Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Манипуляции, основанные на «правилах приличия» и «справедливости»
(Мастенбрук В. Переговоры. – Калуга, 1993. – С. 32).
Контрольно-тестовое задание по дисциплине «Деловой этикет» 1. Деловой этикет – это этикет делового человека,___________________деятельности, карьере. 2. Это всегда некая социальная игра по определенным правилам __________________. 3. Этикет – это маска,_______________________, которые подчас скрывают подлинное в человеке, ограничивают его, задают рамки. 4. Форма взаимоотношений между людьми, суть которых состоит в доброжелательности, желании другому человеку добра: а) учтивость; б) вежливость; в) любезность. Вежливость, в которой явно проявляется стремление быть приятным и полезным другому: а) учтивость; б) вежливость; в) любезность. 6. Вежливость почтительная, обычно проявляемая по отношению к старшим: а) учтивость; б) вежливость; в) любезность. 7. Сухая вежливость, умение держать себя в руках в любых обстоятельствах, самых конфликтных: а) деликатность; б) корректность; в) тактичность. 8. Непременное условие и обязательный признак хорошего воспитания: а) тактичность; б) скромность; в) точность. 9. Могут ли быть форс-мажорные причины для опозданий: а) да; б) нет. 10. Чрезмерная пунктуальность, доходящая до педантизма: а) одобряется; б) не одобряется. 11. Сколько выделяют основных принципов современного этикета: а) 2; б) 5; в) 4.
12. Деловой этикет определяет требования к: а) двум; б) трем; в) пяти аспектам культуры делового человека. 13. Нарушением правил хорошего тона считаются: _________________________________. Что такое «шапочное знакомство»? 15. По пожатию руки можно не только узнать отношение человека, но и его характер:
16. Более дружескую и интимную форму приветствия представляет собой объятие: а) да; б) нет. 17. Удачным началом разговора и способом создать хорошее настроение у другого человека является: а) извинения; б) комплимент; в) лесть. 18. Это важнейший элемент культуры общения: а) извинения; б) комплимент; в) лесть. 19. Может ли визитная карточка заменять благодарственное или поздравительное письмо? а) да; б) нет. 20. Наиболее распространенный формат карточки: а) 90х50; б) 80х40; в) 70х30. 21. На деловых визитных карточках номер домашнего телефона указывать: а) не принято; б) принято. 22. Вручать визитные карточки необходимо обеими руками или только __________рукой. 23. Что занимает значительное место в нормах речевого этикета ___________________? 24. Верно ли предложение. Деловые контакты - деловые встречи, совещания, круглые столы, юбилейные встречи, банкеты: а) верно; б) не верно. 25. Это фактически начальный этап переговоров: а) визит вежливости; б) протокольный визит. 26. На полученные письма следует отвечать незамедлительно, течение: а) 5 дней; б) 10 дней; в) 7 дней.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.004 с.) |