Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила подачи рукописи в сборник↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Правила публикации рукописей в открытом сборнике трудов факультета психологии и педагогики Омского государственного педагогического университета (далее – Сборник) определяют требования к оформлению, научной экспертизе и подготовке к публикации, направляемых редакции рукописей. Правила позволяют ориентироваться в структуре и содержании опубликованных материалов, а также в характере их использования. Регламентация отношений «Автор – Редакция – Рецензент – Читатель – Издатель» построена на основе этических принципов, общих для членов психолого-педагогического сообщества, и правил публикации в международных и отечественных научных периодических изданиях по психологии, педагогике и смежным дисциплинам, а также современных нормативов организации и проведения научныхисследований. Тематика журнала Редакция Сборника принимает к публикации оригинальные законченные научные и практико-ориентированные работы по актуальным направлениям в различных областях психологии, педагогики и смежных дисциплин, выполненные в различных жанрах: теоретические и методологические статьи; статьи, описывающие результаты эмпирических исследований; короткие сообщения; обзоры отечественной и зарубежной литературы; комментарии к ранее опубликованным материалам; рецензии на книги; сообщения и отчеты о научных мероприятиях и другие информационные материалы. Основная тематика Сборника определяется номенклатурой специальностей научных работников. Предметная область Сборника ограничена следующими специальностями: · Общая психология, психология личности, история психологии (19.00.01); · Психология труда. Инженерная психология, эргономика (19.00.03); · Медицинская психология (19.00.04); · Социальная психология (19.00.05); · Педагогическая психология (19.00.07); · Коррекционная психология (19.00.10); · Психология развития, акмеология (19.00.13); · Философия религии, философская антропология, философия культуры (09.00.13); · Культурология (24.00.00); · Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (13.00.03); · Общая педагогика, история педагогики и образования (13.00.01); · Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (13.00.02); · Теория и методика профессионального образования (13.00.08); · Социокультурная деятельность (13.00.05).
1.2. Рубрикатор Постоянно действующими являются следующие рубрики журнала: - От редакции; - В помощь специалисту - практику (методические, учебно-методические материалы, практико-ориентированные работы); - Психология образования (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты в области организации и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в общем, профессиональном и дополнительном образовании); - Дидактика: психологические основы и современный технологии (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты в области обучения в общем, профессиональном и дополнительном образовании); - Менеджмент образования, социально-проектный менеджмент (результаты научных исследований, практики и социальные проекты); - Социальное образование: направления развития и современные технологии (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты, социальные проекты в области образования и социализации детей и подростков); - Образование и социализация особого ребенка (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты, социальные проекты в области образования и социализации детей и подростков с особыми образовательными потребностями); - Психология семьи и социальная психология (результаты научных исследований, теоретические работы, проекты в области семьи и общества, развития их социализирующего потенциала); - Философия, культурология и аксиология социализации (результаты научных исследований, теоретические работы, прогнозы и исследования, выполненные с позиции культурологического и аксиологического подходов); - История психологии и педагогики (историко-педагогические исследования); - Современные проблемы воспитания (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты, социальные проекты в области организации и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в общем, профессиональном и дополнительном образовании); - междисциплинарные исследования (результаты научных исследований, затрагивающих несколько проблемных областей и выполненные в области пересечения предметов нескольких наук); - Эксперт (эссе, интервью, частные мнения и экспертные суждения в области основных проблем социализации человека в современном образовательном пространстве); - Обзор литературы и документов (краткая характеристика и описание новых литературных источников, комментарии к руководящим документам в области образования. Редакция оставляет за собой право открывать новые рубрики, ориентируясь на характер и содержание материалов, собранных для публикации. 