ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 290 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 290 Страница

Тема 12. Социальная психология в практических видах деятельности. Список рекомендуемых художественных фильмов для просмотра и обсуждения по темам курса Методы нейропсихологической диагностики. Основные принципы нейропсихологического диагностического обследования Игра как метода изучения общего состояния психической деятельности ребенка. Методы исследования зрительного гнозиса Исследования тактильного гнозиса Методы исследования нарушения произвольных движений и действий Тема 6, 7, 8. Исследование речи и речевых процессов Исследование речи и речевых процессов. Общая характеристика письма. Проблема аграфий. Общая характеристика чтения. АлексИя. Число и счет как объективные характеристики всех предметов окружающего мира Тема 12. Исследование памяти Нарушения внимания при локальных поражениях мозга. Нарушения мышления как активной психической деятельности. Исходя из этого, работа с гиперактивными детьми должна проводиться комплексно, с участием специалистов разных профилей и обязательным привлечением родителей и учителей. Поэтому важно определить направление «рукости» ребенка до начала обучения: в детском саду или при приеме в школу. ПРОБЛЕМА ПОДРОСТКОВОГО КРИЗИСА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СОСТОЯНИЯ. РАЗВИТИЕ МОТОРНОЙ И РЕЧЕВОЙ СФЕРЫ САМООЦЕНКА ВНЕШНОСТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ Я ПРОБЛЕМА «ГРУППЫ РИСКА» СРЕДИ ПОДРОСТКОВ Соотношение между акцентуациями характера и наиболее неблагоприятными типами семейного воспитания ПОДРОСТКИ С ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКИМИ ЯВЛЕНИЯМИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАННЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ОБРАЩЕННОСТЬ В БУДУЩЕЕ — АФФЕКТИВНЫЙ ЦЕНТР ЖИЗНИ В РАННЕЙ ЮНОСТИ ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА БУДУЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАЦИИ ВЗРОСЛЕНИЯ П. ЧУЛЬМАН НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА» (СОШ № 7) Категории детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении в ОУ Научно-методическое направление Социально-диспетчерское направление Вимоги до різних типів професій Основні міфи при виборі професії Якщо в сумі ви набрали від 0 до 7 балів – ви «жайворонок», від 8до 13 балів – аритмік, від 14 до 20 – «сова». Поради для батьків та вчителів Деякі поради для успішного проходження ЗНО Шкода від вживання наркотиків. Діти – інтелектуали, дослідники, творці – винахідники. Января 2017г. (открыт набор в группу) ОСНОВЫ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ. ОБРАЗ И СТРУКТУРА ТЕЛА (12 час.) Психічний розвиток як засвоєння суспільно-історичного досвіду. Діяльність як детермінанта психічного розвитку дитини. Провідні види діяльності в дитинстві. Теорії психічного розвитку дітей Методи психології дітей дошкільного віку Застосування методів дослідження вихователем дошкільного навчального закладу. Особливості психічного розвитку новонародженої дитини. Предыстория научной психологии Тест К. Изарда «Дифференциальная шкала эмоций» Строение и функции нервной системы. Физиологические механизмы психической деятельности. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии Особенности восприятия младших школьников Развитие воображения у младших школьников Некоторые особенности мышления младших школьников Особенности эмоциональной сферы младших школьников Взаимосвязь воли с другими сторонами психики. Развитие способностей у младших школьников. Успех или неуспех в деятельности Понимание индивидуальности ребенка как ценности Ценность младшего школьного возраста. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Тема 8 ОБЩЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ Комплексная визуальная диагностика Типичные формы лица и их характеристика Форма лица и отношение к деньгам Основные правила изучения лица Нос в форме «чесночной головки» Брови в форме иероглифа «единица» Брови «инь-ян» («асимметричные») Формы губ и их характеристика Длинный, глубокий губной желобок (с усами у мужчин) Губной желобок с широкой нижней частью Рот в форме иероглифа «единица» Шаг последний – профилактический Что говорят родинки о вашем будущем? Различные взгляды и их значения Форма глаз и их характеристика Уши с выпуклым внешним кругом Советы начинающим физиогномистам Критерії оцінювання виробничої переддипломної практики Подходы к изучению проблемы здоровья в санологии и валеологии. Взаимосвязь психологии здоровья с другими науками. Подходы к определению понятия здоровья. Здоровье как системное понятие. Концепция «количества здоровья». Модели обучения здоровому образу жизни. В.