Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если не делает заказы 1-4 каталога ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Уважаемые девушки! Спешу вас поставить в известность- ваш номер может уйти на терминацию.Что это значит- если вы не сделаете заказ до 23 января включительно, ваш номер удаляется с базы данных.Вэтом случае вы теряете возможность приобретать продукцию для себя и близких со скидкой 20-30%. Я хочу Вам рассказать про важность для Вас размещения заказа. Когда Вы присоединились – у вас появился номер на приобретение продукции Орифлэйм по дисконту. Ваш регистрационный номер действует 4 каталога. Если у Вас не было активности — заказа, Ваш номер компания удаляет, и нет права восстановления на прежнее место. Ваши 4 каталога истекают 23 сентября. Чем хорошо то место, где ВЫ находитесь сейчас? С момента регистрации я начинаю наполнять Вашу команду партнерами и Ваш товарооборот начинает расти. Даже если сейчас Вы не поняли суть или нет времени, или возможностей развития, через полгода ситуация поменяется и деньги будут нужны. Согласитесь, начинать, когда под Вами уже выстроена часть бизнеса намного проще!
Только человек с самым не дальновидным взглядом, живущий сегодняшним днем не использует эту возможность ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ ПО РАБОТЕ! И помните " БОГ ЛЮБИТ ТЕРПЕЛИВЫХ!" В конце каждого каталога в среду-четверг скинуть письмо –приглашение сделать заказ и активировать номер. В письме сообщить о кол-ве людей в его группе, %-уровне и наших успехах. Письмо должно быть оооочень позитивное. Еще раз проговорить- что сумма заказа минимальна 30р. Просите выйти на связь(если есть скайп-то это продуктивнее!).В каждом письме ежекаталожно напоминаете об оставшемся сроке 4-3-2-1 каталоге. Затем данные из базы уходят и вся группа переходит к вышестоящему по цепочке!!! 9.КОНТАКТ В СКАЙПЕ НАЛАЖЕН! Ведете тесное общение в зависимости от инд.особенностей человека….Готовите к подключению в чат «коллеги». Объясняете, что это необходимо прежде всего для него и показываете его выгоды
1.он как новичок может получить любую инфу в любое время(очень удобно! Не всегда спонсор доступен). 2. Его людей также обучают в чате(очень удобно! Он ведь тоже не всегда может быть доступен!). 3. Задавать возникшие вопросы надо всегда-без стеснений- его не знают- он никого не знает. И ПОМНИТЕ! ВЫ ПРИШЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ! И ЭТО ВАШ БИЗНЕС! ЗА СКРОМНОСТЬ НАМ НЕ ПЛАТЯТ! Но за не корректное поведение и оскорбления в чате вас удалят!!! Чат создан для получения знаний!!! 4.Желательно,чтобы скайп работал по максимуму в день! Если вы видите вопрос в чате и знаете ответ – не ленитесь- отвечайте! Помогая другим, вы получаете обученных своих консультантов! Принцип научи- и твоих научат!!!!Кто делится- тот получает многократно больше!!! Ответ на твой вопрос может увидеть твой «скромный новичок». 5. После ввода новичка- предупредите, что у нас принято отвечать приветствием на приветствие!!!! ОБУЧЕНИЕ В СКАЙПЕ Старайтесь сделать первый заказ с новичком вместе по скайпу! Это очень сближает и он начинает вам доверять.Кроме того вы его обучаете делать «правильно», что является залогом успешного обучения в дальнейшем. ПОМНИТЕ! Новичок всегда вас будет повторять! И обучать вдальнейшем своих новичков он будет также, как и вы. В НАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ДУБЛИЦИРУЕТСЯ!!!
ПРИГЛАШАЕТЕ НА ВЕБИНАРЫ. Новичку желательно прослушать вебинар «СУТЬ БИЗНЕСА» 2-3 раза в разном исполнении. Мы все разные и каждый воспринимает информацию по разному. У всех свое видение общего дела!!!. Можно в записи смотреть. Вечерние вебинары- это обучающие вебинары. ПОКА УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ, посещение этих вебинаров желательно(или в записи). И ЕЩЕ! Из опыта работы! Многие новички начинают активнее работать, просмотрев записи вебинаров «ИСТОРИЯ УСПЕХА».Их можно найти в этой ссылке. Это архив интересных вебинаров. Мы все разные- и людей чаще цепляет история, похожая на его судьбу …https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZvVuML9U2Fur6d3SGYJd1GiG8YU_9l3YMIaXhjnqJN0/edit#gid=0 ПОМНИТЕ! Человек начинает действовать, если он видит свою личную выгоду, решение своих личных вопросов финансовых или психологических и себя в этом бизнесе! ТАКОВА ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА!!!
НОВИЧОК СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ -Просите новичка оставить заявку в закрытой группе «ЭНЕРГИЯ РОСТА.ПАРТНЕР». Там первая информация по работе в сетях, построение структуры и начислению вознаграждений за проделанную работу. -Даете пароль на наш командный офис. Ссылка http://ОНЛАЙН-ОФИС КОМАНДЫ //ильмира-нургалеева.рфв рубрику «ПАРТНЕРЫ». Пароль 10782 - Спрашиваете – сохранилось ли у него желание пробовать себя дальше в работе- непосредственно зарабатывать стабильные деньги или он остается потребителем продукции по дисконту. Если новичок решил остаться потребителем Если новичок решил остаться потребителем – не рвите с ним отношения!!! По статистике лишь 5-20% становятся Лидерами, остальные 80-95% потребители.Нам интересны обе категории! Потребителей мы чествуем за хорошие заказы и мотивируем ростом команды-ветки…Очень часто потребители начинают активничать через какое-то время…Самое главное вовремя (вконце каждого каталога) напоминать ему о его уровне в ветке(%) и кол-ве людей в группе. И НАШИХ УСПЕХАХ! И всегда говорим ему,что он может влиться в систему в любой момент.
