Если не делает заказы 1-4 каталога 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если не делает заказы 1-4 каталога



Уважаемые девушки! Спешу вас поставить в известность- ваш номер может уйти на терминацию.Что это значит- если вы не сделаете заказ до 23 января включительно, ваш номер удаляется с базы данных.Вэтом случае вы теряете возможность приобретать продукцию для себя и близких со скидкой 20-30%.

Я хочу Вам рассказать про важность для Вас размещения заказа. Когда Вы присоединились – у вас появился номер на приобретение продукции Орифлэйм по дисконту. Ваш регистрационный номер действует 4 каталога. Если у Вас не было активности — заказа, Ваш номер компания удаляет, и нет права восстановления на прежнее место. Ваши 4 каталога истекают 23 сентября.

Чем хорошо то место, где ВЫ находитесь сейчас? С момента регистрации я начинаю наполнять Вашу команду партнерами и Ваш товарооборот начинает расти. Даже если сейчас Вы не поняли суть или нет времени, или возможностей развития, через полгода ситуация поменяется и деньги будут нужны. Согласитесь, начинать, когда под Вами уже выстроена часть бизнеса намного проще!
В скором времени с нашей помощью Вы будете партнером компании Орифлэйм с хорошим товарооборотом. Товарооборот будет расти, но Вас удалят за неактивность!


Если заказы у Вас размещаются до 23 сентября, любые заказы на любую сумму, то Ваш номер будет активен и в любой момент Вы сможете присоединиться… уже не с «Нуля!

 

Только человек с самым не дальновидным взглядом, живущий сегодняшним днем не использует эту возможность

ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ ПО РАБОТЕ! И помните " БОГ ЛЮБИТ ТЕРПЕЛИВЫХ!"

В конце каждого каталога в среду-четверг скинуть письмо –приглашение сделать заказ и активировать номер. В письме сообщить о кол-ве людей в его группе, %-уровне и наших успехах. Письмо должно быть оооочень позитивное. Еще раз проговорить- что сумма заказа минимальна 30р. Просите выйти на связь(если есть скайп-то это продуктивнее!).В каждом письме ежекаталожно напоминаете об оставшемся сроке 4-3-2-1 каталоге. Затем данные из базы уходят и вся группа переходит к вышестоящему по цепочке!!!

9.КОНТАКТ В СКАЙПЕ НАЛАЖЕН!

Ведете тесное общение в зависимости от инд.особенностей человека….Готовите к подключению в чат «коллеги». Объясняете, что это необходимо прежде всего для него и показываете его выгоды

1.он как новичок может получить любую инфу в любое время(очень удобно! Не всегда спонсор доступен).

2. Его людей также обучают в чате(очень удобно! Он ведь тоже не всегда может быть доступен!).

3. Задавать возникшие вопросы надо всегда-без стеснений- его не знают- он никого не знает.

И ПОМНИТЕ! ВЫ ПРИШЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ! И ЭТО ВАШ БИЗНЕС! ЗА СКРОМНОСТЬ НАМ НЕ ПЛАТЯТ! Но за не корректное поведение и оскорбления в чате вас удалят!!! Чат создан для получения знаний!!!

4.Желательно,чтобы скайп работал по максимуму в день! Если вы видите вопрос в чате и знаете ответ – не ленитесь- отвечайте! Помогая другим, вы получаете обученных своих консультантов! Принцип научи- и твоих научат!!!!Кто делится- тот получает многократно больше!!! Ответ на твой вопрос может увидеть твой «скромный новичок».

5. После ввода новичка- предупредите, что у нас принято отвечать приветствием на приветствие!!!!

ОБУЧЕНИЕ В СКАЙПЕ

Старайтесь сделать первый заказ с новичком вместе по скайпу! Это очень сближает и он начинает вам доверять.Кроме того вы его обучаете делать «правильно», что является залогом успешного обучения в дальнейшем. ПОМНИТЕ! Новичок всегда вас будет повторять! И обучать вдальнейшем своих новичков он будет также, как и вы. В НАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ДУБЛИЦИРУЕТСЯ!!!