1.3. Периодичность и оплата публикаций Периодические выпуски сборника издаются не реже двух раз в течение года. По мере необходимости могут формироваться специальные сборники, включающие одну, или несколько рубрик из перечня в п. 1.2. К изданию принимаются материалы педагогов, научных и практических работников, студентов и иных специалистов, соответствующие требованиям и заявленной тематике. Редакция оставляет за собой право отклонить материалы с уведомлением автора о причинах такого решения. Издание материалов, прошедших экспертизу и редактирование, рекомендованных к публикации бесплатное. Изданные материала регистрируются в Российском индексе научного цитирования.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РУКОПИСИ В СБОРНИК
2.1. Общие правила Редакционная коллегия Сборника принимает рукописи, не опубликованные ранее в каких- либо печатных или электронных изданиях. Согласно требованиям, автор не имеет права предлагать рукопись в другие издания до решения редакции о публикации. Статьи подаются в редакцию в электронном виде до 1 марта (для издания в первом выпуске Сборника), или до 1 октября (для издания во втором выпуске Сборника). Для специальных выпусков дата окончания приема статей определяется отдельно. Материалы направляются по адресу электронной почты:
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТАТЕЙ Типы статей Эмпирическая статья – представление результатов оригинальногоисследования. Структура текста статьи должна соответствовать стадиям проведенного исследования и содержать следующиеразделы: Введение §постановка и развитие проблемы; §история вопроса; §цель и гипотеза исследования. Программа исследования §процедура проведения; §описание выборки: число участников, пол, возраст и другиехарактеристики; §методы и методики с ихописанием. Результаты и их интерпретация §описание результатов (с таблицами и/илиграфиками); §анализ результатов. Выводы §резюме; §интерпретация полученных результатов; §значение для теории ипрактики.
Требования к аннотациям для различных типов статей, ключевым словам и спискамлитературы Аннотация представляет собой краткое и лаконичное описание содержания статьи. Объем аннотации 1000–1200 знаков спробелами. Рекомендуется избегать излишних, пространных фраз, подробных описаний, копирования фраз из статьи, введение аббревиатур, сокращения и ссылки на источники. Текст аннотации не следует разбивать наабзацы. Аннотации для каждого типа статьи имеют своюспецифику. Аннотация эмпирическогоисследования В аннотации должны быть отражены: §проблема исследования; §гипотеза исследования; §полное описание выборки (число человек, возраст, пол, национальность и другие характеристики / вид, линия дляживотных); §основные особенности метода исследования; §краткое описание полученных результатов (с указанием уровнейзначимости); §основной вывод, заключение, значениеисследования. Психосоматическое развитие как процесс овладения телеснымидействиями Иванов И.И., кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии факультета психологии, Московский психологический университет (ГБОУ ВПО МПУ), Москва, Россия,abc@yandex.ru IvanovI.I., PhD (Psychology), Professor, Head of the Psychology Chair, Psychological Faculty, Moscow State University of Psychology, Moscow, Russia,abc@yandex.ru 5.2. Аннотация и ключевые слова Аннотация размещается после сведений об авторе перед текстом статьи. Аннотация оформляется тем же шрифтом, что и текст статьи. Слово «аннотация» в тексте не указывается. Текст аннотации не разбивается наабзацы. Ключевые слова размещаются после аннотации. Словосочетания «Ключевые слова:» выделяется курсивом и полужирным шрифтом. Ключевые слова даются в строчку, через запятую. В конце ставитсяточка. Пример: Приводятся результаты исследования мотивационно-смыслового компонента получения высшего образования у магистров-психологов, проведенного в рамках системного и компетентностного подходов. В нем участвовали 40 выпускников магистратуры кафедры