Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Анализ трудностей, преимуществ и недостатков исследования
№№ п/п
| Содержание вопроса
| Респонденты
| Таблица ответов респондентов
| Интерпретация результатов по каждому вопросу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Как долго продолжается Ваше освоение в условиях нового места работы?
|
а)
|
б)
|
а)
|
а)
|
а)
|
а)
|
а)
|
г)
|
б)
|
д)
| 60,0%
| 20,0%
| 0,0%
| 10,0%
| 10,0%
| У 80% респондентов освоение в условиях нового места продолжается до 1го месяца, 20% привыкают к новому месту 2-6 месяцев.
| 2.
| Остались ли какие-нибудь сотрудники вашего подразделения, с которыми Вы не знакомы?
| б)
| б)
| г)
| б)
| а)
| г)
| в)
| г)
| б)
| г)
| 10,0%
| 60,0%
| 10,0%
| 20,0%
| 0,0%
| 70% респондентов знакомы со всеми сотрудниками своего подразделения, 20% с сотрудниками не ознакомлены.
| 3.
| Удовлетворены ли Вы знакомство со своим непосредственным руководителем?
| д)
| б)
| б)
| в)
| а)
| а)
| в)
| г)
| г)
| д)
| 20,0%
| 20,0%
| 20,0%
| 30,0%
| 10,0%
| С непосредственным руководителем знакомы 40% опрашиваемых операторов, 40% операторов своего руководителя ни разу не видели.
| 4.
| Возникали ли у вас конфликты в период адаптации с коллегами?
|
д)
|
г)
|
д)
|
д)
|
д)
|
б)
|
в)
|
б)
|
д)
|
г)
| 0,0%
| 20,0%
| 10,0%
| 10,0%
| 60,0%
| 20% респондентов не конфликтовали со своими коллегами в период адаптации, 70% участвовали в конфликтах.
| 5.
| Возникали ли у вас конфликты в период адаптации с руководителем?
| д)
| г)
| д)
| д)
| д)
| д)
| д)
| д)
| д)
| в)
| 0,0%
| 10,0%
| 10,0%
| 10,0%
| 70,0%
| 10% операторов «Ростелеком» конфликтовали со своим руководителем, 80% в конфликтах не участвовали.
| 6.
| Удовлетворены ли вы организацией труда в компании «Ростелеком»?
| г)
| г)
| в)
| б)
| а)
| в)
| г)
| в)
| в)
| г)
| 10,0%
| 10,0%
| 60,0%
| 20,0%
| 0,0%
| 20% респондентов удовлетворены организацией труда компании, 20,0% операторов не устраивает организация.
| 7.1
| Оснащенность рабочего места
| г)
| б)
| в)
| а)
| а)
| г)
| б)
| г)
| а)
| г)
| 30,0%
| 20,0%
| 10,0%
| 40,0%
| 0,0%
| 50,0% респондентов удовлетворены оснащенностью рабочего стола,40,0% не удовлетворены.
| 7.2
| Объем предоставленной работы
| г)
| г)
| д)
| д)
| г)
| г)
| г)
| б)
| г)
| г)
| 0,0%
| 0,0%
| 10,0%
| 40,0%
| 50,0%
| 90% операторов не удовлетворены объемом предоставляемой работы, они считают, что их рабочий день очень загружен
| 7.3
| Санитарно-гигиенические условия
| в)
| б)
| а)
| а)
| а)
| д)
| в)
| д)
| а)
| г)
| 40,0%
| 30,0%
| 20,0%
| 0,0%
| 10,0%
| 70% респондентов удовлетворены санитарно-гигиеническими условиями организации
| 7.4
| Отношения с непосредственным руководителем
| д)
| б)
| а)
| б)
| а)
| в)
| в)
| б)
| в)
| в)
| 20,0%
| 10,0%
| 40,0%
| 0,0%
| 30,0%
| 30% опрошенных операторов неудовлетворенны отношениями с руководителем, 30,0% операторов все устраивает.