 

ПРИГЛАШАЕТЕ НА ВЕБИНАРЫ.

Новичку желательно прослушать вебинар «СУТЬ БИЗНЕСА» 2-3 раза в разном исполнении. Мы все разные и каждый воспринимает информацию по разному. У всех свое видение общего дела!!!. Можно в записи смотреть.

Вечерние вебинары- это обучающие вебинары. ПОКА УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ, посещение этих вебинаров желательно(или в записи).

И ЕЩЕ! Из опыта работы! Многие новички начинают активнее работать, просмотрев записи вебинаров «ИСТОРИЯ УСПЕХА».Их можно найти в этой ссылке. Это архив интересных вебинаров. Мы все разные- и людей чаще цепляет история, похожая на его судьбу …https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZvVuML9U2Fur6d3SGYJd1GiG8YU_9l3YMIaXhjnqJN0/edit#gid=0

ПОМНИТЕ! Человек начинает действовать, если он видит свою личную выгоду, решение своих личных вопросов финансовых или психологических и себя в этом бизнесе! ТАКОВА ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА!!!

НОВИЧОК СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

-Просите новичка оставить заявку в закрытой группе «ЭНЕРГИЯ РОСТА.ПАРТНЕР». Там первая информация по работе в сетях, построение структуры и начислению вознаграждений за проделанную работу.

-Даете пароль на наш командный офис. Ссылка http://ОНЛАЙН-ОФИС КОМАНДЫ //ильмира-нургалеева.рфв рубрику «ПАРТНЕРЫ». Пароль 10782

- Спрашиваете – сохранилось ли у него желание пробовать себя дальше в работе- непосредственно зарабатывать стабильные деньги или он остается потребителем продукции по дисконту.

Если новичок решил остаться потребителем

Если новичок решил остаться потребителем – не рвите с ним отношения!!! По статистике лишь 5-20% становятся Лидерами, остальные 80-95% потребители.Нам интересны обе категории! Потребителей мы чествуем за хорошие заказы и мотивируем ростом команды-ветки…Очень часто потребители начинают активничать через какое-то время…Самое главное вовремя (вконце каждого каталога) напоминать ему о его уровне в ветке(%) и кол-ве людей в группе. И НАШИХ УСПЕХАХ! И всегда говорим ему,что он может влиться в систему в любой момент.

 

Когда новичок готовработать - начинаете работать с подписками.

Работа с подписками-регистрациями ведется только после оформления заказа. Если новичок «рвется в бой», объясняете ему, что минимальный заказ и активирование номера-это обязательное условие.У нас интернет-магазин.Мы продвигаем товар, а значит учимся покупать(менять обычный магазин на наш) и обучаем этому новеньких….

1.Просите его просмотреть вебинары по работе в соц.сетях (опять таки берете их в архиве вебиноров).

2.Вводите новичка – партнера в групповой чат «ПАРТНЕРЫ», объяснив разницу с чатом «КОЛЛЕГИ»

3.Далее необходимо оформить странички в сетях согласно всем рекомендациям.

4.И как-только пойдут первые «ласточки-новички», даете ему шаблоны писем-ответов №1 по работе в сетях.

5.Сообщаете Нургалеевой Ильмире о необходимости срочно! внести данные нового Партнера (e-mail) в форму для регистрацииhttp://magasin-oriflame.ru

6.После получения первых анкетных данных, вы вместе в скайпе!!! Оформляете подписку согласно пункту 1. «РЕГИСТРАЦИИ».

7.Вы впервые ему даете адресную ссылку вашей веточки-гугл-таблицы, заранее обговорив все правила ее наполнения и об этике по отношению к указанным людям в таблице(номера и пароли личных страничек)!!!

15. ВАШ НОВИЧОК – ПАРТНЕР СДЕЛАЛ ПЕРВУЮ РЕГИСТРАЦИЮ!