психологической помощи РГПУ имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург), получивших подготовку в рамках магистерских программ в период с 2006 по 2011 г. Показано, что содержание мотивационно-смыслового компонента обучения магистров-психологов представлено пятью основными смыслами, оказывающими влияние не только на формирование, но и на особенности реализации компетентности, которая может быть представлена как в эксплицитной, так и в имплицитной форме. Это позволило авторам построить эмпирическую модель формирования и реализации профессиональной компетентности, основанной на смыслах, а также описать роль мотивационно-смысловой составляющей образования с точки зрения системного подхода. Ключевые слова: мотивационно-смысловой компонент обучения в магистратуре, формирование и реализация профессиональной компетентности, качество образования 5.3. Оформление текста статьи Текст должен быть набран шрифтом«TimesNewRoman», кегль 14, межстрочный интервал 1.5, выравнивание поширине. Поля документа должны быть выставлены созначениями: §левое поле: 3 см., правое: 1.5 см.; верхнее/нижнее: 2см. §отступпервойстроки: 1.25см. Переносы, в том числе автоматические, в тексте неиспользуются. Страницы рукописи нумеруются в нижней части листа с помощью функции автоматической вставкиномеров. Подзаголовки в текстеотделяются от основного текста знаком возврата каретки (клавиша «Enter»), выделяются полужирным шрифтом и выравниваются поцентру. Выделения в тексте. Не рекомендуется выделять курсивом / полужирным шрифтом большие фрагменты текста. Выделенным может быть не более 5–7 %текста. Сноскив тексте создаются с помощью функции автоматического создания сносок MSWord. При указании фамилийв тексте перед фамилией обязательно указываются инициалы. Между инициалами не ставится пробел. Но пробел обязательно ставится между инициалом ифамилией. Десятичные дробинабираются только через запятую (0,25 вместо 0.25). В тексте используютсякавычки-«елочки»: Если внутри слов в кавычках встречаются другие слова, заключенные в кавычки, в качестве внешних кавычек используются «елочки», а в качестве внутренних –“лапки”. Кавычки и скобки не отделяются пробелами от заключенных в них слов: (при 300 К), (а) –верно; (при 300 К), (а) –неверно. Буква «ё»везде заменяется на «е», кроме фамилий и особых случаев. Даты в виде «число. месяц. год» набираются следующим образом: Пример:02.05.1991, 26.12.1874 и т.п. Точка не ставится: §после заглавия статьи, заголовков иподзаголовков; §после фамилий авторов статьи; §после электронных адресов; §после названий таблиц; §после подписей к рисункам итаблицам; §в подстрочных индексах: Тпл– температура плавления. Точка ставится: §после сносок (в том числе втаблицах); §после краткой аннотации; §после ключевых слов. Все сокращения в тексте кроме общеупотребительных должны быть раскрыты при первом упоминании. Сокращения из нескольких слов разделяютсяпробелами. Пример: 760 мм рт. ст.; т.е. Аббревиатуры или формулы химических соединений, употребляемые как прилагательные, пишутся черездефис: Пример: ИК-спектроскопия, ПЭ-пленка, ЖК-состояние, Лга+-форма, ОН-группа, но группаОН. Ссылки на рисунки и таблицы набираются спробелами: Пример: рис. 1, табл.2. Между знаком номера, параграфа и числом ставитсяпробел: Пример: № 1; §5.65. Числа с буквами в обозначениях набирают безпробелов: Пример: IVd; 1.3.14а; рис.1д. В географических названиях после точки ставитсяпробел: Пример: р. Енисей, г.Новосибирск. При указании номеров страниц (числовых интервалов) пробелы между числами и тире не ставятся: с. 28–33 –верно; с. 28 – 33 –неверно. При упоминании иностранных фамилий в скобках дается их оригинальное написание (за исключением общеизвестных имен, встречающихся в энциклопедии, и имен, на которые даются ссылки в спискелитературы). При упоминании в русской транскрипции иностранных учебных заведений, учреждений, фирм, а также иностранных географических названий (кроме общеизвестных) необходимо указывать в скобках их оригинальное написание или написание на английскомязыке. Все вновь вводимые или редко употребляемые переводные термины следует сопровождать соответствующими им терминами на языке оригинала, указываемыми в скобках. Таблицы создаются с помощью MSWord (Таблица> Добавить таблицу) или MSExcel. Таблицы, набранные вручную (с помощью большого числа пробелов, без разнесения по ячейкам), не могут бытьиспользованы. Таблицы должны содержать не более