Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я А КОМЕНСКИЙ-основоположник научной педагогики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Написал ряд выдающихся трудов:»Великая дидактика»,»Материнская школа»,»Видимый мир в картинках».Сформулировал ряд принципов дидактики(принцип наглядности,доступности,последовательности).Обобщил работу,опыт развития и использования в учебных заведениях организ.форм обучения и обосновал классно-урочную форму обучения.Предложил возрастную периодизацию подрастающего поколения и каждому периоду поставил опр.тип школы: -детство(0-6)-материнская -отрочество(6-12)-шк родного языка -юность(12-18)латинская(гимназия) -возмужалость(18-24)-академия Периодизация выдвинута на основе принципа природосообразности. Психология поведения человека в толпе. 1. снижен. самоконтроля, усиление зависимости от толпы, снижение способн. регулир. собствен. поведен. 2. деиндивидуализация-разные люди приходят к 1 и тому же уровню псих. проявления поведения-становятся похожими. 3. неспособность удержания внимания на одн. Объекте, снижение интеллектуальных качествчеловека из толпы, по сравнению с индивидом вне толпы, повышение некритичности мышления, легкая переключаемость внимания на внешние факторы 4. особенная переработка информации – человек легко воспринимает в толпе любую информацию, быстро перерабатывает, распространяет непроизвольно искажая, трансформирует, порождает слухи 5. повышенная внушаемость, человек верит в необычную информацию, следует обсурдным призывам 6. повышенная физическая и психическая активность (человек делает то, что не может вне толпы) 7. Человек не может поверить в совершенное им в толпе Психология слухов и паники Слухи – форма искаженной информации о значимом объекте. Возникноаение: 1. В связи с важными событиями 2. В условиях неопредиленности 3. В условиях нестабильности 4. Желание людей стать свидетелем чего-то необычного, а потом пнрндпть информацию другим Функции: 1. Удовлетворение потребностей человека в познании окружающего мира 2. Снимает неопределенность 3. Помагает предусмотреть события, внести коррективы в повидение Паника –стихийно возникающее состояние и повидение людей, кот. находятся в условия повиденческой неоприделенности, повышенного эмоционального возбуждения,бесконтрольного чувства страха. Возникновение: 1. Атмосфера тревого и неуверенности 2. Наличие слухов 3. Наличие паникёров Профилактика: 1. Доступность и непротиворечивость информации о важных событиях 2. Низкая значимость объектов, событий вокруг которых могут возникать слухи 3. Выяснять действительные причины слухов и проводить разъяснительные работы 4. Вявление распространителей слухов и нейтрализация их влияния на социальные группы. Структура личности по К.К.Платонову. Функционально-динамическая структура личности: 1. направленность личности (интиресы, склонности, идеалы, маральные свойства, мировоззрения, убеждения) формируется в процессе воспитания 2. жизненный опыт (знания, умение, навыки, привычки) формируется в процессе обучения 3. особенности психических процессов(воля, чувства, восприятия, мышление, ощущения, эмоции, память) формируется в процессе упражнений 4. биопсихические свойства (темперамент, половые и возврастные свойства личности) зависит от свойств нервной системы,мало поддается коррекции 5. характер Способности Психологическая защита – сваязана с тем,что человек не может выбрать такое повидение, которое может избавить его от переживаний: 1. подавление –вытиснение опастных желаний и мыслей из сознания, что предотвращает их возможное разрешение. 2. отрицание-устранение восприятий реальности, бегство в фантазии 3. рационализация –построение приемлимых оснований для оправдания обсурдных форм повидения 4. универсия-подмена мыслей, чувств, отвечающих подлинному травмирующему мативу (особая вежливость из-за неприязни) 5. проекция-приписывание другому человеку своих мыслей, чувств, в которых человек не хочет признаться себе из-за их неприглядности 6. изоляция-отчуждение, локализация травмирующих факторов 7. регресия-возвращение к более приметмвному способу реагирования на травмирующие события, чтобы избежать тревогу, сохранить самоуважение (инфантивность) 8. сублимация-преобразование энергии сексуального вличения в социально приемливуя форму активности (творчество)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.221 (0.005 с.) |