абстрактность и сопротивление замыканию)
Гистограмма 8 Анализ гистограммы показывает, что на начальном этапе большая часть детей были низко мотивированы, предлагали мало оригинальных рисунков, не стремились их детально разрабатывать и не развивали возникшие идеи, не могли вовремя завершить начатую работу, были закрыты новой информации. На заключительном этапе соотношение отдельных показателей образной креативности значительно улучшилось. Опыт реализации программы «Карта мира» позволяет сделать выводы о том, что у детей наблюдается положительная динамика развития, дети: · стали более активными, у них повысился уровень творческого воображения и мышления; · научились ориентироваться в информационном пространстве; · приобрели опыт проектно-исследовательской деятельности, · научились описывать свое актуальное эмоциональное состояние и более адаптивно и осознанно реагировать (отвечать) на различные эмоциональные реакции других детей; · научились организовывать совместную деятельность; стали более успешными в соблюдении принятых правил совместного проектирования и организации эффективных коммуникаций.
Дополнительным результатом можно считать повышение степень сплоченности группы, что дало возможность детям приобрести эмоционально позитивный опыт адаптации в коллективе. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (информационно-методические условия) 1. Венгер Л. А. Педагогика способностей – М.: Педагогика, 1973. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1971. 3. ВыготскийЛ.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ,1997, 96 с. 4. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Методическое руководство. Московский городской психолого-педагогичсский университет, Москва, 2000 5. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер,2004. – 208 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»), 2004. 6. Емельянова И.Е. Понятие «одаренность» в психолого-педагогической литературе // Вестник ЧГПУ, 2011, № 3, с. 62 – 68. 7. Матюшкин A.M., Сиск Д.Н. Одаренные и талантливые дети // Вопросы психологии – 1988, № 2.
8. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии – 1989, № 6 – с. 29-34. 9. Рабочая концепция одаренности [Электронный ресурс]. 10. Савенков А.И., Карпова С.И. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2012, № 5 – с. 180 – 187. 11. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе: Метод. руководство. – СПб: Иматон, 2007
Приложение 1 ПРИМЕРНЫЕ СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ ЗАНЯТИЕ 1. ГОСУДАРСТВА ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ Цель: введение в содержание проекта, знакомство участников с методам проектов, целями занятий, настрой участников на совместную деятельность. Материал: доска (мольберт), географическая карта (ее проекция), мел, ручки. Вводное слово. Каждый из вас хоть 1 раз, но видел карту миру или имеет представления о ней. Если посмотреть на нее, то мы увидим различные государства, материки, острова, о которых мы что-то слышали, но о жизни на них можем только представлять. Если посмотреть на карту мира, мы увидим, что на планете Земля много государств, много стран. Давайте назовём и найдем на карте некоторые из них. (Ответы детей, педагог помогает найти страну на карте). Во главе каждого государства стоит человек, который руководит этой страной. (Казахстан – Нурсултан Назарбаев, Киргизия - Алмазбек Атамбаев, Белоруссия – Александр Лукашенко, Армения - Сержа Саргсяна, Китай - Сунь Ятсен, Монголия - Цахиагийн Элбэгдорж, Азербайджан - Ильхам Алиев и т.д.) Каждое государство имеет свои границы, законы, культуру, обычаи, язык. Но для народов всех государств самым важным является мир, дружба, взаимопомощь. (Проекция карты мира на мультимедиа, дети рассматривают страны с их границами, ведется беседа с опорой на знания детей). 2. Ритуал приветствия. Итак, мы начинаем. Каждое наше занятие мы будем начинать и заканчивать ритуалами приветствия и прощания. Вместе карту создадим, Страны мира посетим, Свиток правил сочиним. Президентом станем И страну возглавим.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.182.239 (0.006 с.) |