| 7.5
| Обучение
| г)
| г)
| в)
| в)
| а)
| б)
| в)
| д)
| г)
| г)
| 10,0%
| 20,0%
| 30,0%
| 40,0%
| 0,0%
| 30,0% удовлетворены такой процедурой адаптации персонала как обучение, 40% ей не удовлетворены
| 8.
| Оказывалась ли Вам непосильная помощь в освоении своих должностных обязанностей в организации?
| г)
| г)
| б)
| г)
| а)
| д)
| в)
| б)
| д)
| б)
| 10,0%
| 10,0%
| 20,0%
| 30,0%
| 30,0%
| Помощь в освоении своих должностных обязанностей в организации оказывалась 20,% респондентов, 60% помощь оказана не была.
| 10.
| Удовлетворены ли вы программой по адаптации персонала в компании?
| в)
| в)
| г)
| в)
| б)
| г)
| в)
| г)
| в)
| д)
| 10,0%
| 0,0%
| 50,0%
| 30,0%
| 10,0%
| 10,0 % респондентов не удовлетворены программой
адаптации персонала, 40% она вполне устраивает.
| 11.
| Возникало ли у Вас в течение адаптационного периода желание сменить место работы?
| б)
| г)
| б)
| б)
| д)
| б)
| б)
| б)
| д)
| д)
| 0,0%
| 60,0%
| 10,0%
| 20,0%
| 10,0%
| 60% не думали о смене места работы, 30% об этом задумывались.
| 12.
| Что, как Вам, кажется, особенно помогло бы Вам в период адаптации?
| Качественный наставник
| Наставник
| Обучение
| Наставник
| Руководитель
| Сотрудники
| Наставник
| Внимание от коллег
| Условия устраивают
| Наставник
| 50,0% опрошенных операторов считают, что им особенно бы помог в период адаптации -профессиональный наставник,10,0% считают, что помощь оказало качественное обучение.
| 13.
| Что показалось наиболее сложным в течение этого периода?
| Справляться с обязанностями
| Первые дни работы
| Много работы
| Загруженность
| Привыкнуть к ребованиям
| Знакомство с персоналом
| Обучение
| Последние часы работы
| Отношении с персоналом
| Обучение
| 30,0% респондентов наиболее сложным в период адаптации считают загруженность рабочего дня, 20,0% сложно начать общение с новыми людьми, сотрудниками.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 14.
| Чтобы вы хотели изменить в процедурах адаптации, проводившихся в компании?
| Обучение
| Уменьшить нагрузку
| Обучение
| Обучение
| Ничего
| Представлением сотрудникам
| Ничего
| Обучение
| Ничего
| Обучение
| 50,0% респондентов в компании «Ростелеком» хотели бы изменить такую процедуру адаптации как обучение.20,0% же хотели бы уменьшить нагрузку в течение первых дней пребывания в компании.
| 15.
| Представлен перечень процедур по адаптации персонала, необходимо выбрать те, которые бы Вы хотели видеть в организации «Ростелеком.
| Назначение наставника, обучение
| Собеседование с руководиТелем
| Трудно сказать
| Обучение
| Все было
| Обучение
| Назначение наставника
| Ознакомление с сотрудниками
| Знакомство с сотрудниками
| Обучение
| 30,0% операторов компании «Ростелеком» хотели бы видеть такую процедуру как обучение персонала, 20,0% предпочитают, чтобы их познакомили с сотрудниками организации.
| 16.
| Соответствует ли в целом работа Вашим ожиданиям?
| б)
| б)
| г)
| в)
| а)
| г)
| в)
| г)
| г)
| д)
| 10,0%
| 20,0%
| 20,0%
| 40,0%
| 10,0%
| У 30,0% респондентов работа соответствует ожиданиям,50,0% работой недовольны
| 17.
| Можете ли Вы назвать компании, в которых процедуры адаптации лучше, чем в «Ростелеком»?
| «Мосводо
Канал»
| «РЖД»
| «М-Видео»
| ____
| ____
| ____
| «Гостриестр»
| «Билайн»
| __
| ___
| _______________________________________________
|
Анализ гипотез
|