десяти столбцов и иметь содержательноезаглавие. Сокращениеслов в таблицахнеприемлемо. Таблицы нумеруютсяарабскими цифрами сквозным образом, т. е. последовательно, по порядку упоминания втексте. При наименовании таблицы слово «Таблица» и соответствующий ей номер выравниваются по правому краю. Точка в конце неставится. Название таблицыдается на следующей строке после номера таблицы. Точка в конце не ставится. Название выделяется полужирным шрифтом и выравнивается поцентру: Пример: Таблица4 Отсылки на литературу Упоминание в статье каких-либо материалов, теории, положения, исследования, опубликованных ранее, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник литературы. Для указания источников литературы используются затекстовые библиографические ссылки (источники указываются в спискелитературы). На все источники, включенные в список литературы, в тексте статьи должны быть приведены отсылки в квадратныхскобках. Отсылка на источник литературы ставится после фамилии или послецитирования. Отсылка на источник представляет собой только номер источника из списка литературы и указывается в квадратныхскобках. Пример: [5]. В случае нескольких источниковномера источников заключаются в единые квадратные скобки, между источниками ставится точка сзапятой. Источники перечисляются повозрастанию. Пример: [3;10]. При цитировании в квадратных скобках после номера источника через запятую указываютсястраницы. Пример: [4, с. 12]. В случае цитирования из иностранных источниковнеобходимо тщательно проверить перевод цитат. Необходимо включить в пакет материалов отдельный файл, содержащий все иноязычные цитаты и ихперевод. 5.5. Оформление списка литературы Информация об источниках (затекстовая библиографическая ссылка) указывается в соответствии с ГОСТ7.0.5–2008. Использованная литература приводится списком в концестатьи. Заголовок «Литература» выделяется полужирным и курсивом, выравнивается поцентру. Пример: Литература Все источники даются нумерованным списком, перечисляются по алфавиту (сначала источники на кириллице, затем налатинице). Пример: 1. Выготский Л.С. Мышление иречь… 2. Cole M. CulturalPsychology… · Источники приводятся на языке оригинала. Иноязычные источники оформляются в соответствии с требованиями данного Регламента (согласно ГОСТ7.0.5-2008). · При оформлении названий иноязычных работ сохраняется расстановка заглавных и строчныхбукв. · Сначала указываются фамилии и инициалыавторов (на произведение одного–трех авторов): Фамилия и инициалы выделяютсякурсивом. Инициалы указываются после фамилий и не разделяются пробелами междусобой. Примеры: Иванов А.А., PetrovB.B., DanielsH. –верно. DanielsHarry – неверно. При перечислении авторов запятая между фамилией автора и его инициалами не ставится, символ «&» неиспользуется.
Для произведений четырех авторов и болеесначала указывается название произведения, а в сведениях об ответственности указываются либо все авторы, либо только первый (см. пример), либо другое ответственное лицо (редактор,составитель). Пример: 1. Учебное пособие / Иванов А.А. [идр.]. В случае оформления ссылки на многотомное изданиесначала указывается общее количество томов (частей/книг), далее – конкретный том (часть/книга), используемая автором. Пример:Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т.3… При указании места издания (города) используются общепринятыесокращения: М. (Москва), СПб. (Санкт-Петербург), Ростов н/Д (Ростов-на-Дону), L. (Лондон), N.J. (Нью-Джерси), N.Y. (Нью-Йорк) и др. (согласно ГОСТам 7.11–2004 и7.12–93). При наличии у публикации цифрового идентификатора объекта (DOI) необходимо его указать. Пример: Ziegler A., Stoeger H., VialleW. Giftedness and Gifted Education: The Need for a Paradigm Change // Gifted Child Quarterly. 2012. № 56. P. 194–197. doi:10.1177/0016986212456070. Указываются следующие сведения (в случае ихналичия): При оформлении ссылки на книгу
Пример: Выготский Л.С. Психология искусства / Общ.ред. В.В. Иванова, коммент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова, вступит.ст. А. Н. Леонтьева. 3-е изд. М.: Искусство, 1986. 573с. При оформлении ссылки на статью в книге
Пример: Рубинштейн С.Л. Способности // Хрестоматия по общей психологии: Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, МПСИ, 2006. С.20–39. При оформлении ссылки на статью в периодическом издании
Пример: Мещеряков Б.Г. Л.С. Выготский и его имя // Культурно-историческая психология.2007.№ 3. C.90–95.