М.Бехтерев об условиях формирования здоровой личности. Аутогенная тренировка как метод психической саморегуляции. Психологический портрет долгожителя. Диагностика развития общих способностей ребенка Влияние родителей на протекание кризиса трех лет у ребенка Понятие кризиса. Виды кризисов Младшего дошкольного возраста Роль взрослого в протекании кризиса трех лет Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения Результаты изучения отношения ребёнка к себе Несколько правил для взрослых пользования словом «нельзя» Мислення як вищий психічний пізнавальний процес. мислення і чуттєве пізнання Розвиток мислення в онтогенезі Розвиток емоцій і почуттів в онтогенезі Способи вираження емоцій. виразні рухи в емоціях та почуттях Уява як процес випереджаючого відображення людиною дійсності Соціальна природа уяви. функції уяви Індивідуальні особливості пам'яті Вікові та індивідуальні особливості пам’яті Фізіологічні основи емоцій та почуттів результати нейрофізіологічних експериментів Розвиток пам’яті в онтогенезі. Виховання пам’яті. Форми переживання почуттів: емоційний тон відчуттів, настрій, емоції, афект, стрес, фрустрація, пристрасть. Мислення і процес розв’язування задач. Проблемна ситуація і задача. Індивідуальні особливості емоційної сфери. Формування розумових дій (П. Я. Гальиерін). Емоційні особливості особистості. Соціальна природа уяви. Функції уяви. Способи вираження емоцій. Виразні рухи в емоціях і почуттях. По курсу «Специальная педагогика» Психолого-психологическая диагностика развития лиц с ОВЗ НАЛОЖЕНИЕ ОККЛЮЗИОННОЙ ПОВЯЗКИ НАЛОЖЕНИЕ «ЧЕРЕПИЧНОЙ» ПОВЯЗКИ НА ЛОКТЕВОЙ И КОЛЕННЫЙ СУСТАВ НАЛОЖЕНИЕ ПОВЯЗКИ НА МОЛОЧНУЮ ЖЕЛЕЗУ НАЛОЖЕНИЕ «КОЛОСОВИДНОЙ» ПОВЯЗКИ НА НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ЖИВОТА И ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ. НАЛОЖЕНИЕ КОСЫНОЧНОЙ ПОВЯЗКИ. НАЛОЖЕНИЕ ВОЗВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПОВЯЗКИ НА ГОЛОВУ НАЛОЖЕНИЕ ПОВЯЗКИ «СУСПЕНЗОРИЙ». НАЛОЖЕНИЕ ПОВЯЗКИ НА ПАЛЬЦЫ КИСТИ Альберт Бандура: социально-когнитивная теория личности КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ И КОМПЛЕКС ПРЕВОСХОДСТВА ТЕЛОДВИЖЕНИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ Три жизненно важные проблемы Техніка проведення внутрішньом’язевої ін’єкції. Техніка проведення внутрішньовенної ін’єкції. Техніка проведення проби Манту. Техніка проведення скарифікаційної проби на чутливість до антибіотиків. ЗМІСТ АСИСТЕНТСЬКОЇ ПРАКТИКИ Оцінка за психологічний модуль Наровлянський О. Д. До проблеми створення системи правової освіти / О. Д. Наровлянський // Історія та правознавство. – 2012. – № 4 (284). – с. 2-4. ОРІЄНТОВНА СХЕМА АНАЛІЗУ (САМОАНАЛІЗУ) ЛЕКЦІЇ Психолого-педагогічні вимоги до диспуту Програма психолого-педагогічного вивчення УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ПОСЛЕДСТВИЯ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ Материалистический взгляд на мир вместо духовного. ВОЗРАСТНЫЕ ГРАНИЦЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕПРЕССИИ ВЛИЯНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ Глава 9. СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СУИЦИДАЛЬНАЯ УГРОЗА И ПОПЫТКА ВОЗРАСТНЫЕ ГРАНИЦЫ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП И ИХ ОТНОШЕНИЕ К СУИЦИДУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Средняя концентрация кофеина в медицинских препаратах, ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ СОЗДАНИЕ СЕМЬИ, ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СПОСОБУ РЕАЛИЗАЦИИ СЕКСУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ПО ОБЪЕКТУ ВЛЕЧЕНИЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ АГРЕССИВНОСТИ (Опросник Басса-Дарки) ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ, ИЛИ КАК СПРАВИТЬСЯ СО СВОЕЙ АГРЕССИЕЙ? НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО ЖИРА ВЫ ЕДИТЕ? ТЕСТ «СР-45» (СУИЦИДНЫЙ РИСК) ОПРОСНИК ОЦЕНКИ МОТИВАЦИИ К ТАБАКОКУРЕНИЮ (по А. К. Качаеву, 1986) Методика ознайомлення дітей з довкіллям у дошкільному навчальному закладі Розділ 1. Науково-теоретичні засади ознайомлення дітей з довкіллям Предмет і завдання методики ознайомлення дітей з довкіллям Наукові засади методики ознайомлення дітей з довкіллям у дошкільному навчальному закладі Діяльнісний підхід до організації життєдіяльності дітей у довкіллі Програмне забезпечення ознайомлення дітей з предметним довкіллям у дошкільному навчальному закладі Становлення особистості дошкільника у