Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Человек – художественный образ.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Виды деятельности: - создание, проектирование, моделирование художественных произведений (художник, скульптор, журналист, модельер, писатель, хореограф, композитор); - воспроизведение, изготовление различных изделий по эскизу, образцу в единственном экземпляре (ювелир, актёр, гравёр, реставратор, столяр-краснодеревщик, цветовод-декоратор); - воспроизведение, копирование, размножение художественных произведений в массовом производстве (живописец по росписи фарфора, шлифовальщик по камню). Требования: художественный вкус, художественные способности, понимание художественных эффектов, наглядно-образное мышление, яркое воображение, склонность к творчеству, гибкость чувств и мышления. Приложение 6 Опросник Йовайши Инструкция. Вам будет предложен перечень положений или вопросов, имеющих два варианта ответов. Определите: к какому из вариантов Вы отдаёте предпочтение и зафиксируйте это в бланке ответов. Если Вы полностью согласны с вариантом «а» и не согласны с вариантом «б», то в клеточку с № вопроса в клетку с вариантом «а» поставьте 3, а в клетку с вариантом «б» - 0. Если Вы не согласны ни с вариантом «а», ни с вариантом «б», то выберите более предпочтительный вариант и в соответствующую клетку поставьте 2, а в клетку с менее предпочтительным вариантом – 1.
1. Представьте, что вы на выставке. Что вас больше привлекает в экспонатах: а) цвет, совершенство форм; б) их внутреннее устройство(как и из чего они сделаны).
2. Какие черты характера в человеке вам больше всего нравятся: а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти; б) мужественность, смелость, выносливость.
3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли вы необходимым: а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей; б) создавать новую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту.
4. Какое награждение вас больше бы обрадовало: а) за общественную деятельность; б) за научное изобретение.
5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает ваше внимание: а) слаженность ходьбы, грациозность участников парада; б) внешнее оформление колонн (знамёна, одежда и пр.).
6. Представьте, что у вас много свободного времени. Чем бы вы охотнее занялись: а) чем-либо практическим (ручным трудом); б) общественной работой (на добровольных началах).
7. Какую бы выставку вы бы с большим удовольствием посмотрели: а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии); б) новых продовольственных товаров.
8. Если бы в школе было два кружка, какой бы вы выбрали: а) музыкальный; б) технический.
9. Если бы вам предоставили пост директора школы, на чтобы вы обратили больше внимания: а) на сплочённость коллектива; б) на создания необходимых удобств.
10. Какие журналы вы бы с большим удовольствием читали: а) литературно-художественные; б) научно-популярные.
11. Что важнее для человека: а) создавать себе благополучный, удобный быт; б) жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокровищницей искусства, создавать искусство.
12. Для благополучия общества необходимо: а) техника; б) правосудие.
13. Какую из двух книг вы бы с большим удовольствием читали: а) о развитии науки в нашей стране; б) о достижении спортсменов нашей страны.
14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у вас большую заинтересованность: а) о машине нового типа; б) о новой научной теории.
15. Какая из двух работ на свежем воздухе вас больше бы привлекла: а) работа, связанная с постоянным передвижением (агроном, лесничий, дорожный мастер); б) работа с машинами.
16. Какая, на ваш взгляд, задача школы важнее: а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать новые материальные блага; б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага.
17. Что, на ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности: а) то, что они несут людям искусство и красоту; б) то, что они выполняют общественно полезную работу.
18. Какая, на ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение: а) физика; б) физическая культура.
19. Что обществу принесёт больше пользы: а) забота о благосостоянии граждан; б) изучение поведения людей.
20. Какого характера научную работу вы бы выбрали: а) работу с книгами в библиотеке; б) работу на свежем воздухе с экспедицией.
21. Представьте, что вы профессор университета. Чему бы вы отдали предпочтение в свободное от работы время: а) занятиям по литературе; б) опытам по физике, химии.
22. Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого вы охотнее поехали бы: а) как известный спортсмен на международные соревнования; б) как известный специалист по внешней торговле с целью покупки необходимых товаров для нашей страны.
23. Какие лекции слушали бы вы с большим удовольствием: а) о выдающихся художниках; б) о выдающихся учёных.
24. Что вас больше привлекает при чтении книг: а) яркое изображение смелости и храбрости героев; б) прекрасный литературный стиль.
25. Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из них вы бы отдали предпочтение: а) работе малоподвижной, но связанной с создание новой техники; б) физической культуре или другой работе, связанной с движением.
26. Какими выдающимися учёными вы больше интересуетесь: а) Поповым и Циолковским; б) Менделеевым и Павловым.
27. Как вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание: а) на спорт, так как это нужно для укрепления здоровья; б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для их будущего.
28. Что бы вас больше заинтересовало в печати: а) сообщение о состоявшейся художественной выставке; б) известие о прошедшем митинге в защиту прав человека.
29. Если бы вам представилась возможность занять определённый пост, какой бы вы выбрали: а) главного инженера завода; б) директора универмага.
30. Как вы считаете, что важнее: а) много знать; б) создавать материальные блага.
Бланк ответов Опросника Йовайши ФИО_______________________________________________________ Возраст____________ Пол___________ Дата ____________________ Образовательное учреждение__________________________________ Место проведения____________________________________________
Опросник Йоавйши позволяет определить склонность оптанта к различным сферам профессиональной деятельности, по преимущественным профессиональным ценностям: ценности общения; интеллектуальная активность; практико-техническая активность; художественная активность; соматическая активность; материальная (экономическая) активность. После проведения исследования, в бланке ответов подсчитывают количество баллов по каждому столбцу и по наибольшему количеству баллов определяют предрасположенность к той или иной профессиональной сфере: -1-й столбец - искусство; - 2-й столбец – технические интересы; - 3-й столбец – работа с людьми; - 4-й столбец – умственный труд (склонность к умственной деятельности); - 5-й столбец – физический труд (склонность к подвижной, физической деятельности); - 6-й столбец материальные интересы (производство и потребление материальных благ).
Приложение 7. Опросник
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.139 (0.007 с.) |