Используются следующие обозначения: Том –Т. / Vol. (для иностранных источников) Номер –№ Пример: 1992. Т. 29. №2. 1992. Vol. 29. №2. При оформлении ссылки на электронный источник
Примеры: Дубровина И.В. О профессиональной подготовке практического психолога образования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru2012. № 1. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n1/50750.shtml(дата обращения:16.05.2013). ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Образец оформления статьи Иванов И.И., кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии факультета психологии, Московский психологический университет (ГБОУ ВПО МПУ), Москва, Россия,abc@yandex.ru IvanovI.I., PhD (Psychology), Professor, Head of the Psychology Chair, Psychological Faculty, Moscow State University of Psychology, Moscow, Russia,abc@yandex.ru Приводятся результаты исследования мотивационно-смыслового компонента получения высшего образования у магистров-психологов, проведенного в рамках системного и компетентностного подходов. В нем участвовали 40 выпускников магистратуры кафедры психологической помощи РГПУ имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург), получивших подготовку в рамках магистерских программ в период с 2006 по 2011 г. Показано, что содержание мотивационно-смыслового компонента обучения магистров-психологов представлено пятью основными смыслами, оказывающими влияние не только на формирование, но и на особенности реализации компетентности, которая может быть представлена как в эксплицитной, так и в имплицитной форме. Это позволило авторам построить эмпирическую модель формирования и реализации профессиональной компетентности, основанной на смыслах, а также описать роль мотивационно-смысловой составляющей образования с точки зрения системного подхода. Ключевые слова: мотивационно-смысловой компонент обучения в магистратуре, формирование и реализация профессиональной компетентности, качество образования Results of research of a motivational and semantic component of receiving the higher education at masters-psychologists conducted within system and competence-based approaches are given. 40 graduates of a magistracy of chair of psychological assistance of RGPU of A. I. Herzen (St. Petersburg) which received preparation within master programs during the period from 2006 to 2011 participated in it. It is shown that the maintenance of a motivational and semantic component of training of masters-psychologists is submitted by five main meanings having impact not only on formation, but also on features of realization of competence which can be presented both in explicit, and in an implicit form. It allowed authors to construct empirical model of formation and realization of the professional competence based on meanings and also to describe a role of a motivational and semantic component of education from the point of view of system approach. Keywords: a motivational and semantic component of training in a magistracy, formation and realization of professional competence, quality of education
Текст статьи Литература 1. Выготский Л.С. Психология искусства / Общ.ред. В.В. Иванова, коммент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова, вступит.ст. А. Н. Леонтьева. 3-е изд. М.: Искусство, 1986. 573 с. Приложение 2 Анкета для автора
Образец заполнения
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Правила публикации рукописей в открытом сборнике трудов факультета психологии и педагогики Омского государственного педагогического университета (далее – Сборник) определяют требования к оформлению, научной экспертизе и подготовке к публикации, направляемых редакции рукописей. Правила позволяют ориентироваться в структуре и содержании опубликованных материалов, а также в характере их использования. Регламентация отношений «Автор – Редакция – Рецензент – Читатель – Издатель» построена на основе этических принципов, общих для членов психолого-педагогического сообщества, и правил публикации в международных и отечественных научных периодических изданиях по психологии, педагогике и смежным дисциплинам, а также современных нормативов организации и проведения научныхисследований. Тематика журнала Редакция Сборника принимает к публикации оригинальные законченные научные и практико-ориентированные работы по актуальным направлениям в различных областях психологии, педагогики и смежных дисциплин, выполненные в различных жанрах: теоретические и методологические статьи; статьи, описывающие результаты эмпирических исследований; короткие сообщения; обзоры отечественной и зарубежной литературы; комментарии к ранее опубликованным материалам; рецензии на книги; сообщения и отчеты о научных мероприятиях и другие информационные материалы. Основная тематика Сборника определяется номенклатурой специальностей научных работников. Предметная область Сборника ограничена следующими специальностями: · Общая психология, психология личности, история психологии (19.00.01); · Психология труда. Инженерная психология, эргономика (19.00.03); · Медицинская психология (19.00.04); · Социальная психология (19.00.05); · Педагогическая психология (19.00.07); · Коррекционная психология (19.00.10); · Психология развития, акмеология (19.00.13); · Философия религии, философская антропология, философия культуры (09.00.13); · Культурология (24.00.00); · Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (13.00.03); · Общая педагогика, история педагогики и образования (13.00.01); · Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (13.00.02); · Теория и методика профессионального образования (13.00.08); · Социокультурная деятельность (13.00.05).