предметно-розвивальному середовищі дошкільного закладу ПРОГРАМА ОСОБИСТІСНОГО ЗРОСТАННЯ Засоби ознайомлення дітей з довкіллям Картина як ефективний засіб ознайомлення з довкіллям Методика застосування карт розумових дій на різних видах занять Форми ознайомлення дітей із довкіллям Гра-стратегія – інтерактивна форма навчання дошкільників Характеристика методів і прийомів ознайомлення дітей із предметним довкіллям Результат творчого проекту – газета знаходиться у групі до того часу, поки діти зберігають до неї інтерес, обговорюють, розглядають, привертають увагу рідних до зробленої газети. Екскурсії за межі дошкільного закладу Екскурсія-огляд пилососа(старший дошкільний вік) Бесіди за дидактичними картинами Розглядання та бесіди за репродукціями художніх картин Методи опосередкованого ознайомлення дітей з предметним довкіллям Методика ознайомлення дітей з якостями та властивостями предметів Ознайомлення дітей з правилами пожежної безпеки Дитинство як педагогічна категорія Багатовекторність соціуму у свідомості дітей Стосунки з однолітками як чинник формування уявлень про соціальний і предметний світ Ознайомлення дітей з рідним краєм і Батьківщиною Ознайомлення дітей з національними символами України Формування у дітей основ економічної культури Мини-фильм «Как работают инкассаторы». При необходимости репетиция повторяется Причины созависимости у взрослых Новое определение созависимости Выздоровление от созависимости Проверка своих личных качеств Связь: критическая задача созависимости Критическая задача противозависимости Проигрывание взаимоотношений И кооперативные взаимоотношения Отрицание во взаимоотношениях Разгадка созависимых взаимоотношений Интеграция внутренних частей Как избавиться от ненависти к себе Чтобы властвовать над партнером Как научиться просить о том, Как научиться просить желаемое Условия, подавляющие развитие Связь и фиксированные взаимоотношения Контрольный перечень действий Воспитывающие и “токсичные” взаимоотношения Исцеление общества с помощью общины С помощью лидерского служения Революция сознания и эпидемия созависимости КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОСИТЬ О ТОМ, Ключевые слова Значение ключевых слов Перспективы наших взаимоотношений Разрешение семейно-системных конфликтов и противоречий Наблюдение самого себя при расстановке Сын принимает роль брата матери Индивидуация уменьшает близость в отношениях между людьми Ранг отношений в случае развода Осуществленное и неосуществленное Расстановка: Дочь замещает умершую сестру отца Расстановка: Жизнь за счет других Признание личной вины - источник силы Страдать легче, чем разрешить проблему Расстановка: Мать пригрозила убить себя вместе с детьми И других тяжелых преступлений в семье Потерявший право на принадлежность к системе должен уйти О методе, использованном при расстановке семьи Тэи Расстановка: Изгнанные родственники Расстановка: Дочь замещает бывшую невесту отца Бессознательная идентификация с бывшим партнером одного из родителей Что приводит к наркотической зависимости Терапия с помощью глубокого поклона Расстановка: Исцеление двойного переноса Расстановка: Умершие в детстве братья Проблему можно решить, если не зацикливаться на ней Вина как средство отрицания реальности Различные способы «давать» другим и «брать» от других в семье Расстановка: Отец — внебрачный ребенок, отец отца - запрещенная тема в семье Искупление за смерть при родах Расстановка: Дочь идентифицируется с бывшей невестой отца, перенимая ее чувства Объективная и субъективная вина ребенка Жена должна следовать за мужем, а муж - служить ей Что я тебе такого сделал, что я так зол на тебя? Расстановка: Сын замещает бывшего жениха матери Семейно-системный орган равновесия Позитивное и негативное уравновешивание Расстановка: Нарушенное равенство и закон уравновешивания Расстановка: Изменение внутренней динамики Исходное негативное чувство и как его изменить Необоснованные представления об идеальной связи Позволить аффективному давлению утечь Что происходит, когда ребенок занимает не оответствующее своему рангу место в системе Расстановка: Идентификация младшей дочери с матерью матери Принимать или не принимать наследство Разница между симпатией и уважением Как помочь жертвам сексуального совращения Как помочь членам семьи, совершившим сексуальное совращение ребенка Расстановка: Женщины, отождествляющиеся с божеством в семье Расстановка: И мертвые должны уступать место в системе Расстановка: Рано умерший отец Расстановка: Внутреннее прекращение прежних отношений
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)