1.Поздравляете его в чатах «КОЛЛЕГИ», «ПАРТНЕРЫ».

2.Передаете ему данное письмо-шаблоны №2 «ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ НОВИЧКА»

3.Ведете его через обучение до уровня 12-15%.

ПОМНИТЕ!

1. ВСЕ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ НОВЫЙ ПАРТНЕР- ЭТО ВПЕРВЫЕ В ЕГО ЖИЗНИ!!! СТАРАЙТЕСЬ ВСЕГДА БЫТЬ РЯДОМ- И КОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, И КОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ! ВСЕМ ЛЮДЯМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИЗНАНИЕ УСПЕХОВ! НЕ СКУПИТЕСЬ НА СЛОВА! МЫ ВСЕ ЛЮДИ- А ЗНАЧИТ, ЭМОЦИИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

2. ВАШ НОВЫЙ ПАРТНЕР БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВАС КОПИРОВАТЬ – КАК ВАШИ НЕДОРАБОТКИ С НИМ, ТАК И ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ. ПРАВИЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ПАРТНЕР- ЗАЛОГ УСПЕХА ВАШЕГО ПАРТНЕРА И ВАС САМИХ!!!

 

 

Помните! Тесное сопровождение- залог успеха! В данном письме изложены действия по привлечению людей через соц.сети! Именно в таком темпе человек «тепленький» воспринимает информацию и «горит» желанием работать.

ПОМНИТЕ народную мудрость «ЛОШАДЬ МОЖНО ПОДВЕСТИ К ВОДОПОЮ,НО ЗАСТАВИТЬ ПИТЬ ЕЕ НИКТО НЕ СМОЖЕТ.НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ»

АКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ- ПОДАРКИ ЗА 100ББ

…Добрый вечер!

Хочу напомнить вам условия для новичков! Компания тесно поддерживает своих новичков на начальном этапе и предлагает всевозможные акции и подарки!

Давайте по порядку!

СТАРТОВАЯ ПРОГРАММА

Для наиболее успешного старта новых Консультантов, компания подготовила для вас новую Стартовую программу, которая теперь стала проще, доступнее и эффективнее!

Программа состоит из 4 простых Шагов (1 Шаг = 1 Условие в период каталога). Для участия в ней Новичку нужно разместить заказ или заказы суммарно на 100 ББ (ориентировочно 3500 руб. по дисконтной опт.цене) в период действия каталога или в течении 21 дня с момента регистрации. При размещении заказа в следующем каталоге, он сможет получить набор из лучших продуктов всего за 199 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В СТАРТОВОЙ ПРОГРАММЕ

· Немедленная выгода 867 руб***. на каждом Шаге Стартовой программы

· Предлагая клиентам продукты из наборов, полученных как бонус в Стартовой программе по ценам каталога, прибыль новичка будет ещё больше:

 

1 ШАГ: Полная цена набора 1 370 руб., выгода Консультанта = 1 171 руб.

2 ШАГ: Полная цена набора 2 770 руб., выгода Консультанта = 2 571 руб.

3 ШАГ: Полная цена набора 4 360 руб., выгода Консультанта = 4 161 руб.

4 ШАГ: Набор для женщин: полная цена 5 800 руб., выгода Консультанта = 5 601 руб. Набор для мужчин: полная цена набора 5 700 руб., выгода Консультанта = 5 501 руб.

Суммарная выгода для новичка по Стартовой программе составит 13 504 руб.!


P/SО мотивации...

 

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:

Я описался, потому что:

— не было времени сходить в туалет.

— я был слишком уставший.

— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.

— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.

— я слишком глуп, чтобы это сделать.

— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.

— это явно не для меня.

— я постучался в туалет — но мне не открыли.

— мне не хватило мотивации.

— у меня была депрессия.

— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!

— решил сходить завтра

Часто ли вы идете к цели, как бу дто бежите к туалету?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.018 с.)