Результаты дисперсионного анализа по четырем исследуемымфакторам



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты дисперсионного анализа по четырем исследуемымфакторам



При ссылке на таблицу в тексте используется сокращение«табл.».

Пример:«В табл. 4 представленырезультаты...»

Если таблица в публикации одна, номер таблицы не указывается, при этом оформление остается такимже.

Все обозначения, указанные в таблицах, должны быть объяснены в примечаниях к таблицам.

Все рисунки обязательно должны быть включены в текст статьи в соответствующих им местах.

Рисунок должен быть понятным, четким, надписи должны соответствовать содержанию текста. В случае сканирования изображений используется самое высокое разрешение сканера.

Для печатных изданий все графики и схемы необходимо оформлять только в черно-белых тонах.

Фотографии предоставляются без повреждений. Формат фотографии с минимальным разрешением 800x600 px (объем не менее 1МБ).

Ответственность за качество изготовления рисунков и фотографий возлагается наавторов.

Название указывается подрисунком.

При наименовании сокращение «Рис.» и соответствующий ему номер указываются курсивом.

Название рисунка дается безвыделений.

Пример:Рис. 1. Семантическое пространство динамики ролевыхпозиций....

Если рисунок в публикации один, номер рисунка не указывается, при этом оформление остается такимже.

На все рисунки должны быть отсылки втексте.

Все надписи внутри рисунка делаются с большойбуквы.

При ссылке на рисунок в тексте указывается сокращение«рис.»

Пример:Среднее время реакции в младшей группе больше, чем в старшей (рис.1).

Отсылки на литературу

Упоминание в статье каких-либо материалов, теории, положения, исследования, опубликованных ранее, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник литературы.

Для указания источников литературы используются затекстовые библиографические ссылки (источники указываются в спискелитературы).

На все источники, включенные в список литературы, в тексте статьи должны быть приведены отсылки в квадратныхскобках.

Отсылка на источник литературы ставится после фамилии или послецитирования.

Отсылка на источник представляет собой только номер источника из списка литературы и указывается в квадратныхскобках.

Пример:[5].

В случае нескольких источниковномера источников заключаются в единые квадратные скобки, между источниками ставится точка сзапятой.

Источники перечисляются повозрастанию.

Пример:[3;10].

При цитировании в квадратных скобках после номера источника через запятую указываютсястраницы.

Пример:[4, с. 12].

В случае цитирования из иностранных источниковнеобходимо тщательно проверить перевод цитат. Необходимо включить в пакет материалов отдельный файл, содержащий все иноязычные цитаты и ихперевод.

5.5. Оформление списка литературы

Информация об источниках (затекстовая библиографическая ссылка) указывается в соответствии с ГОСТ7.0.5–2008.

Использованная литература приводится списком в концестатьи.

Заголовок «Литература» выделяется полужирным и курсивом, выравнивается поцентру.

Пример:

Литература

Все источники даются нумерованным списком, перечисляются по алфавиту (сначала источники на кириллице, затем налатинице).

Пример:

1. Выготский Л.С. Мышление иречь…

2. Cole M. CulturalPsychology…

· Источники приводятся на языке оригинала. Иноязычные источники оформляются в соответствии с требованиями данного Регламента (согласно ГОСТ7.0.5-2008).

· При оформлении названий иноязычных работ сохраняется расстановка заглавных и строчныхбукв.

· Сначала указываются фамилии и инициалыавторов (на произведение одного–трех авторов):

Фамилия и инициалы выделяютсякурсивом.

Инициалы указываются после фамилий и не разделяются пробелами междусобой.

Примеры:

Иванов А.А., PetrovB.B., DanielsH. –верно.

DanielsHarry– неверно.

При перечислении авторов запятая между фамилией автора и его инициалами не ставится, символ «&» неиспользуется.

 

Для произведений четырех авторов и болеесначала указывается название произведения, а в сведениях об ответственности указываются либо все авторы, либо только первый (см. пример), либо другое ответственное лицо (редактор,составитель).

Пример:1. Учебное пособие / Иванов А.А. [идр.].

В случае оформления ссылки на многотомное изданиесначала указывается общее количество томов (частей/книг), далее – конкретный том (часть/книга), используемая автором.

Пример:Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т.3…

При указании места издания (города) используются общепринятыесокращения:

М. (Москва), СПб. (Санкт-Петербург), Ростов н/Д (Ростов-на-Дону), L. (Лондон),

N.J. (Нью-Джерси), N.Y. (Нью-Йорк) и др. (согласно ГОСТам 7.11–2004 и7.12–93).

При наличии у публикации цифрового идентификатора объекта (DOI) необходимо его указать.

Пример:

Ziegler A., Stoeger H., VialleW. Giftedness and Gifted Education: The Need for a Paradigm Change // Gifted Child Quarterly. 2012. № 56. P. 194–197. doi:10.1177/0016986212456070.

Указываются следующие сведения (в случае ихналичия):

При оформлении ссылки на книгу

Фамилия И.О. Заглавие книги: Сведения, относящиеся к заглавию книги / Сведения об ответственности1. Местоиздания (город): Издательство, год.Количествостраниц вкниге.

