Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Узнай своего ребенка»
Инструкция: родители с завязанными глазами стоят в шеренгу. Заходят дети и проходят вдоль шеренги. Ощупывая каждого ребенка, мамы узнают своего ребенка. Упражнение «Пирог» Теперь пришло время подкрепиться, мы будем печь пирог. Инструкция: (Работа в парах родитель-ребенок). Ребёнок-тесто, ложится на ковер, а мама будет из него готовить пирог. Необходимы следующие составные: мука, сахар, молоко, яйца и т. д. Психолог говорит: Сначала надо замесить тесто. Нужна мука – «мука» руками «посыпает» тело лежащего, слегка массируя и пощипывая его. Теперь нужно молоко – «молоко разливается» руками по телу, поглаживая его. Необходим сахар. Он «посыпает» тело, и немного соли – чуть-чуть, нежно прикасается к голове, рукам, ногам. Родитель-повар «замешивает» тесто, хорошенько разминая его. А теперь тесто кладётся в печь и там поднимается – ровно и спокойно лежит и дышит, все дети, дышат, как тесто. Наконец, тесто испеклось. Пирог необыкновенно хорош! Давайте полюбуемся на него, скажем, какой он чудесный и отнесем его к бабушке. А дорога к бабушке идет через речку. А мостик очень узкий, но мы не боимся, мы же с мамой! Упражнение «Пройди по мостику» Дети проходят по разложенным лентам. Мамы идут рядом и, используя поддерживающие слова и приемы, помогают ребенку пройти по ленточке. Психолог (бабушка): здравствуйте, какие у вас чудесные пирожки. А какое пышное тесто, а какие они румяные. Спасибо вам! Упражнение «Волшебные конфеты» А я вас хочу угостить конфетами. Они волшебные. Если ты что-то пожелаешь другому человеку и скушаешь конфету, то пожелание обязательно сбудется. Родители и дети в круге. Достают из коробочки конфетку и говорят друг другу пожелания. По окончании играют в игру «Дрозд» Я – дрозд, и ты – дрозд, У меня нос, и у тебя нос. У меня губки алые, И у тебя губки алые. У меня щечки красные, И у тебя щечки красные Я друг, и ты – друг. Мы любим друг друга! ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «МОЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Цель: психолого-педагогическое просвещение и психологическое сопровождение семей; формирование доброго отношения в семье. Задачи: 1. способствовать создание в семьях доверительных отношений; 2. обучать родителей позитивным способам общения с ребенком;
3. способствовать формированию навыков сотрудничества с ребенком, ответственности родителей за социализацию ребенка; 4. способствовать осознанию важности объективного оценивания и проявления безусловной любви. Оборудование: видеоролик «Счастливая семья», макет сердца, мольберт, маркеры, ручки, цветные ладошки, сердечки, клей, спокойная музыка. Ход: Вводная часть Приветствие Психолог: предлагаю вам познакомиться следующим образом: «Назовите свое имя так, как бы вы хотели, чтобы вас называл человек, которого вы любите, и который любит вас». Обсуждение: Какие ощущения наполняли вас, когда вы называли свое имя? Вывод: Можно почувствовать, как много значит для человека нежное, ласковое обращение к нему, в котором есть любовь и забота. Мини-лекция «Семья» Просмотр видеоролика «Счастливая семья» Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за период существования. Семья, родственники - своеобразный центр формирования личности ребенка, воспитание его характера, воли, общественного сознания. Любовь и дружба, взаимная поддержка отца и матери для ребенка - пример для подражания. Именно в семье мы учимся любить, заботиться и уважать других людей. Сегодня мы с вами попробуем вывести формулу Добрых отношений в семье. Предлагаю вам сделать один шаг к познанию своего ребенка. Каждый человек появляется на свет, как нечто новое, никогда ранее не существовавшее. Все мы имеем индивидуальные особенности, черты характера, по-своему видим, слышим, чувствуем, думаем. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Существует китайская поговорка: «Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я пойму и чему-то научусь» Надеюсь, что сегодняшняя встреча поможет кому-то из вас понять что-то и чему-то научиться. Основная часть. Упражнение «Ладошки» (упражнение выполняется под спокойную музыку) Закройте глаза, положите руки перед собой ладошками вверх. Вспомните самые нежные, самые ласковые и добрые слова. Мысленно пошлите их самым родным на свете людям - своим детям. Улыбнитесь и пошлите эту улыбку своему ребенку.
Психолог подходит к любому родителю, кладет свои ладони на его ладони. (подойти к 3-4 родителям). Обсуждение: Поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями те, к кому я подходила. - Приятно ли вам было прикосновение? - Изменилось ли ваше состояние? Вывод: Для детей очень важно почувствовать прикосновения близких людей, ощутить внимание к себе со стороны взрослых. Когда ладошки одного человека прикасаются к ладошкам другого, происходит контакт 2 людей, и третьего нет. Никто не может вмешаться в контакт родителя с ребенком: ни второй родитель, ни бабушка, ни другие дети. Сегодня мы с вами должны понять, что родительская любовь принесет Упражнение «Хвасталки» Я предлагаю вам немного похвастаться не только своими положительными качествами, но и увидеть положительные качества в своих детях. Каждый участник 3 позитивными прилагательными должен охарактеризовать себя и своего ребенка. «Я..., мой ребенок...» Группа отвечает участнику: «Мы рады за тебя!»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.006 с.) |