![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Узнай своего ребенка»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Инструкция: родители с завязанными глазами стоят в шеренгу. Заходят дети и проходят вдоль шеренги. Ощупывая каждого ребенка, мамы узнают своего ребенка. Упражнение «Пирог» Теперь пришло время подкрепиться, мы будем печь пирог. Инструкция: (Работа в парах родитель-ребенок). Ребёнок-тесто, ложится на ковер, а мама будет из него готовить пирог. Необходимы следующие составные: мука, сахар, молоко, яйца и т. д. Психолог говорит: Сначала надо замесить тесто. Нужна мука – «мука» руками «посыпает» тело лежащего, слегка массируя и пощипывая его. Теперь нужно молоко – «молоко разливается» руками по телу, поглаживая его. Необходим сахар. Он «посыпает» тело, и немного соли – чуть-чуть, нежно прикасается к голове, рукам, ногам. Родитель-повар «замешивает» тесто, хорошенько разминая его. А теперь тесто кладётся в печь и там поднимается – ровно и спокойно лежит и дышит, все дети, дышат, как тесто. Наконец, тесто испеклось. Пирог необыкновенно хорош! Давайте полюбуемся на него, скажем, какой он чудесный и отнесем его к бабушке. А дорога к бабушке идет через речку. А мостик очень узкий, но мы не боимся, мы же с мамой! Упражнение «Пройди по мостику» Дети проходят по разложенным лентам. Мамы идут рядом и, используя поддерживающие слова и приемы, помогают ребенку пройти по ленточке. Психолог (бабушка): здравствуйте, какие у вас чудесные пирожки. А какое пышное тесто, а какие они румяные. Спасибо вам! Упражнение «Волшебные конфеты» А я вас хочу угостить конфетами. Они волшебные. Если ты что-то пожелаешь другому человеку и скушаешь конфету, то пожелание обязательно сбудется. Родители и дети в круге. Достают из коробочки конфетку и говорят друг другу пожелания. По окончании играют в игру «Дрозд» Я – дрозд, и ты – дрозд, У меня нос, и у тебя нос. У меня губки алые, И у тебя губки алые. У меня щечки красные, И у тебя щечки красные Я друг, и ты – друг. Мы любим друг друга! ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «МОЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Цель: психолого-педагогическое просвещение и психологическое сопровождение семей; формирование доброго отношения в семье. Задачи: 1. способствовать создание в семьях доверительных отношений; 2. обучать родителей позитивным способам общения с ребенком;
3. способствовать формированию навыков сотрудничества с ребенком, ответственности родителей за социализацию ребенка; 4. способствовать осознанию важности объективного оценивания и проявления безусловной любви. Оборудование: видеоролик «Счастливая семья», макет сердца, мольберт, маркеры, ручки, цветные ладошки, сердечки, клей, спокойная музыка. Ход: Вводная часть Приветствие Психолог: предлагаю вам познакомиться следующим образом: «Назовите свое имя так, как бы вы хотели, чтобы вас называл человек, которого вы любите, и который любит вас». Обсуждение: Какие ощущения наполняли вас, когда вы называли свое имя? Вывод: Можно почувствовать, как много значит для человека нежное, ласковое обращение к нему, в котором есть любовь и забота. Мини-лекция «Семья» Просмотр видеоролика «Счастливая семья» Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за период существования. Семья, родственники - своеобразный центр формирования личности ребенка, воспитание его характера, воли, общественного сознания. Любовь и дружба, взаимная поддержка отца и матери для ребенка - пример для подражания. Именно в семье мы учимся любить, заботиться и уважать других людей. Сегодня мы с вами попробуем вывести формулу Добрых отношений в семье. Предлагаю вам сделать один шаг к познанию своего ребенка. Каждый человек появляется на свет, как нечто новое, никогда ранее не существовавшее. Все мы имеем индивидуальные особенности, черты характера, по-своему видим, слышим, чувствуем, думаем. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Существует китайская поговорка: «Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я пойму и чему-то научусь» Надеюсь, что сегодняшняя встреча поможет кому-то из вас понять что-то и чему-то научиться. Основная часть. Упражнение «Ладошки» (упражнение выполняется под спокойную музыку) Закройте глаза, положите руки перед собой ладошками вверх. Вспомните самые нежные, самые ласковые и добрые слова. Мысленно пошлите их самым родным на свете людям - своим детям. Улыбнитесь и пошлите эту улыбку своему ребенку. Психолог подходит к любому родителю, кладет свои ладони на его ладони.
(подойти к 3-4 родителям). Обсуждение: Поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями те, к кому я подходила. - Приятно ли вам было прикосновение? - Изменилось ли ваше состояние? Вывод: Для детей очень важно почувствовать прикосновения близких людей, ощутить внимание к себе со стороны взрослых. Когда ладошки одного человека прикасаются к ладошкам другого, происходит контакт 2 людей, и третьего нет. Никто не может вмешаться в контакт родителя с ребенком: ни второй родитель, ни бабушка, ни другие дети. Сегодня мы с вами должны понять, что родительская любовь принесет Упражнение «Хвасталки» Я предлагаю вам немного похвастаться не только своими положительными качествами, но и увидеть положительные качества в своих детях. Каждый участник 3 позитивными прилагательными должен охарактеризовать себя и своего ребенка. «Я..., мой ребенок...» Группа отвечает участнику: «Мы рады за тебя!»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.0.48 (0.01 с.) |