Пример:

Выготский Л.С. Психология искусства / Общ.ред. В.В. Иванова, коммент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова, вступит.ст. А. Н. Леонтьева. 3-е изд. М.: Искусство, 1986. 573с.

При оформлении ссылки на статью в книге

Фамилия И.О. Заглавие статьи // Заглавие книги: Сведения, относящиесяк заглавию книги / Сведения об ответственности. Место издания (город): Издательство, год издания. Страницы статьи.

Пример:

Рубинштейн С.Л. Способности // Хрестоматия по общей психологии: Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, МПСИ, 2006. С.20–39.

При оформлении ссылки на статью в периодическом издании

Фамилия И.О. Заглавие статьи // Заглавие журнала. Год. Том, № Страницы статьи.

Пример:

Мещеряков Б.Г. Л.С. Выготский и его имя // Культурно-историческая психология.2007.№ 3. C.90–95.

 

Используются следующие обозначения:

Том –Т. / Vol. (для иностранных источников) Номер –№

Пример:

1992. Т. 29. №2.

1992. Vol. 29. №2.

При оформлении ссылки на электронный источник

Фамилия И.О. Заглавие материала [Электронный ресурс]2: сведения, относящиеся к заглавию // Заглавие интернет-источника. Год создания ресурса. URL: адрес статьи (датаобращения:01.01.2013).

Примеры:

Дубровина И.В. О профессиональной подготовке практического психолога образования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru2012. № 1. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n1/50750.shtml(дата обращения:16.05.2013).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Образец оформления статьи

Психосоматическое развитие как процесс овладения телеснымидействиями

Иванов И.И.,

кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии факультета психологии, Московский психологический университет (ГБОУ ВПО МПУ), Москва, Россия,abc@yandex.ru

IvanovI.I.,

PhD (Psychology), Professor, Head of the Psychology Chair, Psychological Faculty, Moscow State University of Psychology, Moscow, Russia,abc@yandex.ru

Приводятся результаты исследования мотивационно-смыслового компонента получения высшего образования у магистров-психологов, проведенного в рамках системного и компетентностного подходов. В нем участвовали 40 выпускников магистратуры кафедры психологической помощи РГПУ имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург), получивших подготовку в рамках магистерских программ в период с 2006 по 2011 г. Показано, что содержание мотивационно-смыслового компонента обучения магистров-психологов представлено пятью основными смыслами, оказывающими влияние не только на формирование, но и на особенности реализации компетентности, которая может быть представлена как в эксплицитной, так и в имплицитной форме. Это позволило авторам построить эмпирическую модель формирования и реализации профессиональной компетентности, основанной на смыслах, а также описать роль мотивационно-смысловой составляющей образования с точки зрения системного подхода.

Ключевые слова: мотивационно-смысловой компонент обучения в магистратуре, формирование и реализация профессиональной компетентности, качество образования

Results of research of a motivational and semantic component of receiving the higher education at masters-psychologists conducted within system and competence-based approaches are given. 40 graduates of a magistracy of chair of psychological assistance of RGPU of A. I. Herzen (St. Petersburg) which received preparation within master programs during the period from 2006 to 2011 participated in it. It is shown that the maintenance of a motivational and semantic component of training of masters-psychologists is submitted by five main meanings having impact not only on formation, but also on features of realization of competence which can be presented both in explicit, and in an implicit form. It allowed authors to construct empirical model of formation and realization of the professional competence based on meanings and also to describe a role of a motivational and semantic component of education from the point of view of system approach.

Keywords: a motivational and semantic component of training in a magistracy, formation and realization of professional competence, quality of education

 

Текст статьи

Литература

1. Выготский Л.С. Психология искусства / Общ.ред. В.В. Иванова, коммент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова, вступит.ст. А. Н. Леонтьева. 3-е изд. М.: Искусство, 1986. 573 с.

Приложение 2

Анкета для автора

Сведенияобавторе Information about the author
ФАМИЛИЯИмя Отчество Рабочий адрес E-mail: Место работы (учебы), должность Ученая степень, ученое звание Тел.
Конфиденциальнаяинформациядляредакции Тел. моб.; Тел. дом. ; Дом.адрес:

Образец заполнения

Сведенияобавторе Information about the author
АСРИЕВ Андрей Юрьевич Россия, 644012, г. Омск, ул. Партизанская, 4а E-mail: Asriev_okk@mail.ru Омский государственный педагогический университет, декан факультета психологии и педагогики Кандидат педагогических наук, профессор Академии Военных Наук Тел. 8(3812) - 233764 ASRIEVAndrey Yurievich Russia, 644012, Оmsk, Partizanskaya St., 14 E-mail: Asriev_okk@mail.ru Omsk state pedagogical university, dean Candidateof Science, professorof Academy of Military Sciences Тел. 8(3812) - 233764
Конфиденциальная информация для редакции Тел. моб. 8620364593 Тел. дом. 8(3812) - 926568 Дом.адрес: Россия, 64402, г. Омск, ул. Маргелова В.Ф., д.353, кв. 73

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.012 с.)