1.2. Рубрикатор Постоянно действующими являются следующие рубрики журнала: - От редакции; - В помощь специалисту - практику (методические, учебно-методические материалы, практико-ориентированные работы); - Психология образования (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты в области организации и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в общем, профессиональном и дополнительном образовании); - Дидактика: психологические основы и современный технологии (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты в области обучения в общем, профессиональном и дополнительном образовании); - Менеджмент образования, социально-проектный менеджмент (результаты научных исследований, практики и социальные проекты); - Социальное образование: направления развития и современные технологии (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты, социальные проекты в области образования и социализации детей и подростков); - Образование и социализация особого ребенка (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты, социальные проекты в области образования и социализации детей и подростков с особыми образовательными потребностями); - Психология семьи и социальная психология (результаты научных исследований, теоретические работы, проекты в области семьи и общества, развития их социализирующего потенциала); - Философия, культурология и аксиология социализации (результаты научных исследований, теоретические работы, прогнозы и исследования, выполненные с позиции культурологического и аксиологического подходов); - История психологии и педагогики (историко-педагогические исследования); - Современные проблемы воспитания (результаты научных исследований, аналитика, эксперименты, социальные проекты в области организации и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в общем, профессиональном и дополнительном образовании); - междисциплинарные исследования (результаты научных исследований, затрагивающих несколько проблемных областей и выполненные в области пересечения предметов нескольких наук); - Эксперт (эссе, интервью, частные мнения и экспертные суждения в области основных проблем социализации человека в современном образовательном пространстве); - Обзор литературы и документов (краткая характеристика и описание новых литературных источников, комментарии к руководящим документам в области образования. Редакция оставляет за собой право открывать новые рубрики, ориентируясь на характер и содержание материалов, собранных для публикации. 1.3. Периодичность и оплата публикаций Периодические выпуски сборника издаются не реже двух раз в течение года. По мере необходимости могут формироваться специальные сборники, включающие одну, или несколько рубрик из перечня в п. 1.2. К изданию принимаются материалы педагогов, научных и практических работников, студентов и иных специалистов, соответствующие требованиям и заявленной тематике. Редакция оставляет за собой право отклонить материалы с уведомлением автора о причинах такого решения. Издание материалов, прошедших экспертизу и редактирование, рекомендованных к публикации бесплатное. Изданные материала регистрируются в Российском индексе научного цитирования.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РУКОПИСИ В СБОРНИК
2.1. Общие правила Редакционная коллегия Сборника принимает рукописи, не опубликованные ранее в каких- либо печатных или электронных изданиях. Согласно требованиям, автор не имеет права предлагать рукопись в другие издания до решения редакции о публикации. Статьи подаются в редакцию в электронном виде до 1 марта (для издания в первом выпуске Сборника), или до 1 октября (для издания во втором выпуске Сборника). Для специальных выпусков дата окончания приема статей определяется отдельно. Материалы направляются по адресу электронной почты:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.252 (0.01 с.) |