Когда новичок готовработать - начинаете работать с подписками. Работа с подписками-регистрациями ведется только после оформления заказа. Если новичок «рвется в бой», объясняете ему, что минимальный заказ и активирование номера-это обязательное условие.У нас интернет-магазин.Мы продвигаем товар, а значит учимся покупать(менять обычный магазин на наш) и обучаем этому новеньких…. 1.Просите его просмотреть вебинары по работе в соц.сетях (опять таки берете их в архиве вебиноров). 2.Вводите новичка – партнера в групповой чат «ПАРТНЕРЫ», объяснив разницу с чатом «КОЛЛЕГИ» 3.Далее необходимо оформить странички в сетях согласно всем рекомендациям. 4.И как-только пойдут первые «ласточки-новички», даете ему шаблоны писем-ответов №1 по работе в сетях. 5.Сообщаете Нургалеевой Ильмире о необходимости срочно! внести данные нового Партнера (e-mail) в форму для регистрацииhttp://magasin-oriflame.ru 6.После получения первых анкетных данных, вы вместе в скайпе!!! Оформляете подписку согласно пункту 1. «РЕГИСТРАЦИИ». 7.Вы впервые ему даете адресную ссылку вашей веточки-гугл-таблицы, заранее обговорив все правила ее наполнения и об этике по отношению к указанным людям в таблице(номера и пароли личных страничек)!!! 15. ВАШ НОВИЧОК – ПАРТНЕР СДЕЛАЛ ПЕРВУЮ РЕГИСТРАЦИЮ! 1.Поздравляете его в чатах «КОЛЛЕГИ», «ПАРТНЕРЫ». 2.Передаете ему данное письмо-шаблоны №2 «ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ НОВИЧКА» 3.Ведете его через обучение до уровня 12-15%. ПОМНИТЕ! 1. ВСЕ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ НОВЫЙ ПАРТНЕР- ЭТО ВПЕРВЫЕ В ЕГО ЖИЗНИ!!! СТАРАЙТЕСЬ ВСЕГДА БЫТЬ РЯДОМ- И КОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, И КОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ! ВСЕМ ЛЮДЯМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИЗНАНИЕ УСПЕХОВ! НЕ СКУПИТЕСЬ НА СЛОВА! МЫ ВСЕ ЛЮДИ- А ЗНАЧИТ, ЭМОЦИИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!! 2. ВАШ НОВЫЙ ПАРТНЕР БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВАС КОПИРОВАТЬ – КАК ВАШИ НЕДОРАБОТКИ С НИМ, ТАК И ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ. ПРАВИЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ПАРТНЕР- ЗАЛОГ УСПЕХА ВАШЕГО ПАРТНЕРА И ВАС САМИХ!!!
Помните! Тесное сопровождение- залог успеха! В данном письме изложены действия по привлечению людей через соц.сети! Именно в таком темпе человек «тепленький» воспринимает информацию и «горит» желанием работать.
ПОМНИТЕ народную мудрость «ЛОШАДЬ МОЖНО ПОДВЕСТИ К ВОДОПОЮ,НО ЗАСТАВИТЬ ПИТЬ ЕЕ НИКТО НЕ СМОЖЕТ.НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ» АКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ- ПОДАРКИ ЗА 100ББ …Добрый вечер! Хочу напомнить вам условия для новичков! Компания тесно поддерживает своих новичков на начальном этапе и предлагает всевозможные акции и подарки! Давайте по порядку! СТАРТОВАЯ ПРОГРАММА Для наиболее успешного старта новых Консультантов, компания подготовила для вас новую Стартовую программу, которая теперь стала проще, доступнее и эффективнее! Программа состоит из 4 простых Шагов (1 Шаг = 1 Условие в период каталога). Для участия в ней Новичку нужно разместить заказ или заказы суммарно на 100 ББ (ориентировочно 3500 руб. по дисконтной опт.цене) в период действия каталога или в течении 21 дня с момента регистрации. При размещении заказа в следующем каталоге, он сможет получить набор из лучших продуктов всего за 199 руб. ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В СТАРТОВОЙ ПРОГРАММЕ · Немедленная выгода 867 руб***. на каждом Шаге Стартовой программы · Предлагая клиентам продукты из наборов, полученных как бонус в Стартовой программе по ценам каталога, прибыль новичка будет ещё больше:
1 ШАГ: Полная цена набора 1 370 руб., выгода Консультанта = 1 171 руб. 2 ШАГ: Полная цена набора 2 770 руб., выгода Консультанта = 2 571 руб. 3 ШАГ: Полная цена набора 4 360 руб., выгода Консультанта = 4 161 руб. 4 ШАГ: Набор для женщин: полная цена 5 800 руб., выгода Консультанта = 5 601 руб. Набор для мужчин: полная цена набора 5 700 руб., выгода Консультанта = 5 501 руб. Суммарная выгода для новичка по Стартовой программе составит 13 504 руб.!
P/SО мотивации...
Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа: Я описался, потому что: — не было времени сходить в туалет. — я был слишком уставший. — потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать. — ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные. — я слишком глуп, чтобы это сделать. — я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать. — это явно не для меня. — я постучался в туалет — но мне не открыли. — мне не хватило мотивации. — у меня была депрессия. — у меня нет денег, я не могу себе этого позволить! — решил сходить завтра Часто ли вы идете к цели, как бу дто бежите к туалету?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.018 с.) |