Упражнение «Формула доброго отношения в семье» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Формула доброго отношения в семье»



У каждого из вас есть ладошка, пожалуйста, подпишите ее, отвечая на вопрос:

«Что я делаю для того, чтобы мой ребенок стал СЧАСТЛИВЫМ?»

Подписанные ладошки прикрепите к нашему родительскому сердцу (на мольберте сердце из белого листа)

Предлагаю вам полюбоваться нашими результатами! Посмотрите, какое наше родительское сердце большое, доброе, яркое! Оно щедро дарит нашим детям свое тепло, ласку, любовь, не выбирая время и место для этого. А наши ладошки – это руки, которые мы протягиваем нашим детям, чтобы поддержать их, помочь им или просто обнять. И очень хочется, чтобы такое сердце было в каждом доме и в каждой семье.

Умейте любить своего ребенка всяким: и умным, и неудачным, неталантливым и одаренным, сильным и слабым! Общайтесь с ним, радуйтесь, потому что ребёнок – это праздник, который пока с вами.

Помните!

Ребёнок ждёт от вас: нежности, ласки, любви, тепла, поддержки, понимания, доброты, заботы, похвалы, улыбки, а не внушения правил, осуждения, наказания и принятия за него решений.

Упражнение “Солнце любви”

Ну и напоследок я предлагаю вам задание, которое позволит каждому из нас проявить чуть больше ласки, внимания, любви.

Каждый участник рисует на листке бумаги солнце, в центре которого пишет имя ребенка. На каждом лучике солнца необходимо перечислить все прекрасные качества своих детей.

Предлагаю вам взять это Солнышко домой. Пусть теплые лучики его согреют сегодня атмосферу вашего дома. Расскажите вашему ребенку о том, как вы оценили его качества – подарите ребенку теплоту, ласку и внимание.

Заключительная часть.

Упражнение «Аплодисменты»

Мы с вами хорошо поработали. И в завершение я предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой - радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко соединить в аплодисменты.Спасибо за работу! До новых встреч!

 

 

Приложение 4

Экспресс-опрос для родителей (по итогам учебного года)

 

1. Насколько полезны и интересны были для Вас и Ваших детей происходившие встречи в рамках семейного клуба «Мы вместе»?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

2. Какая встреча больше всего запомнилась Вам?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

3. Что не понравилось?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

4. Нужна ли такая форма работы?

_____________________________________________________________

 

5. Какие актуальные для Вас и Вашей семьи вопросы Вы хотели бы обсудить?

_____________________________________________________________

 

6. Ваши пожелания.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

Приложение 5

Фото отчет о реализации проекта (первый год)

ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 «ШАГИ НАВСТРЕЧУ»

 

 

 

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА

 «УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ»

 

 

ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА

 «МОЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ»

 

Приложение 6

Информационно-аналитическая справка по итогам

 реализации проекта «Мы вместе» (через семейный клуб)

По результатам реализации плана семейного клуба за 2018-2019 уч.год, 2019-2020 уч.год (неполный год) можно отметить, что родители на занятиях ведут себя активно, задают интересующие вопросы, подходят на индивидуальную консультацию после встреч.

В анкетах обратной связи после встреч отмечают, что комфортно чувствуют себя на заседании клуба, проводят время с пользой для себя и детей.

Дети отмечают, что им очень нравится проводить время в кругу родных, заниматься интересным с мамой и/или папой.

Воспитатели группы отмечают изменения в эмоциональной атмосфере группы в положительную сторону. Родители стали более спокойнее и терпимее к детям, доброжелательны к педагогам и друг другу.

Проект находится на стадии реализации, но уже можно сделать вывод о его эффективности и результативности для всех участников образовательных отношений.

 

17.03.2020 г.

_______________/Т.А.Пьянкова/

______________/С.А.Батыркаева/

_____________/Е.В.Зубова /

 

Заведующий

МАДОУ ЦРР-д/с «Лира»                         Г.В.Половинкина

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.005 с.)